Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Практикум межличностного взаимодействия МУИВ Витте (МИЭМП) Кейс С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какое...

5ballov 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 3 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Оценка отлично Ситуация 1 С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какое место в вашей жизни занимает общение с людьми? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения. Задание и вопросы: 1. Сколько времени на протяжении дня я провожу в общение с другим людьми? 2. Хотелось бы Вам больше времени проводить с людьми или Вы отдаете предпочтение быть в одиночестве? 3. У Вас много друзей или мало? 4. Много ли Вы проводите времени с друзьями? 5. Можно ли сказать, что Ваша жизнь переполнена людьми? 6. Можно ли сказать, что в Вашей жизни очень мало людей и Вы очень часто переживаете чувство одиночества? 7. Чему вы отдаете предпочтение – небольшим компаниям, большим группам или Вы желаете больше времени проводить только с одним человеком? 8. Вы планируете встречи с другими или это происходит случайно? Ситуация 2 Прочитайте небольшой отрывок с повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня! - Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. - А что такое обряды? - спросил Маленький принц. - Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это чудесный день - четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали, когда придется, все дни были бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха. Так Маленький принц приручил Лиса. Задание и вопросы: 1. Выделите основные причины, которые влияют на характер речевого общения героев этого отрывка. 2. Какова роль контекста? 3. Как проявляется коммуникативное намерение в речевом поведении Лиса? 4. Каковы цели героев и как они влияют на их поведение? Ситуация 3 1. Оказавшись в скучной компании, парень рассказывает веселые истории и анекдоты. 2. Не застав друга дома, мальчик оставляет ему у соседей записку с просьбой позвонить. 3. Заметив знакомую, идущую по другую сторону дороги, девушка приветливо улыбнулась ей и помахала рукой. 4. Подойдя к автобусной остановке, мужчина поинтересовался у окружающих, давно ли прошла «шестерка». Задание и вопросы: 1. Определите виды общения, актуализирующиеся в предложенных ситуациях.
Введение

Оценка отлично Ситуация 1 С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какое место в вашей жизни занимает общение с людьми? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения. Задание и вопросы: 1. Сколько времени на протяжении дня я провожу в общение с другим людьми? 2. Хотелось бы Вам больше времени проводить с людьми или Вы отдаете предпочтение быть в одиночестве? 3. У Вас много друзей или мало? 4. Много ли Вы проводите времени с друзьями? 5. Можно ли сказать, что Ваша жизнь переполнена людьми? 6. Можно ли сказать, что в Вашей жизни очень мало людей и Вы очень часто переживаете чувство одиночества? 7. Чему вы отдаете предпочтение – небольшим компаниям, большим группам или Вы желаете больше времени проводить только с одним человеком? 8. Вы планируете встречи с другими или это происходит случайно? Ситуация 2 Прочитайте небольшой отрывок с повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня! - Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. - А что такое обряды? - спросил Маленький принц. - Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это чудесный день - четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали, когда придется, все дни были бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха. Так Маленький принц приручил Лиса. Задание и вопросы: 1. Выделите основные причины, которые влияют на характер речевого общения героев этого отрывка. 2. Какова роль контекста? 3. Как проявляется коммуникативное намерение в речевом поведении Лиса? 4. Каковы цели героев и как они влияют на их поведение? Ситуация 3 1. Оказавшись в скучной компании, парень рассказывает веселые истории и анекдоты. 2. Не застав друга дома, мальчик оставляет ему у соседей записку с просьбой позвонить. 3. Заметив знакомую, идущую по другую сторону дороги, девушка приветливо улыбнулась ей и помахала рукой. 4. Подойдя к автобусной остановке, мужчина поинтересовался у окружающих, давно ли прошла «шестерка». Задание и вопросы: 1. Определите виды общения, актуализирующиеся в предложенных ситуациях.
Содержание

Оценка отлично Ситуация 1 С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какое место в вашей жизни занимает общение с людьми? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения. Задание и вопросы: 1. Сколько времени на протяжении дня я провожу в общение с другим людьми? 2. Хотелось бы Вам больше времени проводить с людьми или Вы отдаете предпочтение быть в одиночестве? 3. У Вас много друзей или мало? 4. Много ли Вы проводите времени с друзьями? 5. Можно ли сказать, что Ваша жизнь переполнена людьми? 6. Можно ли сказать, что в Вашей жизни очень мало людей и Вы очень часто переживаете чувство одиночества? 7. Чему вы отдаете предпочтение – небольшим компаниям, большим группам или Вы желаете больше времени проводить только с одним человеком? 8. Вы планируете встречи с другими или это происходит случайно? Ситуация 2 Прочитайте небольшой отрывок с повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня! - Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. - А что такое обряды? - спросил Маленький принц. - Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими д
Список литературы

Оценка отлично Ситуация 1 С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какое место в вашей жизни занимает общение с людьми? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения. Задание и вопросы: 1. Сколько времени на протяжении дня я провожу в общение с другим людьми? 2. Хотелось бы Вам больше времени проводить с людьми или Вы отдаете предпочтение быть в одиночестве? 3. У Вас много друзей или мало? 4. Много ли Вы проводите времени с друзьями? 5. Можно ли сказать, что Ваша жизнь переполнена людьми? 6. Можно ли сказать, что в Вашей жизни очень мало людей и Вы очень часто переживаете чувство одиночества? 7. Чему вы отдаете предпочтение – небольшим компаниям, большим группам или Вы желаете больше времени проводить только с одним человеком? 8. Вы планируете встречи с другими или это происходит случайно? Ситуация 2 Прочитайте небольшой отрывок с повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня! - Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. - А что такое обряды? - спросил Маленький принц. - Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это чудесный день - четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали, когда придется, все дни были бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха. Так Маленький принц приручил Лиса. Задание и вопросы: 1. Выделите основные причины, которые влияют на характер речевого общения героев этого отрывка. 2. Какова роль контекста? 3. Как проявляется коммуникативное намерение в речевом поведении Лиса? 4. Каковы цели героев и как они влияют на их поведение? Ситуация 3 1. Оказавшись в скучной компании, парень рассказывает веселые истории и анекдоты. 2. Не застав друга дома, мальчик оставляет ему у соседей записку с просьбой позвонить. 3. Заметив знакомую, идущую по другую сторону дороги, девушка приветливо улыбнулась ей и помахала рукой. 4. Подойдя к автобусной остановке, мужчина поинтересовался у окружающих, давно ли прошла «шестерка». Задание и вопросы: 1. Определите виды общения, актуализирующиеся в предложенных ситуациях.
Отрывок из работы

Оценка отлично Ситуация 1 С помощью ответов на вопросы, проанализируйте, какое место в вашей жизни занимает общение с людьми? Приведенные ниже вопросы дадут Вам возможность подумать о себе в ситуации общения. Задание и вопросы: 1. Сколько времени на протяжении дня я провожу в общение с другим людьми? 2. Хотелось бы Вам больше времени проводить с людьми или Вы отдаете предпочтение быть в одиночестве? 3. У Вас много друзей или мало? 4. Много ли Вы проводите времени с друзьями? 5. Можно ли сказать, что Ваша жизнь переполнена людьми? 6. Можно ли сказать, что в Вашей жизни очень мало людей и Вы очень часто переживаете чувство одиночества? 7. Чему вы отдаете предпочтение – небольшим компаниям, большим группам или Вы желаете больше времени проводить только с одним человеком? 8. Вы планируете встречи с другими или это происходит случайно? Ситуация 2 Прочитайте небольшой отрывок с повести А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал: - Пожалуйста... приручи меня! - Я бы рад, - отвечал Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне еще надо найти друзей и узнать разные вещи. - Узнать можно только те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! - А что для этого надо делать? - спросил Маленький принц. - Надо запастись терпеньем, - ответил Лис. - Сперва сядь вон там, поодаль, на траву - вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Слова только мешают понимать друг друга. Но с каждым днем садись немножко ближе... Назавтра Маленький принц вновь пришел на то же место. - Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... Нужно соблюдать обряды. - А что такое обряды? - спросил Маленький принц. - Это тоже нечто давно забытое, - объяснил Лис. - Нечто такое, отчего один какой-то день становится не похож на все другие дни, один час - на все другие часы. Вот, например, у моих охотников есть такой обряд: по четвергам они танцуют с деревенскими девушками. И какой же это чудесный день - четверг! Я отправляюсь на прогулку и дохожу до самого виноградника. А если бы охотники танцевали, когда придется, все дни были бы одинаковы и я никогда не знал бы отдыха. Так Маленький принц приручил Лиса. Задание и вопросы: 1. Выделите основные причины, которые влияют на характер речевого общения героев этого отрывка. 2. Какова роль контекста? 3. Как проявляется коммуникативное намерение в речевом поведении Лиса? 4. Каковы цели героев и как они влияют на их поведение? Ситуация 3 1. Оказавшись в скучной компании, парень рассказывает веселые истории и анекдоты. 2. Не застав друга дома, мальчик оставляет ему у соседей записку с просьбой позвонить. 3. Заметив знакомую, идущую по другую сторону дороги, девушка приветливо улыбнулась ей и помахала рукой. 4. Подойдя к автобусной остановке, мужчина поинтересовался у окружающих, давно ли прошла «шестерка». Задание и вопросы: 1. Определите виды общения, актуализирующиеся в предложенных ситуациях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 7 страниц
240 руб.
Контрольная работа, Разное, 11 страниц
130 руб.
Контрольная работа, Разное, 5 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Разное, 12 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg