Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Торговая стратегия как инструмент повышения экономической эффектив-ности предприятия (на материалах ООО Эйч Энд Эм)

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2019
С переходом к конкурентным отношениям предприниматели получили независимость в осуществлении коммерческой деятельности, право всецело распоряжаться экономическими ресурсами и итогами трудовой активности и несут ответственность за свои управленческие решения. В этих условиях благополучие и коммерческий успех предприятия торговли целиком и полностью зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Введение

С переходом к конкурентным отношениям предприниматели получили независимость в осуществлении коммерческой деятельности, право всецело распоряжаться экономическими ресурсами и итогами трудовой активности и несут ответственность за свои управленческие решения. В этих условиях бла-гополучие и коммерческий успех предприятия торговли целиком и полностью зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Важнейшим направлением аналитической работы предприятия является исследование экономической эффективности его деятельности. На его основе предоставляется оценка конечных итогов предпринимательской деятельности, формируется стратегия предприятия в области рационального использования ресурсов, вырабатываются меры по ее реализации. Экономическая эффективность предприятия торговли включает в себя и качественную, и количественную стороны, которые в своей совокупности определяют меру данного вида эффективности. Выбранная тема исследования достаточно очевидна, поскольку одной из значимых характеристик деятельности субъекта хозяйствования является исследование экономической эффективности деятельности. Экономическая эффективность - важнейшая характеристика финансово-хозяйственной деятельности при оценке компании со стороны внешней среды. Показатели экономической эффективности деятельности всецело определяют конкурентоспособность и потенциал предприятия при осуществлении делового сотрудничества. Они предоставляют возможность оценить гарантированность интересов предприятия и его контрагентов в экономическом отношении при реализации предпринимательской деятельности. Практическая значимость исследования состоит в том, что обследование показателей экономической эффективности предприятия торговли может употребляться как составляющая обоснования тактических и стратегических экономических решений, целесообразности реализации инвестиций; как оценка мастерства и эффективности управления; как технология прогнозирования и планирования перспективных результатов. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке торговой стратегии для оценки и повышения экономической эффективности предприятия. Для реализации сформулированной цели необходимо решить задачи: - рассмотреть теоретические основы торговой стратегии на предприятиях; - провести анализ экономической эффективности деятельности ООО «Эйч Энд Эм»; - составить бизнес-план отдела одежды для беременных МАМА «Эйч Энд Эм». Объект исследования – торговая стратегия ООО «Эйч Энд Эм». Пред-мет исследования – экономические показатели, используемые для определе-ния эффективности деятельности торгового предприятия. Теоретическую и методологическую основу исследования составили публикации отечественных и зарубежных экономистов, законодательные и нормативные документы, материалы периодической печати по тематике выпускной квалификационной работы. Информационной базой исследования послужили данные бухгалтерского учета и статистической отчетности ООО «Эйч Энд Эм».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….………………………….…………..5 1.1 Понятие стратегии и её экономическая сущность…………………..….5 1.2 Торговая стратегия как составляющий элемент экономической страте-гии……………………………………………..…………..……………......12 1.3 Процесс разработки торговой стратегии: методы, этапы……….…..17 2. ТОРГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ООО «ЭЙЧ ЭНД ЭМ»……..…………….…24 2.1 Общая экономическая характеристика деятельности предприятия…..24 2.2 Анализ рынка сбыта и продаж…………………………………………33 2.3 Оценка рисков продаж…………………….……………………………….41 2.4 Эффективность внедрения проводимых мероприятий в региональное подразделение ООО «Эйч Энд Эм»…………………………....................……..45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….................49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………..…….…………............ 51
Список литературы

1. Шимко П.Д. Экономика. – М.: Юрайт, 2015 2. Экономическая теория / под ред. А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой. – М.: ИНФРА-М, 2011 3. Бухгалтерский учет и отчетность (для бакалавров и магистров). [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — М.: КноРус, 2015. — 360 с. — Режим доступа: httр://e.lanbооk.cоm/bооk/53389 4. Амелина Р.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Р.М. Амелина. - СПб.: Питер, 2011. - 24 с. 5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник/ В.И. Стражев [и др.]. - Мн.: Высшая школа, 2013. – 398 с. 6. Артеменко В.Г. Беллендер М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дис, 2011. – 128 с. 7. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л.Н. Нехорошева. - Мн.: БГЭУ, 2013. - 719 с. 8. Нехорошева Л.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие / Л.Н. Нехорошева, Н.Б. Антонова, М.А. Зайцева. - Мн.: Высшая школа, 2012 9. Организация и технология торговли: Учебник /Под общ. ред. С.Н. Виноградовой - Мн.: Высшая школа, 2009 10. Основы предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2012. - 496 с. 11. Петров П.В. Экономика товарного обращения / П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 220 с. 12. Поздняков В.Я. Экономика отрасли: учебное пособие. / В.Я.Поздняков, С.В. Казаков. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 307 с. 13. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: Учебник / Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2011. – 906 с. 14. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования. Справочное пособие - Мн.: Высшая школа, 2010 15. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия АПК: Учебное пособие. / Г.В. Савицкая. - Мн.: Новое знание, 2012. - 680 с. 16. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: Учебник / Р.В. Савкина.– М.: ИТК «Дашков и К°», 2012. 17. Савчук В.П. Управление финансами предприятия / В.П. Савчук.2 - е изд., стереотип. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. - 480 с. 18. Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн. Высшая школа, 2011 19. Суша Г.З. Экономика предприятия: учебное пособие / Г.З. Суша. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2010. - 512 с. 20. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества : учебник / А.М. Фридман. – 4-е изд, испр. и доп.. – М.: Дашков и К, 2012. – 655 с. 21. Хрипам В.А., Хрипас В.Я., Суша Г.З., Онаприенко Г.К. Экономика предприятия - 2-е изд., стереотипное - Мн.: Экономика, 2010 22. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 686 с. 23. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / А.Д. Шеремет. - М.; 2010. - 514 с. 24. Экономика предприятия торговли: Учебное пособие / Под ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 2011. – 238 с. 25. Экономико-статистический анализ: Учебное пособие / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Юнити, 2012. – 212 с. 26. Юров В.Ф. Прибыль в рыночной экономике. – М.: Финансы и ста-тистика, 2010. – 142 с. 27. Абрамов В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2010. – 176 с. 28. Алексеева Г.Н. Учет и налогообложение индивидуальных пред-принимателей: учебное пособие / Г.Н. Алексеева. – Тамбов: Изд-во ИП Чес-нокова А.В., 2010. – 80 с. 29. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с. 30. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2010. 31. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с. 31. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Фе-никс, 2009. – 320 с. 32. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое посо-бие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с. 33. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Крав-ченко. – М.: Проспект, 2009. – 216 с. 34. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование). 35. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. 36. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с. 37. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова. – М.: Омега – Л, 2009. – 236 с. 38. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю.Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с. 39. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. – М.: Книга сервис, 2012. – 346 с. 40. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин. – М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с. 41. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. – М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с. 42. Шевчук, Д.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д.А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие стратегии и её экономическая сущность В настоящее время под стратегией понимают выбор путей и средств, нужных для достижения главной цели. Стратегия экономического управления вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических це-лей, базирующихся на заинтересованности всех соучастников процесса, разра-ботки и реализации стратегических программ в результативном достижении этих целей. [1, 177c.] Таким образом, экономическая стратегия - это эффективное достижение стратегических целей предприятия экономическими методами. Проанализируем проблему экономической эффективности достижения целей. Известно понятие экономической эффективности как сопоставление затрат и результатов. На уровне отдельного предприятия, в советское время, вопрос экономической эффективности возник только тогда, когда нужно было дать оценку одного или иного варианта технического или организационного решения. [ 3, 52c.] Например: выбор технологического процесса, вида материала, элемента конструкции, той или иной формы предприятия производства. Стратегические цели устанавливались предприятию «сверху» в виде плана или заказа, который был законом для предприятия. Отсюда и не появлялось необходимости давать оценку предпочтительности достижения тех или иных долговременных целей, т. к. они заранее были поставлены вышестоящим органом управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 92 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Экономика, 41 страница
1025 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg