Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания (на материале паба «Джеймс Батлер)

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
Наружная реклама вызывает у посетителей желание зайти в тот или иной ресторан. А меню вызывает у него желание стать в нем частным гостем. На самом деле с уверенностью можно сказать, что на разработку меню не стоит жалеть денег и времени. Правда, чтобы разработать меню, нужно иметь определенную теоретическую подготовку. Ведь в данном вопросе нет мелочей. На эффективность дизайна меню как средства торговли влияет число страниц, зрительная привлекательность, наличие или отсутствие иллюстраций, шрифт описание блюд или технология приготовления, оформление обложки, материал, из которого она изготовлена.
Введение

В современном мире трудно переоценивать огромную роль инфраструктуры, которую для экономики представляет сфера обслуживания, в виде транспортных услуг, коммуникаций, а также здравоохранения, образования, отдыха и так далее. По мере развития экономики, роль сферы обслуживания еще больше усиливается и все больше людей вовлекаются в ее разные отрасли. Важное место в данной сфере занимает индустрия общественного питания, которая охватывает разные группы организаций, включая рестораны, кафе, бары, столовый, закусочные, парки отдыха, клубы и другие предприятия, которые предоставляют услуги общественного питания. Предприятия общественного питания функционируют в постоянном взаимодействии с окружающей средой. Изменения внешних факторов (экономическая активность, государственная политика, культура, международные отношения, конкуренция, технологическая инновация, социальные отношения) влияют на его деятельность и обуславливают необходимость учета этих изменений при разработке стратегии развития. Ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы. Наряду с этим современный сервисных услуг в России находится не в лучшем состоянии – качество услуг, предоставляемых клиентам в отечественных кафе, не способствует удовлетворению потребностей гостей, что, в свою очередь, тормозит развитие полноценного рынка ресторанного сектора. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные предприятия общественного питания, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время процесс обучения квалифицированных специалистов для ПОП находится на начальной стадии. По разным оценкам, среднегодовые темпы роста ресторанного бизнеса в России составляют примерно 25-30%, и такая динамика сохранится еще, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет. Это объясняется, прежде всего, тем, что уровень жизни основной части населения растет, увеличиваются доходы, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Таким образом, в условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, в частности, общественного питания, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития ресторанного бизнеса, разработки и реализации действенных мероприятий, способствующих качественным структурным изменениям деятельности компаний. Рассматривая степень изученности состояния ресторанного бизнеса города Тюмень, следует отметить недостаточное освещение данного вопроса в литературе и источниках. В работах Р.А. Браймера, Е.А. Джанджугазовой, Ф. Котлера, Г.А. Папиряна, Д.Р. Уокера, А.Д. Чудновского, Г.А. Яковлева, В.С. Янковича особое внимание обращается на рассмотрение индустрии сервиса. Вопросы менеджмента, посвященные основному компоненту индустрии сервиса, рассматриваются в трудах таких авторов как В.Г. Гуляев, Е.А. Джанджугазова, В.В. Иванова, Г.А. Папирян, М. Туровский, О.М. Хотяшева, А.Д. Чудновский, Г.А. Яковлев. Цель выпускной квалификационной работы – организация обслуживания потребителей на предприятиях общественного питания, города Тюмень. Объект исследования – индустрия сервиса. Предмет исследования – паб «Джеймс Батлер» города Тюмень. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Выявить тенденции развития ресторанного бизнеса в городе Тюмень; 2. Изучить специфику обслуживания предприятий общественного питания; 3. Рассмотреть меню, как маркетинговую составляющую деятельности ресторана; 4. Разработать концепцию основного меню. В ходе работы использовались следующие методы исследования: метод обработки информации; ретроспективный анализ литературы; системный анализ. Опытно-экспериментальной базой исследования явилось, предприятие общественного питания в городе Тюмень, паб «Джеймс Батлер». Новизна работы заключается в том, что: ? изучено состояние индустрии сервиса города Тюмень; ? показана значимость меню и его составляющих, как маркетинговая деятельность ресторана; ? разработана концепция основного меню для предприятия общественного питания; Практическая значимость работы заключается в том, что материалы исследования могут использоваться: населением города, в деятельности ресторанного бизнеса и не только, по продвижению и реализации продукта; в работе предприятий, связанных с обслуживанием и питанием, города Тюмени и Тюменской области.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ СЕРВИСЕ 1.1. Общественное питание, история развития в России 1.2. Специфика обслуживания и требования к предприятиям общественного питания 1.3. Характеристика рынка услуг питания, города Тюмени ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПИТАНИЯ В ПАБЕ «ДЖЕЙМС БАТЛЕР» 2.1. Общая характеристика и организационная структура предприятия 2.2. Анализ организации обслуживания на предприятии 2.3. Разработка концепции основного меню ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Список литературы

1. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2005. – № 80. – С. 34-39. 2. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет / Д. Алексеев // Ресторанные ведомости. – 2006. – № 82. – С. 59-63. 3. Барановский, В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебники, учебное пособие / В.А. Барановский. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 352с. 4. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие / В.И. Богушева. – М.: Феникс, 2006. – 318с. 5. Браун, Г. Настольная книга официанта: Справочник / пер. с англ. / Г. Браун, К. Хеннер. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 260с. Электронные ресурсы: 6. Мир ресторатора // Понятие меню, правила составления разработки меню URL: http://mir-restoratora.ru/?p=2453 (дата обращения 05.05.2017г) 7. Меню.шоп // Ресторан начинается с меню URL: http://menushop.ru/novosti/restoran-nachinaetsia-s-meniu (дата обращения 05.05.2017г) 8. Линия вкуса // Сезонное меню URL: http://e.vkusov.net/stati/boss/item/588-sezonnoe-meniu (дата обращения 05.05.2017г) 9. Особенности разработки меню URL: http://www.bestreferat.ru/referat-184433.html (дата обращения 05.05.2017г) 10. Библиофонд // Разработка меню URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=801572 (дата обращения 05.05.2017г)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ СЕРВИСЕ 1.1 Общественное питание, история развития в России Сегодня, индустрия общественного питания в России представляет из себя большое количество предприятий с различным уровнем обслуживания. Общественное, питание в наше время, развивающееся направление. Вырастает не только число предприятий общественного питания, но и заметно расширяется их диапазон. Отсюда возникает вопрос: «Когда же зародилось общественное питание?» Мысль о том, что можно питаться вне дома, пришла человеку давно. Первые столовые открылись в Петрограде на Путиловском заводе, а позже в Москве и других городах. В период Гражданской войны, Великой отечественной, и иностранной интервенции, в условиях острой нехватки продуктов, общественные столовые сыграли большую роль в обеспечением населения питанием. В период НЭПа в общественных столовых питалось свыше 8 миллионов человек. В послевоенные годы предприятие общественного питания расширялась большими темпами и к 1995 году достигла около 120 единиц. Увеличение ассортимента блюд и улучшение обеспечения технологическим и холодильным оборудованием, а также повышение культуры обслуживания населения. Общественное питание становится важной отраслью народного хозяйства. Увеличивается промышленность производства быстрозамороженных блюд. В связи с этим вводятся электрофизические методы обработки продуктов. Производятся аппараты непрерывного действия с инфокрасным и СВЧ нагревом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg