Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ

Состояние коммерческой деятельности в условиях рынка

ikonowosky2016 1350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
В период военного коммунизма коммерческая деятельность была запрещена. В период НЭПа (1921-1928 гг.) произошло оживление коммерческой деятельности в связи с развитием товарно-денежных отношений, хозяйственного расчета. По мере быстрого свертывания НЭПа административно-командные методы, жесткая централизация управления и планирования стали вытеснять коммерческие отношения, экономические методы хозяйствования. До второй половины 60-х годов отношение к коммерции в стране резко отрицательное. Считалось, что «коммерция», «коммерсант» — понятия чуждые социализму, советской торговле, порождение капитализма, капиталистической торговли с их неизбежным злом. Во второй половине 60-х годов в связи с попытками осуществить хозяйственную реформу и оживить товарно-денежные отношения происходит повышение интереса к коммерческой деятельности, к организации коммерческих отношений. И, наконец — признание огромной роли и значения коммерческой работы в годы перестройки нашего общества и перехода к рыночным отношениям.
Введение

Коммерческая деятельность представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли. В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев, солеторговцы Панкратьевы, братья Елисеевы и др.). После Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, оно было резко отрицательным.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1.Состояние коммерческой деятельности в условиях рынка………………..4 1.1.Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе…4 1.2. Концепция инфраструктуры товарных рынков РФ………………………8 1.3. Состав инфраструктуры товарных рынков……………………………….10 1.4.Современные тенденции развития рыночной инфраструктуры…………..13 1.5. Кредитно-финансовое и организационное обеспечение коммерческой деятельности………………………………………………………………………20 1.6.Роль информации, маркетинга и рекламы в коммерческой деятельности в условиях рынка……………………………………………………………………35 2. Перспективы развития коммерческой деятельности в России…………….39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приложения
Список литературы

1. А.В. Якушев. Коммерческое право. –М.: Приор-издат, 2005. 2. Б.И. Синецкий. Основы коммерческой деятельности. –М.: Юристъ, 2000. 3. О.В. Памбухчиянц. Организация и технология коммерческой деятельности. Учебник. –М.: Маркетинг, 1999 4. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора. М.:МГУ, ИФРА-М, 1997. 5. Дж. К. Гелбрейт. Экономические теории и цели общества. М., Прогресс, 1979. 6. Карнаухов СБ. Логистические системы в экономике России. М.: ООО Фирма Благовест-В, 2003. 7. Рубвальтер Д. Нужна ли России федеральная контрактная система? НГ-Политэкономия, 2000 8. Дудкин В. и др. Индикативное планирование – механизм координации деятельности государственных и негосударственных субъектов управления экономикой. Российский экономический журнал, 1998, №№ 6, 7, 9. Нестерович Н. и др. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. М.: Инфра-М, 2000. 10. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 2001. 11. Козье Д. Электронная коммерция . М.: "Русская редакция", 1999. 12. Кочетов Э.Г. Глобалистика. Теория, методология, практика. М.: НОРМА, 2002. 13. Зуев А., Мясникова Л. Электронный рынок и "новая экономика" // Вопросы экономики. -2004.-№2. 14. Петрова Ю. ИТ в ассортименте // Эксперт. - 2004. - № 10. -С. 46-52. 15. Чоудхари С. Менеджмент XXI века. - М.: ИНФРА-М, 2002 16. Зуев А., Мясникова Л. Впереди цифровая революция // Свободная мысль-XXI. - 2003. - №5 17. Белоусова Н., Васильева Е. Вторая международная научная конференция "Производственная инфраструктура в стационарной и нестационарной экономике" // Экономическая наука современной России. - 2004. - № 1 18. Зуев А., Мясникова Л. Онлайновые сообщества в "новой экономике" // Мировая экономика и международные отношения. –2002 19. Николаев И., Шульга И., Артемьева С, Калинин А. Страна перепродавцов // Ведомости. -2004. - 22 апреля 20. Зуев А., Кушнерева Н., Мясникова Л. Элитарная торговля и инновации // РИСК. - 2004. -№ I
Отрывок из работы

1.1. Роль и задачи развития коммесистемный ческой работы на современном этапе. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу. Существовавшие раньше административно-командные методы управления приводили к тому, что коммерческая работа в торговле подменялась в основном распределенческими функциями. Сверху спускались многочисленные плановые задания. Так же распределялись фонды. От работников нижестоящих торговых звеньев требовалось лишь неукоснительное выполнение того, что было решено директивами сверху. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. При переходе предприятий на полную хозяйственную самостоятельность, самофинансирование и самоуправление, с развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов.1 В основе формирования товарных ресурсов лежит переход от централизованного их распределения к свободной продаже на биржах и ярмарках, развитие прямых хозяйственных связей с изготовителями товаров, повышение роли договоров поставки. Новые принципы формирования товарных ресурсов кардинально меняют характер, содержание и оценку работы коммерческого аппарата. Если в условиях централизованного административного управления коммерческие достоинства торгового работника оценивались в первую очередь по его способности «выколачивать товарные фонды», то при рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, способствовать своей деятельностью развитию у промышленных, сельскохозяйственных предприятий разных форм собственности, кооперативов, лиц, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, материальных стимулов, интереса к изготовлению нужных для населения товаров. Актуальной задачей коммерческого аппарата торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции предприятий-изготовителей разных форм собственности и различных организационно-правовых структур, поставщиков-посредников, граждан, занимающихся индивидуально-трудовой деятельностью, зарубежных поставщиков и других источников.2 В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки. Договоры поставки должны активно воздействовать на производство для всемерного увеличения выпуска товаров народного потребления, изготовления их из дешевого альтернативного сырья, формировать оптимальный ассортимент товаров для розничной торговой сети. Важными задачами коммерческой службы в торговле являются изучение и прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности, координация закупочной работы среди поставщиков и потребителей. Для этого необходимо широко использовать прогрессивный опыт зарубежного маркетинга, позволяющий успешно организовать коммерческую деятельность предприятий в условиях рынка. На современном этапе коммерческая работа торговых организаций и предприятий должна способствовать расширению сферы внешнеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико-финансовых связей (бартер, клиринг, расчеты в свободно конвертируемой валюте и др.). Для выполнения этих задач коммерческим работникам необходимо хорошо знать свой экономический район и его природные богатства, реально оценивать состояние промышленности, сельского хозяйства, производственные возможности и ассортимент изделий, вырабатываемых на промышленных предприятиях.3 Для изучения поставщиков и их возможностей работники коммерческих служб должны принимать участие в работе товарных бирж, оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов лучших и новых изделий, следить за рекламными объявлениями по радио и телевидению, в газетах и журналах, бюллетенях спроса и предложений, биржевыми сообщениями, за проспектами, каталогами и т. п. Целесообразно посещать производственные предприятия (поставщиков) для ознакомления с их производственными возможностями, объемом и качеством выпускаемой продукции, принимать участие в совещаниях с работниками промышленности. Успешно осуществлять коммерческую деятельность в сложных и многообразных условиях рыночных отношений смогут лишь хорошо подготовленные высококвалифицированные кадры коммерческих работников торговли, прошедшие глубокую подготовку или повышение квалификации в области современного маркетинга, менеджмента, организации и технологии коммерческой работы. Во главе торговых предприятий, коммерческих служб должны стоять квалифицированные специалисты: товароведы-коммерсанты, экономисты-менеджеры, финансисты, хорошо знающие коммерческую работу. На оптовых базах, в торговых организациях и на предприятиях следует создавать коммерческие службы или отделы, возглавляемые первыми заместителями директоров предприятий или, как принято называть, коммерческими директорами. В состав коммерческих служб включаются торговые или товарные отделы, отделы по изучению спроса или конъюнктуры торговли, коммерческие павильоны оптовых баз, залы товарных образцов и другие торговые подразделения предприятий (организаций). Повышение уровня коммерческой работы требует постоянного совершенствования ее технологии, особенно использования новой техники управления, АСУ, автоматизированных рабочих мест (АРМ) коммерческих работников, компьютеризации управления коммерческими процессами.4 Весьма актуальна задача компьютеризации процессов управления коммерческой работы по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров. Постоянный учет и контроль оптовых закупок товаров, характеризующихся большим количеством поставщиков, десятками тысяч наименований товаров сложного ассортимента, возможен лишь с помощью ЭВМ. Ручная, карточная форма учета поставок, осуществляемая товароведами, трудоемка и не обеспечивает быстрого и точного их учета по всей совокупности разновидностей ассортимента от большого количества поставщиков и по частным срокам поступления. Такая система учета выполнения договоров в групповом ассортименте, как правило, по кварталам не обеспечивает принятия оперативных мер воздействия на поставщиков, допускающих нарушения обязательств по поставкам товаров в развернутом ассортименте, приводит к срывам поставок и перебоям в поступлении товаров. Для этих целей необходима организация в товарных отделах, залах товарных образцов, коммерческих павильонах автоматизированных рабочих мест (АРМ) для оперативной обработки коммерческой информации и управления коммерческими процессами. Это обеспечивает автоматизацию учета поставки и реализации товаров по внутригрупповому ассортименту, освобождает товароведов от рутинной, ручной работы по ведению картотеки учета и движения товаров, высвобождает время для реальной коммерческой работы с поставщиками и покупателями, повышает производительность труда коммерческого аппарата. Электронизация коммерческих операций позволит создать информационную систему обработки и передачи коммерческой информации, составляющую техническую основу рыночной, маркетинговой деятельности в сфере товарного обращения. 1.2. Концепция инфраструктуры товарных рынков РФ Разработка и реализация комплексной программы развития инфраструктуры товарных рынков Российской Федерации (далее именуется - Программа) предусмотрена в числе мероприятий Комплексного плана действий Правительства Российской Федерации по реализации в 1995 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О действенности государственной власти в России" и Программы Правительства Российской Федерации "Реформы и развитие российской экономики в 1995 - 1997 годах", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 639. Актуальность проблемы обусловлена тем, что в настоящее время товарообменные операции наряду с неплатежами, низкой конкурентной способностью отечественных товаров и ограниченным платежеспособным спросом большей части потребителей стали одним из узких звеньев процесса воспроизводства. Целесообразность программного подхода к решению проблемы обусловлена тем, что создание прогрессивной инфраструктуры товарных рынков требует координации деятельности различных субъектов экономики в региональном, отраслевом и институциональном аспектах, а в ряде случаев - и непосредственного участия государства. Основные определения Товарные рынки рассматриваются как система субъектов экономики и их отношений (производителей и потребителей, посредников и организаций, обеспечивающих их отношения), целью которых является обеспечение обращения товаров конечного потребления и производственно-технического назначения. Инфраструктура товарных рынков - это система организаций, обеспечивающая взаимосвязи между структурными элементами товарных рынков и способствующая свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функционированию сфер конечного потребления. Цели и задачи Программы Основная цель Программы - создание условий и механизмов, обеспечивающих развитие и эффективное функционирование инфраструктуры товарных рынков. Задачами Программы являются подготовка и реализация комплекса мероприятий, разработанных на основе анализа функционирования товарных рынков, и направлений социально-экономической политики государства. Программные мероприятия должны быть разработаны в целом по каждой основной подсистеме инфраструктуры товарных рынков, а также подсистемам, обеспечивающим ее функционирование, и включать: научное обеспечение, определяющее проблемы, подлежащие решению, и создание (привлечение) научных организаций для решения этих задач; материально-техническое обеспечение средствами, необходимыми для решения поставленных задач, с учетом наличия, качественного состояния этих средств и важности создания новых, а также основные направления капитальных вложений; нормативно-правовое обеспечение с анализом существующей нормативно-правовой базы и основных направлений ее развития; кадровое обеспечение и анализ существующего положения дел, прогноз кадрового обеспечения, система подготовки и переподготовки кадров; организационные вопросы, определяющие заинтересованные организации - потенциальные участники работ, а также источники и объемы финансирования мероприятий, содержащих предложения по формированию новых структур. При разработке мероприятий Программы необходимо учитывать вопросы внутренних и международных торговых отношений, в том числе с государствами - участниками Содружества Независимых Государств (СНГ). В состав организаций, привлекаемых в установленном порядке к реализации мероприятий Программы, должны входить заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представители бизнеса, научно-исследовательские и другие организации. Этапы реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется в несколько этапов. На первом этапе разрабатываются и реализуются мероприятия на 1998 - 2000 годы. Эти мероприятия должны решать конкретные первоочередные задачи развития инфраструктуры товарных рынков с указанием источников и объемов финансирования, заказчиков и исполнителей. Дальнейшие этапы формируются с учетом выполнения первоочередных задач Программы. Финансирование мероприятий Программы должно осуществляться преимущественно за счет средств заинтересованных организаций. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется, в основном, на возвратной основе. 1.3.Состав инфраструктуры товарных рынков Необходимым условием возможности выбора канала распределения, а также оптимизации всего логистического процесса на макро- и мезоуровнях является наличие на рынке большо¬го количества посредников. В настоящее время в термин "посредник" иногда вкладывается негативное значение: лишнее, а то и криминальное звено в цепи товародвижения. В рамках логистики рассматривается проблема цивилизованного, экономически оправданного посредничества. Представим себе два варианта переправы через реку: по мо¬сту за плату и бесплатно вброд. Можно не тратить деньги на мост и переправляться вброд. Но будет ли от этого процесс, включающий и себя переправу, дешевле? Ответ очевиден—в большинстве случаев нет. Посредник — тот же мост, обеспечивающий более удобную переправу товара производителя к потребителю. Правда, за эту переправу надо платить. Отсюда возникают две задачи. Первая для производителя, которому необходимо решить задачу типа "Make-or-Buy", т. е. решить, перебираться ли со своим товаром на рынок самостоятельно, т. е. "вброд", или воспользоваться за плату услугами посредника. Вторая — для самого посредника, который должен найти такие места в "реке хозяйственной деятельности", которые очевидно нуждаются в "мостах", т. е. предложить свои услуги там, где в результате их применения процесс товародвижения станет существенно дешевле. Услуги посредника являются востребованными, если их стоимость ниже собственных расходов на выполнение каких-либо работ. В формализованном виде это соотношение можно представить в следующем виде: П<С, где П — размер оплаты услуг посредника; С — объем затрат клиента по самостоятельной организации закупок и размещению заказа. Целесообразность пользования услугами посредника определится разностью собственных затрат и стоимости услуг посредника: Ц = С - П. Оптимизация каналов распределения возможна лишь при наличии развитой инфраструктуры товарного рынка[28], под которой понимается система организаций, обеспечивающих взаимосвязи между структурными элементами товарных рынков и способствующих свободному движению товаров, непрерывному процессу воспроизводства и бесперебойному функ-ционированию сферы потребления. Развитие инфраструктуры товарного рынка является функ¬цией государства, которое должно создать условия, способствую¬щие оптимизации систем Наличие в стране развитой инфраструктуры товарного рынка позволит достичь следующих результатов: • сохранение надлежащего качества товаров в процессе их перемещения от производителя к потребителю; • получение потребителем товаров в необходимом объеме, соответствующего качества, ассортимента, сортности, комплектности, упаковки за счет оказания услуг организациями инфраструры; • возможность получения потребителем товаров в установ¬ленные сроки; • минимизация материальных, финансовых и трудовых затрат в процессе продвижения товаров от производителя к потребителю; • формирование системы услуг по хранению товаров на складах, в холодильниках; • повышение конкурентоспособности российских товаров за счет улучшения внешнего вида и качества упаковки; • значительное снижение потерь товарной продукции при продвижении ее на рынке; • снижение материальных затрат и предотвращение экологического ущерба за счет развития системы сбора и переработки вышедшей из употребления тары и упаковки; • внедрение логистики, комплексного обслуживания поставок товаров; • снижение затрат на перевозки товаров за счет создания эффективной системы грузодвижения, основанной на терми¬нальной технологии перевозочного процесса, уменьшения потерь и порчи грузов; • формирование информационно-аналитических систем товарных рынков, снижение затрат и сроков проведения реализаций за счет своевременного получения участниками рынка информации о спросе и предложении, местонахождении товаров, ценах, условиях их поставки; • использование капитала посреднических организаций для поддержки отечественного производства; • конкурентное формирование цен на оптовых рынках; • оживление рынков путем ускорения платежей и оборота капиталов; • создание условий для цивилизованной торговли товарами в результате совершенствования нормативно-правовой базы, разработки методической документации. 1.4.Современные тенденции развития рыночной инфраструктуры На большинстве отраслевых рынков России сформирована достаточно жесткая олигополистическая структура, в которой все рыночные субъекты четко разделяются на две группы - акторов и аутсайдеров. К акторам относятся стабильные крупные компании, которые имеют возможность реального влияния на рыночную конъюнктуру путем создания институциональных ограничений, они задают направление развития отрасли и во многом являются ориентирами для фирм-аутсайдеров. Группа акторов, как правило, представлена крупными национальными и транснациональными корпорациями. Так, например, в 2014г. на долю восьми крупнейших рекламных фирм приходилось не менее 89% рынка рекламных услуг. Для крупных компаний основным конкурентным преимуществом выступает ценовая характеристика товара. Стремление индивидов к клубному потреблению приводит к приобретению дорогостоящих товаров, зачастую не являющихся предметами первой необходимости. Поскольку на приобретение имиджевых товаров расходуется значительная часть доходов населения, то на повседневные расходы остается небольшое количество средств, которые тратятся в крупных магазинах - дискаунтерах. Тем самым создается дополнительное преимущество для сложившихся крупных субъектов. Но спрос на дифференцированные продукты в каждый момент времени имеется и только усиливается с развитием научно-технического прогресса. Это оставляет возможность для входа на рынок инновационных компаний, которые готовы предложить значительное отличие своей продукции от представленной на рынке. С одной стороны, это вход независимой фирмы в рынок, в результате на рынке появляется новая фирма, которая предлагает инновационный продукт, на который начинает формироваться спрос. В этом случае крупные фирмы, обладающие необходимыми средствами и рычагами, либо ограничивают действие новой фирмы институциональными барьерами, либо запускают механизм поглощения. Но есть и другой вариант образования фирм, который все чаще начинает проявляться на рынке, поскольку бизнес осознал меняющиеся потребности населения и нашел способ подстроиться под него путем проектной формы организации. Для обеспечения производства дифференцированного продукта крупной компанией создается отдельный хозяйствующий субъект, который, хотя и потенциально имеет доступ к значительным ресурсам (крупной корпорации), но, будучи субъектом малого предпринимательства, может иметь более высокий инновационный потенциал за счет прозрачной организационной структуры, отсутствия бюрократических барьеров внутри фирмы, индивидуальной ответственности менеджеров и не угрожает стабильности всей корпорации. В такой ситуации некорректно воспринимать новую фирму как обособленную, поскольку она фактически является частью крупного субъекта. Процесс создания отдельных компаний для внедрения нового продукта характеризуется еще одним существенным положительным эффектом. Это минимизация потенциального вреда имиджу корпорации, поскольку если проект окажется провальным, он будет просто закрыт без объявления его фактической принадлежности. Подобная ситуация имеет место и на исследованных нами рынках, на которых распространенным явлением выступает создание отдельной компании для работы с конкретным ограниченным кругом клиентов. Наличие аутсайдеров на рынке вызвано необходимостью обеспечения его инновационного роста. Существование аутсайдеров либо допускается авторами в «экспериментальных» целях с расчетом на их дальнейшее поглощение в случае успеха, либо создается самостоятельно для реализации собственных проектов. Данные процессы приводят к изменению показателей концентрации в сторону усиления конкуренции, но фактически рыночная власть авторов не ослабевает. Массовая институциональная практика использования информационно-коммуникационных технологий детерминирует доминантность знаний в качестве основного фактора производства. Все более возрастает доля нематериальных активов, полезность которых нельзя оценить до момента их потребления, цена товаров теряет связь со стоимостью и все более отражает индивидуальную полезность, в экономике развиваются сетевые и клубные эффекты, продукты используются чаще не для удовлетворения конкретных потребностей, а как сигналы социального статуса индивида. Данные процессы детерминируют масштабное изменение принципов конкуренции. Все потребляемые индивидом блага представляется возможным разделить на две группы: ординарные и клубные. Ординарные блага служат для удовлетворения конкретных потребностей, что является определяющим при осуществлении потребительского выбора. Клубные блага служат в глазах покупателей инструментом передачи сигнала о принадлежности к какой-либо социальной группе. В современном обществе данное стремление проявляется в приобретении и использовании определенных товаров, что позволяет индивидам входить в «клуб собственников» определенных вещей, прежде всего, одежды, аксессуаров, мобильных устройств, транспортных средств и пр. Потребность в клубных благах настолько сильна, что индивиды демонстрируют тенденцию отказа ради них от значительного количества ординарных благ. Формируется структурное несоответствие спроса и предложения: индивиды нуждаются в дифференцированных, индивидуализированных продуктах, а вынуждены приобретать стандартизированные под влиянием институциональных ограничений со стороны крупных продавцов товары. Данные процессы приводят к формированию различных типов конкуренции: ценовой на рынках ординарных благ и конкуренции за инновации на рынках клубных благ. С внедрением институционального аппарата в практику исследования качественных характеристик конкурентного процесса возникает противоречие в терминологии. Укоренившиеся в экономической теории парные категории «совершенная конкуренция» и «несовершенная конкуренция» как базовые характеристики рыночных структур в неоклассической школе объективно обусловлены реализацией структурного подхода с использованием формально-математических методов для их идентификации. Для обозначения несоответствия рыночной структуры атрибутам совершенной конкуренции используется устойчивая категория «несовершенная конкуренция» (imperfect competition). Тестировать несовершенство конкуренции позволяют неоклассические методы исследования отраслевых рынков. В современной экономической науке все чаще используется категория «слабая конкуренция» (weak competition). Анализ научных разработок, касающихся слабой конкуренции, обусловливает вывод об отсутствии стройной дефиниции данного термина и наличии противоречий в его применении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Международные рынки, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Международные рынки, 79 страниц
1975 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg