1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ с изменениями от 8 марта 2015 г.
Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
2. Азоев Г, Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62
3. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы/ М. Айзенберг. – Москва : ТОО ИнтелТех, 2014. – 220 с
4. Асеева, Е. Н. Организация рекламной кампании/ Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. – Москва : ГНОМ-ПРЕСС, 2013. – 112 с.
5. Алтухова М.В., Анализ и оценка производственных результатов деятельности предприятия, Справочник экономиста - М., 2012. - № 9. С. 5 – 7.
6. Афитов Э.А., Планирование на предприятии, Москва, Инфра –М., 2015. С. 98 – 112.
7. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
8. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
9. Бернадская, Ю. С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л. М. Дмтриевой. – Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. – 351 с.
10. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
11. Борисов Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30
12. Борисов, Б. Технология рекламы и ПР [Текст] / Б. Борисов. – Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 125 с. 12 Бороноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т. А. Бороноева. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 143 с
13. Бухаркова О.В.; Горшкова Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c.
14. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c.
15. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
16. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c.
17. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. – Москва : Б. и., 2015. – 345 с.
18. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / Е. Л.
19. Головлева. – Москва : ЗАО Издательский дом Главбух, 2016. – 272 с.
20. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] / А. В. Катернюк. – Москва : Феникс, 2016. – 289 с.
21. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19
22. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2012. - № 1. – С. 135-148
23. Клочкова Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
24. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, А. Попов.–Москва: Эксмо, 2015. – 416 с. – (Профессиональные издания для бизнеса).
25. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19.
26. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 16-27
27. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – Москва : Финпресс, 2016. – 320 с.
28. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66
29. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: "Изумруд", 2003
30. Паринелло Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето; СПб: Питер, 2012. - 240 c.
31. Минбалеев А.В., Правовая сущность массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: Монография / М.: Спутник+, 2012. 163 c.
32. Пашкус, Н. А. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 225 с.
33. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурен- тов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. -453 с.
34. Прингл Х.; Томпсон М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2012. - 288 c.
35. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж; СПб: Речь, 2013. - 256 c.
36. Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 28-43
37. Руденко М.Н. Стратегическое планирование: учеб. пособие / М. Н. Руденко, Е. Д. Оборина, Д. Н. Письменников; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2014.– 96с
38. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 23-35
39. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 133-139
40. Сипун Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22
41. Тюрин Д.В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 69-84
42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c.
43. Филлипс Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c.
44. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47
45. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
46. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.
47. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2015. – 445 с.
48. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с.
49. Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 382 с.
50. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра-М, 2014. – 253 с.
51. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2014. – 318 с.
52. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2015. – 510 с.
53. Яненко Ярослав Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать; СПб: Питер, 2012. - 224 c.