Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РЕКЛАМА И PR

Реклама и PR в системе комплекса продвижения организации

dbondaryuk 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
Объектом исследования выступает рекламная деятельность банка. Предметом – система разработки направлений оптимизации рекламной деятельности банка. Методы исследования. Методической основой работы являются общетеоретические научные и специальные методы теории управления организацией, фундаментальные положения общей экономической теории и маркетинга, исследования в области разработки системы маркетинга и формирования направлений рекламной деятельности. Для решения поставленных в работе задач использованы также специальные методы: анализа, синтеза, индукции, дедукции, сравнения, методы экономического анализа (для исследования рекламной деятельности организации), графический метод (для наглядного изображения статистических материалов, их группировки, сравнения и обобщения). Актуальность темы. Маркетингово-рекламный подход в управлении является основой эффективного функционирования организации. В странах с развитой рыночной экономикой передовые успешные предприятия и организации осуществляют свою хозяйственную деятельность с использованием маркетингового менеджмента и внедрения стратегии рекламирования. В России небольшое количество предприятий в своей деятельности использует комплексные системы управления рекламной деятельностью конкретной организации. В отечественной экономике отсутствуют механизмы разработки и совершенствования рекламной стратегии организаций. Именно этим обосновывается актуальность тематики исследования. Проблематике разработки и реализации стратегии рекламной деятельности компании посвящены научные труды многих ученых-экономистов. В частности, в зарубежной экономической теории этот аспект изучали Г. Багиев, Ф. Котлер, К. Макконнелл, Э. Уткин и др. В их трудах исследованы и проанализированы содержание экономической категории маркетинга и рекламы, а также формирование направлений рекламной деятельности. В то же время не существует четких рекомендаций по разработке системы рекламного продвижения компании. Не существует разработанного механизма совершенствования рекламной деятельности, как элемента системы маркетинга. Поэтому, несмотря на большое количество исследований в этой сфере, этот вопрос остается актуальным и вызывает необходимость проведения углубленных исследований.
Введение

Организации, действующие в современных условиях хозяйствования, испытывают необходимость переориентации своей деятельности на маркетинг, использования и реализации рекламной стратегии продвижения товаров и услуг. В связи с этим возникает проблема планирования, организации и разработки системы внедрения рекламной стратегии. Исходя из актуальности выбранной тематики, основной целью работы является обобщение теоретических основ и разработка практических рекомендаций в отношении оптимизации рекламной деятельности банка. Задачи: выявить экономическую сущность маркетинговой деятельности, как базиса формирования рекламной стратегии продвижения организации; систематизировать сущность и значимость рекламной и PR-деятельности; обобщить формы и виды маркетинговых инструментов, применяемых для рекламы и PR-продвижения организации; привести общую характеристику объекта исследования; провести исследование внешней и внутренней среды организации; реализовать исследование рекламных и PR-технологий в продвижении организации; провести оценку готовности банка к оптимизации рекламной и PR-деятельности в продвижении организации; разработать направления формирования маркетинговой службы компании, как инструмента совершенствования рекламной и PR-деятельности в продвижении организации; конкретизировать мероприятия в рамках совершенствования рекламной и PR-деятельности в продвижении АО КБ «Модульбанк». Выполнение поставленных задач позволит в полной мере раскрыть тему работы и достичь цели исследования. Основная гипотеза работы – эффективность работы банка зависит от результативности применения различных инструментов PR-деятельности, поскольку качественные методы PR-продвижения банковских услуг позволят регулярно привлекать клиентов, что будет формировать стабильных доход банка.
Содержание

Введение 3 1. Рекламная и PR-деятельность в продвижении организации: теоретические аспекты 6 1.1. Экономическая сущность маркетинговой деятельности, как базиса формирования рекламной стратегии продвижения организации 6 1.2. PR-деятельность: сущность и особенности 14 1.3. Формы и виды маркетинговых инструментов, применяемых для рекламы и PR-продвижения организации 18 2. Анализ использования рекламных и PR-технологий в продвижении организации 39 2.1. Общая характеристика объекта исследования 39 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации 50 2.3. Исследование рекламных и PR-технологий в продвижении организации 58 3. Основные направления совершенствования рекламной и PR-деятельности в продвижении организации 63 3.1. Оценка готовности банка к оптимизации рекламной и PR-деятельности в продвижении организации 63 3.2. Направления формирования маркетинговой службы компании, как инструмента совершенствования рекламной и PR-деятельности в продвижении организации 68 3.3. Мероприятия в рамках совершенствования рекламной и PR-деятельности в продвижении АО КБ «Модульбанк» 73 Заключение 76 Литература 78 Приложения 87
Список литературы

1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2007. - 648 с. 2. Аксенов С. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособ. / С. Аксенов. – Курск: Региональный финансово-экономический инс-т., 2012. – 145 с. 3. Анн, Х. Маркетинг: учебник для вузов / Х. Анн, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич / Под общ.р ед. Г.Л. Багиева . – СПб.: Питер, 2012. – 736 с . 4. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. 5. Аньшин В.М. Управление проектами: фундаментальный курс : учебник / В.М. Аньшин, А.В. Алешин, К.А. Багратиони ; под ред. В.М. Аньшин, О.М. Ильина. - М.: Высшая школа экономики, 2013. - 624 с. 6. Аутсорсинг маркетинга – Электронный ресурс – Режим доступа – http://www.metaphor.ru/er/misc/outsourcing_price.xml 7. Барышков В. П. Знание и социальные технологии [Электронный ресурс] — Режим доступа. — http://www. sgu. ru/files/nodes/63395/Baryshkov. pdf 8. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2011. —480 с.: ил, табл. 9. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М.: ИМА--ПРЕСС, 2004. - 152 с. 10. Боткин О. И. Формирование конкурентного потенциала машиностроительного комплекса региона / О. И. Боткин, И. В. Гребёнкин. // Экономика региона. 2014. №1. – С. 125 -132. 11. Бронникова Т.С. Маркетинг: учеб. пособ. / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Изд-во ПРИОР, 2001. – 130 c. 12. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Ф. А. Буари. - Пер. с франц. – М., 2001. – 179 с. 13. Бурцева, Т.А., Сизов В.С.,Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. / Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А., М.: Экономистъ – 271 с. 2009. 14. Бурцева, Т.А., Сизов В.С.,Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. / Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А., М.: Экономистъ – 271 с. 2009. 15. Быченков В. М. Технологии социальные // Новая философская энциклопедия: в 4 т. М.: Мысль, 2010. Т. IV. – С. 65. 16. Войткевич, Н.И. Мы выбираем, нас выбирают… проектирование системы каналов распределения продукции / Н. И. Войткевич // Российское предпринимательство. - № 4. Выпуск 2. – 2008. 17. Воробьев, И.П. Планирование на предприятиях отрасли : курс лекций / И.П. Воробьев, Е.И. Сидорова. - Минск : Белорусская наука, 2015. - 436 с. 18. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут - Центр, 2011. - 366с. 19. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П.Голубков. М.: Финпресс, 2009. – 656 с. 20. Гордон, М.П. Карнаухов, СБ. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 168 с. 21. Горкина М.Б., Мамонтов А.А.,Манн И.Б., PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 240 с. 22. Горохов В.М. Комаровский B.C. Связи с общественностью в органах государственной власти. - М., Юнити, 2005.- 211 с. 23. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. Принципы и практика. / Л. Гэлловэй. – СПб.: Питер, 2002. – 320 с. 24. Данченок, Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2010. – 300 с. 25. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений. / Е.А. Джанджугазова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с. 26. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика : учеб. пособ. / П. Дойль – СПб: Питер, 1999. – 547 с. 27. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; под ред. Ю.Н. Капуровского . – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 287 с. 28. Доскава И. Pablic Relations: теория и практика -М, Альфа-пресс, 2003 -192 с 29. Егорова, М.М., Логинова Е. Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций: учебное пособие / под ред. М. М. Егорова. – М., 2008. – 160 с. 30. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия: учебное пособие / Ермаков, Вадим Васильевич; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн] ; РАО, МПСИ. - М.: МПСИ, 2007. - 255 с. 31. Жарило Б. Книга директора по сбыту. / Б. Жарило. – СПб.: Питер 2008. – 320 с. 32. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с. - (Серия «Высшее образование»). 33. Зайцев А. К. Внедрение социальных технологий в практику управления // А. К. Зайцев / Социальное развитие предприятия и работа с кадрами. М., 1989. – С. 89-104. 34. Захаров, А.Н. Анализ системы распределения сельскохозяйственной продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №6. - С. 54-56. 35. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб: Питер - 2007. – 348с. 36. Карлоф Б., Деловая стратегия. Концерция, содержание, признаки. / Б. Карлоф – М.: Экономика,1991. – 238 с. 37. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. Основной рекламный текст. Рекламные коммуникативные стратегии. / Х. Кафтанджиев. – М.: «Смысл», 1995. – 128 с. 38. Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / К.Л. Келлер, Ф. Котлер. ? 12-е изд. ? СПб.: Питер, 2008. ? 816 с. ? (Серия “Классический зарубежный учебник”). 39. Китчен Ф. Паблик рилейшнз : учебное пособие / Ф. Китчен ; пер. Е.Э. Лалаян. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 454 с. 40. Королько В. Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ. вузов/ В. Г. Королько; Отв. ред. С. Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с. 41. Костоглодов, Д.Д., Харисова, Л. М. Распределительная логистика. / Д. Д. Костоглодов., Л. М. Харисова. - Ростов н/Д: Экспертное бюро, 2001. 42. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2007. – 656 с. 43. Крылов A. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности. [Электронный ресурс] / A. Крылов, О. Зуенкова. Энциклопедия маркетинга. 2003. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/adv_strategy.htm 44. Кузьмин А. И. Особенности реализации стратегии социального маркетинга в регионе на примере деятельности благотворительной организации / А. И. Кузьмин, О. Б. Козленко // Экономика региона . 2009. №2. url: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-strategii-sotsialnogo-marketinga-v-regione-na-primere-deyatelnosti-blagotvoritelnoy-organizatsii 45. Ламбен Ж. - Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. - Спб.: Наука, 1996. - 589 с. 46. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / перев.с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — С Пб.: Питер, 2007. — 800 е.: ил. — (Серия «Классика МВА»). 47. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2000.-392с. 48. Луков В. A. Социaльное проектировaние: Учеб. пособие. - 3-е изд., перерaб. и доп. - М.: Изд-во Моск. гумaнит.-социaльн. aкaдемии: Флинтa, 2013. - 240 с. 49. Майкоски, Б. Оставь свой след. Как построить компанию, которая меняет мир к лучшему / Б. Майкоски. - М.: Технологии развития ООО, 2015. - 208 c. 50. Максимов А. Д Антикризисная стратегия машиностроительного монопрофильного предприятия / А. Д Максимов, Т. А. Максимов // Экономика региона. 2009. №3. url: http://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnaya-strategiya-mashinostroitelnogo-monoprofilnogo-predpriyatiya 51. Манхейм К. Диагноз нашого времени // Карл Манхейм. – М., 1994. – 697 с. 52. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н. А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 272 с. 53. Маркетинг: общий курс : учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 521600 "Экономика" / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2007. - 476 с. 54. Маслова, Т. Д. Маркетинг : учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Маслова, Татьяна Дмитриевна, Божук, Светлана Геннадьевна, Ковалик, Лариса Николаевна. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 380 с. 55. Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ,2007.-280с. 56. Мелькина, Н. Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика / Мелькина, Наталья Николаевна. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. - 367с. 57. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2011. - 526 с. 58. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с. 59. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. / Г. Минцберг, Д. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2000 г. – 684 с. 60. Мишанин, С. Н. Рекламное дело. Шпаргалка / С.Н. Мишанин. - М.: Акционерное общество "Литературная студия "Научная книга", 2017. - 427 c. 61. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- Киев: ВИРА-Р, 1999. - 376с. 62. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии. / В. Л. Музыкант – М.: Армада-пресс. 2001. – 577 с. 63. Найт Ф. Риск, неопределеность и прибыль / Ф.Найт . – М.: Дело, 2003. – 360 с. 64. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие / Г.Г. Николайшвили. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 184 с. 65. Основы маркетинга. Профессиональное издание (12-е издание) / Филип Котлер, Гари Армстронг, Вильямс, М., 2008г. - 1072 с. 66. О'Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О'Шоннеси, Пер. с англ. под. ред. О. Я. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2001. – 760с. 67. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 532 с. 68. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб.для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов . — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2010. - 656 с. 69. Панов А.И. Стратегический менеджмент : учебное пособие / А.И. Панов, И.О. Коробейников, В.А. Панов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 302 с. 70. Пирогова Ю. К. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин. – М.: Изд. Гребенникова, 2000. – 205 с. 71. Портер М. Э. Конкуренция: Пер. с англ.: учеб. пособ. – М.: «Вильямс», 2000. – 495 с. 72. Почепцов Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-бук, 2005.- 637 с. 73. Разумовская Анна. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко.: Вершина; Москва; 2006. - 378 с. 74. Романов, А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо , 2006. — 432 с. — (Прицельный маркетинг). 75. Ромат Е. В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб: Питер, 2001. – 496 с. 76. Серновиц, Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Энди Серновиц. - Москва: РГГУ, 2016. - 240 c. 77. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. М: Юнити - 2008 – 420с. 78. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008 - 324с. 79. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 287 с. 80. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособ. / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. / П. Смит, К. Берри, А. Пулфорд – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 415 c. 81. Соловьев, Б.А. 13 модуль «Управление маркетингом»: учеб.пособие для студентов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» Института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. / 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». М., 2010. – 93 с. 82. Соснаускене, О. И. Расходы на рекламу. Практическое пособие / О.И. Соснаускене. - М.: Акционерное общество "Литературная студия "Научная книга", 2015. - 415 c. 83. Социальная реклама : учебное пособие / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вернадская, Т.А. Костылева и др. ; под ред. Л.М. Дмитриева. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 271 с. 84. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 605 с. 85. Тимонин А. М. Маркетинговая стратегия промышленных альянсов: монография. / А. М. Тимонин, К. М. Бровко. – Х.: ИНЖЭК, 2004. – 160 с. 86. Ульяновский, А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов маркетинга. / А.В. Ульяновский. М., 2009. – 425 с. 87. Управление каналами распределения, синтез [Электронный ресурс]: Российская электронная библиотека «Эрудиция». – [2009]. – Режим доступа: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.49613_1.html 88. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой . — 2-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 463 с. 89. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 669 с. 90. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 1999. – 425 с. 91. Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е издание – М.: СПб, 2008. 92. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 400 с. 93. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2008. - 368 с. 94. Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2008. 95. Хлусов, В.П. Основы маркетинга. / В.П. Хлусов. - М.: ПРИОР, 2008. - 160с. 96. Цахаев, Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Экзамен, 2010.— 448 с. - (Серия «Учебник для вузов») 97. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 98. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000. 99. Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2010, №4. 100. Якорева, А. С. Управление маркетингом. Шпаргалка / А.С. Якорева. - М.: Акционерное общество "Литературная студия "Научная книга", 2017. - 120 c. 101. J'son&Partners – Обзор российского рынка аутсорсинга – Электронный ресурс – Режим доступа [http://www.advertology.ru/article113553.htm]. 102. Taylor, R.E. A Six-Segment Message Strategy Wheel / R.E. Taylor // Journal of Advertising Research. – 1999. – № 39 (6). C. 7-12. 103. Anne Gregory. To Spin or not to Spin – The Ethics of Public Relations [Electronic Resource]. - http://www. proi. com/Public/resources/published-articles/2/to_spin_or_not_to_spin___the_ethics_of_public_relations 104. J'son&Partners – Обзор российского рынка туризма и услуг для путешественников – Электронный ресурс – Режим доступа [http://www.advertology.ru/article113553.htm]. ?
Отрывок из работы

Таблица 1.1 Комплекс маркетинга PRODUKT Продукт (товарная политика) 2.2. Исследование внешней и внутренней среды организации Без системного анализа факторов внешней среды банка невозможно получить комплексное представление об организации и разработать рекламную стратегию, направленную на развитие рыночного позиционирования компании. Одним из инструментов, позволяющих систематизировать факторы внешней среды, является PEST-анализ, который учитывает политические, экономические, социальные и технологические факторы [40]. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики – это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности банка. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов. Использование данного инструмента стратегического анализа позволяет сформировать основу для принятия эффективных рекламных решений, поскольку именно этот инструмент дает возможность систематизировать все факторы внешней среды и обеспечить более качественный анализ макроэкономической среды функционирования информационного предприятия. Результаты проведения PEST-анализа для АО КБ «Модульбанк» целесообразно привести в виде таблицы 2.7. По итогам проведения PEST-анализа для АО КБ «Модульбанк» можно отметить, что предприятие зависит от всех групп факторов, поскольку является интегрированной системой в структуре целостной экономической системы – государства. Однако в той или степени наибольшее влияние на предприятие оказывают социальные факторы, поскольку предприятия информационной сферы зависят от платежеспособного спроса. Следующим этапом необходимо провести анализ факторов ближнего окружения АО КБ «Модульбанк», который позволит выявить основных субъектов, влияющих на дальнейшую возможность реализации рекламной деятельности. Исходя из результатов этого анализа, банк может корректировать отношения с клиентами, конкурентами, а также влиять на клиентов через ассортимент услуг, акции и т.д. Цена (ценовая политика) PRICE Место (дистрибьюция и товародвижение) PROMOTION Продвижение (информация и стимулирование рынка) свойства товара, качество и конкурентоспособность, упаковка, ассортимент, марка, сбыт и продажа, торговое и послепродажное обслуживание, товарная политика, разработка нового или модифицированного товара ценовая политика, уровень и структура цены, динамика цены и уценка, наценки, скидки, бонусы, льготы сегментация, диферсификация, дистрибьюция, формирование каналов товародвижения, интеграция, логистика: управление транспортировкой и складированием Позиционирование товара, реклама, коммуникационная система, связи с общественностью, ФОССТИС, сервис Главная цель разработки комплекса маркетинга – обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций. Каждая российская компания, осуществляя свою внутреннюю реформу, непременно должно связывать ее с маркетингом. Через организационную культуру, под которой понимают совокупность принятых на предприятии моральных ценностей, этических норм и т.п., не всегда зафиксированных документально, но разделяемых всеми работниками предприятия. Организационная культура — это свод неписаных законов производственного поведения, не отраженных ни в должностных инструкциях, ни в описаниях технологических процессов, другими словами, организационная культура — это неформальный способ выполнения работы. Для решения проблем, стоящих перед российскими предприятиями, организационные культуры можно подразделить на два класса: производственные и маркетинговые. По наследству от административно-командной системы хозяйствования российским предприятиям досталась производственная организационная культура, при которой все основные ценности связаны именно с производством, с людьми, осуществляющими трудовой производственный процесс. О потребителях же особо никто и не беспокоится. Так вот, для решения проблем, на предприятиях производственная ориентация организационных культур должна быть заменена на маркетинговую. Различия между ними хорошо представлены в монографии П. С. Завьялова и В. Е. Демидова в форме таблицы, воспроизведенной с некоторыми незначительными изменениями и сокращениями (таблица 1.2). Таблица 1.2 Различия в деятельности предприятий с маркетинговой и производственной организационными культурами Маркетинговая оргкультура предприятия Производственнаяо оргкультура предприятия 1. У высшего руководства на первом месте … … потребности покупателя …потребности производителя 2. На самых высоких должностях находятся … …маркетологи, т.к. они отвечают и за сбыт …инженеры отвечающие за производство 3. Производится и продается… …только то, что будет куплено …то, что возможно произвести 4. Ассортимент продукции предприятия… …широкий …узкий 5. Формулирование целей предприятия… … на основе внешних факторов …на основе внутренних факторов 6. Горизонт перспективного планирования… …преимущественно долгосрочный …преимущественно краткосрочный 7. Главное внимание обращено… … на потребности покупателей …на издержки производства Продолжение табл. 1.2 8. Научные исследования направлены на… …анализ рынка, в том числе и конкурентов …усовершенствование техники 9. Ценовая политика строится на… …ценах рынка (с учетом конкуренции) …издержках производства 10. Разработка идей новых товаров идет на основе… …анализа потребностей рынка и других факторов внешней и внутренней среды …сокращение издержек производства товаров без учета потребностей рынка 11. В конструировании новых товаров ведущая роль принадлежит… …дизайнерам …инженерам-конструкоторам 12. Производственный процесс… …максимально гибок, ориентирован на быструю реакцию изменения потребностей покупателей и других факторов рынка …как правило жесткий, ориентированный только на возможности производства 13. Упаковка рассматривается как средство… … рекламы и продвижения …сохранения товара и только 14. Конкурентоспособность рассматривается через… …призму «цены потребления» …в основном через призму цены продажи 15. Философия руководства выражается словами… … «Мы управляем не заводом, а маркетинговой организацией, удовлетворяющей потребности покупателей» … Г. Форда говорившего о своем автомобиле модели «Т»: «Мы можем вам предложить автомобиль любого цвета… При условии что этот цвет черный» Маркетинг на российских предприятиях должен проявить себя в двух направлениях: 1. Стать всеобщей философской концепцией жизнедеятельности предприятий. 2. Приобрести черты конкретных эффективных методик хозяйствования. Реализация каждого из обозначенных направлений позволит сформировать более эффективную систему управления производством и реализацией продуктов на предприятии. 1.2. PR-деятельность: сущность и особенности Public relations (PR) - это управление восприятием определенного товара, услуги, организации, лица с целью создания целевого впечатление о них. Возможности создания необходимого впечатления формируются потенциалом организации: компетенциями персонала, качеством рыночной позиции, участием компании в отраслевых ассоциациях, харизмой лидеров, ассоциациями в целевых аудиториях и др. То есть компоненты потенциала компании является одновременно и факторами формирования ее репутации [28]. Важным фактором, влияющим на процесс разработки пиар-проектов, является формирование репутационной среды организации. Репутация формируется в результате информационного обмена между целевыми аудиториями (стейкхолдерами), и этот процесс является многоступенчатым. Для разъяснения второго аспекта современная теория коммуникаций оперирует понятием "лидеры мнений". Социологи объясняют появление таких лидеров тем, что обычный человек существует инерционно и не очень любит рассуждать сам. Ведь, на самом деле, далеко не все люди хотят иметь собственное мнение о предметах, событиях, явлениях внешнего мира, поскольку им удобнее пользоваться уже готовыми стереотипными суждениями, клише. Поэтому, когда речь идет не о стихийном формированием репутации, а о целенаправленном, необходимо начинать с выделения в целевых аудиториях стейкхолдеров "лидеров мнений", на которых и будут направляться PR-проекты [5]. Заинтересованные стороны, являются получателями информации о компании, контактируют между собой (как трансляторы и ретрансляторы) в результате такого информационного обмена подтверждается, уточняется, а порой - меняется их восприятие организации, то есть ее репутация. Для того, чтобы репутация компании росла и оставалась устойчивой, важно строить ее на основе правдивой информации о качестве продукции, используемые технологии и ресурсы, экологичность производства и социальной ответственности бизнеса и тому подобное. В случае, если объективная реальность и желаемое (субъективное) ее восприятия стейкхолдерами будут слишком существенно отличаться, осуществление PR-мероприятий будет затруднено, а результаты - сформирована таким образом репутация - иметь временный характер, после которого будет наблюдаться обратный эффект, то есть потеря доверия к компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg