1. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2014. - 264 c.
2. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
3. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 c.
4. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2016. - 1330 c.
5. Вершигора, Е.Е. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: «ИНФРА-М», 2014. – 256с.
6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 405 c.
7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
8. Дайнека, А.В., Беспалько В. А. Управление человеческими ресурсами: учебник, 2014. – 37с.
9. Дафт, Р.Л. Маркетинг. - СПб: Изд-во «Питер», 2014. – 832с.
10. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2015. - 320 c.
11. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 c.
12. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
13. Мошканцев Р.И. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 320 c.
14. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2014. - 928 c.
15. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
16. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
17. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2017. - 320 c.
18. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2017. - 304 c.
Электронные и Интернет-ресурсы
19. Роль и значение тары [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/2031581/marketing/rol_znachenie_tary_upakovki_protsesse_tovarodvizheniya. – (Дата обращения – 06.04.2018).
20. Сущность упаковки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5622921/page:26/. – (Дата обращения – 06.04.2018).
21. Роль упаковки в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/139055/rol-upakovki-tovarov-v-marketinge. – (Дата обращения – 07.04.2018).
22. Бренд- имидж, статус, репутация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/opredelenija.html. (Дата обращения –07.04.2018).
23. Роль упаковки в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/139055/rol-upakovki-tovarov-v-marketinge. – (Дата обращения – 07.04.2018).
24. Способ продвижения товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/. (Дата обращения –07.04.2018).
25. Использование товарной упаковки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allrefs.net/c46/1m9fk/p4/2. (Дата обращения – 07.04.2018).
26. Товарная упаковка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5023523/page:24//. – (Дата обращения – 09.04.2018).
27. Товарная марка и товарная упаковка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/8_19374_tovarnaya-marka-i-tovarnaya-upakovka.html. – (Дата обращения – 09.04.2018).
28. Продажи. Стимулирование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru/stimulirovanie-prodaj-metodyi-i-organizatsiya.html. (Дата обращения – 10.04.2018).
29. Упаковочные материалы: виды и сфера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrpak.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=129391. – (Дата обращения – 07.04.2018).
30. Товарная упаковка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5023523/page:24//. – (Дата обращения – 09.04.2018).
31. Стратегический маркетинг. Потребительская упаковка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biglibrary.ru/category38/book117/. – (Дата обращения – 09.04.2018).
32. Современные проблемы развития упаковки [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.0ck.ru. – (Дата обращения – 15.04.2018).
33. Современные тенденции развития рынка упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://studfiles.net/preview/5405320/page:14/. – (Дата обращения – 15.04.2018).
34. Перспективы рынка упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.ros-upak.ru/articles/articles_1649.html. – (Дата обращения – 15.04.2018).
35. Проблемы упаковки [Электронный ресурс]. - Режим доступа -https://studopedia.ru/12_133245_problemi-upakovki.html. - (Дата обращения - 15.04.2018).
36. Потребительская упаковка и продвижение ее на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biglibrary.ru/category38/book117/. – (Дата обращения – 09.04.2018).
37. Классификация тары. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://mirznanii.com/a/139055/rol-upakovki-tovarov-v-marketinge. – (Дата обращения – 07.04.2018).
38. Тенденции развития упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrpak.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=129391. – (Дата обращения – 07.04.2018).
39. Аспекты оценки упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/opredelenija.html. (Дата обращения –07.04.2018).
40. Эффективность продаж. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biglibrary.ru/category38/book117/. – (Дата обращения – 09.04.2018).