Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка проекта модернизации энергетической установки танкера-продуктовоза типа «Marida Boreas» с целью повышения энергетической эффективности (снижение затрат топлива на все нужды судна)

arseni_ars 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
В ходе курсового проекта была разработана энергетическая установка для танкера-продуктовоза «Marida Boreas». Для необходимой работоспособности судна, к главному двигателю было подобрано вспомогательное оборудование по рассчитанным характеристикам.
Введение

Судовая энергетическая установка – это комплекс взаимосвязанных элементов энергетического оборудования, машин и механизмов, с помощью которых на судне производится выработка, преобразование, передача и использование различных видов энергии для безопасного и эффективного функционирования судна. В состав энергетической установки входят главные(ГЭУ) и вспомогательные(ВЭУ) энергетические комплексы и установки: К ГЭУ относятся: - Главный двигатель – отвечает за создание необходимой мощности, обеспечивающая судну заданную скорость - Валопровод – передаёт энергию к судовым движителям. - Движитель – преобразует вращательную энергию в упор, приложенный к судну К ВЭУ относятся вспомогательные энергетические установки, предназначенные для обеспечения жизнедеятельности людей и работы судовых механизмов на судне. Судовая энергетическая установка находится в машинном отделении. МКО расположено в корме или середине судна. Расположение МКО зависит от характеристик корпуса судна. В моём проекте, МКО расположено в кормовой части танкера-химовоза. К СЭУ применяют следующие требования: - экономичность(стоимость и эксплуатационные затраты) - малые массо-габаритные свойства - Возможность обеспечить необходимую скорость и манёвренность В данной работе будет разработана модернизация энергетической установки судна типа танкер-химовоз «Marida Boreas». Будет рассчитана как сама установка, так и вспомогательное оборудование к ней. Будет рассчитан гребной винт и выбран его тип. Будут выбраны дизель-генераторы с учётом нагрузок из судна-прототипа.
Содержание

Перечень принятых сокращений. 3 Введение. 4 1. Описание типа судна. 6 1.2 Танкер-продуктовоз Marida Boreas. 7 2. Исходные данные. 9 3.Выбор главного двигателя 10 3.1 Построение зависимости мощности от скорости судна 12 3.2.Обоснование выбора главного двигателя 14 3.3.Характеристики выбранного двигателя 17 4.Расчёт гребного винта 18 5. Валогенераторная установка. 27 6.Расчёт и выбор вспомогательного оборудования. 28 6.1.Топливная система. 29 6.2.Масляная система. 35 6.3.Система охлаждения 40 6.4.Система сжатого воздуха. 42 6.5.Система газовыпуска. 46 7.Расчёт и выбор основного оборудования ВЭУ. 47 7.1.Судовая электростанция. 47 7.2.Выбор вспомогательного котла. 50 7.3 Выбор утилизационного котла. 52 8. Конструктивный узел. 55 9. Расчёт энергетических запасов. 73 9.1. Запас топлива. 73 9.2. Запас масла. 75 10 .Сравнительный анализ энергетической установки судна прототипа и данного проекта. 76 11. Заключение 78 Список используемой литературы 79
Список литературы

1. Румб В.К., Яковлев Г.В., Шаров Г.И. «Судовые энергетические установки (СДЭУ)».: учебник СПбГМТУ СПб 2007г. 2. Артемов Т.А., Волошин В.П., Захаров Ю.В. «Судовые энергетические установки» - Ленинград : Судостроение, 1987г. 3. Материалы с кафедры СЭУ,СиО. 4. Каталоги фирмы «MAN». 5. Троицкий Б.Л., Сударева Е.А. Основы проектирования судовых энергетических установок: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Л.: Судостроение, 1987. 6. Овсянников М.К., Петухов В.А. Судовые дизельные уста­новки: Справочник. ­ Л.: Судостроение, 1986. 7. http://texttotext.ru/kursovie-proekti/razrabotka-energeticheskoie-ustanovka-suxogruznogo-sudna/page-4.html 8. http://marine.man.eu/applications/projectguides/2stroke/content/printed/S40ME-B9_5.pdf 9. https://marine.man.eu/docs/librariesprovider6/marine-broschures/1510-0106_l16-24_low.pdf?sfvrsn=2 10. http://texttotext.ru/metodichka/avtomatizirovannoe-proektirovanie-sudovix-energeticheskix-ustanovok/page-22.html
Отрывок из работы

1. Описание типа судна. Танкер-продуктовоз используется для транспортировки нефти, нефтепродуктов, различных масел или жидких химических грузов. В составе технических задач таких судов лежат следующие задачи: - повышение экологической безопасности доставки нефти, нефтепродуктов, масел и химических грузов. - повышение безопасности преодоления шлюзов, открытых и закрытых морей. - повышение безопасности экипажа. Танкеры-продуктовозы имеют двойной корпус с танками и балластными отсеками в бортах и днище, трубопроводы погрузки-разгрузки с насосным оборудованием, рулевую рубку, трубопроводную арматуру и грузовые манифольды, подруливающий механизм, двигательную установку, часть внешнего корпуса, который соединяет днище и борта. Устройства гашения колебаний нефти или нефтепродуктов в танках выполнены в виде непроницаемых продольных и поперечных переборок и палубного перекрытия с силовым набором, располагающимся со стороны танков. Энергетическая установка соединена с системами электрически. Присутствует вентиляция, паровое отопление, хозяйственное пароснабжение, кондиционирование воздуха. Для предохранения людей от воздействия высоких температур к спасательной шлюпке, применяют орошение подходов к ним.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 64 страницы
1600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg