Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Формы и методы организации дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети. Ежегодно в Российской Федерации в результате дорожно-транспортных происшествий погибают или получают ранения свыше 295 тысяч человек.
Введение

Актуальность темы исследования выпускной квалификационной рабо-ты. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 72 % населения в мире живет в городах, т.е. там, где человек постоянно соприкасается с транспортными потоками и где, как следствие, велика вероятность конфликтов между ними. Человек вне автомобиля, т.е. пешеход, в силу объективных причин оказывается максимально пострадавшей стороной при наезде на него транспортного средства. Значительное количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и непропорционально большая их доля среди погибших стали основанием для принятия целого комплекса мер по защите этой наиболее уязвимой категории участников дорожного движения. Долгое время дорожная инфраструктура, в том числе в городах, развивалась для удовлетворения потребностей автомобильного движения. Однако постепенно за рубежом, особенно в экономически развитых странах, менялось представление об оптимальной градостроительной политике и дорожной инфраструктуре. Внимание стало уделяться созданию благоприятной для проживания среды, переоборудованию дорожной сети в интересах пешеходов. В определенной мере этому способствовал рост социальной активности населения, создание в большом числе стран общественных формирований (союзов, ассоциаций, других организаций) пешеходов, объединявшихся в Международную федерацию пешеходов. По ее инициативе в 1988 г. Европейский парламент принял Европейскую хартию о правах пешеходов. Документ не носит обязательного для исполнения характера и рассчитан на привлечение внимания политиков, специалистов в области градостроения и землепользования, организации и обеспечения безопасности движения к проблемам пешеходов. По решению Европарламента, каждое государство распространяет информацию о правах пешеходов среди населения по соответствующим каналам, гарантирует ее доступность для детей, начиная со школьного возраста. В дорожном движении как социальном процессе первостепенное значение приоб-ретает сегодня человеческий фактор, направленный на все более полное соблюде-ние принципа социальной справедливости. Важнейшими составляющими, без ко-торых практически невозможно осуществление этого принципа на практике, явля-ются уровень профессиональной подготовленности кадров Государственной ин-спекции безопасности дорожного движения, их компетентности, культуры обще-ния. В осуществляемой ими надзорной, правоприменительной, правоохранитель-ной и воспитательно-профилактической деятельности требуются строгое соблюдение социалистической законности, государственных и общественных интересов. Актуальность рассмотрения темы данной дипломной работы заключается в необходимости разработки рекомендаций по нормативным требованиям теоретических и практических аспектов изучения безопасности дорожного движения дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения в Российской Федерации. Степень научной разработанности темы. Проблемные вопросы форм и методов организации ГИБДД МВД России на территории нашего отечества исследовали ученые различных школ и направлений: Игнатов Л.Н., Филиппов В.Б., Козловская Е.А., Войтенков Е.А., Коншин Е.П., Андриянов Г.В., Лапин И.В., Емелин С.М., Милешкина Н.Д., Полина Л.Ю., Расторгуев В.Л., Ермаков Ф.Х., Зудин В.Н., Зырянов С.М., Казаков В.Н., Квитчук А.С., Кузин В.В., Левченко А.Л., Лукьянов В.В., Майоров В.И., Миронов В.Н., Россинский Б.В., Смородина В.А., Старилов Ю.Н., Стороженко К.О., Толстиков А.Н., Цыганков Э.С., Сальников В.П., Якимов А.Ю. и другие авторы. Объектом выпускной квалификационной работы являются инспектор-ский состав дорожно-патрульной службы; общественные отношения, складываю-щиеся в сфере взаимоотношений дорожно-патрульной службы ГИБДД и участни-ками дорожного движения и контроля Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в области обеспечения безопасности дорожного движения. Предмет исследования - организация и педагогические пути повышения уровня профессионального мастерства инспекторов ДПС ГИБДД, нормативные требования для осуществления профилактических, контрольных, надзорных и разрешительных функций, закрепленных в нормативно-правовых актах; законодательство, регулирующее контрольную деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в области обеспечения безопасности дорожного движения. Целью работы является рассмотрение вопросов, касающихся законодательства, определяющего требования к профессионализму в определении и анализе мотивов поведения участников дорожного движения, овладение навыками воспитательно-профилактического воздействия на нарушителей и применения к ним административных санкций; оптимизация современных форм и методов контроля Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в области обеспечения безопасности дорожного движения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие науч-ные задачи: - определить роль и место дорожно-патрульной службы в системе субъектов, обеспечивающих безопасность дорожного движения; - изучить нормативные требования, касающиеся усиления ответственности водителей как важный элемент повышения безопасности движения, закрепленные в технических регламентах, государственных стандартах, нормативах, правилах и в законодательстве Российской Федерации; - изучить государственный контроль в сфере дорожного движения; - изучить правовое положение Государственной инспекции безопасности до-рожного движения; - рассмотреть организационное построение Государственной инспекции безопасности дорожного движения; - рассмотреть обеспечение технической исправности машин на всех этапах жизненного пути; - обеспечить информационно-пропагандистское сопровождение предприни-маемых государством сегодня мер; - выявить проблемы в внедрении средств автоматической фиксации наруше-ний, правил дорожного движения.; - разработать современную концепцию модернизации форм и методов кон-троля Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в области безопасности дорожного движения. Теоретическую значимость выпускной квалификационной работы определяет возможность дальнейшего использования настоящей работы в учебной деятельности, возможность внедрения некоторых рекомендаций и предложений в совершенствование законодательства, регламентирующего деятельность подразделений ГИБДД МВД России по контролю в области безопасного дорожного движения. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что инно-вационные предложения по улучшению форм и методов контроля Государ-ственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России в области безопасности дорожного движения возможно эффективно использовать в повседневной оперативно-служебной деятельности подразделений Госавтоин-спекции. Методологическая основа выпускной квалификационной работы. В качестве методологического базиса исследования использован диалектический метод познания и системный подход к изучению правовых явлений. В процессе научного поиска так же применялись методы синтеза, моделирования, прогнозирования, исторический, сравнительно-правовой, формально-логический, конкретно-исторический, социологический, толкования норм права и другие общенаучные и специальные методы научного познания, способствующие реализации познавательного интереса и достижению поставленной в выпускной квалификационной работе цели. Структура выпускной квалификационной работы представлена классической конструкцией и обусловлена предметом, целью и задачами научного исследования и состоит из двух глав, объединяющих шесть параграфов, заключения, списка библиографических источников. В процессе изложения научного материала приводятся практические рекомендации и обоснованные выводы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Дорожно-патрульная служба ГИБДД МВД России, как основной субъект обеспечения безопасности дорожного движения…...…………………….7 1.1 Анализ дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Росиии 7 1.2 Система, структура и правовое положение дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России 12 Глава 2. Дорожно-патрульная служба как структурное подразделение ГИБДД МВД России 23 2.1 Организация дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России 23 2.2 Формы надзора за дорожным движением ДПС ГИБДД МВД России 29 2.3 Методы надзора за дорожным движением ДПС ГИБДД МВД России 32 2.4 Взаимоотношения дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД России с участниками дорожного движения 40 Заключение 50 Список использованной литературы 54 Приложения 63
Список литературы

Нормативные правовые акты и иные официальные документы 1. Конвенция о дорожном движении. Конвенция о дорожных знаках и сигналах ООН и Европейское соглашение, дополняющее конвенцию о дорожных знаках и сигналах, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года, за-ключено в г. Женеве 01.05.1971 г. 2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосова-нием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о по-правках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ) // Собр. законодательства Российской Федерации. - 2009. - № 4. - Ст. 445. 3. Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации. от 08.03.2015 № 21-ФЗ. (ред. от 29.07.2017). 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонару-шениях № 195 от 30.12.2001. (ред. от 29.07.2017). 5. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ // Российская газета, № 249 от 18.12.2001. (ред. от 29.07.2017). 6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Российская газета, № 13 от 18.06.1996. (ред. от 29.07.2017). 7. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах си-стемы профилактики правонарушений в Российской Федерации» // «Российская газета», № 7007, 28.06.2016. 8. Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» // «Российская газета», № 7014, 06.07.2016. 9. Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Российская газета, № 142 от 04.07.2011. (ред. от 04.06.2014). 10. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // «Российская газета», № 25, 08.02.2011, «Российская газета», № 28, 10.02.2011. (ред. от 29.07.2017). 11. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 от 02.05.2006. (ред. от 03.11.2015). 12. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40 от 25.04.2002. 13. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // «Российская газета», № 245, 26.12.1995. (ред. от 26.07.2017). 14. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» // Российская газета, № 60 от 18.08.1995. (ред. от 06.07.2016). 15. Указ Президента РФ от 1 марта 2011 г. № 250 «Вопросы организации полиции» // «Российская газета», № 43, 02.03.2011. (ред. от 08.09.2016). 16. Указ Президента РФ от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения (вместе с «Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации») // «Российская газета», № 116, 23.06 1998. 17. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения») // Российские вести, № 227. 23.11.1993. (ред. от 12.07.2017). 18. Приказ МВД России от 23.08.2017 № 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 № 48459). 19. Приказ МВД России от 30.03.2015 № 380 (ред. от 30.12.2016) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог» (Зарегистри-ровано в Минюсте России 07.05.2015 № 37154). 20. Приказ МВД России «О введении в действие международного води-тельского удостоверения» № 206 от 18.04.2011. (ред. от 20.10.2015). 21. Приказ МВД России «Об утверждении формы бланка извещения о до-рожно-транспортном происшествии» № 155 от 01.04.2011. 22. Приказ МВД России от 01.04.2011 № 154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2011 № 20671). 23. Приказ МВД России, ФНС России «Об утверждении Положения о взаимодействии подразделений Госавтоинспекции и налоговых органов при пред-ставлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегист-рированы» № 948 от 31.10.2008. ГОСТЫ 24. ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к экс-плуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». 25. ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного дви-жения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические тре-бования». 26. ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорож-ных ограждений и направляющих устройств». 27. ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования». 28. ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические элементы автомобильных до-рог». 29. ГОСТ Р 52606-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Классификация дорожных ограждений». 30. ГОСТ Р 52766-2007 Элементы обустройства. Общие требования. 31. ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных дорог». 32. ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог». 33. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Учебники, учебные пособия, монографии 34. Аиндинов Ф.Р., Зудин В.Н., Цыганков Э.С. Автотранспортная психология (концепция активной безопасности водителя) // Юридическая психология. - 2007 - № 4. - С.28 - 30. 35. Акулкина, О.А. Административно-правовая природа ответственности за правонарушения в области дорожного движения: автореф. дис. … канд. юрид. наук / О.А. Акулкина. - М., 2008. 36. Антонов С.Н., Кузин В.В., Левченко А.Л., Якимов А.Ю. Законодательство Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения (состояние и перспективы развития) // Административное право и процесс. - 2007. - № 4. 37. Бакишев К.А. Профилактика автотранспортных преступлений в деятельности судов Республики Казахстан // Российский судья. - 2008. - № 2. - С.39 - 41. 38. Баландин В.С. Что делать военному водителю в случае участия в дорожно-транспортном происшествии? // Право в Вооруженных Силах. - 2006. - № 11. - С.48-50. 39. Баршев В. ГАИ построят по регламенту // Российская газета. - 2008. - 13 мая. - № 100 (4657). - С.5. 40. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право: учебник для вузов.2 изд. - М.: Норма - 2005. - 799 c. 41. Богданов С.А. Искусство обучает детей правилам дорожного движения // Информационный бюллетень ДОБДД МВД Российской Федерации. - 2005. - № 28. - С.38 - 40. 42. Булавина Л.В. Экспериментальное изучение характеристик транспорт-ного и пешеходного движения. Учебное электронное текстовое издание / Подго-товлено кафедрой «Городское строительство» ГОУ ВПО «Уральский государст-венный технический университет - УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина». - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. 43. Буцевицкий В.П. К вопросу о привлечении к административной ответственности водителей, управляющих транспортным средством в состоянии опьянения // Мировой судья. - 2007. - № 1. - С.14-18. 44. Врубель Ю.А. Исследования в дорожном движении. Учебно-методическое пособие к лабораторным работам для студентов специальности 1-44 01 02 «Организация дорожного движения» / Ю.А. Врубель. - Мн.: БНТУ, 2007. 45. Гайнулина А.В. Смирнов В.Н. Психологические проблемы профессио-нальной деятельности сотрудников ДПС ГИБДД // Административное право и процесс. - 2008. - № 6. - С.18-21. 46. Гайнуллина А.В. Особенности взаимодействия сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД с участниками дорожного движения // Юридическая психология. - 2006. - № 4. - С.35-39. 47. Постников А.В., Гайфуллин В.М. Служба ГИБДД: учебное пособие для студентов вузов-Челябинск: ИЦ ЮУРГУ, 2013 г 48. Гущин В.В. Об эвакуации транспортных средств // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2007. - № 11. - С. 19 - 26. 49. Давыдова Г.Е. За безопасность на дорогах // Информационный бюлле-тень ДОБДД МВД Российской Федерации. - 2005. - № 29. - С.61 - 67. 50. Дерюга А.Н. Принудительная эвакуация транспортного средства: кон-фликт власти и общества // Современное право. - 2007. - № 11. - С.60 - 65. 51. Домрачев, Д.Г. Дорожный надзор государственной инспекции безопас-ности дорожного движения МВД России: автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Д.Г. Домрачев. - М., 2009. 52. Ермаков Ф.Х. Новый подход в определении технической возможности предотвращения ДТП и применение презумпции невиновности водителя // Российская юстиция. - 2008. - № 11. - С.68 - 69. 53. Организация дорожного движения: курс лекций/под ред. В.А. Кудина. СПб: Изд-во СПб университета МВД России, 2011 г. 54. Ермаков Ф.Х. Установление непосредственной причинной связи в ДТП // Российский следователь. - 2008. - № 14. 55. Ермаков Ф.Х. Установление непосредственной причинной связи в ДТП // Транспортное право. - 2008. - № 2. - С.2 - 6. 56. Живоглядов В.Г. Методология повышения эффективности управления дорожным движением. 57. Завидов Б.Д. Некоторые вопросы привлечения к административной от-ветственности, наказанию и правовые проблемы усиления данной ответственности за правонарушения в сфере эксплуатации, использования автотранспорта и в об-ласти дорожного движения в свете Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» (комментарий законодательства) // Подготовлен для системы КонсультантПлюс. - 2008. 58. Пеньшин Н.В., Горюшинский В.С. Служба в ГИБДД, учебное пособие для студентов вузов: изд-во ФГБОУ ВПО – Тамбов: ТГТУ, 2015 г. 59. Капитанов В.Т., Шауро С.В. Методика расчета светофорных циклов. М.: Всесоюзный НИИ безопасности движения МВД СССР, 1979. 60. Кашкина Е.В. Национальная программа обеспечения безопасности до-рожного движения // Административное и муниципальное право. - 2008. - №. 61. Кашкина Е.В. Положительные тенденции профилактики детского до-рожно-транспортного травматизма в РФ // Административное и муниципальное право. - 2008. - № 5. 62. Кашкина Е.В. Федеральный закон «О безопасности дорожного движе-ния» и проблемы его реализации // Административное и муниципальное право. - 2008. 63. Анискин Л.Г. Автомобилизация и безопасность/под ред. А.К. Васильева: М., 2004 г. 64. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. Учебник для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М: Транспорт, 2001. 65. Кудрявцев В.Н. Социальные отклонения. Введение в общую теорию: М. – Юриздат., 2008 г. 66. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного дви-жения . Москва, ИКЦ «Академкнига», 2005. 67. Кузякин Ю.П., Россинский Б.В. Судебные экспертизы по делам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2007. - № 11. - С.47 - 55. 68. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений. Учебное пособие. Иркутский государственный тех-нический университет, 2007. 69. Лихов А.Р. Особенности правового регулирования безопасности дорожного движения // История государства и права. - 2008. - № 15. - С.6 - 7. 70. Майоров В.И. Основное противоречие дорожного движения // Транс-портное право. - 2008. - № 3. - С.41 - 43. 71. Майоров В.И. Системный подход к обеспечению безопасности участников дорожного движения // Транспортное право. - 2008. - № 2. - С.10 - 11. 72. Мацук А.М. Деятельность органов внутренних дел как условие форми-рования правовой культуры населения (на примере деятельности ГАИ - ГИБДД Республики Коми) // История государства и права. - 2008. - № 23. - С.11 - 14. 73. Мачульская И.Г. Правовое регулирование и организация дорожного движения: зарубежный опыт // Аналитический вестник Совета Федерации РФ. - 2006. - № 15. - С.10-13. 74. Михайловский, И.Г. Административная правосубъектность Государст-венной инспекции безопасности дорожного движения в сфере правоохранитель-ной деятельности: автореф. дис. … канд. юрид. наук / И.Г. Михайловский. - Хаба-ровск, 2009.
Отрывок из работы

Глава 1. Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России 1.1 Анализ дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России Безопасность дорожного движения – одно из важнейших направлений в деятельности полиции. Порядок, дисциплина, четкое регулирование движения на улицах и площадях городов, больших и малых дорогах, магистралях – непременное условие общей заботы органов внутренних дел о жизни, здоровье, и спокойствии граждан. Широки и ответственны права и обязанности Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России. Она осуществляет не только надзор за движением транспорта и пешеходов, регулирует дорожное движение, но и одновременно участвует в охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Делает многое другое – невозможно перечислить все аспекты деятельности ГИБДД. Становление дорожно-патрульной службы (в ее современном понимании) в своем эволюционном развитии прошло ряд этапов, характеризующих ее органи-зационное построение, формы и методы работы, место и роль среди иных субъек-тов обеспечения безопасности дорожного движения. Как только люди сформулировали первые Правила дорожного движения, возникла необходимость в службах, контролирующих их соблюдение. В 50-х годах до нашей эры император Гай Юлий Цезарь создал первую службу надзора за соблюдением принятых им правил, в которую набирали в основном вольноотпущенных пожарных. Основной задачей названных регулировщиками служащих было недопущение конфликтов между владельцами транспортных средств.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 45 страниц
1125 руб.
Дипломная работа, Безопасность жизнедеятельности, 53 страницы
1325 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg