Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Анализ и совершенствование процесса повышения квалификации кадров (на примере МДОУ Детский сад комбинированного вида № 8 «Журавлик»)

biricheva94 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса повышения квалификации работников образования. Проведено анкетирование работников, выбраны лучшие пути совершенствования повышения квалификации. Весь материал изложен подробно, четко, есть графические материалы. Писался самостоятельно, прошел антиплагиат безупречно. Защитила работу, в июне 2016 года, в северном арктическом федеральном университете на оценку "отлично"
Введение

При совершенствовании и развитии экономики в условиях рыночных отношений требуется систематическое повышение не только культурно-технического и профессионального уровня работников, но и квалификации в пределах конкретных трудовых обязанностей, требующихся от него. Любая, серьезно настроенная организация, в том числе и в сфере дошкольного образования, стремится с наибольшей эффективностью использовать потенциал своего персонала, создавая при этом условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе. Из-за постоянно повышающихся требований к качеству рабочей силы, администрация и сами работники заинтересованы в таком обучении. В то же время, в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров остается очень много вопросов, которые затрагивают такую важную отрасль, как дошкольное образование. Это и послужило предпосылкой к выбору темы выпускной квалификационной работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. Теоретические основы процесса и подготовки квалификации в организации 8 1.1 Понятие повышения квалификации педагогических работников: принципы и виды 8 1.2 Планирование и формы повышения квалификации персонала 10 1.3 Особенности повышения квалификации работников дошкольного образования 20 2. Практический опыт процесса повышения квалификации на примере МДОУ № 8 «Журавлик» г. Котласа 26 2.1 Общая характеристика предприятия 26 2.2 Анализ кадрового состава в МДОУ Детский сад комбинированного № 8 «Журавлик» г. Котласа 32 2.3 Анализ процесса повышения квалификации в МДОУ Детский сад комбинированного № 8 «Журавлик» г. Котласа 43 3. Разработка и социально-экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию процесса повышения квалификации персонала в МДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Журавлик» г. Котласа 47
Список литературы

1. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. 2. О правовом регулировании муниципальной службы в Архангельской области. Областной закон от 27.09.2006 г. № 222-12-03. 3. Трудовой кодекс Российской Федерации – М.: проспект, 2011. – 208 с. 4. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании ст. 47 с 1 сентября 2013 года для педагогов ДОУ // Консультант Плюс. 5. Акимова, Т.А. Теория организации: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 367 с. 6. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. ? М.: ЮНИТИ, 2012. – 378 с. 7. Баринов, В.А. Менеджмент предприятия и организации. – М.: Омега, 2011. – 366 с. 8. Батяев, А.А. Идеальный персонал. Профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации. – М.: Альфа – Пресс, 2011. – 176 с. 9. Большаков, А. С. Менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 431 с. 10. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособи по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2011 – 389 с. 11. Виханский, О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2012. – 411 с. 12. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: учебник для вузов. – М.: НОРМА – ИНФРА, 2011. – 384 с. 13. Генкин, Б.М. Основы управления персоналом: учебник для вузов / Кононова, Г.А., Кочетков, В.И. – М.: Высшая школа, 2015. – 383 с. 14. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2012. – 685 с. 15. Горемыкин, В.А. Стратегия развития предприятия: учебное пособие / Нестерова, Н.В. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 594 с. 16. Донцов, А.И. Психология коллектива. – М.: МГУ, 2011. – 385 с. 17. Друкер, П. Ф. Эффективное управление предприятием. – М.: Омега, 2011. – 578 с. 18. Егоршин, А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2011. – 509 с. 19. Казанцев, В.И. Трудовое право: учебник / Казанцев, С.Я., Васин, В.И. – М.: Академия, 2013. – 288 с. 20. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебник – 9-е изд. – Р на / Д.: Феникс, 2012. – 344 с. 21. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: учебник. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 695 с. 22. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра – М, 2011. – 295 с. 23. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник практикум – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2015. – 222 с. 24. Мескон, М.М. Основы менеджмента / Альберт, М., Хедоури. Ф. / общ. ред. и вступ. ст. Евенко, Л.И. – М.: Дело, 2011. – 1099 с. 25. Основы менеджмента / под ред. Вачугова, Д.Д. – М.: Высшая школа, 2011. – 193 с. 26. Основы менеджмента: учебное пособие / под ред. Радугина, А.А. – М.: Центр, 2012. – 301 с. 27. Райзберг, Б.А. Управление экономикой / Фатхутдинов. – М.: Интел – Синтез, 2012. – 289 с. 28. Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / Набоков, В.И. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 556 с.Смирнов, Э.А. Основы теории организации: учебник. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 486 с. 29. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2014. – 368 с. 30. Старобинский, Э.Е. Как управлять персоналом? – М.: Интел – Синтез, 2012. – 240 с. 31. Шапиро, С.А. Основы управления персоналом в современных организациях. – М.: ГроссМедиа, 2011. – 329 с. 32. Шлендер, П.Э. Управление персоналом организации: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2014. – 398 с. 33. Шлендер, П.Э. Экономика труда: учеб. пособие – М.: Юристъ, 2013. – 592 с. 34. Устав МДОУ «Журавлик». 35. Правила внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования. 36. Информация из официальных документов МДОУ «Журавлик». 37. http://sj.do.am/ 38. www.arkh-edu.ru
Отрывок из работы

Залог успеха воспитательно – образовательного учреждения – постоянное совершенствование и развитие навыков персонала. Повышение квалификации персонала носит непрерывный характер и проводится в течение всей трудовой деятельности работника. Первым и очень важным этапом в создании оптимальной системы управления персоналом в воспитателно ? образовательной организации является повышение квалификации педагогов, которое достигается за счет подготовки и переподготовки кадров. Квалификация – это совокупность специальных знаний и практических навыков, определяющих степень подготовленности работников к выполнению профессиональных функций соответствующей сложности. Повышение квалификации – это подготовка кадров с целью усовершенствования знаний, умений и навыков. Для повышения квалификации и деловых качеств педагогов организация осуществляет обучение воспитателей и младших воспитателей. работодатель проводит профессиональное повышение квалификации педагогов в образовательных учреждениях. Для эффективности непрерывного обучения необходимо, чтобы педагогические работники были в нем заинтересованы. Администрации необходимо увеличить мотивацию, а также создать климат, благоприятствующий повышению квалификации. Планирование роста квалификации педагогов позволяет, с одной стороны, использовать собственные резервы рабочей силы при одновременно более высокой степени успеха, чем это смогли бы обеспечить поиски новых кадров, а с другой – дает отдельному работнику оптимальный шанс для самореализации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg