Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ (на примере ОАО «АртКроун»)

arseni_ars 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
В настоящее время огромное число людей вовлечено в мелкий и средний бизнес, ускоряется темп принятия решений, необходимый для успешной деятельности. Для того чтобы успешно работать и быть перспективным предприятием необходимо разработать такую стратегию маркетинга, которая бы обеспечила лучшее, чем у конкурентов удовлетворение желаний потребителей. Не существует стратегии, единой для всех компаний. Хорошо продуманная стратегия готовит компанию к будущему, устанавливает направление развития и определяет ее намерение занять конкретные деловые позиции. Как уже отмечалось, стратегия маркетинга заключается в приведении возможностей фирмы в соответствие с ситуацией на рынке.
Введение

В настоящее время любое предприятие преследует цель в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Особенно ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять ими. Одной из основных составляющих управления является стратегия. Разработка стратегии и ее реализация являются основой содержания стратегического менеджмента. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно конкретное назначение становления организации, касающееся сферы работы организации, средств и форм ее деятельности, системы отношений изнутри организации в окружающей среде, приводящие компанию к ее целям. В случае, если цели организации определяют то, к чему движется организация, что она желает получить в результате собственного становления, то стратегия дает ответ на вопрос, какими способами, с помощью каких действий организация может достичь собственных целей в критериях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает детерминизм в поведении организации, например, как стратегия, определяя назначение в сторону конечного состояния, оставляет свободу выбора в согласовании с изменяющейся ситуацией. Наряду со стратегиями в стратегическом управлении организацией огромную роль играют критерии, которые так же, как и стратегия, определяют функционирование организации, но в отличие от стратегии в явном виде не имеют целевого начала. В большинстве случаев они носят ограничительный или предписывающий характер, формируя атмосферу, в которой исполняется работа. Одни правила могут иметь очень широкий смысл, иные же довольно узкий, касающийся отдельной стороны жизни организации или отдельной функции. Совокупным для всех правил является то, собственно, что они устанавливают лимитирование на работу и поведение в фирмы, направляя тем самым функционирование организации в направлении реализации ее стратегии. У многих правил довольно долгая продолжительность существования. Правила сами могут быть предметом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации становятся изменения ее внутренней жизни, организационной культуры и тому подобное. В работе будут рассмотрены теоретические аспекты формирования рекламной стратегии фирмы, а именно: понятие и сущность стратегии. Стратегическое планирование на предприятии. Определение стратегии для компании находится в зависимости от определенного положения, в котором находится организация, но все же есть некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые совместные рамки, в которые вписываются стратегии; области выработки стратегии и суть стратегического планирования. Стратегическое планирование - составной элемент стратегического управления. Как правило, стратегическое планирование трактуется довольно широко. Рассматривается стратегическое управление как интегральный процесс подготовки и принятия решений; формулировка целей и конкретных стезей их достижения; изучение результатов уже принятых или принимаемых решений; процесс разработки целей и направлений их заслуги и тому подобное. Нередко случается так, что стратегическое планирование как особая конфигурация стратегического управления ограничивается ходом разработки стратегии и формированием стратегической политической деятельности фирмы. Иногда формируется политика приоритетов предприятия. Но в более широком смысле слова стратегическое планирование является единство выработки целей и подготовки решений с определением конкретных путей их реализации; Цель организации. В самом общем понятии цель – ожидаемый итог к определённому моменту времени. Каждое предприятие – это целенаправленная система, состоящая из ключевой цели и совокупности второстепенных целей, взаимофунционирующих с главной целью. Смысл цели в организации очень высокий. Она служит основным стержнем планирования, мотивации труда, оценки деятельности организации и его подразделений. Работа предприятия не оправдана, если оно не несёт достижения конечной цели. Только в соответствии с определенной целью формируется стратегия и тактика развития предприятия, разрабатываются прогнозы и планы действий, происходит оценка результатов принятых решений и предпринятых действий. Цель – это основа, стержень, вокруг которого формируется вся управленческая деятельность; Миссия организации выражает философию и значение ее существования. В ней, как правило, детализируется статус, декларируются основы работы и приводятся значимые свойства организации. В теории менеджмента миссию оценивают, как довольно весомое утверждение управления, отражающее общественно важные направления организации, а еще дающее представление о сфере работы, главных целях и принципах работы, о рынках, оказавшихся в фокусе интересов организации. Целью бакалаврской работы является разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере ООО «АртКроун» для повышения конкурентоспособности организации. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия; - оценить стратегический потенциал рекламного агентства «АртКроун»; - разработать маркетинговую стратегию для рекламного агентства «АртКроун». Предметом данной работы является маркетинговая стратегия ООО «АртУроун». Объектом исследования является ООО «АртКроун». В работе использовались следующие научные методы: анализ, наблюдение, обобщение, описание, прогнозирование и синтез. Состав работы: 1 глава посвящается описанию теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии; 2 глава посвящена анализу стратегического потенциала предприятия; В 3 главе представлен план разработки мероприятий маркетинговой стратегии для рекламного агентства «АртКроун». Работа состоит из 63 страниц, 6 рисунков и 15 таблиц. Для работы были использованы материалы Бернадская, Ю. С., Борисов, Б, Драчевой Е.Л., Казанцевой А.К., Мескона М.Х., Горфинкель В.Я. и других авторов.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия 8 1.1 Понятие, сущность стратегии 8 1.2. Этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии предприятия 13 1.3 Методология разработки маркетинговой стратегии компании 21 1.4 Формирование стратегических факторов успеха на предприятии 26 2 Анализ стратегического потенциала ООО «АртКроун» 29 2.1 Общая характеристика рекламного агентства «АртКроун» и выпускаемой продукции 29 2.2 Миссия рекламного агентства «АртКроун» 31 2.3 Анализ рекламной деятельности предприятия 33 2.4 Характеристика организационной структуры предприятия и его персонала 35 2.5 Анализ производственно - экономических показателей 36 2.6 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 38 2.7 Описание конкурентной среды ООО «АртКроун» 39 2.8 SWOT-анализ ООО «АртКроун» 42 3 Разработка маркетинговой стратегии для ООО «АртКроун» 47 Заключение 58 Список использованных источников 61 Приложение А Задание на выполнение бакалаврской работы 65 Приложение Б График организационной структуры ООО «АртКроун» 68 Приложение В Рынок рекламы г. Барнаула 69 Приложение Г Объем продаж на предприятии за 2015-2017 года 70
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 18 декабря 2006 года N 231-ФЗ с изменениями от 8 марта 2015 г. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с. 2. Азоев Г, Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62 3. Айзенберг, М. Менеджмент рекламы/ М. Айзенберг. – Москва : ТОО ИнтелТех, 2014. – 220 с 4. Асеева, Е. Н. Организация рекламной кампании/ Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. – Москва : ГНОМ-ПРЕСС, 2013. – 112 с. 5. Алтухова М.В., Анализ и оценка производственных результатов деятельности предприятия, Справочник экономиста - М., 2012. - № 9. С. 5 – 7. 6. Афитов Э.А., Планирование на предприятии, Москва, Инфра –М., 2015. С. 98 – 112. 7. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с. 8. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с. 9. Бернадская, Ю. С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю. С. Бернадская [и др.]; под ред. Л. М. Дмтриевой. – Москва: ЮНИТИ- ДАНА, 2012. – 351 с. 10. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c. 11. Борисов Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия/ Н.А. Борисов// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №5. — С.23-30 12. Борисов, Б. Технология рекламы и ПР [Текст] / Б. Борисов. – Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 125 с. 12 Бороноева, Т. А. Современный рекламный менеджмент [Текст] / Т. А. Бороноева. - Москва: Аспект Пресс, 2016. – 143 с 13. Бухаркова О.В.; Горшкова Е.Г. Управление продажами; СПб: Речь, 2013. - 333 c. 14. Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга; СПб: Питер, 2013. - 272 c. 15. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с. 16. Займан Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; Мн: Попурри, 2012. - 400 c. 17. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. – Москва : Б. и., 2015. – 345 с. 18. Головлева, Е. Л. Основы рекламы [Текст] : учебное пособие / Е. Л. 19. Головлева. – Москва : ЗАО Издательский дом Главбух, 2016. – 272 с. 20. Катернюк, А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама [Текст] / А. В. Катернюк. – Москва : Феникс, 2016. – 289 с. 21. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 4-19 22. Кириллина Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. – 2012. - № 1. – С. 135-148 23. Клочкова Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с. 24. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы/ А. Кутлалиев, А. Попов.–Москва: Эксмо, 2015. – 416 с. – (Профессиональные издания для бизнеса). 25. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий/ В.Г. Лаптев// Маркетинг, 2013. — №1. — С.10-19. 26. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 16-27 27. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы [Текст] / А. Н. Матанцев. – Москва : Финпресс, 2016. – 320 с. 28. Ольков А. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 53-66 29. Орлов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: "Изумруд", 2003 30. Паринелло Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето; СПб: Питер, 2012. - 240 c. 31. Минбалеев А.В., Правовая сущность массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества: Монография / М.: Спутник+, 2012. 163 c. 32. Пашкус, Н. А. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 225 с. 33. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурен- тов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. -453 с. 34. Прингл Х.; Томпсон М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2012. - 288 c. 35. Пузиков В.Г. Технология тренинга продаж; СПб: Речь, 2013. - 256 c. 36. Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 28-43 37. Руденко М.Н. Стратегическое планирование: учеб. пособие / М. Н. Руденко, Е. Д. Оборина, Д. Н. Письменников; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2014.– 96с 38. Рыжикова Т. Методы сегментирования потребителей// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 23-35 39. Сабурова М.М. Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 2. – С. 133-139 40. Сипун Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. — №3. — С.15-22 41. Тюрин Д.В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 69-84 42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. - 352 c. 43. Филлипс Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c. 44. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47 45. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c. 46. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с. 47. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра-М, 2015. – 445 с. 48. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2014. – 371 с. 49. Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 382 с. 50. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра-М, 2014. – 253 с. 51. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2014. – 318 с. 52. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2015. – 510 с. 53. Яненко Ярослав Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать; СПб: Питер, 2012. - 224 c.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии предприятия 1.1 Понятие, сущность стратегии Определение стратегии для организации принципиально находится в прямой зависимости от определенной ситуации, в которой находится фирма, впрочем, есть кое-какие совместные расклады к формулированию стратегии и кое-какие совместные рамки, в которые вписываются стратегии. Что представляет собой реализация стратегии в области маркетинга? Это поэтапная реализация стратегий операционного уровня, связанных между собой: стратегии сбыта, рекламы, ценообразования и так далее. В настоящее время компании часто имеют целью не только сохранение или наращивание доли рынка, на котором присутствуют, но и выход на еще неосвоенные рынки. Таким образом, в самом общем виде стратегия - это генеральное направление деятельности предприятия, следование которому должно привести ее к цели. Такое определение стратегии верно лишь только при рассмотрении на высшем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Так, к примеру, стратегии работы на рынке, созданные для компании в целом, для рекламной службы данной компании выступают в облике мотивированных установок. Дабы избежать двойственного понимания стратегий, далее буду описывать только стратегии организации в целом. При толковании стратегии фирмы отдел управления сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: - какую сферу деятельности прекратить; - какую сферу деятельности продолжить; - в какую сферу деятельности перейти. Маркетинговая стратегия фирмы начинает свое существование с выработки конкретной программы, постановки целей и формулирования задач ко всем будущим маркетинговым мероприятиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 46 страниц
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg