Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Особенности формирования позитивного имиджа региона в сфере международных отношений (на примере Астраханской области)

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2019
Бакалаврская работа была посвящена выявлению основных направлений по развитию позитивного имиджа Астраханской области в сфере международных отношений. В результате изучения первой главы было определено, что формирование благоприятного имиджа территории является фактором регионального развития. Использование комплекса маркетинговых инструментов и подходов позволяет создать уникальный имидж территории и разработать конкурентную политику территории, способствующие повышению ее инвестиционного имиджа в сфере международных отношений. Изучение опыт формирования позитивного имиджа региона в субъектах РФ показало, что имидж регионов и его инвестиционная привлекательность в первую очередь зависит от географического, демографического потенциала территории. Приграничное сотрудничество в таком случае выступает фактором развития территории.
Введение

В условиях глобализации и усиления международной конкуренции формирование позитивного инновационного имиджа — важная задача государственной инновационной политики региона, значимость которой обусловлена необходимостью создания благоприятной среды не только для инновационного, но и для социально-экономического развития в целом, ведения бизнеса, привлечения инвестиций и трудовых ресурсов. Одним из способов развития имиджа территории выступает международное сотрудничество. Сегодня международное сотрудничество выступает одним из важнейших составляющих деятельности Правительства Астраханской области. Выгодное географическое расположение Астраханской области, интенсивно развивающаяся экономика, образование, культура и создают предпосылки к расширению ее международных связей. Этому также способствуют оптимальные условия политической стабильности и межнациональной толерантности, сформировавшиеся в Астраханской области, и позитивные изменения в городской инфраструктуре, преобразующие г.Астрахань в современный город. В выступлениях Президент Российской Федерации В.В. Путин по внешнеполитической тематике указывает на необходимость преумножения геополитической востребованности России нашими соседями и партнерами. Данный тезис полностью соответствует необходимости формирования позитивного внешнего имиджа Астраханской области как надежного стратегического партнера и конструктивном позиционировании Астраханской области на международной арене для активизации внешних связей, способных дать нашей территории наряду с политическими дивидендами и реальную экономическую выгоду. Этот вектор всецело отвечает позиции Министерства иностранных дел Российской Федерации по использованию накопленного субъектами Российской Федерации опыта международного сотрудничества и по дальнейшему увеличению их вклада в достижение внешнеполитических целей Российской Федерации. Объектом исследования является международная и внешнеэкономическая деятельность Астраханской области. Предметом исследования выступает процесс формирования позитивного имиджа региона в сфере международных отношений. Цель исследования выявление основных направлений по развитию позитивного имиджа Астраханской области в сфере международных отношений. Задачами исследования выступают: во-первых, изучение процесса формирования благоприятного имиджа территории как фактора регионального развития; во-вторых, изучение опыта формирования позитивного имиджа региона в субъектах РФ; в-третьих, анализ количественных и качественных показателей деятельности органов государственной власти Астраханской области по формированию благоприятного имиджа региона в международных отношениях; в-четвертых, выявление основных путей повышения имиджа Астраханской области в сфере международных отношений. Теоретическая значимость исследования. Изучены и обобщены теоретические подходы, определяющие закономерности формирования позитивного имиджа региона. Практическая значимость исследования. Разработанные основные положения расширяют границы научного знания всех аспектов обеспечения положительной динамики формирования и развития позитивного имиджа региона. Научно обоснованные рекомендации и предложения могут быть применены законодательными и исполнительными органами власти при разработке региональных социально-экономических проектов и программ, направленных на формирование положительного имиджа Астраханской области. Методы исследования. В работе на основе общенаучных методов проанализированы различные аспекты построения благоприятного имиджа Астраханской области в сфере международных отношений. Методологические основания исследования. Имидж территории может быть сформирован с помощью различных технологий маркетинга. Автором используется обобщенная классификация маркетинговых технологий формирования имиджа территории, рассматриваемая в работах Е.В.Ерохина и А.П. Панкрухина .
Содержание

Введение………………………………………………………………….. Глава 1 Имидж региона как объект государственного управления 1.1 Формирование благоприятного имиджа территории как фактор регионального развития 1.2 Опыт формирования позитивного имиджа региона в субъектах РФ Глава 2 Благоприятный имидж Астраханской области как условие успешности внешнеэкономической деятельности 2.1 Деятельность органов государственной власти Астраханской области по формированию благоприятного имиджа региона в международных отношениях 2.2 Основные пути повышения имиджа Астраханской области в сфере международных отношений Заключение Библиографический список
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. 2. Федеральный закон от 26.07.2017 № 179-ФЗ «Об основах приграничного сотрудничества» // Российская газета. – 2017. – № 167. 3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003.- № 40. – Ст. 3822. 4. Закон Астраханской области от 09.04.2007 № 21/2007-ОЗ (ред. от 02.02.2016) «Устав Астраханской области» (принят Государственной Думой Астраханской области 29.03.2007) // Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области. – 2007. – №18. 5. Поста¬новление Правительства Еврейской автономной об¬ласти № 629-ПП от 09.12.2014 «Об Инвестиционной стратегии Еврейской автономной области на период до 2025 года». 6. Постановление Правительства Астраханской области от 3 сентября 2014 г. № 353-П «О государственной программе «Развитие международной и внешнеэкономической деятельности Астраханской области» // Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области. – 2014. – №4. 7. Постановление Правительства Астраханской области от 18 ноября 2014 года № 1214 «О создании на территории муниципального образования «Наримановский район» Астраханской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа» // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №47. – Ст. 6570. 8. Распоряжение Правительства Астраханской области от 05.08.2015 г. №300-Пр «О представительском знаке Астраханской области» // Официальный интернет–портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области. URL: http://pravo-astrobl.ru/document/document-0002201508130045/ 9. Абрамов В. Л. Управление конкурентоспо¬собностью экономических систем // Маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 19-24. 10. Бачерикова М.Л. Опыт формирования благоприятного имиджа территорий с помощью маркетинга: обзор зарубежной печати // Известия ДВФУ. Экономика и управление. – 2017. – № 2. – С. 142–152 11. Важенина И., Важенин С. Конкурентный иммунитет территории // Проблемы теории и практи¬ки управления. – 2014. – № 2. – С. 70-78. 12. Глебова И. С. Имидж республики Татарстан сегодня и завтра // PR-технологии в информационном обществе: Материалы II Всерос. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 10-12 ноября. – СПб. : Изд-во поли- техн. ун-та, 2014. С. 59-61. 13. Доклад губернатора об итогах социально-экономического развития Астраханской области за 2017 год // Официальный сайт губернатора Астраханской области. URL: http://jilkin.ru/archive/doklad-gubernatora-ob-itogah-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-astrahanskoy-oblasti-za-2017(дата обращения: 04.03.2018). 14. Ерохина Е.В.Инвестиционный имидж и инвестиционная привлекательность региона – возможности развития // Наука и современность. – 2016. – № 4(10). – С. 20-33. 15. Кирьянова Л. Г. PR и маркетинг территорий // Коммуникации в современном мире. – Воронеж, 2012. – С. 43-49. 16. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии и де¬лового общения: учебное пособие для студентов ву¬зов. Изд. 6-е, перераб. и доп. – Ростов-на-Дону, 2011. – 180 с. 17. Корконосенко С. Г., Блохин И. Н., Виногра¬дова С. М. Журналистика в мире политики: исследо¬вательские подходы и практика участия. – СПб.: Библиотека профессионального журналиста, 2014. 18. Короткин К. Р. Необходимость и особенно¬сти формирования имиджа региона // Дневник АТТТПИ. – 2013. – № 24. – С. 32-35. 19. Левинталь А. Б. Проблемы и перспективы инвестиционного сотрудничества Дальнего Востока России и Республики Корея // Власть и управление на Востоке России. – 2013. – № 4 (65). – С. 13. 20. Материалы по вопросу «Опыт и перспективы развития международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации». – М.: Совет Федерации, 2016. – 40 с. 21. Минаев А. А. Критерии формирования имиджа региона // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1-2. – С. 92-97. 22. Мушкетова М.С., Бурыкин М.С. Интенсификация продвижения российских вузов на мировом рынке образовательных услуг // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. – 2017. – №1. – С.71-72. 23. Осетрова А. А. Имидж региона: формула успеха // Publicity. – 2016. – № 1. – С. 18-22. 24. Панасюк А. Ю. Имидж: определение цен¬трального понятия имиджелогии // PR в образовании. – 2014. – С. 68-74. 25. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. Изд. 2-е, доп. – М., 2006. – 411 с. 26. Полборн Р. Образ и предвкушение: учебно¬-методическое пособие. – М., 2013. – 495 с. 27. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России в 2010–2011 гг. // Эксперт. – 2011. – № 52. – С. 7-10. 28. С.56-59. 29. Справка о международной и внешнеэкономической деятельности Астраханской области в 2017 году // Сайт Министерства иностранных дел. – URL: http://www.mid.ru/vnesneekonomiceskie-svazi-sub-ektov-rossijskoj-federacii/-/asset_publisher/ykggrK2nCl8c/content/id/3065176 (дата обращения: 04.03.2018). 30. Чапковская Е.А. Астраханская область в системе геополитических координат Каспийского региона // Каспийский регион: экономика, политика, культура. – 2016. – №2 (47). – С. 118-123. 31. Fallahi S., Abbaszadeh M.R., Vadiei Nowghabi M.H., Nooghabi M.J. An Investigation of IC Changes during Company's Life Cycle: Evidence from Tehran Stock Exchange // Interdisciplinary Journal of Contemporary Research in Business. – 2013. – Vol. 5. – № 3. – P. 15–24. 32. Read S., Dew N., Sarasvathy S.D., Song M., Wiltbank R. Marketing under Uncertainty: The Logic of an Effectual Approach // Journal of Marketing. – 2009. – Vol. 73. – № 3. – P. 1–18. 33. Официальный сайт Министерства иностранных дел РФ. – URL: http://www.mid.ru/ 34. Официальный сайт губернатора Астраханской области. – URL: http://jilkin.ru/ 35. Официальный сайт министерства международных и внешнеэкономических связей Астраханской области. – URL: https://mid.astrobl.ru/ 36. Официальный сайт Международного каспийского технологического форума «Технокаспий». – URL: http://caspy-forum.astrobl.ru/ 37. Официальный сайт Каспийского медиаформа. – URL:http://media-caspy.com/ru/ 38. Сайт Каспийской недели моды. URL: http://caspianfashionweek.ru/
Отрывок из работы

Глава 1 Имидж региона как объект государственного управления 1.1 Формирование благоприятного имиджа территории как фактор регионального развития На современном этапе развития регионов Российской Федерации все чаще обсуждается понятие имиджа региона. Понятие не новое, но именно сегодня ему уделяется особое внимание. Программы развития субъектов опираются на создание крепкого, стабильного, а главное, положительного имиджа региона. Позитивный имидж региона не является просто модной тенденцией . В связи с глобальной экономической интеграцией формирование имиджа региона является приоритетной необходимостью. С этой точки зрения многие эксперты заявляют, что деление субъектов на депрессивные или кризисные лишь скрывает безграмотную работу власти региона в области имиджевой политики . Имиджевая политика ставит перед собой цель развития успешных элементов региона и вовлечение в эту систему прочих участников социально-экономических отношений. Имидж региона влияет на уровень лояльности к нему со стороны инвестиционного сообщества, международных связей и федерального управления . То есть проработанная имиджевая политика будет основой стратегического развития региона.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 79 страниц
1975 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 100 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg