Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Основы маркетинга МУИВ Витте Кейс-задание Сегментация рынка конкретной компании

5ballov 800 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Оценка отлично Основы маркетинга часть 1 Кейс-задание Тема: Сегментация рынка конкретной компании: 1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
Введение

Оценка отлично Основы маркетинга часть 1 Кейс-задание Тема: Сегментация рынка конкретной компании: 1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
Содержание

Оценка отлично Основы маркетинга часть 1 Кейс-задание Тема: Сегментация рынка конкретной компании: 1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
Список литературы

Оценка отлично Основы маркетинга часть 1 Кейс-задание Тема: Сегментация рынка конкретной компании: 1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
Отрывок из работы

Оценка отлично Основы маркетинга часть 1 Кейс-задание Тема: Сегментация рынка конкретной компании: 1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 2. Какую роль может играть маркетинговое исследование в предоставлении информации для определения сегмента рынка? 3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд. 5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 5 страниц
110 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 22 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg