Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / БИЗНЕС-ПЛАН, ИНФОРМАТИКА

Анализ системы управления организации Foxy Expert.

ikonowosky2016 1925 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
Целью выполнения работы является создание информационной системы реализации готовой продукции. В связи с этим на предприятии предполагается создать автоматизированное рабочее место менеджера по сбыту. В процессе достижения указанной цели необходимо решить ряд задач, а именно: ? Анализ существующего процесса сбыта готовой продукции на предприятии; ? Определение основных проблем, возникающих в процессе обработки информации перед менеджером по сбыту; ? Разработка АРМ менеджера по сбыту; ? Автоматизация процессов документооборота и формирования отчётности, связанных с движением готовой продукции, на предприятии. Необходимость разработки ИС реализации готовой продукции на предприятии, производящем расходные материалы для ногтевого сервиса, можно объяснить следующими факторами. Использование информационных технологий позволит: ? Повысить эффективность производства путем сокращения времени на обработку информации о движении готовой продукции и оформление всей необходимой документации, а значит - путем опти-мизации времени поставки готовой продукции со складов фирмы к клиентам; ? Ликвидировать "узкие места" в процессе реализации про-дукции и сэкономить финансовые и производственные ресурсы (например, создание информационной базы и ведение отчетности на фирме позволит точно отслеживать количество готовой продукции на складе, что, в свою очередь, поможет избежать перепроизводства). Предмет исследования–внедрение автоматизированного рабочего места менеджера по сбыту Объект исследования бакалаврской работы – компания Foxy Expert. Методологическую базу приведение в работе исследования составляют теоретический и эмпирический, социально-экономический методы анализа. Степень достоверности и обоснованности результатов определяется высокой степенью корреляции полученных на предприятии результатов. Структура бакалаврской работы. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав (каждая включает несколько подразделов), заключения и списка использованных источников.
Введение

Актуальность данной квалификационной работы обусловлена тем, что в современных экономических условиях отдел сбыта, играет огромную роль для деятельности предприятия. В настоящее время стратегией успешного существования и развития компании является эффективное управление взаимоотношениями с клиента-ми. Ориентация компаний на усовершенствование отношений с клиентами обусловлена рядом тенденций: ? Рост конкуренции, высокие требования к качеству оказываемых услуг; ? Снижением эффективности маркетинговых средств, новые тех-нологии взаимодействия с клиентами; ? Функционирования отделов компании. Именно поэтому проблема организации и обеспечения эффективной работы отдела сбыта является очень актуальной. На современном рынке программного обеспечения существует большое количество систем фиксирования заявок пользователей, расчета суммы скидок и льгот, однако большинство из них ориентированы на слишком широкую предметную область и не учитывают особенностей конкретного предприятия. В некоторых из них отсутствует необходимый функционал, в некоторых - имеются «лишние» функции, за которые нет смысла переплачивать, все это обуславливает необходимость индивидуальной разработки программного средства под нужды компании. Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является автоматизация деятельности отдела сбыта. Деятельность отдела сбыта - сложный многоуровневый процесс, включающий в себя как учет клиентов, отслеживание выполнения заказа, использование картографической информации о заказах и клиентах. Огромное внимание уделяется подготовке документации по заказу и отчетов различной структуры. Любые системы, которые требуют быстрой обработки большого количества информации, требуют огромного количества времени и квалифицированных кадров. Поэтому, процессы, выполняемые, в отделе сбыта могут стать очень длительными и затратными. А это, в свою очередь, может привести к проблемам в работе компании. Все это определяет актуальность проблемы организации деятельности менеджера отдела сбыта. Стоит отметить, что самым эффективным способом организации биз-нес-процессов организации является их автоматизация.
Содержание

Введение 7 Глава 1 Анализ системы управления организации Foxy Expert. 10 1.1. Описание деятельности организации Foxy Expert. 10 1.2. Организационная структура и система управления 12 1.3. Экономический анализ организации. 17 1.4. Анализ существующей организации бизнес-процессов отдела сбыта в компании Foxy Expert. 19 1.5. Анализ существующего портфеля прикладных программ в компании FoxyExpert… 28 1.6. Анализ инструментальных средств с указанием их основных характеристик и функциональных возможностей автоматизации деятельности отдела сбыта в компании Foxyexpert. 30 Глава 2 Разработка предложений по автоматизации и совершенствованию деятельности отдела сбыта на предприятии 38 2.1. Разработка требований к решению автоматизации рабочего места менеджера по сбыту.. 38 2.2. Описание предлагаемых моделей бизнес-процессов или моделей функционирования ресурсов («как будет») 40 2.3. Описание информационного обеспечения, задачи автоматизации деятельности менеджера по сбыту. 51 2.4. Выбор стратегии внедрения программного продукта для АРМ менеджера по сбыту в компании Foxy Expert. 54 2.5. Описание организационно-методического обеспечения деятельности менеджера по сбыту в компании Foxy Expert. 56 Глава 3 Оценка эффективности проекта автоматизации деятельности менеджера по сбыту в компании Foxy Expert 64 3.1. Разработка плана перехода к автоматизированной деятельности менеджера по сбыту.. 64 3.2. Оценка затрат, анализ факторов и оценка экономической эффективности автоматизации деятельности менеджера по сбыту. 68 3.3. Оценка влияния автоматизации деятельности менеджера по сбыту на функционирование компании Foxy Expert 75 Заключение 77 Список используемых источников 79 Ссылки на интернет источники 83
Список литературы

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности:/Учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2002. – 358с. 2. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь / М.Ю. Агафонова, А.Н. Азрилиян, С.И. Дегтярёв. – М.: Фонд «Правовая Культура», 1994.- 528с. 3. Аникин Б.А.. Логистика: Учебник для вузов/ Б.А. Аникин, Т.А. Родкина –М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 408с. 4. Бабаев, С. Управление закупками и продажами / С. Бабаев // Российская торговля. –2015. – № 5. – С.11–13. 5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2006.- 389с. 6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 519 с. 7. Бурдаева Е.С. Коммерческие закупки: взгляд изнутри – СПб.: Питер, 2008.-336с 8. Верников Г. Бизнес-процесс закупки, http://www.vernikov.ru. 9. Герасимов Б. И., Денисова А. Л., Молоткова Н. В., Уляхин Т. М. Основы коммерческой деятельности. М: Форум, 2010. – 615с. 10. Горфинкель В. Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В. Я.Горфинкель, В. А. Швандар. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, для ВУЗов. М.: ИНФРА-М, 2001. – 220с. 11. ГОСТ 21.404-85 СПДС. Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах. 12. ГОСТ Р ИСО 9002-96 Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании. 13. Дрю Ангерман, Николас Райнеке, Петер Шпиллер. Закупки: человеческий фактор. Вестник McKinsey. Теория и практика управления. № 23 (2011). С. 19-31. 14. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учебное пособие.- СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005. – 304с. 15. Залманова М.Е. Закупочная и распределительная логистика .-Саратов.: СПИ, 1992. 83 с. 16. ЙохенБербнер, Анатолий Ермолов. Реформа закупок: первые шаги. Вестник McKinsey. Теория и практика управления. № 23 (2011). С. 33-41. 17. Каплина, С.А. Организация коммерческой деятельности. Учебное посо-бие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. – 436 с. 18. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2003.-218 с. 19. Козлов, В.К., Уваров, С.А Логистика фирмы. – Издательство Санкт – Петербургского университета экономики и финансов, 2005. -264с. 20. Коноплева, В. Приемка товаров по количеству и качеству: пособие / В. Коноплева. – Минск: Бизнес-Инфо, 2014. – 86 с. 21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле /Кравченко Л.И. – 8-е изд., испр. И доп.- М.: Новое знание, 2005. – 512с. 22. Крылов Э.И.Анализ эффективности инвестиционной, инновационной, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия: в 2-х частях. 4.1. – СПб.:СПбУЭФ, 1999. – 20 с. 23. Лайсон К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсон, М. Джиллингем. – М.: ИНФА-М, 2005. – 274с. 24. Линерс, М. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений / Майкл Линдерс [и др.]. – Москва: ЮНИТИ, 2014. – 723 с. 25. Миллер Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах: Учебное посо-бие.- М: ТК Велби, Проспект , 2005. -224с. 26. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов/ Ю. М. Неруш. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 389с. 27. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федеральный закон РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система “Консультант Плюс”. — Режим доступа: локальный. — Дата обновления 01.03.2014. 28. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов /Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2001.- 354с. 29. Панкратов, Т.К. Серегина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- 580 с. 30. Плоткин, Б.К. Управление материальными ресурсами: Очерк коммерче-ской логистики. – ЛФЭИ, 2007. – 128с. 31. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской Феде-рации: часть вторая – Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2006.-191с. 32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб-ник. – М.: ИНФРА–М, 2006. – 356с. 33. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 1998. – 659с. 34. Сухорукова З.В. Оценка эффективности способов закупок, применяемых в Открытом Акционерном Обществе. М., 2013. 46 с. 35. Таран С. Тенденции развития бизнеса в России. Журнал «Логинфо», N10,2007.–285с. 36. Уваров С.А. Логистика: Общая концепция, теория, практика. – СПб.: Инвест-НП, 2008. – 421с. 37. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга – Ростов н/Д: Феникс, 2002.–480с. 38. Финансовый анализ в наблюдении, Т.П.Прудникова, С.Н. Рубцова// http://www.finanaliz.ru.
Отрывок из работы

1.1. Описание деятельности организации Foxy Expert. Компания Foxy Expert – это во-первых, производитель, известный высочайшим качеством продукции. Во-вторых, это качественные, сертифицированные гель лаки российского производства. Юридический адрес: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Петро-ва, д.12В, 48. Физический адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина 10Б, офис 201. Бренд Foxy Exert появился на рынке в 2016 году. Изначально компания не занималась производством материалов в сфере ногтевой индустрии. Главная цель компании была - создание сети студий маникюр-баров, но мы столкнулись с проблемой подбора материалов для ногтевого сервиса высокого качества для наших клиентов. Мода на и красивые руки, ноги и ухоженные ногти вызвала широкий интерес женской части населения. Наращивание ногтей стало неотъемлемой частью индустрии красоты и вызвало бурное развитие этого сегмента рынка во всех странах планеты. Компания Foxy Expert – производитель профессиональных материалов для ногтевого сервиса. В ассортименте широко представлены все виды продукции для ногтевого сервиса: гель-лаки, профессиональные лаки и уходы для ногтей, материалы для дизайна, акриловые и гелевые укрепления, одноразовые инструменты, пилки, бафы, УФ и LEDлампы, машинки для маникюра и педикюра, фрезы, аксессуары для салонов красоты и мастеров маникюра. За 3 года работы компания плотно закрепилась в 10 топовых производителей расходного материала ногтевого сервиса. Компания Foxy Expert сотрудничает со многими городами РФ. Наш сегмент представлен более чем 35-ю представительствами в 40 регионах России и ассортиментом более 1000 единиц продукции для индустрии красоты. Гарантией качества продукции является производство всех материалов на крупнейших зарубежных заводах России и Китая. Деятельность этих заводов регламентирована требованиями единых международных стандартов ISO 9001. Продукция под брендом Foxy Expert полностью русифицирована, сертифицирована, снабжена инструкциями по применению и гарантией качества. Компания стремится каждый год посещять международные выставки, в поисках лучших мировых разработок и с успехом участвует в выставках INTERCHARM. Предметом деятельности компании Foxy Expert является: ? Торгово-закупочная деятельность; ? Оптовая и розничная торговля. 1.2. Организационная структура и система управления Управление компанией представляет собой направленное воздействие организации на хозяйственные процессы в целях увеличения прибыли и со-хранения собственного капитала. Основой принятия и осуществления управленческих решений является информация обо всех аспектах деятельности организации. Организационная структура управления предприятием включает в себя итоги сделанных работ каждого отдела за определенный период вре-мени, на основании этих итогов принимаются решения, каким путем будет развиваться данное предприятие. Принятие решения возлагается на руково-дителя. На него возложена ответственность за имущество, за каждого работника предприятия. Целью управления является предоставление руководителю плановой, фактической, прогнозной информации о деятельности своей организации, внешнем окружении, для обеспечения принятия обоснованных управленческих решений (Рис.1). В специфику организационной структуры Foxy Expert входит администрация, бухгалтерия, отдел продаж, отдел сбыта и служба складского учета. В рассматриваемой организации осуществляется функциональное управление, которое предусматривает разделение функций управления между отдельными подразделениями аппарата управления, что позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. На рисунке 1 изображена, иерархическая схема управления предприя-тием, следовательно, над всеми подразделениями во главе стоит руководи-тель. Отдел продаж. В отделе по работе с клиентами входят 3 специалиста по приему заказов. Функции специалистов по приему заказу: ? Выявить предпочтения клиентов; ? Выявить недостатки и указать на них заказчику; ? По возможности дать совет и исправить недостатки. ? Обработать заявку клиента. От работы приёмщиков заказов зависит многое: при каче-ственной обработке заказа на дальнейших стадиях не вызывает дополнительных затруднений. Поэтому необходимо учитывать важность их оформления и обработки заказа. Рисунок 1 - Схема структуры управления компании Склад. Заведующий складом - является материально-ответственным лицом. Заведующий складом осуществляет прием и размещение на складе готовой продукции, и при этом оформляет необходимые документы для поступившей и отгруженной продукции. Отпускает продукцию по ранее заключенным договорам на оптовую торговлю и на розничную торговлю. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организует телефонные переговоры с поставщиками.. Отдел маркетинга. Для достижения всех поставленных целей компании необходима четкая тактика и стратегия деятельности. Ответствен-ным за данный вид работ является менеджер по маркетингу, или маркетолог. Именно от его профессиональных усилий зависит положительная динамика. Это может быть увеличение продаж или узнаваемости, покорение новых целевых групп, выход на новый рыночный сегмент или успех рекламной акции по запуску нового продукта или услуги. В обязанности маркетологов, или менеджеров по маркетингу, входят следующие виды деятельности: ? Анализ рыночной ситуации и будущих тенденций; ? Анализ поведения потенциальных покупателей и потребителей; ? Определение целевого рынка; ? Выявление конкурентных преимуществ; ? Составление программ по внедрению преимуществ в деятель-ность компании; ? Разработка стратегии и тактики продвижения товара; ? Тактическое управление товарным рядом компании; ? Повышение лояльности клиентов; ? Анализ, контроль и подсчет результатов проводимых работ. Отдел снабжения. Отдел снабжения функционирует в рамках коммерческой деятельности субъекта хозяйствования, подразумевающей осуществление различных торговых операций, связанных с приобретением необходимых ресурсов и реализацией произведенной продукцией. Наилучшая организация отдела снабжения в некоторой мере определяется уровнем использования средств в производстве, ростом производительности труда, снижением себестоимости продукции, увеличением прибыли и рентабельности предприятия. Функции отдела снабжения: ? Организация формирования номенклатуры материалов для про-изводства продукции; ? Планирование поставок в разрезе года и по периодам года (квартал, месяц); ? Изучение рынка поставщиков необходимых товарных групп пу-тем участия в выставках, ярмарках и других подобных мероприятиях; ? Выбор оптимальных вариантов снабжения с учетом логистики; ? Заключение договоров на поставку материальных ресурсов и контроль за их исполнением; ? Оптимальное размещение закупленных материальных ценностей на складах с учетом внутренней логистики предприятия; ? Разработка нормативов потребления отдельных товарных пози-ций в производстве и контроль за их исполнением; ? Разработка предложений по замене дорогостоящих материалов на более дешевые с учетом их технологичности; ? Организация мероприятий по составлению и внедрению стандартов предприятия в части материального обеспечения. 1.3. Экономический анализ компании «Foxy Expert». Анализ финансово-экономической деятельности предприятия лучше всего начать с анализа объема реализации продукции. При этом данный по-казатель необходимо сравнить с показателем прошлого года в стоимостном выражении, чтобы проследить динамику объема реализации. Для этого произведем расчет отклонений, как в суммовой разнице, так и в процентном соотношении. Результаты расчетов представим в виде таблицы 1. Таблица 1 - Анализ динамики изменения объема реализации продукции и услуг за 2015-2018 гг. № Предлагаемые услуги Ед. изм. 2015 2016 2017 % вып. Отклон. «+/-» 1 Продажа основной продукции (ОПТ) Тыс. руб 6136 6116 5876 96,08 -240 2 Продажа основной продукции (РОЗНИ-ЦА) Тыс. руб 672 768 657 85,55 -111 3 Доставка Тыс. руб 2890 2824 2634 93,27 -190 5 Продажа продукции по долгосрочным кон-трактам Тыс. руб 761 563 612 108,7 49 Итого: Тыс. руб \ Можно сделать вывод, в 2017 году произошло уменьшение общего оборота на 676 тыс. руб., что привело к невыполнению плановых объемов на 5,44%. Полученное снижение произошло в основном, за счет изменения запланированных объемов продажи основной продукции (оптом) на 240 тыс. руб. Несоответствие плановых показателей реализации услуг может свиде-тельствовать о неэффективности мероприятий по увеличению сбыта, недо-статочной работе менеджеров по продажам и т.д. В 2017 году наибольшую долю в продажах занимает продажа основной продукции (ОПТ) - 51%. Доставка - 22%. При этом для финансовой стабильности предприятия очень важно знать, насколько предприятие обеспечено собственными денежными ресур-сами, и в какой доле представлен заемный капитал. Далее проанализируем основные показатели деятельности ИП пред-ставленные в таблице 2. Таблица 2 - Основные технико-экономические показатели деятельно-сти ИП за 2015-2017 г. Показатель Ед. изм. 2015 год 2016 год 2017 год Прирост 2017/2016 Тыс. руб. % Объем реализации (без НДС) тыс. руб. 12664 12418 11742 -676 94,56 Себестоимость тыс. руб. 9668 9630 9026 -604 93,73 В т.ч. Постоянные затраты тыс. руб. 3540 3544 3544 0 100 Переменные затраты тыс. руб. 6128 6086 5482 -604 90,08 Валовая прибыль тыс. руб. 2996 2788 2716 -72 97,42 Управленческие расходы тыс. руб. 12 15 54 39 360 Коммерческие расходы тыс. руб. 10 13 47 34 361,54 Среднесписочная числен-ность чел 18 18 15 -3 83,33 Среднегодовая выработка тыс. руб. 703,6 689,9 782,8 93 113,47 Балансовая прибыль тыс. руб. 2974 2760 2615 -145 94,75 Налог на прибыль тыс. руб. 594,8 552 523 -29 94,75 Чистая прибыль тыс. руб. 2379,2 2208 2092 -116 94,75 Рентабельность продукции (услуг) % 18,79 17,78 17,82 0,04 100,2 Таким образом, на основании приведенных данных, представленных в таблице можно сказать, что в 2015 году произошло снижение величины вы-ручки на 676 тыс. руб. или 5,44%. Данное снижение и повышение величины коммерческих и управленческих расходов соответствующим образом сказа-лись на отрицательной динамики показателей чистой прибыли на 116 тыс. руб. или 5, 25%. 1.4. Анализ существующей организации бизнес-процессов отдела сбыта в компании Foxy Expert. В рамках настоящего раздела более подробно рассмотрена одна из сфер деятельности компании Foxy Exert – реализация товара. Оптимизация данного направления является целью выполнения настоящей работы. Для решения задач моделирования сложных систем существуют хоро-шо обкатанные методологии и стандарты. К таим стандартам относиться методология семейств IDFE. С их помощью можно анализировать модели деятельности широкого спектра сложных систем в различных разрезах. Для детального описания, анализа и моделирования предметной обла-сти в дипломной работе я буду использовать методологию функционального моделирования IDFE0. Методология IDFE0 широко используется благодаря простой и понятной для понимания графической нотации, применения которой для построения модели очень удобное. Отличительной особенностью является е акцент на соподчиненность объектов. В IDFE0 рассматриваются логические отношения между работами, а не из временная последовательность (поток работ)[1]. На рисунке 2 представлена контекстная IDFE0 диаграмма процесса ре-ализации товара (модель «как есть»). На диаграмме представлена модель, отражающая информационные связи между основным процессом и внешней средой. Основные объекты модели: ? Входные данные: заказы клиентов, готовая продукция. ? Выходные данные: заявка на производство, отпущенная продук-ция, Отчет о движении готовой продукции, Накладная, отгрузочные документы. ? Стрелки управления: калькуляции, требования к документации. ? Стрелка исполняющего механизма: менеджер по сбыту Чтобы лучше разобраться с процессом реализации готовой продукции, необходимо его детализировать. Для этого создадим диаграмму декомпозиции, представленную на рисунке 3. На данной диаграмме продемонстрировано, что процесс реализации готовой продукции состоит из трех под процессов: ? Формирование задания на реализацию. На данном этапе проис-ходит обработка заказов клиентов и формирование задания на реализацию. ? Расчет и отпуск готовой продукции. На данном этапе происходит расчет необходимого количества готовой продукции для удовлетворения нужд покупателей, проверка наличия продукции на складе и оформление отгрузочных и сопроводительных документов. Реализация готовой продукции. Проводится сдача продукции клиенту путем передачи посредством водителя-экспедитора, составление Накладной на отпущенную продукцию и Отчета о движении готовой продукции. Рисунок 2 – контекстная IDEFO диаграмма реализации товара. Рисунок 3 – диаграмма декомпозиции процесса реализации готовой продукции AS-IS ("как есть") Проведем дальнейшую декомпозицию. Сначала декомпозируем про-цесс формирования задания на реализацию (рисунок 4), затем - процесс рас-чета и отпуска готовой продукции (рисунок 5) и реализации готовой продукции (рисунок 6). На рисунке 4 видно, что все принятые от клиентов заказы менеджер по сбыту оформляет в документ задание на реализацию. Именно по данным "задания на реализацию", производится расчет го-товой продукции (рисунок 5). Итак, в соответствии с заданием на реализацию менеджер по сбыту производит необходимые вычисления - рассчитывает заказанное клиентами количество готовой продукции и суммирует по видам товаров. Исходя из расчетных данных, необходимо проверить - достаточно ли готовой продук-ции находится на складе, чтобы полностью удовлетворить нужды клиентов. Если продукции недостаточно, расчеты по Заданию на реализацию необхо-димо скорректировать и отложить те заказы, которые невозможно принять в данный момент (из-за нехватки готовой продукции на складе). Затем - составить заявку на производство необходимой для проведения данных отмеченных заказов продукции и отправить ее в производственный отдел фирмы. Наконец, менеджер по сбыту принимает те заказы из задания на реализацию, выполнение которых возможно в данный момент (готовая продукция на складе для них - в наличии) и оформляет соответствующие отгрузочные и сопроводительные документы. Копии этих документов водитель-экспедитор доставляет клиенту вместе с заказанной продукцией (рисунок 6). Рисунок 4 – диаграмма декомпозиции процесса формирования задания на реализацию AS-IS ("как есть") Рисунок 5 – диаграмма декомпозиции процесса расчета и отпуска готовой продукции AS-IS ("как есть") Рисунок 6 – диаграмма декомпозиции процесса реализации готовой продукции AS-IS ("как есть") Производится перевозка и передача продукции заказчику. По итогам сдачи продукции менеджером по сбыту оформляется накладная (ее копия передается клиенту) на отпущенную продукцию и отчет о движении готовой продукции, которые передаются в бухгалтерию фирмы. Чтобы описать проблемы, выявленные в ходе анализа бизнес-процессов, составим таблицу, содержащую упорядоченный список бизнес-процессов, их функций и соответствующих им проблемных зон (таблица 3). Таблица 3- Характеристика бизнес процессов. Составление зада-ния на реализацию. Процесс группировки заказов по видам про-дукции путем составле-ния документа - задания на реализацию. Менеджер по сбыту составляет за-дание на реализацию вручную, вследствие чего может пропустить существенную деталь в заказе, не-правильно оформить документ. Расчет и отпуск го-товой продукции. Процесс расчета необ-ходимого количества готовой продукции, со-ставления заявки на производство, оформле-ния отгрузочных доку-ментов. Расчет количества готовой продук-ции, нужного по заданию на реали-зацию производится без помощи компьютера, документы пишутся и оформляются вручную. Расчет необходи-мого количества готовой продукции. Процесс расчета готовой продукции, необходи-мой по заданию на реа-лизацию. Расчет количества готовой продук-ции, нужного по заданию на реали-зацию, производится без помощи компьютера Составление заявки на производство продукции. Процесс составления заявки на производство продукции, нужной в соответствии с заданием на реализацию. Составляется вручную, вследствие чего менеджер может пропустить существенную деталь в заказе, не-правильно оформить документ. Оформление отгру-зочных и сопрово-дительных доку-ментов. Процесс оформления отгрузочных и сопрово-дительных документов готовой продукции. Оформляются вручную, вследствие чего менеджер может пропустить существенную деталь, неправильно оформить документ. Реализация готовой продукции. Процесс передачи гото-вой продукции клиенту посредством водителя, оформления и сдачи От-чета о движении готовой продукции, Накладной. Документы оформляются вручную, вследствие чего менеджер может пропустить существенную деталь, неправильно оформить документ. Передача продук-ции заказчику. Процесс сдачи продук-ции клиенту и оформле-ния Накладной (и копии для клиента). Накладная оформляется вручную, вследствие чего менеджер может пропустить существенную деталь, неправильно оформить документ. Оформление Отче-та о движении го-товой продукции. Процесс оформления Отчета о движении го-товой продукции и пе-редача его в бухгалте-рию фирмы. Отчет о движении готовой продук-ции составляется вручную, вслед-ствие чего менеджер может допу-стить ошибку, неправильно офор-мить документ. Итак, в результате анализа бизнес-процессов были выявлены следующие главные проблемы: ? Все документы и расчёты составляются и производятся менеджером по сбыту вручную, что приводит к большим затратам времени и возможным ошибкам в оформлении. ? Учет готовой продукции не автоматизирован (зависит от "человеческого фактора", нет компьютерной базы): может быть неточно рассчитано количество готовой продукции на складе, что ведет к подаче "неверных" заявок на изготовление продукции и возможным лишним денежным затратам предприятия. ? Отчетность о движении готовой продукции существует лишь формально (нет компьютерной базы). На деле же - нет четкого контроля над точным количеством отпущенной продукции, над ведущейся на предприятии документацией. 1.5. Анализ существующего портфеля прикладных программ в компании FoxyExpert. В современном мире компании применяют информационные системы для совершенствования методов работы. В результате совершенствуются и разрабатываются новые организационные взаимосвязи, которые ранее был невозможны. Потому информационные технологии являются очень перспективной и эффективной сферой для капиталовложений. Использование информационных систем, сети Интернет и всех видов сетевой организации, разнообразных компьютерных программ позволяет не только оперативно получать информацию и принимать решения, но и осуществлять необходимые организационные изменения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg