Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Формирование и продвижение имиджа компании (на примере ООО «Практик»)

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2019
Формирование и продвижение имиджа – это одна из ключевых составляющих стратегии PR-деятельности современной компании. С помощью различных каналов коммуникации создается интегрированная система, которая связывает рекламодателей с целевыми аудиториями. Также имидж играет важнейшую роль при выходе компании на новый рынок. Организация должна стремиться к тому, чтобы его образ в сознании целевых аудиторий как можно больше соответствовал образу, созданному PR-специалистами.
Введение

Актуальность темы исследования. В XXI веке объем воспринимаемой информации повышается ежедневно. Обилие рекламы заставляет потенциальных клиентов юридических фирм сомневаться в качестве услуг. Потенциальные потребители юридических услуг готовы обратиться за помощью в юридические фирмы, однако они сомневаются в качестве предлагаемых услуг и компетентности организации. Опасаются переплатить за некачественную юридическую услугу и быть обманутыми. Потребители убеждены, что высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ стабильной, надежной компании. Чтобы снять элемент недоверия к новым компаниям, который возникает в следствии прямой рекламы, нужно использовать новые форматы в формировании и продвижении имиджа компании. Формирование и продвижение имиджа компании является одним из важнейших факторов, влияющих на все сферы деятельности организации. Объект исследования – коммуникационные стратегии по формированию и продвижению имиджа юридической фирмы ООО «Практик». Предмет исследования – PR-технологии по формированию и продвижению имиджа юридической фирмы. Теоретическую базу составляют источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Была проанализирована литература, посвященная формированию имиджа, методам и инструментам PR-деятельности, а также основным аспектам рекламной практики. В этом ряду оказались полезными работы отечественных авторов М.В. Гундарина, А.А. Маркова, А.А. Романова, А.Н. Чумикова, Ф.И. Шаркова, таких зарубежных исследователей, как Л. Браун, Г. Морган, Д. Скотт и др. теоретиков и практиков PR. Цель ВКР – разработка PR-мероприятия в формате онлайн-вебинара «Ответственность за неуплату налогов и сборов государству по новым правилам». Основные задачи: 1. Изучить понятие имиджа организации, его структуру и PR-технологии по его формированию и продвижению. 2. Исследовать формирование и продвижение имиджа ООО «Практик» с использованием PR-средств. 3. Спланировать информационную поддержку онлайн-вебинара «Ответственность за неуплату налогов и сборов государству по новым правилам». 4. Оценить эффективность коммуникаций с целевой аудиторией. Практическая значимость заключается в том, что разработанное нами PR-мероприятие может использоваться другими юридическими организациями для продвижения имиджа. Структура ВКР: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются объект и предмет исследования, теоретическая база, ставятся цель и задачи ВКР, описывается практическая значимость и структура исследования. В первой главе описаны этапы формирования имиджа, проанализирована PR-деятельность ООО «Практик». Вторая глава посвящена разработке и проведению имиджевого PR-мероприятия «Ответственность за неуплату налогов и сборов государству по новым правилам» и дана оценка его эффективности. Заключение содержит выводы исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 5 1.1. Имидж организации: структура, PR-технологии продвижения 5 1.2. Формирование и продвижение имиджа ООО «Практик» средствами PR 13 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЕБИНАРА «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ И СБОРОВ ГОСУДАРСТВУ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ» 27 2.1. Планирование информационной поддержки вебинара «Ответственность за неуплату налогов и сборов государству по новым правилам» 27 2.2. Оценка эффективности коммуникаций с целевой аудиторией 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
Список литературы

Нормативно-законодательные документ: 1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. От 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_1511/ (дата обращения 26.02.2018). 2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. От 13.07.2015) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5/ (дата обращения 18.04.2018). Государственные стандарты и сборники документов: 3. ГОСТ Р 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Библиографическая запись. библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 166 с. Монографии, учебные пособия: 4. Абельмас, Н.В. Универсальный справочник по паблик рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 237 с. 5. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : Учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА, 2016. – 325 с. 6. Архангельская, И.Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2011. – 171 с. 7. Афанасьев, С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии / С.В. Афанасьев. – Барнаул.: «Алтапресс», 2003. – 260 с. 8. Бинецкий, А.Е. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса: учеб.пособие / А.Е. Бинецкий. – М.: «Экмос», 2003. – 148 с. 9. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодаун. – М.: Имидж-Контакт. 2006. – 240 с. 10. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л Борисов. – М.: Издательский дом «ФАИР-ПРЕСС», 2012. – 624 c. 11. Браун, Л. Имидж — Ключ к успеху / Л. Браун. – М.: АСТ, 2011. – 375 с. 12. Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Дж. Смит. – СПб.: Питер, 2012 – 304 с. 13. Варкута, С.А. Связи с общественностью / С. А. Варкута. – М.: ИНФРА, 2011. – 246 с. 14. Викентьев, И.Л. Приемы public relations и рекламы / И.Л Викентьев, Г.Б Соколов. – СПб.: «ТРИЗ-ШАНС» 2014. – 267 с. 15. Виханский, О.С. Маркетинг: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 496 с. 16. Горчакова, В. Г. Имиджелогия: теория и практика: учеб.пособие / В. Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 333 с. 17. Грэм, Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Д. Грэм. – М.: ИНФРА, 2013. – 368 с. 18. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с. 19. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 314 с. 20. Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика / И.С. Доскова. – М.: Альфа-Пресс, 2015. – 152 с. 21. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие / М.Р. Душкина. – СПб.: Питер, 2010. – 560 с. 22. Евстафьев, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров / В.А.Евстафьев. – М.: Дашков и К, 2016. – 512 с. 23. Карабанова, С.Ф. От маски к имиджу / С.Ф. Кабанова, Е. О. Мельникова. – М.: ВГУЭС, 2013. – 112 с. 24. Квеско, Р.Б. Имиджелогия / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – М.: ТПУ, 2014. – 116 с. 25. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ.ред. С.Д. Резника. - Изд. 6-е, испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2009. – 511 с. 26. Кошлякова, М.О. Социальное пространство имиджа: монография / М.О. Кошлякова. – М.: НИЦ, 2016. – 152 с. 27. Лебедева, Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски / Т.Ю. Лебедева. – М.: ИНФРА-М 2011. – 132 с. 28. Лукаш, Ю.А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха / Ю.А. Лукаш. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 112 с. 29. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации: учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М.: ИНФРА-М 2010. – 208 с. 30. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: Учебник / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 с. 31. Маркони, Джо. PR: полное руководство / Джо Маркони; пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. – М.: Вершина, 2006. – 256 с. 32. Морган, Г. Имиджи организации / Г. Морган. – М.: Вершина, 2012. – 416 с. 33. Наумова, С.У. Лекции по имиджелогии / С. У. Наумова. – М.: Томский политехнический университет, 2015. – 116 с. 34. Обухова, Г.С. Основы мастерства публичных выступлений, или как научиться владеть любой аудиторией: Практические рекомендации / Г.С. Обухова, Г.Л. Климова. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 203 с. 35. Осипова, Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Е.А. Осипова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с. 36. Репина, Е.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: монография / Е.А. Репина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 90 с. 37. Романов, А.А., Панько, А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 432 с. 38. Ромат, Е.В. Реклама и PR / Е. В. Ромат, – СПб.: Издательский дом «Питер», 2002. – 544 с. 39. Сайкин, Е. А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью: учеб.пособие / Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева. – Новосибирск: НГТУ, 2014. – 182 с. 40. Скотт, Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д. Скотт, – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 349 с. 41. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, – М.: Издательский дом «Дело», 2003. – 496 с. 42. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб.пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. - 324 с. 43. Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы: Учеб.пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с. 44. Шмелёв, Н.А. Стратегический маркетинг / Н.А. Шмелев, А.С. Ваганов, Л.А. Данченок. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 207 с. 45. Шепель, В.М. Имиджелогия / В. М. Шепель. – М.: Изд-во «Новое знание», 2011. – 576 с. 46. Щербинина, Ю.В. Книга – текст – коммуникация. Словарь-справочник новейших терминов и понятий / Ю.В. Щербинина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. Статьи из газет, журналов, сборников по материалам конференций: 47. Важенина, И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 48-54. 48. Леонтьев, Д.А. От образа к имиджу: психосемантический брэндинг / Д.А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2009. – №1. – С. 39-41. 49. Угрюмова, А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А.А. Угрюмова, Д.В. Агапов // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №15. – С. 25-29. Авторефераты и диссертации: 50. Бердинских, М.В. Формирование имиджа организации: социологический анализ: автореф. дис. … канд. социолог. наук: 22.00.04 / М.В. Бердинских. – Екатеринбург, 2013. – 23 с. 51. Лозовский, Б.Н. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации: дис. … д-ра филол. наук: 10.01.10 / Б.Н. Лозовский. – Екатеринбург, 2011. – 53 с. Интернет-ресурсы: 52. Научная библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dissercat.com (дата обращения 15.04.2018). 53. Научная электронная библиотека ELibrary [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/default.asp (дата обращения 26.02.2018). 54. Научная электронная библиотека Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rsl.ru (дата обращения 04.05.2018). 55. Электронный ресурс локального доступа: Международный пресс-клуб [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-club.com (дата обращения 12.03.2018). 56. Электронный ресурс локального доступа: Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 03.06.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИМИДЖА ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 1.1. Имидж организации: структура, PR-технологии продвижения Имидж в переводе с английского означает образ. Для того, чтобы понять смысловую характеристику имиджа, следует обратиться к различным авторам, интерпретировавшим понятие «имидж» по-своему. Классическим является определение А. Бинецкого: «Имидж –совокупность характеризующих и идентифицирующих ту или иную компанию особенностей, фиксированных в определенных символах или формах информации, которые создаются компанией, целенаправленно передаются аудитории в процессе коммуникаций, фиксируются, воспринимаются, распознаются и оцениваются субъектом, принадлежащим к той или иной целевой аудитории и, приняв форму стереотипа, занимают определенное место в сознании и системе ценностей субъекта, определяют его дальнейшие действия в отношении данной компании и ее продукции» [Бинецкий, с. 124]. В. Шепель дал такое определение понятию: «Имидж – это возможность представить обществу свои лучшие характеристики» [Шепель, с. 96]. Существует великое множество определений имиджа. Наиболее широко употребляется понятие имиджа как определяющий фактор компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании при помощи средств массовой коммуникации и психологического воздействия [Бодуан, с. 25]. В последнее время внимание к вопросам имиджа очень возросло. Это связано с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, компания должна создать себе соответствующий имидж. Положительный, адекватный имидж необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает продолжительная практика [Виханский, с. 338].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg