Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Корпоративная социальная ответственность в системе корпоративных коммуникаций

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
В отличие от Запада, где концепция корпоративной ответственности бизнеса сформировалась под влиянием гражданского общества, в России она возникла по инициативе наиболее успешных компаний. На развитие КСО в России повлияли такие факторы, как преобладание в общественном сознании неоднозначного отношения к результатам приватизации и происхождению крупных капиталов, отсутствие доказанной взаимосвязи увеличения стоимости компаний от улучшения качества социальной ответственности, неразвитость эффективных гражданских структур.
Введение

В последние годы теме социальной ответственности, как в России, так и во всем мире уделяется возрастающее внимание со стороны бизнеса, власти и общества. В результате усиления конкуренции, глобализации финансовых, трудовых, товарных потоков, усиления влияния крупных транснациональных компаний, перехода к инновационной экономике, обострения экологических и социальных проблем происходит переосмысление значения бизнеса в социальном окружении. Вместо традиционного понимания бизнеса как деятельности, направленной на получении прибыли от производства и реализации товаров и услуг и распределения ее между участниками, приходит представление бизнеса как источника роста общественного благосостояния, который достигается путем производства и реализации товаров и услуг. Несмотря на смену понимания, российский бизнес до сих пор имеет неоднозначное восприятие у населения, государство не может в полной мере и эффективно финансировать социальные потребности, масштабы российского бизнеса еще не достигли той величины, которая позволяет создавать общественные богатства в достаточном объеме. Современный мир живет в условиях острых социальных проблем и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем. Социальные преобразования в обществе успешны тогда, когда в них сознательно и ответственно участвуют наиболее значимые силы. Взаимодействие политических, социальных и экономических субъектов, основанное на принципах социального партнёрства, позволяет обеспечить стабильное поступательное развитие государства. С повышением значимости нефинансовых факторов устойчивого развития, таких как социальная стабильность, экологическая безопасность, актуализируются практические и теоретические аспекты социальной ответственности. Понимание лидерами бизнеса своего ключевого значения и ведущей роли в такой работе привело к рождению в конце 20-го века понятия «корпоративной социальной ответственности», которое стало важнейшей частью понятия об устойчивом развитии не только бизнеса, но и человечества в целом. Значимость и приоритетность проблем корпоративной социальной ответственности обусловлены: • во-первых, высокой степенью хозяйственного развития ведущих стран мира, создающих материальные возможности для поддержания современных стандартов качества жизни населения; • во-вторых, усилением роли нематериальных факторов экономического роста, связанных с необходимостью инвестиций в человеческий капитал как ключевого условия инновационного экономического роста, основанного на потенциале интеллекта, образованности и творчества работников. Цель работы - определить влияние корпоративной социальной ответственности на эффективность компании. Задачи: • рассмотреть сущность КСО; • рассмотреть принципы и виды КСО; • рассмотреть влияния КСО на эффективность предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 7 1.1 Формирование концепции социальной ответственности 7 1.2 Определение понятия в рамках ее направлений 10 1.3 Внешние аспекты КСО 13 2. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 18 2.1 Преимущества КСО для компании 18 2.2Особенности концепции корпоративной социальной ответственности ОАО «Аэрофлот» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Список литературы

1. Бакша Н. В., Данилюк А.А.. Корпоративная социальная ответственность: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2012. - 292 с. 2. Беляева, И.Ю. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / И.Ю. Беляева, М.А. Эскиндаров - М. : КНОРУС, 2008. 3. Благов, Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции / Ю.Е. Благов - М.: Высш. шк., 2010. 4. Зарецкий А.Д. Корпоративная социальная ответственность: от благотворительности к имиджу // Экономика: теория и практика. № 1. 2015.-С. 9-14. 5. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков, О. Н. Александрова, С. А. Антонов [и др.]; под ред. Э. М. Короткова. - М.: Издательство Юрайт, 2013. - 445 с. 6. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность / Н. А. Кричевский, С. Ф. Гончаров. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2015. - 216 с. 7. Кулькова В.Ю. Реализация корпоративной социальной ответственности в социально-экономическом развитии региона // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. № 36. 2014. - С.72-80. 8. Корпоративная социальная ответственность: Учебник /Под редакцией проф. Э. М. Короткова. М.: Юрайт, 2013. 9. Перекрестов Д.Г., Поварич И.П., Шабашев В.А. Корпоративная социальная ответственность: вопросы теории и практики. Издательство «Академия Естествознания», 2014. 10. Тульчинский, Г.Л. Бизнес в России. Проблема социального признания и уважения / Г.Л. Тульчинский. - М.: Вершина, 2014. - 384 с. 11. Тульчинский, Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности: учеб. пособие / Г.Л. Тульчинский : Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». - СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2013. - 236 с 12. Минина И. А. Сущность корпоративной социальной ответственности: правовой аспект // Законодательство и экономика. № 5. 2014. - С. 30-32. 13. Николаев Н. Проблемы и пути развития корпоративной социальной ответственности в России // Экон. стратегии. № 6-7. 2012. - С.14-19. 14. Смирнова Е.В. Корпоративная социальная ответственность бизнеса: отношение власти и общества // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. № 39. 2012. - С.10-14. 15. Внешэкономбанк КСО // Новая философия бизнеса, учебное пособие Москва 2014.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1.1 Формирование концепции социальной ответственности В настоящее время вопрос КСО чаще затрагивается на встречах правительств и международных форумах; все большее количество корпораций осознает необходимость применения данного вопроса в рамках своей деятельности. Данная концепция имеет сравнительно короткий, но, тем не менее, насыщенный путь развития. Обсуждение проблемы социальной ответственности корпораций началось во второй половине XX века (таблица 1). Активнее всего идеи социальной ответственности бизнеса начали развиваться и реализовываться в США и Великобритании. Опыт КСО в России имеет меньшие масштабы по сравнению со многими западными странами, и данный вопрос является относительно новым для российской практики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg