Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Особенности продвижения компании (на примере сети кофеен «Соffее Mооsе»).

ikonowosky2016 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2019
Объектом изучения курсовой работы является интсрументы продвижения организации. Предмет исследования – инструменты продвижения сети кофеен «Соffее Mооsе». Цель – выявить специфику продвижения коммерческого предприятия на примере сети кофеен «Соffее Mооsе». В соответствии с обозначенной целью были сформулированы следующие задачи: 1.) Дать определение понятию «продвижение»; 2.) Рассмотреть способы продвижения, их особенности и случаи применения каждого из них; 3.) Дать общую характеристику кофеен «Соffее Mооsе»; 4.) Провести анализ продвижения компании «Соffее Mооsе» с помощью такого способа продвижения как акции и определить их специфику и роль в развитии бренда. Теоретико-методологическая база исследования обусловлена объектом, предметом, характером поставленных задач. Теоретическую базу составили труды отечественных и зарубежных авторов, исследовавших способы продвижения и опыт его использования в организациях. В исследованиях широко применяется метод структурно-функционального анализа, который позволил выделить основные составляющие комплекса продвижения компании. Эмпирической базой исследования вцыступили открытыте данные о детельности сети кофеен «Соffее Mооsе». Структура работы: подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Введение

Актуальность темы: Несмотря на то, что становление рекламы и маркетинга как отдельной науки стало происходить еще в начале 20 века, продвижение до сих пор остается достаточно эффективным инструментом по внедрению того или иного товара или услуги. Это происходит в виду того, что по мере развития экономики и технической базы способы продвижения организации и товара, который она производит, также видоизменяются и усложняются, поэтому существующие на данный момент инструменты по продвижению товара на рынке остаются действенными и соответствуют экономическому развитию. В последние годы число компаний, предоставляющих на рынке товары и услуги растет огромными темпами. Также становится заметна тенденция в развитии малого и среднего бизнеса: появляются новые субъекты, которые специализируются как на продаже товаров, так и на предоставлении различного рода услуг. Данная тенденция затронула многие сферы жизни, включая ресторанный бизнес. Появляется все больше конкурентов, что и обуславливает необходимость использования различных способов продвижения в деятельности компаний для привлечения внимания потребителей к бренду и борьбы с конкурентами. К слову, в Казани в последние несколько лет на рынок кофеен пришли новые франшизы, внезапно развили активность старые и появились самобытные казанские проекты кофеен. Среди них как минимум 15 специализированнх заведений, которые являются лидерами кофейной индустрии: сеть «Surf Соffее», «Skurаtоv», «Dоublеb», «Соffее Bеаn», «Соffее Wау», «Нефть», «Stаrbасks» и другие. В свою очередь, нерациональное использование инструментов по продвижению может негативно повлиять на отношение покупателей как к компании, так и к ее продукту, что приведет к снижению дохода фирмы и потере интереса к самому бренду у потребителей. Эти обстоятельства обуславливают актуальность темы исследования. Степень разработанности темы. На данный момент существует большое количество исследований, работ и статей, посвященных теме продвижения и технологиям его формирования. Авторы анализируют и предлагают свои концепции, научные разработки представляются трудами отечественных специалистов, и работами зарубежных теоретиков и практиков. Так, популярный американский бизнес-тренер Брайан Трейси в своей книге «Сила бренда» пришел к выводу о том, что каждый человек способен повторить то, что сделали другие преуспевающие люди и достигать столь же высоких результатов, создав мощный бренд – одно из основных условий финансового успеха любой компании. Владельцы известных брендов получают дополнительную прибыль за одно только имя. Однако, по его словам, создание успешного бренда требует особых знаний в области продвижения и умелого использования его инструментов. Котлер Ф. в своей книге «Основы маркетинга» отмечает, что прежде чем продвигать товар на рынок следует хорошо познать и понять клиента, а товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Только в этом случае, по мнению автора, продвижение считается эффективным. А в работе Джека Траута «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции» говорится о том, как разработать стратегию продвижения, обойти конкурентов и построить бренд. Стоит отметить, что в данной книге большое внимание в продвижении уделяется обратной связи: «Обратная связь с потребителем значит, что любая жалоба является подарком для вас». Действительно, при правильном планировании стратегии продвижения организации важно учитывать мнение потребителей. Они помогут указать на недостатки и слабые стороны продукта, устранив которые, товар будет более привлекателен для них. Как следствие спрос вырастет, а лояльность к бренду повысится. По мимо вышеперечисленных авторов, в работе применялись работы российских исследователей С. В. Ивановой , А. П. Виноградова , А. М. Година . Анализ литературы свидетельствует, что, несмотря на достаточно большое количество работ по различным аспектам продвижения, данная тема по прежднему остается актуальной и требует дальнейшего изучения и развития. Кроме того, обзор публикаций по теме исследования свидетельствует, что еще не получили достаточного отражения в научной литературе особенности применения такого инструмента продвижения как акция на примере отдельных организаций.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования продвижения организации 7 1.1 Сущность понятия «продвижение» 7 1.2 Способы продвижения организации 16 Глава 2. Специфика продвижения компании на примере сети кофеен «Соffее Mооsе» 27 2.1 Общая характеристика кофеен «Соffее Mооsе» 27 2.2 Анализ продвижения сети кофеен «Соffее Mооsе» 31 Заключение 35 Библиографический список 38
Список литературы

1. Брайан Т. Сила бренда/ Т. Брайан. - Издательство: Омега-Л, 2008. – 14 с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга/ Котлер Ф. 14-е издание. — СПб.: Питер, 2018. – 75 с. 3. Казаков С. П. Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг / С. П. Казаков - М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 38 с. 4. Джек Т. Дифференцируйся или умирай!/ Т. Джек. - Издательство: Питер, 2006. – 117 с. 5. Умаров М. Ю. РR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила: Учебное пособие / М. Ю. Умаров. - М.:Альпина Пабл., 2016. – 69 с. 6. И. М. Синяева Маркетинг РR и рекламы/ И. М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 115 с. 7. О. А. Третьяк Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник / Третьяк О. А. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 76 с. 8. Л. Е. Басовский Маркетинг: Курс лекций / Басовский Л. Е. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 122 с. 9. Н. А. Нагапетьянц Маркетинг в отраслях и сферах деятельности/ Нагапетьянца Н. А. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 90 с. 10. Т. А. Тультаев Маркетинг услуг: Учебник / Тультаев Т. А. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. – 156 с. 11. С. Н. Диянова Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие/ Диянова С. Н. , А.Э. Штезель. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. – 143 с. 12. Хальцбаур У. Еvеnt-менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий/ У. Хальцбаур. – М.; Эксмо, 2010. – 79 с. 13. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: учеб. пособие/ А.В. Лукина. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. – 110 с. 14. Смирнов К. А., Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика / К. А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 64 с. 15. Виноградов А. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: Учебное пособие / А. П. Виноградов. - 7-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. – 35 с.; 16. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие/ И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2006. – 99 с. 17. Крэйвен Р., Голабовски Д. Организация деловых встреч и мероприятий/ Р. Крэйвен, Д. Голабовски. - М.: АСТ, Астрель, 2008. – 97 с.; 18. Иванова С. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. - М.:Альпина Пабл., 2016. – с. 57.; 19. Шестакова Е. Как открыть франчайзинговый бизнес/ Е. Шестакова. – М.: Феникс, 2016. – 187 с. 20. Сенаторов А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие/ А. Сенаторов. - М.:Альпина Паблишер, 2016. – 78 с. 21. Хапенков В. Н. Рекламная деятельность в торговле / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. – 144 с. 22. О. А. Шальнова Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / Шальнова О.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 51 с. 23. Годин А. Брендинг: Учебное пособие/ А. М. Годин. - М.:Дашков и К, 2016. – 49 с.; Электронные ресурсы: 24. «Соffее Mооsе» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httрs://vk.соm/соffее__mооsе (Дата обращения 15.11.18); 25. «Соffее Mооsе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httрs://www.instаgrаm.соm/р/BqрU35mАfFw/?utm_sоurсе=ig_shаrе_shееt&igshid=gi7l88dmhуt2 (Дата обращения 15.11.18); 26. «Соffее Mооsе» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httр://соffее-mооsе.соm/ (Дата обращения 12.11.18); 27. Электронный журнал о культуре кофе и кофейнях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: httрs://stаnаrtmаg.ru/ (Дата обращения 20.11.18).
Отрывок из работы

1.1 Сущность понятия «продвижение» Для завоевания лояльности потребителей высокое качество продукта является недостаточным, необходимо также осуществлять правильное позиционирование организации и сформировать сильный бренд компании. Использование РR и маркетинговых технологий становится одним из важнейших компонентов построения успешного бренда и его продвижения на сегодняшний день. Существует великое множество определений слову «продвижене», в самом общем виде продвижение товара - это широкий вид деятельности, включающий совокупность различных способов, действий и усилий, которые предпринимаются маркетологами, и другими участниками рыночного процесса, в целях повышения узнаваемости бренда, повышения спроса и увеличения сбыта. Мероприятие по провижению рассматривается равно как главная задача менеджмента, которая заключается в адаптации основных атрибутов и характеристик продукта к условиям рынка, в случае совокупности операций изготовителей, целью каковых считается повышение рекламного спроса, продвижение, реализация продуктов и развитие услуг на рынке. Оно содержит в себе разнообразные способы иаркетинга и инструменты маркетинговых средств коммуникаций, которые дают возможность благополучно представить фирму, либо её продукт на рынке что, заинтересовывает потребителя и формирует преданность у целевых компаний. Управление продвижением включает в себя разработку желаемых для достижения целей, управление всеми элементами комплекса продвижения, а также конструирование сметы затрат, достаточных для реализации главных задач, разработку специальных мероприятий, рекламных компаний, и РR-кампаний, оценку эффективности и принятие последующих мер, в случае несоответствия результатов и главных целей компании. Под продвижением исследователи понимают и такие мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. РR кроме того считается хитрым прибором продвижения, применяется фирмой с целью развития и укрепления согласия среди концепцией фирмы и её продуктами с позиционированием этого и иного в узкопотребительском торге в частности и в мире в полном. Предпринимаемые мероприятия функционируют в социум и узкопотребительскую аудиторию внутри, основываясь на социальном суждении в полном и в позиционировании фирмы и её узкопотребительской аудиторией. Возникновение методов продвижения продуктов совершается в то же время с формированием информативного сообщества. Нынешний рынок, согласно рыночным законам требует с компании никак не только лишь формирования приятного отличного согласно собственным эксплатационным, техническим и потребительским данным продукта с оптимальной ценой обеспечение его доступности для целей потребителей, однако они применяются и для реализации постоянных коммуникаций с совей постоянной и возможной аудиторией. С целью этого для того чтобы гарантировать эффективную коммуникацию многочисленные компании полагают, что важно держать связь с подобными посредниками, равно как маркетинговые и пиар агентства , специалисты по организации общественного мнения, специалисты по стимулированию сбыта, и другие. Данная деятельность осуществляется с целью продвижения и формирования положительного образа организации. Для того чтобы убедить целевые группы общественности в соответствии товаров и услуг их потребностям и желаниям, компаниям необходимо продавать свои товары, сопровождая их информативными, экспрессивными, оригинальными и эмоционально притягательными сообщениями. Продвижение в данной ситуации, опять же, становится одним из ключевых инструментов маркетинга. Понятие продвижение тесно связано с комплексом маркетинга и является одним из его компонентов. В процессе осуществления основных целей, и кроме того в целях воздействия на мнение и поведение целевых групп общественности,фирмы неминуемо прибегают к использованию различных стратегий психологического и эмоционального воздействия. Главная цель любой организации заключается в том, чтобы информировать потенциальных покупателей о своем продукте, услуге и условиях продаж, уверить их в целесообразности обращения именно к данной компании. Данное поведение можно охарактеризовать как использование развивающей стратегии психологического воздействия на человека. Еще одной не менее важной целью является убеждение потребителя в необходимости отдать предпочтение определенной торговой марке, совершать покупки в определенных супермаркетах и быть участником определенных мероприятий - то есть реализовать на деле манипуляторную стратегию подобного воздействия. А также побудить потребителей к покупке, таким образом, почти заставив их не откладывать покупку на долгий срок, а совершить ее именно сейчас, и направить потребителя на то, что предлагает рынок в данный момент и на те товары, которые нужно продать. Такие мероприятия по продвижению являются результатом использования императивной стратегии воздействия на потребителя. Все вышеприведенные цели достигаются с помощью нескольких основополагающих инструментов продвижения: рекламы, РR, личных продаж, стимулирования сбыта и прямого маркетинга. При этом становится необходимым привлечение всех возможных субъектов и объектов: от упаковки, персонала, названий, витрин, до рассылки, раздачи пресс-релизов, бесплатных купонов, образцов и других инструметов продвижения в маркетинговой и рекламной деятельности. Стоит непременно отметить, что управление продвижением имеет существенно большое количество средств достижения главных целей фирмы. Они бывают как традиционные, РR, включающие рекламу, личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, так и абсолютно новые - маркетинг внедрения, партизанский маркетинг и т. д. Западные специалисты в области продвижения считают равными понятия продвижение и маркетинговые коммуникации, отметив РR как один из нескольких важных инструментов продвижения. Существует также другая точка зрения, которая рассматривает продвижение как наиболее обширный, системный и универсальный вид маркетинговой деятельности, который включает в себя такие типы инструментов продвижения как сенсорный маркетинг, вирусный маркетинг, эмоциональный, партизанский маркетинг и другие виды, помимо нескольких традиционных. Что касается непосредственно процесса продвижения, то он объединяет продвижение самой фирмы и продвижение продаж среди целевых групп общественности. Данное понятие некоторые специалисты охарктеризовывают как синонимом маркетинговых коммуникаций. В продвижение организации входит ряд действий по организации маркетинговых исследований и разработке, и реализации рекламных и РR-кампаний, а также разных промоушн-акций. Полноценное продвижение компаний не может быть достигнуто без помощи дизайна, оформлений названий, рассылки сегодня различного рода литературы, рекламы, интерьера, витрин, бесплатных купонов, образцов упаковок, а также раздачи различных РR-текстов, таких как пресс-релиз, буклеты и других методов продвижения в маркетинговой деятельности. Понятие качества товара состоит из многих особенностей, это и параметры товара, соответствие товара стандартам качества, а еще наличие перечня специальных документов, подтверждающих качество и свойства товара или услуги. На данный момент для того, чтобы поддерживать взвешенные взаимоотношения с клиентами, посредниками и разного рода общественными слоями, фирмам необходимо использовать отличающиеся друг от друга варианты сложных коммуникационных систем. Продвижение является только лишь одной из множества составляющих маркетинговых и рекламных коммуникаций. Тем не менее, различные способы продвижения, благодаря своим неповторимым характеристикам имеют все шансы для достижения сразу целого комплекса задач коммуникации, что не под силу сделать другим элементам. Однако, только одно продвижение, при всех своих достоинствах, не может создать имидж продукта и компенсировать отсутствие других значимых элементов маркетинговых коммуникаций, таких, как реклама или РR. Оно не может компенсировать тенденцию падения уровня продаж, изменить негативное отношение к продукту или решить проблемы, связанные с характеристиками товаров и услуг. Но продвижение может усиливать рекламные сообщения, идеализировать представленные в ней образы, при этом помогая новой фирме выйти на рынок, создавая взаимоотношения между брендами и потребителями и обеспечивая качественно новые каналы взаимодействия с разными сегментами аудитории. Продвижение реализует ряд обязательных функций. Важнейшей из них является создание благоприятного имиджа в целом и престижа компании, инновационной деятельности и доступных цен, а также оповещение потребителей о предлагаемом товаре и его характеристиках, повышение узнаваемости и популярности у них своего бренда. Отдельно стоит сказать, что главным является создание лояльности потребителей, и обеспечение благоприятного информационного поля вокруг определенного бренда, а также поддержание у кругов участников важных сбыта желания работать, и многосторонняя связь с целевыми группами общественности. Продвижение выполняет и функции информирования о распродажах, и о месте приобретения товаров и услуг и о том, чем фирма выгодно отличима от конкурентов. Существует несколько задач, которых следует придерживаться при продвижении. Первой из них является увеличение объема продаж. По многим причинам у компаний возникает острая необходимость значительного увеличения уровня продаж в довольно короткие сроки. Практически все виды так называемых sаlеs-рrоmоtiоn, ценовые или подарочные акции, направлены в основном на увеличение уровня продаж. Но, как отмечают специалисты, наиболее эффективным способом увеличения объема продаж за короткий срок являются ценовые промо-акции. Они могут быть рассчитаны не только на постоянных и активных приверженцев товара, но и на тех, кто в принципе еще никогда не использовал данный товар. Увеличение уровня продаж неразрывно связан и с другими задачами. Например, с задачей увеличения первичных покупок. Тот сегмент потребителей, которые в течение продолжительного времени или никогда раньше не покупали товар и не даже пользовались услугами данной фирмы – как ни странно является основным источником увеличения объема продаж. Для развития любого бизнеса данная задача является одной из основополагающих. Потенциальными покупателями являются те, кто никогда не пользуется продуктами данной категории, либо пользуется время от времени. Для того чтобы обратить внимание потенциальных потребителей необходимо использовать разнообразные способы, такие, как предоставление ценовых мятный преимуществ по отношению к товарам дополнительные конкурентов гармоничные (эффективный мерчендайзинг главный), раздача бесплатных образцов, предоставление дополнительных преимуществ, подарков и всего того, что сделает определенный товар экономически выгодным для покупки. Еще одним важным пунктом является возрастания повторных покупок. Данная задача схожа с предыдущей, так как постоянные активные клиенты имеют возможность закупить большое количество нужного товара и получить финансовое поощрение. Такая методика является действенной в такой отрасли, где покупатели легко переключаются с одной торговой марки на другую. Для того чтобы покупка продукта определенной марки вошла в привычку подходят следующие методы: специальные скидки при покупке определенного количества товара, накопительная система скидок и прочие. Увеличение лояльности к определенной торговой марке является еще одной важной задачей. На сегодняшний день товар является неотъемлемой частью жизни человека, с развитием общества, в сознании потребителя понятие самого продукта сильно эволюционировало. Таким образом, происходит становление торговых марок в сознании потребителя, его основных характеристик и отличительных черт. Потребителю становится недостаточным приобретать просто некоторой конкретный товар, ему необходимо нечто большее, обладающее определенным набором ценностей, которые служат для увеличения лояльности потребителей. Следующими основными задачами продвижения выступают создание интереса к торговой марке и увеличение узнаваемости бренда. Эти задачи неразрывно связаны с задачей увеличения уровня продаж и другими. Создание интереса у целевых групп общественности является основным способом удержания клиентов. Акции, которые могут вызвать некоторый интерес и отличаются новизной, юмором и стилем вызывают желание говорить о данном товаре или услуге, и соответственно его покупать. Для товаров, которые только выходят на рынок, создание элементов узнаваемости является основополагающей задачей. Помочь в ее решении могут такие инструменты как сотрудничество с известными брендами, реклама, , эффективный мерчендайзинг. Таким образом, можно сделать вывод, что одними авторами исследований продвижение охарактеризовывается как один из элементов маркетинга, другими – как элемент РR, третьи считают, что продвижение, как и РR являются элементами маркетинга. Но все исследователи сходятся водном тезисе: для того чтобы создать первое впечатление об организации, и информировать о существовании определенной торговой марки, достаточным является произнесение названия фирмы и торговой марки в основном сообщении, адресованном аудитории. Далее, для тех, кто проявил интерес необходимо сообщить дополнительные сведения о компании и ее продукте. Последующее продвижение уже направлено на создание благоприятного отношения и положительного имиджа, путем выражения мнений о торговой марке, а также формирование лояльности к определенной торговой марке, за счет исключительных качеств и характеристик товара (описание достоинств). Созданное чувство предпочтения необходимо перевести в убежденность о необходимости сделать покупку. И последним этапом является подталкивание клиента к совершению покупки, чего можно достигнуть при помощи различных средств: бесплатные образцы, дегустация, продвижение, ценовые скидки, купоны и прочие. После того как желаемая реакция аудитории уже определена, следует перейти к разработке коммуникационного сообщения. Компания имеет возможность передавать целевые сообщения посредством личных лотерей, продаж, фирменных названий, витрин, выставок, персонального сбыта, свойственных только ей образов и мероприятий, через СМИ, наружную рекламу, прямые почтовые рассылки и другие формы. Данные сообщения могут иметь в своей основе такие характеристики, как информирование, убеждение, внушение, общительность, личные параметры товара, сравнение с конкурентами или юмор. О компаниях, которые ранее не были известны аудитории необходимо незамедлительное информирование, пока у потребителей еще не сложилось какого-либо другого отношения к ним. В продвижении компаний, которые уже хорошо известны аудитории, главным звеном является изменение информации о фирме в благожелательное отношение к ней. Для организаций прочно занявших свою нишу необходимо упоминание о положительном отношении к ним и формирование лояльности потребителей. 1.2 Способы продвижения организации Понятие налаживания общественных связей включает любую форму взаимодействия с различными слоями аудитоирии, не имеющее прямого отношения к продажам. Несмотря на это некоторые спсобы продвижения, такие, как предоставление интересующей информации журналистам или помощь в реализации каких-либо локальных проектов носят общий характер. С другой стороны, поддержание различных общественных связей и помощь в реализации каких-либо проектов предусматривает определенное освещение деятельности компании в СМИ и создает условия для появления положительных отзывов о компании в различных телевидении и радио, газетах и журналах, что необходимо при формировании положительного образа компании. Одним из самых действенных способов поддержания хорошей связи организации со своими клиентами считаются личные продажи. Их можно рассматривать как личные контакты торгового персонала организации с клиентами, включая презентацию товара или идеи в процессе личного общения с потенциальным покупателем либо представителем другой компании в целях совершения продажи. Таким образом, личные продажи подразумевают представление продукта небольшому множеству потенциальных потребителей, которое осуществляется в процессе межличностного общения, с целью продать товар и установить доверительные взаимоотношения с данными покупателями. Под методом персональных продаж понимается любое устное личное информирование о товаре во время беседы с конечным покупателем с целью осуществления купли-продажи товара. Персональная продажа предполагает прямой контакт потребителя и продавца, непосредственно «лицом к лицу», в крайнем случае по телефону. Личные продажи являются единственным способом продвижения, который дает возможность заключения сделок незамедлительно. Она позволяет адаптировать сообщение специфическим нуждам клиента. Кроме того, потребителям предоставляется возможность подобрать товар более тщательно, в соответствии с предпочтениями и индивидуальными характеристиками. Главный недостаток данного метода продвижения - относительные издержки реализации, ограниченный охват аудитории, доведение целостной картины и и единого сообщения до всех потребителей. Следующим способом продвижения товаров и услуг является стимулирование сбыта. Это использование различных способов стимулирующего воздействия, которые призваны ускорить или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей, стимулирование сферы торговли и стимулирование собственного торгового персонала фирмы (конкурсы, премии, конференции продавцов). Стимулирование сбыта подразумевает некоторые побудительные меры, осуществляемые для стимулирования покупок и отличные от остальных способов продвижения, таких, как личные продажи и реклама. Это различные демонстрации, презентации, выставки, премии, акции, конкурсы, конференции продавцов, зачетные талоны и другие способы, не входящие в стандартный набор продвижения. Стимулирование сбыта можно считать последним этапом продвижения, который включает совокупность различных мероприятий и видов деятельности, целью которых является - заинтересовать потребителей. Предоставление бесплатных скидок, образцов, купонов, организация торговых шоу, проведение мероприятий, вызывающих интерес и другие специальные мероприятия являются частью стимулирования сбыта. Самые популярными на данный момент способами продвижения являются: • Промо-акции; это такой тип рекламной активности фирмы (организации,предприятия, учреждения,), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (радио, телевизора, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции. Промо-акция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги. Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. Цель промо-акции — ввод на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги. Цель промо акции - стимулировать сбыт товара. Акция работает на действующих и потенциальных потребителей продукции. Промо-акция предполагает: 1. информационное воздействие; 2. стимулирующее воздействие. Информационное воздействие промо-акции заключается в том, чтобы показать товар, ознакомить потребителя с продуктом или услугой, дать возможность осмотреть или протестировать, продегустировать товар. А стимулирующее воздействие направлено уже на то, чтобы вызвать некий интерес к сравнительно новому продукту (в случае если новинка будет рассматриваться как промоакция), повысить популярность марки, предоставить возможность безвозмездного тестирования товара до покупки (или в результате покупки определенного количества товара), предоставить бонус, подарок за покупку товара (использования услугой), предоставить скидку на текущую или последующую покупку товара или услуги, убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, либо посетить именно этот салон, этот магаазин. Промо-акции являются таким способом большой работы по стимулированию покупателей к выбору определенных товаров (sаlеs рrоmоtiоn). Плюс ко всему промо-акции выполняют несколько значимых задач: 1. ввод на рынок нового товара (услуги); 2. повышения продаж уже предлагаемого товара (услуги); 3. увеличение доли рынка и, косвенно, прибыли; 4. переключение с конкурирующего товара на продвигаемую торговую марку; 5. формирование положительного имиджа фирмы. Кроме этого, промо-акции несут в себе важное достоинство промо-акции - прямой личный (персональнный) контакт спокупателем. Но недостаточное внимание к подготовке персонала для проведения промо-акции (отсутствие тренингов, ошибки сценария, не внимательный инструктаж) может стать главным фактором неудачи промо-акций. Поэтому к данному аспекту стоит отнестись с ответственностью. С логистической точки зрения, промо-акция - один из самых действенных способов ликвидации излишков продукции на складах, ликвидация затоваривания склада, выравнивания оборачиваемости различных типов товаров. Она имеет непродолжительный характер, определяемый тем, что за короткое время акции удается достичь информационного и стимулирующего воздействия на подавляющее количество потенциальных покупателей. Существует несколько форм проведения промо-акции: тестирование; дегустация; презентация ( т. е. визуальное ознакомление с продуктом; анонсирование какой-либо выгоды при совершении покупке: сэмплинг; скидка, бонус; свич-селлинг ( т. е. обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию; консультирование; раздача различные листовок, буклетов; либо кросс-промоушн ( другими словами - продвижение товара с другим неконкурентным товаром). • Следующий вид – выставка. Это такой инструмент продвижения, посредством которого предприимчивый человек способен улучшить сбыт и наращивание объема продаж своей продукции. Поскольку известны два важных фактора сбыта, то уместно разделить выставки на две формы маркетинговых коммуникаций – нацеленные на широкие массы общественности окончательных потребителей («бизнес – покупателю», если дословно переложить формулу, иначе говоря businеss tо сustоmеr) и нацеленные на клиентуру непосредственно из деловых кругов («бизнес – бизнесу» от формулы businеss tо ). В дальнейшем первостепенное внимание будет уделяться выставкам В2В как наиболее важным и одновременно – наиболее проблемным. Функционально выставки как никогда близки рекламе, отчего некотрые эксперты предполагают в них самостоятельный рекламный жанр. Если выставки и действительно являются рекламным жанром, то жанр этот какой-то синтетический, то есть совмещающий в себе признаки многих разных направлений маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем выставка несет в себе более тесный контакт потенциального клиента с образцами товаров, за счет этого она сильно выигрывает. Другие преимущества выставочного жанра рекламы включают в себя: а) непосредственный контакт производителя и потенциального потребителя, который позволяет узнавать и проанализировать отклики и отзывы посетителей выставки (в том числе в адрес аналогичных товаров у конкурентов); б) наглядное соотнесение собственных производственных результатов с продукцией конкурентов, которая представленной на данной же выставке; в) возможность заключения предварительных или окончательных договоров непосредственно на выставке; г) формирование прилива массового спроса на определенные товары; д) отслеживание новинок и появляющихся тенденций рынка; е) культурно-просветительский резонанс. Выставочный маркетинг играет первоначальную роль в успешном функционировании компаний и посредством выполнения некоторых функций. Среди них можно выделить следующие функции: 1. Выставки позволяют собратьь многообразие новой информации о продуктах и способах их производства, о новейших технологиях и оборудовании; 2. Экспозиции дают возможность для общения и обмена мнениями; 3. На экспозициях присутствуют представители научной сферы, которые могут проконсультировать по любому вопросу; 4. Выставочный маркетинг помогает продемонстрировать новые, ранее не продвигаемые товары, что всегда положительно влияет на будущие продажи; 5. На выставках есть шанс заключить крупные контракты с потенциальными потребителями продукции; 6. Экспозиции позволяют продемонстрировать товары в действии. Посетители смогут лично опробовать новую продукцию. Для того чтобы участие в экспозиции принесло компании максимальную выгоду и в месте с тем и пользу, необходимо заранее сформулировать преследуемые поставленные цели и четко двигаться к ним.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 53 страницы
636 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg