Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Концептуальный проект интерактивной детской мебели

arseni_ars 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2019
По окончанию проектной деятельность сделан следующий вывод. Проведен предпроектный анализ работы, изучена история создания мебели, мебели-трансформера. Проведен анализ проектной ситуации и ее проблем, и анализ аналогов и прототипов. Также изучены нормативные документы по проектированию мебели.
Введение

В качестве ВКР была выбрана тема: «Концептуальный проект интерактивной детской мебели». Цель данного дипломного проекта заключается в создании высокотехнологичного набора детской мебели, отвечающего всем требованиям для ребенка школьного возраста. Развитие инновационных технологий в современном мире приводит к тому, что привычное устройство жизни уже не подходит человеку нового поколения. Автором предлагается создание концептуально нового набора мебели, который будет соответствовать новому укладу жизни. Проект, где технологии не внедряются в объект, а являются неотъемлемой частью. Важным аспектом эффективной учебы ребенка-школьника, а также фактором его здоровья является обустройство его рабочего места. Правильный выбор в данном вопросе обеспечит ребенку продуктивную работу, правильную осанку, хорошее зрение и меньшую утомляемость. Правильная организация рабочего места для школьника имеет первостепенное значение. Это не просто мебель, но жизненное пространство для ребенка, в котором он проводит много времени. Неправильно подобранная высота стула или неудачная конфигурация стола грозит гораздо большими проблемами, чем простое неудобство. Повышенная утомляемость и снижение концентрации внимания приводят к ухудшению усвоения материала. Неправильное положение позвоночника грозит сколиозом, кифозом и прочими малоприятными последствиями для здоровья. Выбор функциональной и удобной мебели имеет критическое значение не только для оформления пространства, но и для качества жизни ребенка и его здоровья в будущем. Детская мебель должна быть многофункциональной и эргономичной. Рабочее пространство используется для выполнения нескольких задач, а не только, например, для учебы. Персональный компьютер занимает много рабочего пространства, которое может быть использовано более функционально. Столкнувшись, с такой проблемой, автор решает задачу многофункциональности рабочего пространства. Спальное место должно соответствовать росту ребенка. Проект должен решить такие задачи, как: 1) эргономичность; 2) комфорт; 3) трансформация мебели; 4) многофункциональность; 5) организация пространства. В набор мебели будет входить: 1) спальное место; 2) место для занятий; 3) система хранения; 4) стул. Для того чтобы решить задачи проекта, использовалась методика предпроектного анализа или аналоговый метод. Суть методики предпроектного анализа в дизайне состоит в расчленении процесса исследования предлагаемой дизайнеру ситуации на ряд этапов, самостоятельных по целям и результатам работы. Первый этап - это исследование, ознакомление с условием размещения будущего объекта, перечнем свойств, которыми он должен обладать. Суть этого этапа заключается в изучении аналогов, обзор литературных данных и реальных прототипов, выяснение их положительных и отрицательных качеств, формулировка прямых задач дальнейшей работы. Следующий этап предпроектного анализа, это сравнение функций, рассматривающие отдельные проблемы, сведение их в разные варианты общего решения, и выбор среди этих вариантов наиболее эффективного. В данном случае, это еще не проект, а дизайн-концепция, идея будущего проекта, но уже заключающая в себе его реально сформированные формы: инженерно-технические, пространственные, процессуальные и т.д.
Содержание

Введение 3 1 Предпроектный анализ 5 1.1 1.2 История возникновения мебели Развитие и анализ детской мебели, представленной на современном рынке 5 8 1.3 Анализ аналогового ряда 11 1.4 Принципы параметрического дизайна 13 1.5 Материалы 17 1.6 1.7 Технологии в производстве мебели Эргономические требования к мебели 22 24 1.8 Эргономика безопасной и комфортной среды для детей 27 2 Проектно – графический раздел 29 2.1 Анализ объекта концептуального проекта 29 2.2 Эскизирование по теме «Концептуальный проект интерактивной детской мебели» 29 2.3 2.4 Описание финальной концепции проекта Инженерно – конструктивное обеспечение объектов проекта 30 32 Заключение Список использованных источников 38 27 Приложение А (проектная ситуация) 28 Приложение Б (аналоги) 31 Приложение В (эскизы) 37 Приложение Г (концепция) Приложение Д (планшетный ряд) 40
Список литературы

1. Глазычев В. Л. Дизайн как он есть – М: Европа, 2006. 2. Джулиус Панеро, Мартин Зелник Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер. Справочник по проектным нормам – М: АСТ, Астрель, 2008. 3. Розенсон И. А. Основы теории дизайна – СПб: Питер, 2006. 4. Рыкунин С. Н., Кандалина Л. Н. Технология деревообработки – М: Академия, 2012. 5. Стрежнев Ю. Ф. Конструирование мебели – М: Профи, 2009. 6. Двадцать концептов мебели для дома будущего. Режим доступа: https://www.hi-news.ru свободный 7. Инновационная мебель. Режим доступа: https://ru.pinterest.com свободный 8. Обзор высокотехнологичной мебели. Режим доступа: https://www.novate.ru 9. Современный дизайн: 8 инновационных материалов. Режим доступа: https://www.inmyroom.ru свободный 10. Способы изготовления и производства мебели. Режим доступа: https://www.mebl.net свободный 11. Главный тренд 21 века – параметрический дизайн. Режим доступа https://www.homify.ru/knigi-idej/359315/glavnyy-trend-21-ogo-veka-parametricheskiy-dizayn свободный 12. История интерьера детской комнаты. Режим доступа: http://www.4living.ru/items/article/istoria-detskoi-komnati/ свободный 13. 3D Принтер. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/3D-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80 свободный 14. Органическое стекло. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/3D-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80 свободный 15. Создание микроклимата. Режим доступа: https://znaytovar.ru/new460.html, свободный
Отрывок из работы

1 Предпроектный анализ 1.1 История возникновения мебели В переводе с латинского слово «мебель» обозначает «подвижный». Первой мебелью для хранения различных вещей в истории человечества был шкаф-колода. В него складывали одежду, различную утварь и даже пищу. Потом люди стали сколачивать из досок ящики-лари, а когда придумали ларь накрыть крышкой, получился сундук. Сундук служил не только для хранения вещей, но был и кроватью, и сидением одновременно. Мода на сундуки держалась много веков. Сундуки изготавливались высококлассные ремесленники и расписывали знаменитые художники. Со временем у сундука по бокам появились ручки. Сундук считался символом богатства. Даже приданое невесты складывали в сундуки и преподносили в дар молодым. К XIV веку у сундука появился конкурент- шкаф. Он был похож на дом в доме. Его снабжали колоннами, нишами и карнизами и у него было преимущество перед сундуком: вещи можно был разложить по полочкам. От сундука произошла креденца - столик, где пробовали еду перед подачей на большой стол. Со временем она приобрела цоколь, спереди оперлась на две ноги, а сзади на сплошную стенку и имела два этажа с выдвижными ящиками. Ей украшали гостиные, но потом креденца перебралась в бельевые и гардеробные комнаты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg