1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. [Текст] - М.: Наука, 2014. - 334 с.
2.Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально- психологические проблемы. - [Текст] М.: Изд-во Моск. ун- та, 2013. - 240 с.
3.Алифанова Е. М. Формирование коммуникативной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами театрализованных игр. [Текст] - Волгоград, 2014. - 168 с.
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. [Текст] -С-Пб.: 2015 - 336 с.
5. Березовин Н. А. Проблемы педагогического общения. [Текст] - Минск, 2013. - 120 с.
6.Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. [Текст] -М.: Педагогика, 2013. - 272 с.
7. Божович Л. И. Проблемы формирования личности /Под ред. Д. И. Фельдштейна. [Текст] - М.: Изд-во института практ. психологии: Воронеж НПО «МОДЭК», 2013. - 352 с.
8. Бондаревская Е.В. Педагогическая ее культура [Текст] // Инновационная школа. 2013. - № 3. – 147 с.
9.тБрудный А.А. О проблеме коммуникации // Методологические проблемы социальной психологии. [Текст] - М.: 2014. -270 с.
10. Гойхман О.Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация / под ред. проф. О.сЯ. Гойхман. [Текст] - М.: Инфа, 2014. - 272 с.
11. Горелов И., Житников В., Зюзько М., Шкатов Л. Умение общаться [Текст] // Воспитание школьников. – 2014. - №3. – 189 с.
12. Дмитриева Е.Е. Проблемные дети. Развитие через общение: Пособие для ипедагогов. [Текст] - М.: Аркти, 2013. -431 с.
13. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. [Текст] -М., 2013. -350 с.
14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. [Текст] - Киров, 2013. - 142 с.
15. Зимняя И.А.Педагогическая психология [Текст].- М., 2014. –264 с с.
16. Кан- Калик В. А. Учителю о педагогическом общении: Книга для учителя. [Текст] –М., 2014. – 241с.
17. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. [Текст] - М.: Просвещение, 2013. - 214 с.
18. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребёнка /Под ред. А. Г. Рузкой. - М.: Московский социальный институт, [Текст] -Воронеж, 2014. - 384 с.
19.уЛомов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида. [Текст] - М., 2014. - 85 с.
20. Маркова А.К. Психология усвоения языка как средства. [Текст] - М.: Просвещение, 2014. – 98 с.
21.Межличностное восприятие и понимание//Современная психология: Справочное Руководство / Под ред. В. Н. Дружинина. [Текст] - М.: Инфра- М, 2013. - 250с.
22.Мижериков В.тА., Ермоленко М. Н. Введение в педагогическую деятельность: Учебное пособие. [Текст] - М., 2012. - 268 с.
23. Мудрик А.В. Время поисков и решений. Книга для учащихся. [Текст] - М., 2014. - 180 с.
24. Образовательная программа маршрут ученика. Ч. П. / Под ред. А. П. Тряпициной. [Текст] - СПб.: Издательство «ЮИПК», 2014. - 228 с.
25. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. [Текст] - СПб., 2013. - 123с.
26.cПетровская Л.А., Соловьев, О.В. Обратная связь в межличностном общении./ Л. А. Петровская, О. В. Соловьев [Текст] // Вестник Моск. ун- та. Серия 14. Психология, 2014. - № 3. -148 с. 148
27.уРубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст] – Санкт- Петербург –Москва –Минск – Харьков. Питер, 2013. -705с.