Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Повышение эффективности наружной рекламы, размещаемой предприятиями в г. Краснодаре (на примере МКУ МОГК «Градинформ»)

arseni_ars 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
В работе рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы, рассмотрена характеристика организации, проведен анализ предприятия, разработаны рекомендации для повышения эффективности деятельности предприятия, и проведена оценка их экономической эффективности. Во-первых этот анализ позволил выявить несколько проблем: у компании отсутствует все рекламные средства, следовательно, маленький бюджет у фирмы. Во-вторых, следует охватить всю целевую аудиторию и разработать рекламную кампанию, в которой разработать более эффективный рекламный бюджет.
Введение

Сегодня в современном мире реклама играет огромную роль в нашей жизни, она окружает нас каждый день, идя по улице, смотря фильм, когда едем в общественном транспорте, сидя в интернете и т.д. Благодаря ей мы можем владеть информацией о том или ином товаре или услуге, быть в курсе обо всех новых продуктах, современных технологиях, которые могут облегчить нашу повседневную жизнь. Реклама, даже в какой-то степени, играет роль дизайна нашего города, а именно может скрыть те или иные недостатки какого-нибудь здания, например. Плюс ко всему она выполняет свою главную функцию – продвижение товара или услуги. Поэтому, чаще всего реклама встречается на улице, и носит она свое название как наружная реклама. Наружная реклама обобщает все средства продвижения товаров и ус-луг, которые расположены вне помещений. Это могу быть плакаты различ-ной величины, наклеенные на стендах, витрины, вывески, крышные конст-рукции, и т.д. Интересный факт, что первой официальной наружной рекла-мой стали политические плакаты. Как говорилось выше, реклама носит в себе информацию о товаре или услуге и предназначена для получения прибыли, но мало кто знает о правилах ее размещения. Ведь незаконно размещенная реклама в скором времени будет «уничтожена» и соответственно, не принесет желаемого результата, кроме того, деньги, потраченные на создание и установку рекламной конструкции, будут потрачены зря [1, с. 36]. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что наружная реклама является одним из наиболее ранних видов и самым распространенным и действенных видов рекламы в современном мире. Именно поэтому необходимо знать правила, законы и нормы разме-щения рекламы, чтобы главная ее функция была выполнена на сто процен-тов. Сегодня наружная реклама - один из самых традиционных и самых популярных способов распространения рекламы, которые используются во всем мире и в России. Наружная реклама встречается в любом более-менее крупном городе, и ее можно увидеть буквально на каждом шагу, она имеет большую аудиторию и может обеспечить большой охват необходимой аудитории. В последние годы на рынке наружной рекламы происходят значи-тельные изменения. Меняется структура, правила размещения и проведения аукционов, не всегда в наличии четкая и ясная нормативно-правовая база, что мешает рынку стабильно развиваться. Требуется совершенствование старых подходов, стабильность законов и правил, но необходим и поиск новых форм размещения, предполагающих более качественный подход, усиливающий воздействие на потребителя наружной рекламы, использование и внедрение новых материалов и технологий, улучшение их качественного уровня [1, с. 38]. Если же эстетические проблемы наружной рекламы, недовольства граждан, а также их перспектив во многом ясны, то реальные проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели в отношении наружной рекламы, заслуживают пристального внимания. Научная новизна исследования: в работе предпринята попытка вы-явить ошибки при размещении наружной рекламы для максимального повышения работоспособности на предприятии. Среди отечественных и западных исследователей данной проблематики следует выделить таких исследователей, как В.И. Андреева, И.В. Афонин, А.П. Бердашевич, A.A. Бовин, C.B. Валдайцев, О.С. Виханский, Л. Гохберг, М.В. Грачев, С.Д. Ильенкова, Д.И. Кокурин, Дж. Майерс, Б.З. Мильнер, Ф.Г. Панкратов, JI.M. Паркер, Д.Я. Райгородский, Б. Санто, Б. Твисс, A.A. Трифилова, Ф. Ферре, A.M. Флястер, О.М. Хотяшева и др. В изучение проблем рекламного бизнеса весомый вклад внесли работы многих отечественных ученых: Г.А. Васильева, С.В. Веселова, Е.Л. Головлевой, А.Н. Матанцева, Ф.Г.Панкратова, П.А. Пименова, М.В. Рогожина, О.Н. Романенковой, Е.В. Ромата, Т.К. Серегиной, Д.А. Шевченко и др. Различные аспекты развития сферы рекламных услуг рассмотрены в трудах Н.А. Адамова, С.Г. Богатской, А.Н. Брынцева, В.К. Карнауховой, Л.А. Корчаговой, В.Д. Марковой, В.И. Моргунова, Д.Т. Новикова, М.О. Потолокова, В.Н. Семенова и др. Изучению проблем активизации использования интеллектуально-креативных ресурсов в бизнес-сфере посвящены работы С.Ю. Глазьева, А.И. Добрынина, С.А. Дятлова, А.П. Горна, Т.И. Заславской, В.Л. Иноземцева, В.В. Клочкова, Ю.А. Корчагина, О.Н. Мельникова, Т.А. Оськиной, О.Д. Проценко, В.Т. Смирнова, А.С. Субботина, К.В. Хомерики и др. Однако многие проблемы развития сферы инноваций в наружной рекламе остаются недостаточно изученными. Цель исследования заключается в формулировании теоретических выводов и разработке обоснованных рекомендаций по совершенствованию размещения конструкций наружной рекламы и развития деятельности на предприятии. Задачи работы: 1. Определить сущность наружной рекламы, виды ее носителей. 2. Изучить правовые основы рекламной деятельности и выявить проблемы размещения наружной рекламы. 3. Изучить деятельность предприятия и дать рекомендации для со-вершенствования деятельности. 4. Определить экономическую характеристику организации. 5. Разработать предложения по повышению эффективности использования наружной рекламы Предмет исследования составляют виды и среда распространения на-ружной рекламы. Объектом исследования является наружная реклама размещаемая МКУ МОГК «Градинформ». Методы исследования включают в себя общенаучные (анализ и син-тез, моделирование, системный подход, логический и т.п.) и ряд других (сбор и анализ информации, мониторинг. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе выводы и положения могут быть использованы в целях дальнейшего развития предприятия, а также развития рекламного бизнеса. Теоретические положения, выводы и рекомендации могут быть ис-пользованы: ? в практической деятельности сотрудников рекламных агентств и рекламодателей; ? в учебном процессе по дисциплине «Маркетинг и реклама»; ? в практической деятельности при планировании и разработке мероприятий, направленных на совершенствование средств наружной рекламы. Структура работы. Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы. В главе 1 даны основные теоретические аспекты наружной рекламы, рассматриваются различные виды ее носителей, изучаются правовые аспекты размещения наружной рекламы, выявляются факторы эффективности размещения наружной рекламы. Во 2 главе рассматривается характеристика экономической деятель-ности предприятия, даются общие сведения о нем, рассматривается экономическая характеристика предприятия. В 3 главе проводится анализ деятельности предприятия, изучаются потребители. В 4 главе разрабатываются рекомендации для повышения эффектив-ности деятельности предприятия, описание и обоснование данных рекомен-даций и дается оценка экономической эффективности от предложенных ме-роприятий. В ходе работы проанализированы Федеральные законы, регламенти-рующие рекламную деятельность в Российской Федерации, учебники по маркетингу, экономике, теории рекламы, научные работы и статьи из перио-дической печати, освещающие данные вопросы.
Содержание

Введение………………………………………………………............ 7 1 Теоретические основы размещения наружной рекламы………… 12 1.1 Понятие наружной рекламы, сущность и виды ее носителей..... 12 1.2 Правовые аспекты размещения наружной рекламы…………… 25 1.3 Факторы эффективности наружной рекламы………………..…. 33 2 Характеристика экономической деятельности предприятия.……... 42 2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………. 42 2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.. 43 3 Анализ наружной рекламы предприятия… ………………………… 51 3.1 Организация наружной рекламы предприятия……….………… 51 3.2 Исследование и анализ потребителей рынка…………………… 53 4 Разработка мероприятий по повышению эффективности наружной рекламы предприятия…………………………………………… 57 4.1 Описание и обоснование мероприятий…………………………. 57 4.2 Расчет затрат на мероприятия по повышению эффективности наружной рекламы…………………………………………………… 62 4.3 Оценка экономической эффективности мероприятий…………. 65 Заключение……..……………………………………………………... 67 Список использованных источников……..…………………………. 68 Приложение А Организационная структура предприятия………… 70
Список литературы

1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2?е изд., испр. ? М.: ИНФРА-М. 1999. ? 479 с. 2. Формирование рекламного бюджеты: методы, подходы. URL: http://internet-advance.ru/osnovy-reklamy (дата обращения 26.04.18) 3 Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2?e изд., перераб. и доп. ? М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. ? 292 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. ? М.: Вильямс, 2012. ? 496 с. 5. Чумиков, A.M. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А. М. Чумиков ? М., 2002. ? 293 с. 6. Ромат Е.В. Реклама: Краткий курс. ? СПб.: Питер, 2009. ? 326 с. 7. 2. Богатская С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельно-сти.? М.: университетская книга, 2007. ? 368 с. 8. Незнайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. ? М.: 2014. ? 304 с. 9. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). ? М.: Эксмо, 2007. ? 142 с. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. ? М.: Омега-Л, 2009. ? 215 с. 11. Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. ? 5?е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2005. – 320 с. 12. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебник. ? М.: Дело: 2008. ? 69 с. 13. Щепакин М.Б. Рекламная деятельность: экономика и эффектив-ность: учебник / М. Б. Щепакин, Э.Ф. Хандамова. ? Ростов н/Д: Феникс, 2017. ? 252 с. 14. Градинформ . URL: https://krd.ru (дата обращения 26.04.18) 15. Югпринт. URL: http://www.yugprint.ru/buklety_v_krasnodare.html (дата обращения 26.04.18). 16. Официальный сайт города Краснодар URL:http://www.kdrv_krasnodare.html (дата обращения 26.04.18). 17. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов - М.:ФАИР ПРЕСС, 2001.? 390 с. 18. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиева, В.М. Тарасевич. – СПб: Питер, 2010. – 576 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы наружной рекламы. 1.1 Понятие наружной рекламы, сущность и виды ее носителей Наружная реклама является эффективным средством преимуществен-но для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы. Наружная реклама это медиаканал, который доносит рекламные об-ращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог [1, с. 40]. Наружная реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В совре-менном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения. Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требова-ний: 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу 5. Быть понятной. Из-за указанных требований наружную рекламу можно эффективно использовать только для тех товаров (услуг), которые можно представить с помощью лаконичного изображения краткого текста. Ею можно воспользоваться для напоминания людям о достоинствах известных товаров и о том, где их приобрести. Таким образом, наружная реклама в основном или напоминает, или информирует. Местами для «напоминающей» и «информирующей» рекламы могут служить рекламные панели в транспорте.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg