Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть Витте К Эмоциональным мотивам в рекламе

5ballov 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 4 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.05.2019
Оценка отлично Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Кейс2 - 3 вариант Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив гордости и патриотизма»: В качестве значимого аргумента рекламного воздействия мотив выдвигает апеллирование к исторической памяти потребителей, стремление к национальному единению, гордость за исторические корни (например, сигареты «Петр Первый», «Россия – щедрая душа» и т.д.) ? Привести собственные примеры использования мотива гордости и патриотизма в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. ? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Введение

Оценка отлично Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Кейс2 - 3 вариант Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив гордости и патриотизма»: В качестве значимого аргумента рекламного воздействия мотив выдвигает апеллирование к исторической памяти потребителей, стремление к национальному единению, гордость за исторические корни (например, сигареты «Петр Первый», «Россия – щедрая душа» и т.д.) ? Привести собственные примеры использования мотива гордости и патриотизма в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. ? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Содержание

Оценка отлично Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Кейс2 - 3 вариант Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив гордости и патриотизма»: В качестве значимого аргумента рекламного воздействия мотив выдвигает апеллирование к исторической памяти потребителей, стремление к национальному единению, гордость за исторические корни (например, сигареты «Петр Первый», «Россия – щедрая душа» и т.д.) ? Привести собственные примеры использования мотива гордости и патриотизма в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. ? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Список литературы

Оценка отлично Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Кейс2 - 3 вариант Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив гордости и патриотизма»: В качестве значимого аргумента рекламного воздействия мотив выдвигает апеллирование к исторической памяти потребителей, стремление к национальному единению, гордость за исторические корни (например, сигареты «Петр Первый», «Россия – щедрая душа» и т.д.) ? Привести собственные примеры использования мотива гордости и патриотизма в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. ? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Отрывок из работы

Оценка отлично Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 Кейс2 - 3 вариант Ситуация К Эмоциональным мотивам в рекламе относится «Мотив гордости и патриотизма»: В качестве значимого аргумента рекламного воздействия мотив выдвигает апеллирование к исторической памяти потребителей, стремление к национальному единению, гордость за исторические корни (например, сигареты «Петр Первый», «Россия – щедрая душа» и т.д.) ? Привести собственные примеры использования мотива гордости и патриотизма в рекламе. Сопоставить примеры с подробной аргументацией. ? Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 18 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 12 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 6 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Реклама и PR, 13 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg