Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение альтернативного образования средствами рекламы и PR (на примере проекта «Бумажные крылья»)

arseni_ars 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
В современном российском обществе уровень знаний об альтернатив-ном образовании сравнительно ниже, чем за рубежом. Это обусловлено тем, что многие привыкли к традиционной системе образования и к другим методам образования относятся с недоверием, а часто вообще не допускают альтернативы. Другими словами можно сказать, что в России на сегодняшний день мало внедрено систем альтернативного образования. Однако направление активно развивается и становиться заметной частью системы образования в современной России. На сегодняшний день в обществе меняется система ценностей и через данную призму можно говорить о важности применения подходов альтернативного образования на разных уровнях системы образования.
Введение

Актуальность работы заключается в том, что в современном мире с каждым годом развивается новые методы и технологии по внедрению ин-новаций в сферу образования. На сегодняшний день в России тенденция развития образования становится одной из самых обсуждаемых тем. Ак-тивно внедряется и развивается система альтернативного образования, ко-торая с каждым годом набирает обороты и показывает совершенно удиви-тельные результаты. В России чувствуется нехватка методического обеспе-чения системы альтернативного образования, тем самым в обществе скла-дывается ситуация, что достаточно большое количество людей не знаю или не обладают точной информацией об альтернативной системе обучения. На рынке образовательных услуг складывается ситуация таким обра-зом: предложение есть, потенциальный спрос есть, однако уровень инфор-мирования низкий и взаимодействие минимальное. Продвижение посредст-вом рекламы и PR решит проблему и привлечёт к данной теме большое количество людей. Объект исследования – альтернативное образование на рынке обра-зовательных услуг России. Предмет – рекламные и PR-технологии, применяемые для продвиже-ния альтернативного образования. Целью дипломной работы является разработка подходов и выявле-ние наиболее эффективных технологий продвижения альтернативного об-разования в обществе посредством рекламы и PR. Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие за-дачи: - рассмотреть теоретико-методологические аспекты проблемы; - выявить особенности рекламы и PR образовательных услуг и организаций альтернативного образования; - изучить ситуацию на рынке образования; - рассмотреть деятельность детской школы искусств имени В. С. Калинникова и проект «Бумажные крылья»; - определить основные технологии и методы по продвижению альтернативного образования средствами рекламы и PR на примере проекта «Бумажные крылья»; - предоставить обоснованное предложение и практические реко-мендации для продвижения проекта «Бумажные крылья» как формы аль-тернативного образования. Методология выпускной квалификационной работы. Для решения поставленных в работе задач использовалась совокупность методов науч-ного познания: – нормативно–правовой метод, с помощью которого проводилось изучение законодательства системы образования в России; – системного анализа, который применялся для изучения особенно-стей рекламы и PR образовательных учреждений и проектов альтернатив-ного образования; – синтеза, с помощью которого была выявлена сущность и основа та-ких категорий, как альтернативное образование, технологии продвижения, рынок образовательных услуг и т.п. Кроме того, в работе применялись эмпирические методы исследова-ния: – метод case-study (метод кейсов), с помощью которого на примере деятельности детской школы искусств имени В.С. Калинникова и проекта «Бумажные крылья» рассмотрены рекламные и PR-технологии продвиже-ния проектов альтернативного образования; – социологический опрос: использовался в ходе работы над стратеги-ей продвижения проекта «Бумажные крылья», выборе канал коммуникации с целевой аудиторией. Степень разработанности. Сегодня происходит активное развитие альтернативного образования. Проблематику этого вопроса активно рас-сматривали отечественные и зарубежные авторы М. М. Эпштейн в работе «Альтернативное образование» , Д. М. Зиннатова «Альтернативные дидак-тические системы за рубежом (XX в.) , Д. А. Шевченко «Маркетинг образо-вания в России» , И. С. Якиманская «Основы личностного ориентирован-ного образования» , И. В. Ванькина «Маркетинг образования» . Практическая значимость данной работы заключается в изучении ре-ального опыта продвижения альтернативного образования средствами рек-ламы и PR, а также выработка рекомендаций по повышению эффективности использования данных технологий. Это может быть успешно использовано для продвижения проектов альтернативного образования в учреждениях дополнительного образования детей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЕЩСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1 Основные ценности современного российского образования 6 1.2 Альтернативное образование в современной России 11 1.3 Реклама и PR образовательных услуг 18 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 26 2.1 Обзор рынка образовательных услуг 27 2.2 Рекламные техники продвижения организаций альтернативного образования 31 2.3 PR-технологии продвижения организаций альтернативного образования .38 ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА «БУМАЖНЫЕ КРЫЛЬЯ» СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR 42 3.1 Характеристика проекта «Бумажные крылья» 43 3.2 Основные направления продвижения проекта «Бумажные крылья» 50 3.3 Предложения по совершенствованию использования рекламых и PR-технологий для продвижения проекта «Бумажные крылья» 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ. 71 ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Список литературы

Законодательные акты: 1. Федеральный Закон «О рекламе». М.: Омега-Л от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016 ) http://www.zakonrf.info/zoreklame/. 2. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями на 2018 год. М.: Эксмо, 2018. 144 с. (Законы и кодексы). Книги и периодические издания: 3. Абчук В.А. Коммерция. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2015. 412 с. 4. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2017. 420 с. 5. Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услу. Пер. с англ. – 4-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2016. 220 с. 6. Борисов А. Л. Оперативный директ-мейл//Индустрия рекламы. М.: Альпина Паблишер, 2015. 430 с. 7. Букин Н. П. Рекламные технологии. М.: Гелла-Принт, 2017. 360 с. 8. Валеев А. А., Зиннатова Д. М. «Альтернативные дидактические системы за рубежом (XX в.) Казань: 2013, 184 с. 9. Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг обра-зования. М.: Логос. 2017. 336 с. 10. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб.: ТРИЗ-ШАНС, 2017. 270 с. 11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, 2016. 410 с. 12. Вифлеемский А. Б. PR – технологии в образовании // PR в обра-зовании 2003, №1. С. 18 – 36. 13. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. СПб.: Питер, 2016. 260 с. 14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. М.: РусПарт-нер, 2014. 660 с. 15. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013. 256 с. 16. Гундарин М. В. Рекламные и PR-компании. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 189 с. 17. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. М.: Вильямс, 2015. 620 с. 18. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Вильямс, 2016. 590 с. 19. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб.: Питер, 2017. 290 с. 20. Качалов В.С. 7 причин падения эффективности рекламы // / Рек-лама 2016, №6 С. 28 – 30. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. Ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2016. 736 с. 22. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Центр, 2017. 184 с. 23. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2015. 560 с. 24. Монтессори М. Школа Монтессори. М.: АСТ, 2016. 224 с. 25. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2016. 385 с. 26. Пиз А., Пиз Б. Язык письма. Как писать тексты, которые прода-ют, и письма, которые читают. М.: Издательство «Ю», 2016. 192 с. 27. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, 2015. 416 с. 28. Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учеб. Пособие. М.: Вузовский учебник, 2015. 236 с. 29. Рональд Лейн У., Рассел Дж. Т. Реклама: основы, развитие, функции. СПб.: Питер, 2014. 285 с. 30. Сибрук Д. Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры. М.: Ад. Маргинем, 2013. 240 с. 31. Смит К. Конверсия: Как превратить лиды в продажи. Пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Паблишер, 2018. 280 с. 32. Старобинский З.Е. Самоучитель по рекламе. М.: Интел-синтез, 2015. 160 с. 33. Сырцев А. Мобильный маркетинг, как нестандартный канал. М.: Интел-синтез, 2016. 462 с. 34. Тульчинский Г. Л. PR в сфере культуры и образования. М.: Лань, 2014. 576 с. 35. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Экмос, 2018. 256 с. 36. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. СПб.: Нева, 2014. 462 с. 37. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: МарТ, 2016. 510 с. 38. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Пи-тер, 2015. 560 с. 39. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 2-е издание. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.240 с. 40. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, прак-тика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2014. 380 с. 41. Шевченко Д. А. Маркетинг образования в России: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» / Д.А. Шевченко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 447 с. 42. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2016. 760 с. 43. Эпштейн М. Н. Альтернативное образование. СПб.: Образова-тельный центр «Участие», 2013. 112 с. 44. Якиманская И. С. Основы личностного ориентированного обра-зования. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. 222 с. Электронные ресурсы: 45. III Международная Конференция Семейного Образования (МКСО) теперь в России! [электронный ресурс] // Центр поддержки семей-ного образования. URL:https://www.hss.center/mkso2018?utm/ (дата обраще-ния 28.03.2018). 46. Альтернативное образование [электронный ресурс] // BambinoStory. URL: http://bambinostory.com/alternativnoeobrazovanie/ (дата обращения 16.02.2018). 47. Альтернативное образование в России 2018 [электронный ресурс] // Ассоциация развития семейного образования (АРСО) URL:http://arsorf.ru/altiernativnoie_obrazovaniie_v_rossii_2018 (дата обращения 20.03.2018). 48. Альтернативное образование в России: Школа-парк [электрон-ный ресурс] // BabyBlog. URL:https://www.babyblog.ru/ (дата обращения 11.10.2017). 49. Альтернативное образование: выбор всегда есть. [электронный ресурс] // Tutor Online. URL:https://www.tutoronline.ru/news/alternativnoe-obrazovanie-vybor-vsegda-est (дата обращения 10.10.2017). 50. Бумажные крылья: официальный сайт [электронный ресурс]. URL: https://www.paperwingschool.ru/ (дата обращения 15. 04. 2018). 51. ГБУДО Г. МОСКВЫ «ДШИ ИМ. В.С. КАЛИННИКОВА»: официальный сайт [электронный ресурс]. URL:http://kalinnikov.music.mos.ru/ (дата обращения 12.03.2018). 52. Обзор российского рынка образовательных услуг [электронный ресурс] // MarketPublishers Report Database. URL: https://marketpublishers.ru/lists/8290/news.html (дата обращения 13.03.2018). 53. Российский рынок образовательных услуг [электронный ресурс] // Doc Player. URL:http://docplayer.ru/32675679-Rossiyskiy-rynok-obrazovatelnyh-uslug.html (дата обращения 15.09.2017). 54. Рублева Т. Альтернативное образование: учись ко-гда хочешь [электронный ресурс] // Мир 24. URL: https://mir24.tv/news/ (дата обращения 25.12.2017). 55. Статистический анализ состояния и разви-тия России на между-народном рынке образовательных услуг [электронный ресурс] //Евразийский союз учёных. URL: http://euroasia-science.ru/ekonomicheskie-nauki/statisticheskij-analiz-sostoyaniya-i-razvitiya-rossii-na-mezhdunarodnom-rynke-obrazovatelnyx-uslug/ (дата обращения 05.02.2018). 56. Частные школы: какие виды альтернативного образования су-ществуют в России? [электронный ресурс] // Baragozik. URL: http://baragozik.ru/7-10-let/chastnye-shkoly-kakie-vidy-alternativnogo-obrazovaniya-est-v-rossii.html (дата обращения 14.10.2017). 57. Школа – парк: там, где двери всегда открыты [электрон-ный ресурс] // Newtonew. URL: https://newtonew.com/school/o-park-shkole-gde-dveri-vsegda-otkryty (дата обращения 25.03.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЕЩСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Основные ценности современного российского образования Образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определённых объёма и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. Образование - это не только культурный феномен, но и социальный институт, одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время - это переход от индустриального общества к постиндустриальному или информационному. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и другими. Вместе с тем цель образования - развитие человека, отвечающего требованиям того общества, в котором он живет, что находит свое отражение в связи образования и культуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg