1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина. –М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008. – 205 с.
2. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. – 2012. – N 8. – С. 47-58.
3. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 110-114.
4. Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «паблик рилейшенз». СПб.: Питер, 2003.
5. Букша, К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2007. – 144
6. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород: изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001. — 202 с.
7. Ворошилов В. Современная пресс-служба. М.: Кнорус, 2009. 221 с. 2. Гнетнев А. Филь М.
8. Галумов Э.А., Международный имидж России: стратегия формирования / Э.А. Галумов. М.: Известия, 2013.267 с.
9. Горчакова, В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? / В.Г. Горчакова. — М.: Эксмо, 2007. — 208 с. — (Сделай себя сам)
10. Горохова В.М., Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 197 с.
11. Егоров, B.C. Человек информационный в кн.: Человек, наука, управление. М., 2000.
12. Заячникова А.Ю., Макеев В.А. Влияние корпоративной культуры на имидж организации. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1350/15923(дата обращения: 05.04.18)
13. Ильясов С., Маженникова И., Тимошенко Р. Историко-публицистическое издание дирекции по связям с общественностью ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» // Рекламно-производственная компания СПД – 2016. – 189 с.
14. Иноземцев, В.Л. Теория постиндустриального общества как методологическая парадигма российского обществоведения / В.Л. Иноземцев // Вопросы философии. 1997. — №10.
15. Кара-Мурза, С. Манипуляция сознанием. — М.: Эксмо, 2007. — 864 с. (Серия «Политический бестселлер»)
16. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.
17. Киричёк, П.Н. Медиакоммуникация и массовое сознание: принципы и механизмы формирования: Лекция. — М.: Изд-во РАГС, 2007.-36 с.
18. Кобзева С. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Полис. 2012. № 5. [Текст] С.55-61.
19. Кочеткова А., Тарасов А. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. 6. 269с.
20. Кривоносов А., Филатова О., Шишкина М. Основы теории связей с 7. общественностью. СПб: Питер, 2010. 384 с
21. Луман, Н. Реальность массмедиа. — М.: Праксис, 2005. — 256 с. —1. Серия «Образ общества»)
22. Макарова, Т.Н. Деловой имидж организации / Т.Н. Макарова, Х.Т. Москва // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1-1. - С. 68-73.
23. Мелюхин, И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с. - (Серия «XXI век: информация и общество»)
24. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика. учебное пособие / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс, 2010. – 286 с.
25. Моисеев, Н. Информационное общество: возможности и реальность. М.: ACT, Мидгард, 2004. - 512 с. - (Серия «Philosophy»)
26. Москвина, И. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) / И. Москвина, Н. Моисеева // Маркетинг услуг. - 2007. – №2. - С. 130-139.
27. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. — М.: Издательство «Омега-JI», 2007.
28. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / авт., сост. — А.Ю. Панасюк. — М.: РИПОЛ классик, 2007. 768 е.: ил. - (Библиотека энциклопедических словарей)
29. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. —416 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов»
30. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. — М.:
31. Прохоров, Е.П. Журналист и массовое сознание. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2007. - 94 с. — (Серия «Практическая журналистика»)
32. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 187-192.
33. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании / И.В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №1. – 185 с.
34. Тавокин, Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. — М., 2005.
35. Татаринова, Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г.Н. Татаринова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. - 79 с.
36. Феркель В.Б. Экономика и менеджмент средств массовой информации: Учебное пособие. Автор В.Б. Феркель Челябинск: Цицеро, 2004. - 160 с.
37. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ / И.К. Черемушкина. Волгоград.: Наука, [Текст]2013.290 с.
38. Черная, И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И.П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - №4.
39. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 560 е., 48 с. вкл. - (Серия «Классический университетский учебник»)
40. Шарыгина, А. Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда / А. Шарыгина // Управление человеческим потенциалом. - 2007. – №3. - С. 184-191.
41. Шепель, В.М. Имиджелогия: как нравиться людям. — М., 2002.
42. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Феникс, 2005. 480 с. - (Мастер-класс)
43. Шиллер, Г. Манипуляторы сознания. — М.: Мысль, 1980. — 326 с. Шкондин, М.В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества) — М.,2000.