Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Внедрение системы менеджмента качества в крупных нефтегазовых компаниях

arseni_ars 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Современные специалисты по менеджменту рассматривают понятие качества в четырех аспектах, которые отражают эволюцию определения понятия качества с развитием не только технологий производства, но и науки по управлению – менеджмента производства. Еще полвека назад цивилизованный мир считал продукт качественным, если он соответствует стандартам. Система менеджмента качества (СМК) является официальной системой, включающяя документирование структуры, обязанноси и процессы, необходимых для достижения эффективного управление качеством.
Введение

Президент Республики Казахстан, Господин Нурсултан Назарбаев в своем ежегодном посланий Народу Казахстана от 31 января 2017 года объявил о третьей модернизации страны, упомянув при этом, что первая модернизация началась в девяностые годы на руинах СССР, на этапе перехода от плановой к рыночной экономике. Вторая модернизация произошла с осуществления стратегии "Казахстан - 2030" и в связи с включением Казахстана в число пятидесяти конкурентоспособных экономик мира. Глава государства отметил, что задача третьей модернизаций - стать глобальной конкурентоспособной страной в условиях радикальных изменений в технологическом укладе современного мира, при этом на текущем этапе основными приоритетами и задачами является оптимизация как управленческих, так и производственных бизнес-процессов субъектов экономики страны, повышение качества менеджмента и корпоративного управления до международного уровня. Многие озвученные параметры процессов изменений имеют прочную связь с трансформацией систем различного уровня, в том числе автоматизация, роботизация, искусственный интеллект, информационный обмен и так далее. Актуальность темы диссертации: Нефтегазовый сектор экономики является одним из основных отраслей экономики Казахстана, а месторождение Дунга - одним из крупных месторождений в Мангистауской области. В рамках обозначенного третьего этапа модернизации Казахстана, а также учитывая ключевую роль компаний Маерск Ойл Казахстан в обеспечении развития вовлеченности местных подрядчиков и поставщиков в целях улучшения бизнес процессов и роста уровня экономики региона. При этом внедрение системы менеджмента качества в компаний Маерск Ойл Казахстан является залогом достижения целей и задач по внедрению системы менеджмента качества, но и ее максимальной оптимизации не только в компаний Маерск Ойл Казахстан, но и, учитывая масштаб и приоритетность данного субъекта экономики страны, для всех подрядчиков и субподрядчиков компаний по всему Казахстану. Необходимо отметить, что в компании Маерск Ойл Казахстан внедрена часть элементов системы менеджмента качества, в том числе «процедура по закупкам», «управление документаций», «планирование ресурсов» в некоторых отделах компаний, но многие существующие процессы не взаимосвязаны между собой, а в некоторых случаях требования противоречат между созданными процедурами, что усложняет работу компаний, в связи с чем существующие процедуры не налажены и отсутствует формат реализации единой непротиворечивой системы. В условиях рыночной экономики все большее внимание уделяется вопросам качества, так как мир, в котором реализуют свою деятельность современные предприниматели претерпел существенные изменения. Во-первых, потребитель в современном мире взял контроль на рынке в свои руки. Он имеет наиболее полное представление о своем положении на рынке и возможностях выбора продукции или услуги надлежащего качества, которые у него есть, чем в начале века. Во-вторых, потребитель сформировал ожидания касаемо предлагаемых товаров и услуг, теперь потребляемой становиться та продукция и услуги, которые адаптированы к конкретным потребностям каждого потребителя, обладают определенными качественными характеристиками и доставляются потребителю наиболее подходящим способом в момент, выбранный потребителем. В-третьих, существенные изменения произошли в области средств производства и технологий, в первую очередь, информационных. Информационные технологии являются не только базой вычислительных, коммуникационных технологий и робототехники, распределенных баз данных и других использующихся в современном мире технологий, но и способ, при помощи которого информация предлагается потребителю. Поэтому успех, процветание и развитие организации в современном мире определяется большим количеством факторов, как внешней, так и внутренней среды. Наступивший век неслучайно назван веком качества, качество продукта или услуги в значительной мере определяет успех компании на рынке. В связи с этим компании заинтересованы в качестве выпускаемых ими продукции или оказываемых услуг. Наличие Системы Менеджмента Качества в компании Маерск Ойл Казахстан является важным аспектом в развитии экономики в регионе и мощным драйвером в достижении целей объявленного третьего этапа модернизации Казахстана, так как выработанные рекомендации могут быть использованы в других аналогичных компаниях. Также Система Менеджмента Качества укрепит компанию, так как ее главная цель это удовлетворение внутренних и внешних заказчиков всех процессов и их совершенствование на постоянной основе. Целью исследования является внедрение системы менеджмента качества в компании «Маерск Ойл Казахстан» и выработать рекомендаций по внедрению системы менеджмента качества в крупных нефтегазовых компаниях Казахстана. Задачами исследования является анализ всех требований к системе менеджмента качества в Казахстане включая требования по стандартизаций, сертификаций, метрологий, и законодательства по техническому регулированию действующие на нефтегазовую индустрию Республики Казахстан. Также задачей данного исследования является детальный анализ документаций компании Маерск Ойл Казахстан и определение требуемых действий для полноценного функционирования системы менеджмента качества в компании. Объектом исследования является компания Маерск Ойл Казахстан; Предметом исследования является система менеджмента качества (далее по тексту –СМК); Программа по исследованию включает в себя нижеперечисленные методы: - Теоретические - изучение и анализ научной литературы по СМК в нефтегазовом индустрий и также опыта зарубежных и Казахстанских компании в внедрениях системы менеджмента качества. - Эмпирические - интервью, анкетирование, беседы и наблюдения, которые использовались с целью диагностики уровня функционирования уже имеющихся процессов. Научная новизна диссертационного исследования состоит в том, что впервые экспериментально и теоретически обследованы методы внедрений СМК в иностранной компании в нефтегазовом секторе Республики Казахстан, учитывая требования третьего этапа модернизации Казахстана и также требования законодательства, нормативных и международных стандартов. Достоверность полученной информаций в ходе исследования результатов обеспечивается использованием в диссертации действующей нормативно-законодательной базы. Теоретическая значимость диссертационного исследования заключается в разработке теоретических тезисов касательно СМК в крупных компании в нефтегазовом отрасли Республики Казахстан, относительно усовершенствовании методических подходов к обеспечению по разработке и внедрению системы менеджмента качества. Практическая ценность исследования заключается в практическом внедрений СМК и возможности использования выводов для разработки и внедрения СМК в крупных нефтегазовых компаниях в Республике Казахстан: Апробация результатов исследования. Основные положения диссертационной работы докладывалась на конференциях, семинарах, тематика которых связана с вопросами управления Обеспечения и контроля качества. По теме «Исторический опыт в управлении качеством» и «Анализ проблем компании «Маерск Ойл Казахстан» в рамках системного подхода к управлению качеством» в журнале «Студенческий форум». Структура и объем диссертационного исследования. Вышеуказанные цели и задачи работы определяют Структуру работы, которая состоит из введения, трехосновных глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Полный объем работы составляет 96 страниц. Работа иллюстрирована 11 рисунками и также 14 таблицами. Список использованной литературы включает в себя 33 наименования.
Содержание

Введение 7 1.Теоретические и методологические основы управления качеством 12 1.1 Теоретические основы управления качеством в промышленности 12 1.2 Методы управления и подходы к оценке эффективности СМК 16 1.3 Исследования зарубежного и отечественного опыта в управлении качеством 31 2. Анализ управления качеством Компаний «Маерск Ойл Казахстан ГмбХ» 42 2.1 Характеристика деятельности Компаний «Маерск Ойл Казахстан ГмбХ» 42 2.2 Анализ внешней и внутренней среды, оценка угроз и возможностей 52 2.3 Исследование проблем Компании "Маерск Ойл Казахстан ГмбХ" в рамках системного подхода к управлению качества 62 3. Разработка и внедрение Системы Менеджмента Качества (СМК) в Компаний «Маерск Ойл Казахстан ГмбХ» 72 3.1 Основные направления совершенствования в управлении качеством в компаний "Маерск Ойл Казахстан ГМБХ". 72 3.2 Моделирование и внедрение системы менеджмента качества, обеспечение взаимосвязи процессов 82 Заключение 90 Список литературы. 93
Список литературы

1. СТ РК ИСО 9000-2005. Национальный стандарт Республики Казахстан. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь – 29 с. 2. СТ РК ISO 9001-2016. Национальный стандарт Республики Казахстан. Системы менеджмента качества. Требования. – 29 с. 3.Агарков, А. П. Управление качеством [Текст]: учебник / А. П. Агарков. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 203с. 4. Алексеева В.Г., Шутилов Ф.В. Определение путей повышения конкурентоспособности производственного предприятия // Сборник научных статей факультета экономики, управления и бизнеса. - ФГБОУ ВПО «КубГТУ». - Краснодар, 2015. - С. 140-141. 5. Белова Е.О., Веселова Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011. – 164 с. 6. Гиноян, Р. В. Система ХАССП – основная модель управления качеством и безопасностью пищевых продуктов / Р. В. Гиноян, Ф. В. Балашов // Стандарты и качество. – 2011. – № 9. – С. 93-95. 7.Гончаров, В. Входной контроль: две точки зрения / В. Гончаров // Вести КАМАЗа – 2014 – с. 2 8. Гончарова Е. В. Управленческие решения в современных организациях: теория и практика / Гончарова Е.В., Старовойтов М.К., Медведева Л.Н., Лукьянов Г.И., Старовойтова Я.М.// Волгоград, 2014. 9. Гончарова Е.В. Процесс принятия управленческих решений / Е. В. Гончарова // Волгоград, 2013. – 73 с. 10. Горбашко, Е. А. Управление качеством : учебник для бака- лавров / Е. А. Горбашко. – М. : Издательство Юрайт, 2016. — 463с. 12. Данилова Г. М. Менеджмент качества: учебное пособие / Г.М. Данилова-Волковская, Г.И. Молчанов. – М.: Кнорус, 2017. – 282с. 13. Ескерова, З. А. Основные инструменты в арсенале статистических методов контроля качества продукции / З. А. Ескерова // Вестник КарГУ – 2012 г - с. 90 14. Зекунов А. Г. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. Г. Зекунов, В. Н. Иванов, В. М. Мишин, Ю. В. Пазюк, Т. И. Власова ; под ред. А. Г. Зекунова. — М. : Издательство Юрайт , 2013. — 475 с. 15. Ильина, О. А. Комплексный подход к управлению качеством хлеба / О. А. Ильина, А. С. Баландина, Е. В. Иунихина // Пищевая промышленность. – 2013. –№ 2. – С. 14-17. 16. Калайджян А.А., Коломыц О.Н. Исследование возможностей развития современных систем управления // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 4-1 (76). - С. 82-85. 17. Комаров, Д. А. Метод внедрения системы менеджмента качества на предприятии / Д. А. Комаров // Проблемы современной экономики. – 2014. – № 17. – С. 193-196. 18.Контроль качества продукции, которым нельзя пренебрегать http://www.kom-dir.ru/article/1186-qqq-16-m4-18-04-2016-kontrol-kachestva-produktsii (дата обращения 20.11.2017) 19. Левкина, Е.В. Контроль качества продукции / Е.В. Левкина // Управление качеством – 2013 – с. 57 20. Методы менеджмента качества. Методология организационного проектирования инженер- ной составляющей системы менеджмента качества / П.С. Серенков. - Минск: Новое знание; М.: ИНФРА- М, 2011. – 491 с. 21. Назаренко, А.С. Система контроля качества: что это такое? / А.С. Назаренко - 2012 – с. 34 22. Окрепилов В. В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов. – СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2011. – 520с. 23. Поликарпова, М. Управление качеством работы промышленного предприятия / М. Поликарпова // Проблемы теории и практики управления. – 2012. –№ 3. – С. 75-81. 24. Салимова, Т. А. Менеджмент качества: устойчивое развитие / Т. А. Салимова, Н. Б. Ольховникова // Стандарты и качество. – 2012. – № 4. – С. 76-80. 25.Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 299 с. 26. Стандарты и качество продукции: Учебно-практическое пособие / Ю.Н. Берновский. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 256 с. 27. Тебекин А. В. Управление качеством : учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. – М. : Издательство Юрайт, 2011. – 371 с. 28. Управление качеством: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 331с. 29. Федюкин В.К. Управление качеством производственных процессов / В.К. Федюкин. – М. : КНОРУС, 2016. – 230 с. 30. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: пер. с англ. /А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, 2015 – с. 401 31. Фрейдина Е.В. Управление качеством. Учебное пособие.– М.: ОМЕГА-Л, 2012. – 189 с. 32 Международные стандарты и системы качества -[Электронный ресурс]. Электрон. Дан. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/mezhdunarodnye-standarty-kachestva.html 33. Методы контроля качества [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. Режим доступа:http://www.up-pro.ru/encyclopedia/metody-kontrolya-kachestva.html 34. Ellis R. Ott, Edward G. Schilling, Dean V. Neubauer, Process Quality Control, Troubleshooting and Interpretation of Data, Fourth Edition; 2005, 672 pages. 35. Joseph A. De Feo, Juran's Quality Handbook, Seventh Edition; 2016, 992 pages. 36. Masaaki Imai, Gemba Kaizen A Commonsense Approach to a Continuous Improvement Strategy, 448 pages 37. Nancy R. Tague The Quality Toolbox, Second Edition; 2013, 584 pages.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 1.1 Теоретические основы управления качеством в промышленности В современной литературе и в повседневной жизни существует многообразие трактовок понятия качества, которое было вызвано разнообразием явлений и взаимосвязей, обусловливающих процессы бытия людей, формирование потребностей. Каждое из понятий соответствует конкретным обстановкам, применительно к которым оно используется. Всемирно известный американский ученый Э. Деминг, отмечал, что управление качеством не означает достижения совершенства. Оно означает эффективное производство продукции, имеющей качество, отвечающее ожиданиям рынка. Американский профессор Джозеф Джуран, обращал внимание на два различных аспекта понятия “качество”. Первый — это качество,ориентированное на потребителя, определяемое совокупностьютех свойств, которые направлены на удовлетворение его потребностей и вызывают желание купить товар. Второй аспект связанс техническим уровнем изготовления товара - дефектами и отказами, затрудняющими удовлетворение этих потребностей и вызывающими необходимость в переделках товаров. Многими выдающимися людьми даются различные толкования данного термина, предлагаются определения, описывающие концепцию качества. Вот некоторые из них: •Аристотель (III в. до н. э.): 1) различие между предметами, дифференциация по признаку «хороший - плохой»; 2) качество есть существенная определенность объекта, в силу которой он является данным, а не другим объектом; • Гегель: «Нечто перестает быть тем, что оно есть, когда теряет свое качество»; • К. Исикава: «Качество – свойство, реально удовлетворяющее потребителей»; • Дж. Джуран: «Качество – пригодность для определенной цели и использования»; •Эд. Деминг: «Качество нацелено на настоящие и будущие требования потребителя»; •А. Фейгенбаум: «Качество – это то, о чем говорит покупатель». В условиях развитых конкурентных отношений качество товаров чаще всего рассматривают как степень их соответствия конкретным требованиям конкретных потребителей. В литературе это понятие трактуется по­разному. Однако основное различие в трактовке понятия лежит между его пониманием в условиях планируемои и рыночной экономики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Производственный маркетинг и менеджмент, 90 страниц
2700 руб.
Диссертация, Производственный маркетинг и менеджмент, 89 страниц
2670 руб.
Диссертация, Производственный маркетинг и менеджмент, 89 страниц
2670 руб.
Диссертация, Производственный маркетинг и менеджмент, 108 страниц
690 руб.
Диссертация, Производственный маркетинг и менеджмент, 81 страница
2430 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg