Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ и роль упаковки в продвижении товара (на примере общества с ограниченной ответственностью «Проинвест», бренд «Pro.Coffee89»)

demenkova.liza 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Актуальность темы заключалась в том, что упаковка товара набирает стремительный рост, становясь лицом компании. Упаковка позволяет облегчить продвижение товара. Она является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Никто не захочет покупать какой-либо товар, в обычной ничем не примечательной упаковке, когда конкуренты создают яркую, легко запоминаемую упаковку, тем самым продвигая себя на рынке продаж. 22.06.18 Пермский колледж транспорта и сервиса
Введение

Данная тема является актуальной в наше время, потому что упаковка товара набирает стремительный рост, становясь лицом компании. Упаковка позволяет облегчить продвижение товара. Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи. Упаковка для товаров является одним из инструментов маркетинга, через нее покупатель узнает о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя и расширить клиентуру. Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Никто не захочет покупать какой-либо товар, в обычной ничем не примечательной упаковке, когда конкуренты создают яркую, легко запоминаемую упаковку, тем самым продвигая себя на рынке продаж. Если предприниматель не доработал концепцию упаковки, то здесь может помочь эффективная реклама своей продаваемой продукции или продукции компаний, с которым идет активное сотрудничество.
Содержание

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ РОЛИ УПАКОВКИ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ ............................................................................ 6 1.1 Роль, сущность и функции упаковки .............................................................. 6 1.2 Способы продвижения товара, использование и классификация упаковки в продвижении товаров ......................................................................................... 10 1.3 Современные проблемы и перспективы развития использования упаковки в продвижение ....................................................................................................... 18 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Pro.Coffee89» ................. 22 2.1 Общая характеристика «Pro.Coffee89» ......................................................... 23 2.2 Оценка финансового состояния предприятия за 2015-2017 годы ................. 27 2.3 Анализ упаковки товара как средство продвижения на предприятии «Pro.Coffee89» за 2015-2017 годы ...................................................................... 31 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ И УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗА СЧЕТ УПАКОВКИ ........................................................... 37 3.1 Рекомендации по улучшению упаковки в продвижение товара, повышение ее эффективности и их обоснование .................................................................. 37 3.2 Программа реализации рекомендаций и расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ..................................................... 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ....................................... 51 ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................ 55
Список литературы

1. Акулов, В.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / В.Б. Акулов. - М.: Флинта, МПСУ, 2014. - 264 c. 2. Архипов, А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / А.П. Архипов. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2014. - 320 c. 3. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 c. 4. Бланк, И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. - М.: Омега-Л, Эльга, 2016. - 1330 c. 5. Вершигора, Е.Е. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: «ИНФРА-М», 2014. – 256с. 6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 405 c. 7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c. 8. Дайнека, А.В., Беспалько В. А. Управление человеческими ресурсами: учебник, 2014. – 37с. 9. Дафт, Р.Л. Маркетинг. - СПб: Изд-во «Питер», 2014. – 832с. 10. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2015. - 320 c. 11. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 312 c. 12. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c. 13. Мошканцев Р.И. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 320 c. 14. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2014. - 928 c. 15. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c. 16. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2016. - 304 c. 17. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2017. - 320 c. 18. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2017. - 304 c. Электронные и Интернет-ресурсы 19. Роль и значение тары [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studwood.ru/2031581/marketing/rol_znachenie_tary_upakovki_protsesse_tovarodvizheniya. – (Дата обращения – 06.04.2018). 20. Сущность упаковки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5622921/page:26/. – (Дата обращения – 06.04.2018). 21. Роль упаковки в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/139055/rol-upakovki-tovarov-v-marketinge. – (Дата обращения – 07.04.2018). 22. Бренд- имидж, статус, репутация. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/opredelenija.html. (Дата обращения –07.04.2018). 23. Роль упаковки в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/139055/rol-upakovki-tovarov-v-marketinge. – (Дата обращения – 07.04.2018). 24. Способ продвижения товаров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/prodazhi-prodvizhenie-tovar-marketing-reklama-sponsorstvo-torgovlja/. (Дата обращения –07.04.2018). 25. Использование товарной упаковки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://allrefs.net/c46/1m9fk/p4/2. (Дата обращения – 07.04.2018). 26. Товарная упаковка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5023523/page:24//. – (Дата обращения – 09.04.2018). 27. Товарная марка и товарная упаковка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.su/8_19374_tovarnaya-marka-i-tovarnaya-upakovka.html. – (Дата обращения – 09.04.2018). 28. Продажи. Стимулирование. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://businessman.ru/stimulirovanie-prodaj-metodyi-i-organizatsiya.html. (Дата обращения – 10.04.2018). 29. Упаковочные материалы: виды и сфера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrpak.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=129391. – (Дата обращения – 07.04.2018). 30. Товарная упаковка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5023523/page:24//. – (Дата обращения – 09.04.2018). 31. Стратегический маркетинг. Потребительская упаковка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biglibrary.ru/category38/book117/. – (Дата обращения – 09.04.2018). 32. Современные проблемы развития упаковки [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.0ck.ru. – (Дата обращения – 15.04.2018). 33. Современные тенденции развития рынка упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – https://studfiles.net/preview/5405320/page:14/. – (Дата обращения – 15.04.2018). 34. Перспективы рынка упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа – http://www.ros-upak.ru/articles/articles_1649.html. – (Дата обращения – 15.04.2018). 35. Проблемы упаковки [Электронный ресурс]. - Режим доступа -https://studopedia.ru/12_133245_problemi-upakovki.html. - (Дата обращения - 15.04.2018). 36. Потребительская упаковка и продвижение ее на рынке. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biglibrary.ru/category38/book117/. – (Дата обращения – 09.04.2018). 37. Классификация тары. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://mirznanii.com/a/139055/rol-upakovki-tovarov-v-marketinge. – (Дата обращения – 07.04.2018). 38. Тенденции развития упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://centrpak.ru/article/index.php?ELEMENT_ID=129391. – (Дата обращения – 07.04.2018). 39. Аспекты оценки упаковки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://101million.com/sozdanie/registraciya-ooo/brend/opredelenija.html. (Дата обращения –07.04.2018). 40. Эффективность продаж. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biglibrary.ru/category38/book117/. – (Дата обращения – 09.04.2018).
Отрывок из работы

1.1 Роль, сущность и функции упаковки Упаковка является одним из важнейших элементов1 маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Хотелось бы взглянуть на этот вопрос с несколько иной стороны. Никто не утверждает, что упаковка может быть важнее самого продукта, но рассмотреть упаковку не просто как малозначимое приложение к продукту, а как мощнейший маркетинговый инструмент, представляется весьма интересной задачей. Именно упаковка является самым массовым объектом дизайна. Она может быть уникальным результатом кропотливого труда талантливого дизайнера, или уродливым предметом, если и имеющим отношение к дизайну, то только как его антипод. Она может быть произведена с учетом последних технических достижений, а может быть напечатана на газетной бумаге при помощи ксерокса. Но дело не в дизайне и не в том, как и где произведена упаковка, важнее то, какую субъективную ценность она несет. Практически любой продукт заключен в какую-либо оболочку, которая одновременно при выборе продукта, может выполнять несколько жизненно важных для данного продукта функций: привлечение внимания потребителя за счет исполнения ярких красок, интересных форм; содержания информации о сроках хранения, составе, производителе и защите продукта2. Многие товары, которые предлагаются на рынке, приходится упаковывать. Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории. Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Существует множество определений упаковки: Упаковка – определённое вместилище или оболочка, в которую помещается товар и которая в большинстве своем надлежащим образом оформлена1. Упаковка – средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции и окружающей среды от повреждений и потерь и облегчающих процесс транспортирования, хранения и реализации продукции. Упаковка – не просто рекламный знак, она показатель человеческой психологии. Некоторые маркетологи называют упаковку (packaging) «пятым Р» (наряду с ценой, товаром, местом и продвижением: price, product, place, promotion) маркетинга-микс, хотя большинство из них склонны считать упаковку одним из элементов товарной стратегии. В последнее время упаковка стала действенным инструментом маркетинга. Хорошо разработанные упаковки обладают определенной ценностью с точки зрения удобства в глазах потребителей и с точки зрения продвижения товара – в глазах производителя. Возрастающее внимание использованию упаковки в качестве инструмента маркетинга связано с влиянием различных факторов. Упаковка служит инструментом обеспечения удобств, нужных покупателям, в следующих областях2: - простота использования; - простота открывания; - защитные возможности; - простота транспортировки; - простота повторного открывания/закрывания (хранения); - простота хранения (в месте использования); - простота утилизации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 88 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 63 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg