Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Потребительская оценка ассортимента и качества товаров

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
В представленной курсовой работе была исследована тема «Потребительская оценка ассортимента и качества товаров. Макаронные изделия», в процессе исследования в представленной работе были поставлены и решены следующие задачи: - раскрыты теоретические основы потребительской оценки - изучена методика разработки анкет и проведения опросов - составлена анкета и проанализированы ее результаты По итогам исследований и изучений можно сделать следующие выводы.
Введение

В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров). Качество продукции (товаров) – это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (продукция) для соответствия своему истинному назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия (продукции, товаров), которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, а также в технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д. Следует отметить, что в современной литературе понятие качества товаров (продукции) трактуется по-разному, причем основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командно-административной и рыночной экономик – так, в условиях командно-административной экономики качество трактуется с позиции производителя, а в условиях рыночной экономики качество продукции трактуется исключительно с позиции потребителя. Для оценки качества товаров современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств товаров, которые и дают показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров применяют следующие показатели: показатели назначения товара, показатели надежности, показатели стандартизации и унификации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели транспортабельности, патентно-правовые показатели, экологические показатели, показатели безопасности и другие показатели Целью данной работы проведение потребительской оценки ассортимента и качества макаронных изделий. Цель обусловила решение следующих задач: ? раскрыть теоретические основы потребительской оценки ? изучить методику разработки анкет и проведения опросов ? составить анкету и проанализировать ее результаты
Содержание

Введение 2 1. Теоретические основы потребительской оценки 1.1 Роль потребительской оценки в деятельности торгового предприятия 5 1.2 Сущность потребительской оценки 8 2. Методика проведения потребительской оценки 2.1 Методика разработки анкет 11 2.2 Методика проведения опроса и обработки полученных данных 16 3. Практическое использование средств и методов потребительской оценки ассортимента и качества макаронных изделий 3.1 Составление анкеты и расчет выборки для проведения потребительской оценки макарон и макаронных изделий 18 3.2 Анализ результатов анкетного опроса 24 Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст] : лабораторный практикум : [в 2 ч.]. Ч. 1 : Товары растительного происхождения. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2015. - 73 с. 2. Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров [Текст] : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / В. А. Тимофеева. - Изд. 12-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 495 с. 3. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Лабораторный практикум [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза товаров (по обл. применения)" / [В. И. Криштафович [и др.]; под ред. В. И. Криштафович. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2010. - 588 с. 1экз. 4. Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация экономикой торговли вкус продовольственными товарами номера: Учебное пособие для различным начального частей профессионального образования / Н.В. методы Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c 5. Уварова, В.И. Социологические методы классы исследования качества в товароведении пищевых пересортица продуктов: Учебное определенным пособие товароведение / В.И. Уварова, О.В. Евдокимова; Под ред. Т.Н. упрощает Иванова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, сортами 2013. непригодные - 256 c. 6. Драмшева С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. М.: Экономика, 2005г. 7. Брозовский, Д.И., Борисенко Н.М. Основы товароведения [Текст]: учебник для вузов. / Д.И. Брозовский – М.: Экономика, 2012. 8. Мареев, Ю.И. Товароведение [Текст]: учебник для вузов. / Ю.И. Мареев - М.: Экономика, 2013.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы потребительской оценки 1.1 Роль потребительской оценки в деятельности торгового предприятия Для того чтобы понять как потребитель делает выбор и чем он руководствуется при принятии решения, необходимо определить его роль в деятельности предприятия. Без глубокого анализа потребителей предприятие может только интуитивно принимать решения относительно маркетинговой политики. Однако, без исследования потребительского поведения, предприятие не может составить точное представление о ценностях потребителя, которые могут быть заложены в продукт. Привлечение потребителей к оценке качества товаров позволяет: • выявить преимущества и недостатки товара с точки зрения покупателя; • установить расхождение в оценке товара изготовителями и покупателями (подчеркиваемые изготовителем конкурентные преимущества могут быть не восприняты как таковые покупателем); • репозиционировать товар, сделав акцент на другие преимущества, отличающиеся от тех, которые подчеркивает изготовитель, или адресовав товар другому сегменту рынка. Но не следует переоценивать роль потребительской оценки, так как покупатель как физическое лицо оперирует органами чувств и не располагает информацией о показателях качества, установленных измерительным методом. Не случайно в экспертизе, проводимой в рамках телевизионного проекта «Контрольная закупка», торговые марки, ставшие победителем по оценке «народного жюри», часто выбывают из конкурса из-за отрицательных результатов проверок, проведенных экспертами в испытательных лабораториях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg