Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Летняя практика в старшей группе детского сада

olga.schep95 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Полученная оценка: 5
Введение

В первый день своей практики в детском саду я ознакомилась с устройством ДОО, коллективом, группой, в которой буду проходить практику, документацией, с обустройством внутреннего пространства ДОУ и территорией прилегающей к помещению на которой поводятся прогулки детей детского сада. При осмотре помещения детского сада отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе. Дети в группе общительные, доброжелательные. При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты......
Содержание

Наблюдая за организацией труда в старшей группе выявила следующее: в группе имеется уголок природы, в котором дети ухаживают за растениями, в нем имеются необходимые инструменты: тряпочки, лейки, палочки для рыхления. Педагог организовывает самообслуживающий труд. В течение дня дошкольники участвовали в следующих видах труда: самообслуживание, дежурство, труд в уголке природы. Воспитатель применял индивидуальные и групповые формы организации труда...
Список литературы

Отрывок из работы

Прогулки проводились в отведенное дневное и вечернее время. Во время прогулки с детьми проводились наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа по физическому воспитанию и другим методикам. Наблюдения за живой и неживой природой помогли сформировать у детей представления об объектах природы, воспитывать у детей любовь к природе, развивать память, мышление, воображение. При проведении наблюдений с детьми использовались: художественное слово, вопросы, сюрпризные моменты, опыты, что дало возможность познакомить детей с явлениями природы, научить их устанавливать причинно-следственные связи и отношения, воспитать бережное отношение к природе и любовь ко всему живому. Подвижные игры на прогулке проводились согласно плану, включали игры малой и большой подвижности. В подвижных играх создавались наиболее благоприятные условия для воспитания физических качеств: ловкости, быстроты, силы, выносливости, дети, увлеченные сюжетом игры, с интересом выполняли физические упражнения много раз, что способствовало развитию этих качеств. Так же во время проведения игр решались и другие задачи по развитию речи, упражнению в счете, ориентировке в пространстве и т.д. Индивидуальная работа с детьми на прогулке проводилась с целью повышения двигательной активности малоподвижных детей, повторения и закрепления, полученных ранее знаний и умений по физическому воспитанию, развитию речи, математике, экологии, изобразительной деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 37 страниц
330 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 4 страницы
150 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 13 страниц
150 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 7 страниц
299 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 3 страницы
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg