Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии развития организации

ljakasun 1300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.05.2019
ОАО «Золотая Русь»-разработка стратегии развития организации на примере данной компании,которая осуществляет лицензированную деятельность и занимается производством кондитерской продукции. Место защиты: РГЭУ РИНХ -отлично 22 мая 2017 г.
Введение

Очень важную роль играет стратегическое поведение в деятельности любой организации. Ведь именно оно позволяет компании конкурировать с другими фирмами и при этом удерживать определенные позиции. На данный момент, мы наблюдаем непрекращающиеся динамику изменений на рынке. Любым предприятиям приходится приспосабливаться ко всем этим изменениям, они должны реагировать не только на происходящее внутри организации, но и продумывать долгосрочную стратегию, которая дала бы им возможность успешно и вовремя реагировать на все то, что происходит вне. Глобализация и интернационализация, все время меняющиеся желания и потребности, высокая конкуренция за добычу и использование ресурсов и в принципе переоценка человеческих ресурсов. А также множества новых различных возможностей для реализации и введения своего бизнеса, доступность технологий, непрекращающееся развитие всемирной сети, позволяющая в одно мгновение производить передачу информации и множество других причин, приведшие к усилению важности стратегического управления и планирования. Именно стратегическое управление занимается тем, чтобы направлять организацию на достижение поставленных целей, учитывая тот факт, что все вокруг будет непрерывно подчиняться различным изменениям. Работа посвящена разработке стратегии развития предприятия на примере отдельного субъекта крупного бизнеса Открытого Акционерного Общества «Золотая Русь», которое с 2003 года осуществляет лицензированную деятельность и занимается производством кондитерской продукции.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Понятие и сущность стратегии 7 1.2 Классификация стратегий и их характеристика 9 1.3 Процесс разработки стратегии и его этапы 11 1.4 Реализация стратегии в организации 16 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЗОЛОТАЯ РУСЬ» 19 2.1 Общая характеристика ОАО «Золотая Русь» 19 2.2 Анализ внешней среды ОАО «Золотая Русь» 22 2.3 Анализ внутренней среды ОАО «Золотая Русь» 34 2.4 Анализ экономической эффективности деятельности предприятия 35 2.5 SWOT-анализ ОАО «Золотая Русь» 40 3 ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЁННЫХ АНАЛИЗОВ 47 3.1 Общие выводы по результатам исследований состояния организации 47 3.2 Составления плана мероприятий по формированию стратегии развития ОАО «Золотая Русь» 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Список литературы

1. Дафт Р. «Менеджмент», 9-е изд.: Питер, 2017. – 864с.: ил. – (Серия «Классика МВА»). 2. Басовский Л.Е. «Стратегический менеджмент» - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 c. 3. Маркова В.Д. «Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений» : Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 c. 4. Ансофф И. «Стратегическое управление»: Пер. с англ. - М.: Экономика, 2016. - 296 с. 5. Пригожин А. И. «Методы развития организаций». М.: МЦФЭР, 2014. – 864 с. 6. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. «Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии»: учеб.для вузов/Перевод с англ. Под редакцией Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. –М.: ЮНИТИ, 2014. – 576 с.; 7. Официальный сайт ОАО «Золотая Русь»[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://zolotayarus.ru/, свободный (Дата обращения к ресурсу - 03.11.2017).
Отрывок из работы

Стратегические цели: 1. Обеспечение безопасности и поддержание гарантированного качества выпускаемой продукции, путем совершенствования технологических процессов, систем мониторинга и предупреждающих воздействий. 2. Поддержание устойчивого доверия потребителей, удовлетворения их требований и ожиданий. 3. Увеличение прибыли компании за счет уменьшения потерь при производстве продукции. Принципы достижения целей: 1. постоянное повышение конкурентоспособности продукции за счет улучшения качества и безопасности, обновления ассортимента в соответствии с ожиданиями потребителей; 2. управление качеством продукции на основе принципов ХАССП; 3. рациональное и эффективное использование технических, экономических и организационных ресурсов; 4. разработка и реализация единых требований к качеству и безопасности сырья, полуфабрикатов, совершенствование методов контроля, автоматизации измерений, мониторинга; 5. освоение новых рынков сбыта с использованием передовых методов менеджмента и маркетинга; 6. постоянное повышение уровня знаний и профессионального мастерства персонала и их творческой активности; 7. построение взаимоотношений с поставщиками на основе взаимопонимания и сотрудничества; 8. функционирование и совершенствование системы менеджмента качества на основе стандартов серии ИСО 9000. Миссия: Производить качественные продукты по доступной цене. Цели компании: это действовать в роли лидера на рынке кондитерских изделий, при всем этом иметь то, чтобы отличало от конкурентов. Заботясь о своих потребителях, предлагая им качественный и доступный продукт. Если затронуть в перспективе, то это совершенствование уже имеющихся продуктов и создание того, что еще не было представлено на рынке сладостей. И все это с учетом фирменного стиля «Золотая Русь» [4]. Ценности компании: • Общечеловеческие ценности; • Здоровый образ жизни; • Инициатива; • Полная самоотдача и уверенность в достижении целей компании; • Саморазвитие личности; • Деловой, активный внешний вид; • Популяризация компании; • Бережное отношение к ресурсам компании; • Защита интересов компании [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 17 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg