Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕСС-СЛУЖБЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА УГЛЕДОБЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
На сегодняшний день, несомненным фактором формирования имиджа угольной компании является работа пресс-службы, именно она является связующим звеном, обеспечивающим обмен информацией между обществом и организацией, на базе которой создана данная пресс-служба. Именно поэтому основные функции по созданию имиджа организации, как правило, возлагаются на пресс-службы предприятия или отделы по связям с общественностью.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что пресс-служба является основным способом взаимодействия с обществом, а также способом формирования положительного имиджа угледобывающей компании. В современных условиях пристального внимания к деятельности компании, требуется определенная представительская и публичная деятельность, связанная с работой над совершенствованием внешнего образа компании, тем самым, представляя имидж как основной фактор, обеспечивающий интенсивное развитие и процветание компании. Деятельность компании представляет собой некую визитную карточку. Она должна быть социально определена и оправдывать ожидания и потребности своих партнеров и спонсоров, а также потребителей своей продукции. Персона руководителя компании и его стиль управления компанией так же имеет очень важное значение. Так, например, авторитарное руководство может крайне неблагоприятно сказаться на психологической обстановке внутри компании, тем самым ухудшая обстановку в коллективе, а также внешние связи организации. Положительная деловая репутация может выступать гарантией прозрачности в работе с партнерами, стабильное финансовое положение и неуклонное исполнение порученных обязательств компании. В настоящее время высокому вниманию подвержена любая деятельность компании, поступающая по различным каналам на всеобщее обозрение. В связи с создавшейся ситуацией благоприятный имидж является необходимейшим условием, формирования и развития организации в целом. На практике пресс-служба компании несет неотвратимую ответственность прежде всего за построение благоприятных взаимоотношений со средствами массовой информации, и ее функции сводятся к распространению материалов о деятельности компании, в сфере деятельности данной компании. Чаще всего именно она выступает как главный субъект в системе коммуникации и обмена информацией. Современная организация, сформированная для достижения конкретных целей, развертывающая свою деятельность в условиях различных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем разнообразные экономические интересы, а также политические, правовые, социальные и многие другие. К тому же компания постоянно находится в системе различных воздействий, которые, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих элементарных взаимодействий и является одной из важнейших функций компании, определяющим успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном нацелена на построение взаимного доверия, и гармонизацию отношений. Это предполагает специальное планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть ПР-деятельность. В ПР-деятельности решаются различные задачи, при всём том независимо от их вида и содержания, основной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений. Имидж организации можно представить, как целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Имидж предприятия в наше время является объективным фактором, который играет существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. Поэтому многие предприятия уделяют достаточно большую долю своего внимания политике имиджа – области деятельности связи с общественностью и создание положительного образа компании, а в последствии товаров и услуг, оказываемых ею. В последние годы в угольные холдинги начали активно формировать подразделения по связям с общественностью, пресс-службы основной задачей которых является обеспечение формирования имиджа организации. Управление создание и распространение информации осуществляется пресс-службой посредством формирования собственного информационного потока, при управлении которым осуществляется важнейшая задача, отдела по связям с общественностью, формирование и распространение информации. Пресс-служба угольных компаний на сегодняшний день является основной платформой, обеспечивающей эффективную информационную деятельность в создании и поддержании имиджа организации. В свою очередь, пресс-служба выступает как официальный представитель угледобывающего холдинга, она преподносит официальную информацию, помогающую разъяснять цели и решать задачи организации. В связи с этим все СМИ, как правило, являются заинтересованной стороной при взаимодействии с пресс-службами угольных компаний, так как именно они являются первоочередным источником официальных данных, получаемых напрямую от представителей пресс-службы угледобывающих организаций. Степень изученности: ученые провели фундаментальные исследования нового информационного общества, определили его главные приоритеты и выработали понятийный аппарат информационного времени. Теоретические обоснования особенностей коммуникативных процессов, роли информации привели к развитию комплекса новых концепций социального развития. Самой важной из них является теория информационного общества, где основными понятиями выступают информация и коммуникация. Изучение работ Д. Белла, Э. Тоффлера, Р. Абдеева, наряду с работами В. Иноземцева, А.С. Панарина, Ф. Уэбстера, Н. Лумана способствовало научному пониманию проблемы, осмыслению особенностей функционирования коммуникативных процессов в информационном обществе. Множество исследований посвящены отделу пресс-службы, но лишь малая их часть освещает вопросы, касающихся изучения отдела пресс-службы в угледобывающей компании. Актуальность проблемы, потребность ее дальнейшей научно-теоретической и практической разработки определили выбор темы: «Информационный потенциал пресс-службы в формировании имиджа угледобывающей компании» Цель исследования: изучить возможности информационного потенциала пресс-службы и разработать рекомендации по их использованию в формировании имиджа угледобывающей компании. Объект исследования: формирование имиджа угледобывающей компании. Предмет исследования: механизмы реализации информационного потенциала пресс-службы в формировании имиджа угледобывающей компании. Задачи исследования: 1. изучить технологии формирования имиджа угледобывающей компании; 2. рассмотреть деятельность пресс-службы по формированию имиджа угледобывающей компании; 3. выявить механизмы реализации информационного потенциала пресс-службы в формировании имиджа угледобывающей компании; 4. разработать рекомендации по использованию информационного потенциала пресс-службы в процессе формирования имиджа угледобывающей компании. Гипотеза исследования: отдел пресс-службы в угледобывающей компании является эффективным способом воздействия на потребительское поведение. Методы исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: 1. Теоретические: анализ научных источников по данной проблеме. 2. Эмпирические методы: анкетный опрос, экспертный опрос, анализ документов. Теоретической основой исследования являются труды следующих авторов: В.М. Иноземцева, Д. Белла, А.С. Панарина Теоретическая значимость исследования заключается в том, что пресс-служба угледобывающей компании рассматривается как способ повышения интереса аудитории к угледобывающей компании. В исследовании выявлены основные аспекты, способствующие совершенствованию процессов отдела пресс-службы. Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по ее размещению с соблюдением интересов компании и потребителей, а также в том, что результаты исследования могут быть применены в дальнейшей научно-исследовательской работе по данной теме. База исследования: Угольная компания «Кузбассразрезуголь». В исследовании принимали участие 50 человек, в возрасте от 18 до 60 лет. Тип выборки – не вероятностная стихийная. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие имиджа, его виды, функции, основные составляющие, формирование имиджа угольной компании. Во второй главе проводится анализ технологий имиджа угольной компании, рассматриваются общая характеристика, формирование имиджа компании при помощи средств массовой информации, приводятся основные рекомендации и предложения по формированию имиджа угольной компании. В заключении делаются выводы о информационном потенциале пресс-службы в формировании имиджа угольной компании на примере УК «Кузбассразрезуголь»
Содержание

Введение……………………………………………………………...……................3 Глава 1.Теоретический анализ исследования информационного потенциала пресс-службы и имиджа угледобывающей компании…………………………………………..……….………….......................8 1.1. Технологии формирования имиджа угледобывающей компании....................8 1.2. Деятельность пресс-службы по формированию имиджа угледобывающей компании …………………………….……………….……………………..…..…..14 1.3. Механизмы реализации информационного потенциала пресс-службы в формировании имиджа угледобывающей компании……….……………..…..…19 Глава 2. Оценка информационной деятельности пресс-службы по формированию имиджа угледобывающей компании (на примере УК «Кузбассразрезуголь»)……………………………………………………..…...….25 2.1. Методы и процедура исследования………...…………….………..……...…..25 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования..…..…….……………..29 2.3.Рекомендации по использованию информационного потенциала пресс-службы в процессе формирования имиджа угледобывающей компании…….…43 Заключение……………………………………………………………………….…45 Список литературы…………………………………………………………………47 Указатель таблиц и иллюстраций ………………………………………………………………...……..51 Приложение 1……………………………………………………………………….53 Приложение 2………………………………………………………………...……..57
Список литературы

1. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И. В. Алешина. –М.: ИКФ «ЭКМОС», 2008. – 205 с. 2. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. – 2012. – N 8. – С. 47-58. 3. Бабкин, П.Ю. Анализ концепций формирования и управления корпоративным имиджем / П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 110-114. 4. Богданов, Е.Н., Зазыкин, В.Г. Психологические основы «паблик рилейшенз». СПб.: Питер, 2003. 5. Букша, К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика. М.: ООО «И.Д. Вильяме», 2007. – 144 6. Векслер, А. Связи с общественностью для бизнеса. Нижний Новгород: изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001. — 202 с. 7. Ворошилов В. Современная пресс-служба. М.: Кнорус, 2009. 221 с. 2. Гнетнев А. Филь М. 8. Галумов Э.А., Международный имидж России: стратегия формирования / Э.А. Галумов. М.: Известия, 2013.267 с. 9. Горчакова, В.Г. Имидж: розыгрыш или код доступа? / В.Г. Горчакова. — М.: Эксмо, 2007. — 208 с. — (Сделай себя сам) 10. Горохова В.М., Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное пособие / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 197 с. 11. Егоров, B.C. Человек информационный в кн.: Человек, наука, управление. М., 2000. 12. Заячникова А.Ю., Макеев В.А. Влияние корпоративной культуры на имидж организации. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1350/15923(дата обращения: 05.04.18) 13. Ильясов С., Маженникова И., Тимошенко Р. Историко-публицистическое издание дирекции по связям с общественностью ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» // Рекламно-производственная компания СПД – 2016. – 189 с. 14. Иноземцев, В.Л. Теория постиндустриального общества как методологическая парадигма российского обществоведения / В.Л. Иноземцев // Вопросы философии. 1997. — №10. 15. Кара-Мурза, С. Манипуляция сознанием. — М.: Эксмо, 2007. — 864 с. (Серия «Политический бестселлер») 16. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с. 17. Киричёк, П.Н. Медиакоммуникация и массовое сознание: принципы и механизмы формирования: Лекция. — М.: Изд-во РАГС, 2007.-36 с. 18. Кобзева С. Имидж России в мире: количественный и качественный анализ // Полис. 2012. № 5. [Текст] С.55-61. 19. Кочеткова А., Тарасов А. Современная пресс-служба. М.: Эксмо, 2009. 6. 269с. 20. Кривоносов А., Филатова О., Шишкина М. Основы теории связей с 7. общественностью. СПб: Питер, 2010. 384 с 21. Луман, Н. Реальность массмедиа. — М.: Праксис, 2005. — 256 с. —1. Серия «Образ общества») 22. Макарова, Т.Н. Деловой имидж организации / Т.Н. Макарова, Х.Т. Москва // Вестник ОрелГИЭТ. - 2009. - № 1-1. - С. 68-73. 23. Мелюхин, И.С. Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития. М.: Изд-во МГУ, 1999. - 208 с. - (Серия «XXI век: информация и общество») 24. Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика. учебное пособие / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс, 2010. – 286 с. 25. Моисеев, Н. Информационное общество: возможности и реальность. М.: ACT, Мидгард, 2004. - 512 с. - (Серия «Philosophy») 26. Москвина, И. Репутация и имидж предприятия как объекты управления в системе маркетинга (теоретические аспекты) / И. Москвина, Н. Моисеева // Маркетинг услуг. - 2007. – №2. - С. 130-139. 27. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники / А.Ю. Панасюк. — М.: Издательство «Омега-JI», 2007. 28. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / авт., сост. — А.Ю. Панасюк. — М.: РИПОЛ классик, 2007. 768 е.: ил. - (Библиотека энциклопедических словарей) 29. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий. СПб.: Питер, 2006. —416 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов» 30. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. — М.: 31. Прохоров, Е.П. Журналист и массовое сознание. М.: Изд-во «РИП-холдинг», 2007. - 94 с. — (Серия «Практическая журналистика») 32. Романова, Л.Е. Корпоративный имидж в системе конкурентных преимуществ промышленного предприятия / Л.Е. Романова, П.Ю. Бабкин // Вестник Международной Академии Системных Исследований. Информатика, Экология, Экономика. - 2012. - Т. 14. - № 2. - С. 187-192. 33. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании / И.В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №1. – 185 с. 34. Тавокин, Е.П. Массовая коммуникация: сущность и состояние в современной России. — М., 2005. 35. Татаринова, Г.Н. Современная пресс-служба: учебное пособие / Г.Н. Татаринова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2010. - 79 с. 36. Феркель В.Б. Экономика и менеджмент средств массовой информации: Учебное пособие. Автор В.Б. Феркель Челябинск: Цицеро, 2004. - 160 с. 37. Черемушникова И.К. Феномен имиджа: социально-философский анализ / И.К. Черемушкина. Волгоград.: Наука, [Текст]2013.290 с. 38. Черная, И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга / И.П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. - №4. 39. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2008. - 560 е., 48 с. вкл. - (Серия «Классический университетский учебник») 40. Шарыгина, А. Как сформировать позитивный имидж предприятия на рынке труда / А. Шарыгина // Управление человеческим потенциалом. - 2007. – №3. - С. 184-191. 41. Шепель, В.М. Имиджелогия: как нравиться людям. — М., 2002. 42. Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М.: Феникс, 2005. 480 с. - (Мастер-класс) 43. Шиллер, Г. Манипуляторы сознания. — М.: Мысль, 1980. — 326 с. Шкондин, М.В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества) — М.,2000.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретический анализ исследования информационного потенциала пресс-службы и имиджа угледобывающей компании 1.1. Технологии формирования имиджа угледобывающей компании Эффективность деятельности предприятий становится одним из главных вопросов в настоящее время. Разумеется, что без применения информационных технологий повышение эффективности и конкурентоспособности производства неосуществимо. Опыт зарубежных компаний свидетельствует на то, что нужно уделить особое внимание новейшим разработкам в области информатики и вычислительной техники и их внедрению на предприятиях, расширить и углубить научные исследования в данной области. В период реформирования деятельности предприятий и переведения их на рыночные методы хозяйствования, сами предприятия должны учитывать широкий опыт экономически развитых стран в области информационных технологий. Термин «имидж» - означает целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный выявить эмоционально-психологическое влияние на кого-либо в целях популяризации, рекламы. У современных руководителей в настоящее время закрепляется представление об имидже как об определенной ценности, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Формирование положительного имиджа компании в основном связано с понятиями PR, так как именно специалисты этой области создают и транслируют образ компании, её эмоциональные и рациональные ценности [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 72 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg