Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Виды гостиничных услуг.

ikonowosky2016 276 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Турист – гражданин, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях (без занятия оплачиваемой деятельностью) в период от 24 ч. до 6 мес. подряд или осуществляющий не менее одной ночёвки. Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам – торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации. История возникновения дополнительных гостиничных услуг уходит своими корнями в глубокую древность. С усложнением и дифференциацией человеческих потребностей расширялась и совершенствовалась система дополнительных услуг. Этот процесс происходит и в настоящее время. Развитие системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от «звездности» гостиниц. С помощью данной работы мы определим значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе.
Введение

Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания. гостиничный экстравагантный услуга гостеприимство Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных (бытовых) нужд; Исполнитель – организация независимо от формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Виды гостиничных услуг 4 1.1 Основные услуги 4 1.2 Дополнительные услуги 7 1.3 Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 10 Глава 2. Характеристика отеля «Олимпия» 16 2.1 Основная информация 16 2.2 Организация дополнительных услуг 18 Список литературы: 22 Приложения 23
Список литературы

1. Байлик, С.И., Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2007. – 374 с. 2. Биржаков, М.Б., Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом "Черда", 2006. – 192с. 3. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. /Н. Ю. Арбузова. – М. : «Академия» 2009. -224с. 4. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс., 2003. – 637 с. 5. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. /Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Минск: Новое знание, 2002. -324 с. 6. Квартальнов В. А. Туризм: учебник /В. А. Квартальнов В. А. – М. : Финансы и статистика, 2004. -366 с. 7. Ляпин, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / И. Ю. Ляпина. – М. : Академия, 2006. – 187 с. 8. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебн. пособие/ А. В. Сорокина. – М. : ИНФРА-М, 2009. -304с. 9. Тимохина, Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. Пособие/ Т. Л. Тимохина. – М. : Академия., 2004. – 288 с. 10. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / под ред. А. Д. Чудновского. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 448 с.
Отрывок из работы

1.1 Основные услуги Услуги гостиницы можно подразделить на основные, дополнительные и сопутствующие. Основные связаны с проживанием, а именно: информирование, бронирование мест, встреча и проводы, размещение и уборка, обслуживание гостей во время пребывания. В гостиницах имеются различные категории номеров, отличающиеся площадью, меблировкой, оборудованием, оснащением и т. д. Однако независимо от категории каждый гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: кровать, стул или кресло, ночной столик или тумбочку, шкаф для одежды, общее освещение, мусорную корзину. В каждом номере должна быть информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара. Дополнительные услуги оказываются по желанию и за дополнительную плату. Потребитель вправе отказаться от услуг, не предусмотренный договором. К дополнительным услугам относятся предложение бассейна, спортивного зала, конференц-зала, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуг химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и др. Под сопутствующими понимаются услуги, необходимые потребителям при пользовании основными услугами. Ассортимент сопутствующих услуг влияет на решение потребителя проживать в номерах, различные торговые и индивидуальные услуги. Сервис-бюро. Сервис-бюро обеспечивает проживающих в гостинице необходимой информацией, организует предоставление дополнительных услуг. Его сотрудники выполняют обязанности переводчиков, организуют экскурсии и другие мероприятия, осуществляют деловые связи с различными службами гостиницы. Сервис-бюро оказывает следующие услуги: информирование гостей, организацию трансфера, транспортное обслуживание, медицинское страхование, бронирование гостиниц, работу переводчиков и сопровождающих, экскурсионное обслуживание, посещение музеев и выставок, доставку железнодорожных и авиабилетов, заказ столиков в кафе и ресторанах, обслуживание особых гостей. Бизнес-центры и конференц-залы. Бизнес-центры обязательны в четырех и пятизвездочных гостиницах. Бизнес-центры предоставляют следующие услуги: машинопись, копирование документов, услуги секретаря, переводчика. Современный конференц- зал- это сложный технический комплекс, который объединяет разнообразные технологические системы, позволяющие проводить деловые мероприятия. Экскурсионные услуги. В соответствии с «Системой классификации гостиниц и других средств размещения» четырех и пятизвездочные гостиницы предоставляют экскурсии, услуги гидов -переводчиков. Экскурсия может быть предложена и непосредственно гостиницей с оплатой на месте. Часто через гостиницы экскурсионные услуги оказывают туристские фирмы. Транспортные услуги. Организация перевозчик обязана предоставить услуги по перевозке любому обратившемуся к ней гражданину, не имеет права оказывать предпочтение кому -либо из потенциальных клиентов при заключении договора. Цена услуг должна быть одинакова для всех. Гостиницы предоставляют следующие виды транспортных услуг: организация встречи проводов в аэропорту, на вокзале (четырех и пятизвездочные гостиницы), вызов такси (трех, четырех и пятизвездочные гостиницы), аренду автомашины гостиницы (четырех и пятизвездочные гостиницы), парковку персоналом гостиницы и подачу из гаража автомобиля гостя (пятизвездочные гостиницы), бронирование или продажу билетов на различные виды транспорта (четырех и пятизвездочные гостиницы). Оказание торговых и других услуг. В гостинице могут быть расположены магазины сувениров, парфюмерии и косметики, ювелирные, торговые, в том числе аптечные киоски. Магазины и торговые киоски обязательны в четырех и пятизвездочных гостиницах. Курортные и спортивно-туристские гостиницы имеют магазины, торгующие спортивным снаряжением, в том числе для рыбалки, охоты, подводного плавания, яхтинга, рафтинга и др. гостиницы для автотуристов могут иметь магазины автотоваров. Предоставление гостиничной услуги требует активного участия как потребителя, так и исполнителя, причем осуществление этой услуги происходит на территории исполнителя. Персонал, производящий услугу, имеет непосредственный контакт с потребителем, и последний рассматривает его как неотделимую часть самой услуги. Качество гостиницы в значительной степени оценивается гостем по поведению персонала. Особенностью основного гостиничного продукта – гостиничного номера- является его фиксированность во времени и пространстве. Гостиничные услуги рассматриваются как специфический гостиничный продукт, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте. Специфика гостиниц в том, что любые вопросы производства должны решаться максимально быстро. В современных условиях клиенты требуют быстрого обслуживания, время предоставления ряда услуг измеряется часами и даже минутами. 1.2 Дополнительные услуги Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания (бара, ресторана, кафе, буфета, коктейль-бара, фитобара), продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов. Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна (открытым, крытым и детским). К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини- гольф, тренажерный зал, площадки для гольфа, баскетбола, волейбола, настольный теннис, теннис, конюшня, пляж на морском, озерном, речном побережье, а также оборудование для водного и подводного видов спорта. Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в администрации и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т. д.), бюро путешествий и экскурсий, пункта проката автомобилей, автостоянкой и парковкой автомобилей, гаражом, чисткой обуви. К услугам деловых людей предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и т. д. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: 1. Услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); 2. Магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; 3. Инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); 4. Экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; 5. Организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т. д.; 6. Транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); 7. Покупка и доставка цветов; 8. Продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; 9. Бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр. ; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги) ; 10. Услуги салона красоты; 11. Сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; 12. Аренда залов переговоров, конференц-зала; 13. Услуги бизнес-центра; 14. Другие услуги. Дополнительные услуги делятся на платные и бесплатные, к последним относятся предоставление кипятка, ниток, иголок, одного комплекта посуды и столовых приборов, побудку в назначенное время, вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставку в номер корреспонденции. Некоторые услуги- пляж, бассейн, тренажерный зал и др. – оплачиваются перед использованием, другие – питание, телефонные переговоры и т. д. – после их оказания.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg