Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Понятия идентификации и фальсификации на примере пушно- меховых товаров

arseni_ars 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
В наше время меха - это неотъемлемая часть жизни. Для одних это просто красивый и модный тренд сезона, а для кого-то важная составляющая его гардероба. Очень интересное дело - приобретение пушно- меховых товаров, но оно таит в себе много опасностей - это и приобретение поддельных продуктов – имитаций, и товаров не прошедших таможенный контроль. К пушно- меховым товарам относятся меховые пальто, жакеты, пелерина и мантии, назначение которых не только защищать от неблагоприятного воздействия природных условий, а также и дополнять образ.
Введение

С самых древних времен, с зарождения человечества, люди использовали меховые шкуры животных для защиты от условий жесткого климата. Народ северных районов использовали меховые шкуры для защиты от снега и холода, а люди, обитавшие в тропических условиях, защищались от дождя и солнца. В наше же время, пушно- меховые изделия носят, в основном, декоративный характер. Наличие изделия из данного ассортимента показывает экономическую состоятельность его обладателя. Даже на Древней Руси мех ранжировали согласно классовым званиям, а именно: «Попу – куницу, дьякону–лисицу, пономарю горюну– сераго зайку, а просвиринье хлопушке – зайчьи ушки». На сегодняшний день, у каждой девушки, считающей себя модницей, в гардеробе имеется, как минимум одно изделие из пушно- мехового ассортимента. Будь то это меховое пальто, пелерина или же меховой жилет. Мода на меха популярна не только у представительниц прекрасного пола, но и среди мужского гардероба можно найти пару изделии из данного ассортимента, к примеру: шапка, перчатки и так далее. В результате прогрессивного роста научно- технических достижений растет и уровень фальсифицированной продукции, тем самым сложно отличить натуральный мех от фальсификата. Также при выборе пушно- меховых изделий мы учитываем и эстетическое оформление изделия, а также соответствие моды, что тоже не маловажно. Что следует учитывать при выборе пушно- мехового изделия, так это его природный состав, который играет важную роль. Актуальностью, выбранной темы для курсовой работы является то, что на данный момент изделия пушно- мехового ассортимента используются человеком повсеместно, к примеру: в дизайне интерьера и тому подобное. В гардеробе каждого из нас имеется пара изделий из пушно- мехового ассортимента и стало интересно удостовериться в качестве приобретенного товара, а также более подробно изучить ассортимент и классификацию, технологию производства пушно- меховых изделий. И в- третьих, хотелось бы изучить порядок проведения экспертизы качества изделий данного вида для того, чтобы использовать данные сведения в дальнейшей профессиональной деятельности. Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов идентификации и фальсификации пушно- меховых товаров. А для достижения поставленной нами цели, нам необходимо решить ряд следующих задач: ? Ознакомиться с общими сведениями о идентификации и фальсификации ? Ознакомиться с классификацией пушно- меховых товаров ? Провести анализ способов фальсификации пушно- меховых товаров ? Ознакомиться с методологией усовершенствования идентификации пушно- меховых товаров ? Сделать заключение по выполненной работе
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ФАЛЬСИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ТОВАРОВ…………..…….5 1.2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ИДЕНТИФИКАЦИИ ТОВАРОВ………………13 2.АНАЛИЗ СПОСОБОВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И ИДЕНТИФИКАЦИИ ПУШНО- МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПУШНО- МЕХОВЫХ ТОВАРОВ………………..17 2.2. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПУШНО-МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ...............................................................................................................21 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ СПОСОБОВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ……….................................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….32
Список литературы

1. А.Н. Беседин С.А. Каспарьян В.Б. Игнатенко Товароведение и экспертиза меховых товаров. Краткая энциклопедия скорняка. - М.: 2015, 236 с. 2. Балаян Д. Российский меховой рынок: тенденции и пути развития // FashionUnited. - 2015 3. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев. - 11-е изд, стереотип. - М.: Академия, 2014. - 224 с. 4. Белецкая Н.М., Удалова Л.П., Пошенцева Л.П., «Товароведение и экспертиза зерномучных товаров», Белгород: кооперативное образование, 2014. 5. Бобрик Л. Мягкое золото // Международный пушной аукцион «Союзпушнина». - 2015. 6. Коммерческое товароведение: Учебник / Под общ. ред. д. э. н., проф. В. И. Теплова. -- 4-е изд., перераб. и доп. -- М.: Дашков и К, 2016. -- 696 с. 7. Ганцов Ш.К. и др. Пушно-меховые товары. - М.: Экономика, 2015 8. Драмшева С.Т. «Теоретические основы товароведения продовольственных товаров», Москва, 2014. 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильям, 2015. - 496 с. 10. Анализ современного организационно-экономического состояния меховых предприятий / З.М. Кушхов, И.Ш. Дзахмишева // Регионы России: современная экономическая ситуация. – 2015 11. Михайлова М.С. Товароведение вкусовых товаров для официантов и барменов / учебное пособие - Изд. 2-е. - Ростов н/ Д: Феникс, 2016. 12. Николаева М.А., Лычников Д.С., Неверов А.Н. «Идентификация и фальсификация пищевых продуктов» Москва: Экономика, 2015. 13. Новикова А.М. «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами». Москва. Академия, 2014. 14. Орленко, Л.В. Ассортимент, товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров / Л.В. Орленко. - М.: Форум, Инфра-М. – 2014. - 272 с. 15. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 с. 16. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность. / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2015. - 500 с. 17. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебник / Ф.А. Петрище. - 5-е изд., исправ. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. - 510с. 18. Поздняковский В.М. «Экспертиза пищевого и продовольственного сырья». Новосибирск. Издательство, 2018. 19. Славнова, Т.П. Товароведение и экспертиза одежно-обувных и пушно-меховых товаров: Учебное пособие для бакалавров / Под ред. проф. Вилковой С.А. - М.: Дашков и К, 2017, 168с. 20. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров / Учебник. Изд-е 6-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. 21. Чепурной И.П. «Идентификация и фальсификация продовольственных товаров» Москва: Дашков, 2016. 22. Шалумов, Г. Шкурный интерес / Г. Шалумов // Российская Бизнес-газета. - №940 (11) - 2016. - С. 4 23. Шепелев А.Ф., Печенежская Н.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издат. центр «МарТ», 2015 24. Эткин Я.С. Товароведение пушно-мехового сырья и готовой продукции. - М.: Легпромбытиздат, 2013 25. Рынок меховых изделий станет больше // Деловые новости. - 2014. 26. Технологии обработки меха. // VIP-ателье «ЕвроМех55». – 2015 27. Крупнейшие производители меховых изделий // Портал «Меха». - 2015. - [Электронный ресурс]. 24. Валютные цены на мех снизились из-за падения спроса // РосБизнесКонсалтинг. - 1995-2016. - [Электронный ресурс]. 28. Журнал Международной конфедерации потребителей «Спрос». - 2015. - [Электронный ресурс]. 29. Пушно-меховые и овчинно-шубные товары. // Портал «Знай Товар». - 2015. - [Электронный ресурс]. 30. dic.academic.ru/dic.nsf/bse/108824/Меховые 31. http://7fur.ru/auction.html 32. www.cisstat.com/base/event/303.doc 33. ГОСТ 19878-2014. Меха, меховые и овчинно-шубные изделия. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение 34. ГОСТ Р Проведение экспертизы качества 35. ГОСТ Классификация и ассортимент сырья и готовой продукции 36. ГОСТ 8765-93. Одежда меховая и комбинированная. Общие технические условия. 37. ГОСТ 5710-85. Одежда из овчины шубной и мехового велюра. Общие технические условия. 38. ГОСТ Р 52584- 2006.ОДЕЖДА МЕХОВАЯ .Общие технические условия 39. ГОСТ 28503-90. Одежда на меховой подкладе. Общие технические условия. 40. ТР ТС 017/2011 О безопасности продукции легкой промышленности
Отрывок из работы

1.ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И ФАЛЬСИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФАЛЬСИФИКАЦИИ ТОВАРОВ Фальсификация – это деятельность, направленная на обман покупателя путем подделки объекта купле продажи в корыстных целях. Виды фальсификации: o Ассортиментная фальсификация осуществляется путём полной замены продукта, видом или сортом, но при этом сохраняется один вид, признак похожести. Относится пересортица, замена высококачественного продукта на низкокачественный товар, или замена натурального продукта на имитатор. При этой фальсификации используются пищевые заменители, которые имеют сходство с натуральными продуктами по одному элементу. Для ассортиментной фальсификации той или иной группы товаров необходимы следующие условия: ? наличие в продаже товаров других групп, близких по потребительным свойствам и некоторым показателям качества; ? подразделение качества товара на сорта; ? производство и реализация имитаторов данной группы товаров; ? производство и реализация товаров, отличающихся по показателям качества и наличию дефектов; ? унификация упаковки, используемой для разных групп товаров. В зависимости от используемых средств фальсификации, схожести свойств заменителя и фальсифицируемого продукта различают следующие способы фальсификации: ? пересортица ? замена высококачественного сырья и материалов низкокачественными заменителями, имеющими сходные признаки ? подмена натурального сырья и материалов
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 48 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg