Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Производственный менеджмент

user20855 2750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Формирование предложений по совершенствованию процесса производства предприятия сферы АПК на основе управления инновационной деятельностью.
Введение

Актуальность темы исследования. Деятельность многих российских предприятий сферы АПК характеризуется негативными тенденциями падения производства, низкой инновационной активности, неконкурентоспособностью продукции, неэффективной системой управления. Вместе с тем, стабильный экономический рост сельскохозяйственных предприятий возможен только на инновационной основе при активном использовании современных научно- технических достижений.
Содержание

Производственная структура предприятия динамична. По мере совершенствования техники и технологии производства, управления, организации производства и труда совершенствуется и производственная структура. Совершенствование производственной структуры создает условия для интенсификации производства, эффективного использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, повышения качества продукции. Совершенствование управления во многом связано с внедрением прогрессивных форм управления, которые предусматривают следующее: – ориентацию производства на удовлетворение общественных потребностей, на приоритет потребителя в его взаимоотношениях с производителем, на эффективное взаимодействие с внешней средой; – повышение заинтересованности трудового коллектива в повышении качества продукции, снижение затрат на ее производство, внедрение достижений научно-технического прогресса; – создание условий для проявления инициативы и активности работников в решении производственных вопросов. На уровне предприятия выделяются два основных пути совершенствования хозяйственного механизма управления.
Список литературы

1 Антонов В. Ресурсосберегающие технологии и перспективы их внедрения в земледелии / В. Антонов // Сельская жизнь. – 2011. – №2. – С. 21-26. 2 Афанасьев А. И. Совершенствование системы формирования иуправления трудовым потенциалом на предприятиях / А. И. Афанасьев, С. Г. Радько. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 244 с. 3 Акуленко Н. Б. Экономика предприятия (фирмы) / Н. Б. Акуленко, О. И. Волков, О. В. Девяткин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 121 с. 4 Алиев И. М. Экономика труда / И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина, О. А. Шапошникова. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 254 с. 5 Арсенова Е. В. Экономика организации (предприятия) / Е. В. Арсенова, Я. Д. Балыков, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2007. – 89 с. 6 Баринов В. А. Бизнес-планирование / В. А. Баринов; - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004. – 272 с. 7 Бовин А. А. Управление инновациями в организации / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – М.: Омега-Л, 2006. – 324 с. 8 Бочаров В. В. Финансовый анализ: Краткий курс / В. В. Бочаров. - 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. -240 с. 9 Бычин В. Б. Организация и нормирование труда / В. Б. Бычин, С. В. Малинин, Е. В. Шубенкова. – М.: Экзамен, 2005. – 241 с. 10 Власова В. М. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда / В. М. Власова, И. В. Журавкова, Э. И. Крылов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 321 с. 11 Войтов А. Г. Экономика. Общий курс / А. Г. Войтов. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 562 с. 12 Волкова О. И. Экономика предприятия: курс лекций / О. И. Волков, О. В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 180 с. 13 Гитляровская Л. Т. Экономический анализ / Л. Т. Гитляровская. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 526с. 14 Горелов Н. А. Экономика труда / Н. А. Горелов. – СПб.: Питер, 2007. – 108 с.
Отрывок из работы

Тенденциями мирового развития обусловили принципиально новый уровень современного научно-технического прогресса. На рубеже 1990-х годов произошла смена парадигмы экономического развития, и в передовых странах Запада осуществлен переход к так называемой новой экономике, отличительной чертой, которой является ускоренное развитие нематериальной сферы хозяйственной деятельности. В рамках «новой экономики» объективно формируются новые хозяйствующие рыночные субъекты (предприятия, фирмы), основанные на знаниях-нововведениях и инновациях, обеспечивающих новое качество экономического роста. Инновационная активность экономики приобретает доминирующий характер, а это, в свою очередь, побуждает предприятия радикально менять свои стратегии, интенсивно наращивать интеллектуальный потенциал как основу развития и выживания в новой конкурентной среде. Проблемы закономерностей научно-технического прогресса во многом носят дискуссионный характер, в том числе и по основным базовым понятиям. Так, по мнению одних авторов, понятия «новшество», «нововведение» и «инновация» являются синонимами и представляют собой результат научно-технического прогресса (рисунок 1.1). Другая точка зрения состоит в том, что между этими понятиями есть определенные различия. Если новшеством можно считать новый метод, изобретение или открытие, то нововведение (инновация) означает практическое применение данного новшества. Рисунок 1.1 - Характеристика категорий «новшество», «нововведение» и «инновация» Новшество - это оформленный результат фундаментальных, прикладных исследований и разработок в какой-либо сфере деятельности, являющийся промежуточным итогом этой деятельности, новшество превращается в новый продукт, потребляемый на рынке, последний становится нововведением (инновацией). Таким образом, в современной теории инноваций не проводятся различия между терминами «нововведе-ния» и «инновации» - они синонимы. Под нововведением зачастую понимают первое применение новшества, а инновация подразумевает принятие новшества к повсеместному распространению (диффузия). В соответствии с российским законодательством «инновация - это конечный результат в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Отметим, что не всякое нововведение есть элемент прогресса. Только при целесообразности его распространения можно говорить об инновационной значимости данного новшества для общественного производства и развития. Не случайно в мировой экономической литературе инновация интерпретируется как превращение потенциального научно - технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Специфическое содержание инновации составляют изменения, а главной функцией инновационной деятельности является функция изменения. Австрийский ученый И. Шумпетер еще в 1911 г. выделил пять типичных изменений: ? использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства (купля-продажа); ? внедрение продукции с новыми свойствами; ? использование нового сырья; ? изменения в организации технического обеспечения; ? по¬явление новых рынков сбыта. Позднее, в 1930-е годы, он ввел понятие инновации, трактуемое как изменение с целью внедрения и использования новых видов потребительских товаров, новых производственных и транспортных средств, рынков и форм организации в промышленности. Такому подходу соответствует и методология системного описания инноваций в условиях рыночной экономики, базиру¬ющаяся на международных стандартах. В со¬ответствии с ними под инновационной деятельностью понимается вид деятельности, связанный с трансформацией идей (обычно ре¬зультатов научных исследований и разработок либо иных научно-технических достижений) и их воплощением: ? в новых или усовершенствованных технологических процессах; ? технологически новых или усовершенствованных продуктах или услугах, внедренных на рынке; ? новых способах производства и его организации, использованных в практической деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 41 страница
492 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg