Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегии продвижения массовой моды в digital среде

arseni_ars 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
В рамках проведенного исследования были решены все поставленные в нем задачи: 1. Представлена общая характеристика, виды, особенности массовой моды 2. Выявлено место массовой моды в системе современной модной индустрии. 3. Охарактеризована стратегию продвижения брендов массовой моды. 4. Определины особенности маркетинга в digital среде.
Введение

Актуальность темы исследования. Мода является одним из самых широко известных феноменов социальной жизни, неизменно пользующихся живым интересом не только как со стороны ученых, так и со стороны людей, сталкивающихся с ним в обыденной жизни, в научной и научно-популярной литературе мода неоднократно выступала в качестве объекта исследования, входя в сферу интересов специалистов целого ряда отраслей знания - философов, историков, культурологов, психологов, художников, технологов производства одежды и других. Феномен массовой моды, который сопряжен с процессом воспроизводства символической социальной реальности. Мода проявляется как процесс воздействия знаково-символической сферы на сам социальный субъект. При этом сама массовая мода влияет на существующие ценности. Мода стабилизирует ценностный мир индивидов. Массовая мода есть предпосылка вступления человека в открытый диалог с другими людьми. Массовая мода созидает некий «портрет» культуры; она выступает в качестве диапазона становления ее смыслов. В связи с этим массовая мода выступает жизненной основой существования культуры, формой символической активности социальной реальности. Массовая мода получает свое распространение через массовый рынок или массовые модные бренды. В наше время модная индустрия все больше обращается к digital продвижению. С помощью которого марки становятся известными, получают одобрение или напротив, критику со стороны того или иного сообщества. На сегодняшний день существует множество стратегий, посвященных продвижению ресурсов в сети. Большую популярность приобрел digital-маркетинг. Сейчас подобную методику используют практически все крупные компании, которые занимаются рекламированием каких-либо своих продуктов посредством интернет-технологий. Степень разработанности проблемы. На протяжении нескольких последних столетий свои суждения о моде высказывали А. Шефтсбери , Г. Спенсер , А. Смит , И. Кант , Дж. Леопарди , Ф. Бродель , А.Б.Гофман , Г. Зиммель , В. И. Толстых , Э. Такер , Я.Н. Нересов , В. Зайцев , Д. Ермилова , A.A. Васильев , К.А. Боровик , Р. Барт , Г.Г. Шубин , Ю. Кавамура . Так же в последние десятилетия появляется множество исследований по маркетингу и digital маркетингу, например, книги Ф. Котлера , М. Стелзнера , А. Штерна . Появляются книги, призванные помочь в создании успешных digital стратегий и интернет маркетинге, авторы которых О.А. Кожушко , М. Боровик, Г. Загребельный, Т. Меркулович, И. Фролкин , Н. Андросов , Н.А. Осовицкая . Объект- массовая мода как культурологический феномен Предмет- механизм и особенности продвижения массовой моды в digital среде Цель работы- исследование особенностей массовой моды, практики стратегии ее продвижения и формирование рекомендаций по совершенствованию модели продвижения бренда Bershka в digital среде. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Представить общую характеристику, виды, особенности массовой моды 2. Выявить место массовой моды в системе современной модной индустрии. 3. Охарактеризовать стратегию продвижения брендов массовой моды. 4. Определить особенности маркетинга в digital среде. 5. Провести анализ практики использования digital-marketing модными брендами сектора массовой моды. Теоретической основой выступили теории, концепции, а также положения, содержащиеся в научных трудах учёных, философов и маркетологов, посвященных теориям моды, изучению модной индустрии, fashion и digital маркетинга. Методологической основой исследования стали концепции, теории и методологические подходы, содержащиеся в научных трудах, посвященных проблемам моды и массовой моды, маркетинга в digital среде, вопросам места массовой моды в жизни человека и digital маркетинга в мире моды. В данной работе применяются методы культурологического анализа, системного, сравнительного анализа, метод классификации и моделирования. Информационной базой Научная новизна Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы в учебных курсах по направлению подготовки «Культурология», спецкурсах, связанных с проблемами теории и истории культуры, работы в digital среде и др. Предложения и рекомендации, разработанные в рамках исследования могут быть использованы для наиболее успешного продвижения бренда в секторе mass market. Структура данной работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Текст работы изложен на странице. Список использованной литературы содержит источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты массовой моды…………………………….7 1.1 Массовая мода: общая характеристика, виды, особенности………………..7 1.2 Массовая мода в системе современной модной индустрии……………….14 1.3 Стратегия продвижения брендов массовой моды………………………….19 Глава 2. Digital marketing в продвижении массовой моды………………...30 2.1 Особенности маркетинга в digital среде…………………………………….30 2.2 Анализ практики использования digital marketing модными брендами сектора массовой моды………………………………………………………….35 2.3 Предложения по совершенствованию digital-продвижения бренда Bershka……………………………………………………………………………41 Заключение……………………………………………………………………...48 Список использованной литературы…...……………………………………49 Интернет-источники…………………………………………………………...50 Приложения…………………………………………………………………..…51
Список литературы

1. Толстых В. И. Мода как социальный феномен. // Мода: за и против./ Под ред. Толстых В. И. М., 1973 г. 2. Шефтсбери А. Эстетические опыты. — М.: Искусство 1974 г. 3. Г. Спенсер, Индукции этики. Этика индивидуальной жизни, М.: Издательство ЛК. 2008 г. 4. А. Смит. Теория нравственных чувств. — М.: Республика, 1997 г. 5. И. Кант. Сочинения. В шести томах. Том 6. — М.: Мысль 1966 г. 6. Дж. Леопарди, Нравственные очерки. Дневник размышлений. Мысли. — М.: Республика, 2000 г. 7. Ф. Бродель, Структуры повседневности возможное и невозможное. — М.: Изд-во «Весь мир» 2006 г. 8. Такер Э. История моды. — М.: Аст, Астрель, 2003 г. 9. Орлова Л.B. Азбука моды. — М.: Просвещение, 1989 г. 10. Нересов Я.Н. Путешествие в мир: Мода. — М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2002 г. 11. Зиммель Г. Мода / Зиммель Г. Избранное , Том.2. — М.: Юрист, 1996. 608 с. 12. Блумер Г. // Социал. и гуманит. науки. Отечеств. и заруб. лит. Сер. 11, Социология: РЖ / РАН. ИНИОН. – 2008 г. 13. Зайцев В. Такая изменчивая мода. — М.: Молодая гвардия, 1983 г. 14. Ермилова Д. История домов моды. — М.: Академия, 2004 г. 15. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. — М.: Наука, 2004. 16. Гофман А. Б. Мода и обычай // Рубеж: Альманах социальных исследований. 1992. - Вып. №3. с. 123-142. 17. Иконникова С.Н. Очерки по истории культурологии. – СПб.: ИГУП, 1998 г. 18. П.А. Сорокин Социальная и культурная динамика: Исследование изменений в больших системах искусства, истины, этики, права, и общественных отношений. РХГИ, 2000 г. 19. Васильев A.A. Этюды о моде и стиле. — М.: Глагол, 2007 г. 20. Боровик К.А. История моды. — М.: Модный. 2001 г. 21. Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. — М.: Издательство им. Сабашниковых, 2004 г. 22. Шубин Г.Г. "Мода и эстетическая культура" - М.: Знание,1987 г. 23. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. - М., 2009 г. 24. Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2015 г. 25. Тангейт Марк "Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara". — М.: "Альпина Бизнес Букс", 2007 г. 26. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. 27. Штерн, А. Маркетинговые каналы: учебное пособие / А. Штерн. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013 г. 28. Котлер, Ф. Основы маркетинга. — М.: Издательство АСТ, 2015 г. 29. О.А. Кожушко, Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. — М.: Олимп-Бизнес. 2017 г. 30. Н.А. Осовицкая, HR DIGITAL. Практики лучших работодателей. – СПб., 2018 г. 31. Н. Андросов, Интернет-маркетинг на 100%. – СПб., 2016 г. 32. М. Боровик, Г. Загребельный, Т. Меркулович, И. Фролкин Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас. – М.: Ingate Digital Agency, 2016 г. 33. И.М. Синяева, C.B. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» И.М. Синяева, C.B. Земляк, В.В. Синяев . — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. Инернет-источники 1. Интернет издание Businessman.ru. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://businessman.ru/franshiza-bershka-usloviya-zatratyi-i-sroki-okupaemosti.html 2. Энциклопедия моды. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://wiki.wildberries.ru/brands/bershka 3. Веб-сайт компании по SEO продвижению Yeella, Статья Технологии продвижения бренда одежды в Интернете. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://yeella.com/seo/post/tehnologii-prodvizheniya-brenda-odezhdy-v-internete 4. Профессиональный журнал Коммерческий директор Статья Стратегия продвижения бренда: 3 примера гениальной раскрутки. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/556-strategiya-prodvijeniya-brenda 5. Д.А. Шевченко, статья: «Продвижение брендов в фешен-индустрии средствами связей с общественностью». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bci-marketing.ru/pm14_05/pm14_05_34.pdf 6. Энциклопедия маркетинга. А. Фоминичева, статья: «Маркетинг в индустрии моды: возможности и особенности развития. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/ 7. Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А. Digital-маркетинг: что это такое? // Молодой ученый. — 2017. — №6. — С. 289-291. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/140/39450/ 8. Интернет издание POWERBRANDING. Статья «Идеальный план продвижения бренда» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/plan-prodvizheniya/ 9. Личный блог Kirulanov, К. Уланов Статья: «Digital-маркетинг в бизнесе: 13 каналов продвижения и обзор их преимуществ». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kirulanov.com/13-kanalov-prodvijeniya-digital-marketing-v-biznese/ 10. Интернет издание AdIndex.ru Н. Бордас, статья: «Что такое современный digital». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2013/09/24/102496.phtml 11. Интернет издание Forbes. Статья «Специфичность Fashion-маркетинга»[Электронный ресурс] Режим доступа: https://forbes.kz/process/expertise/spetsifichnost_feshn_marketinga/ 12. Интернет издание «Секрет фирмы». А. Толмачева, статья «Как Zara, Tesla и Krispy Kreme обходятся без рекламы». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://secretmag.ru/ 13. Интернет издание Сossa. Д. Карачевцева, статья : «Социальные медиа для брендов в индустрии моды: маркетинг тренда». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.cossa.ru/155/77214/ 14. Интернет издание «VC». Статья: ««Весь магазин работает как огромный билборд»: за счёт чего Zara завоёвывает популярность без рекламы». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/20179-zara-zero-ad 15. Интернет издание «VC». Статья: «Кампании Michael Kors, H&M и других фэшн-брендов в эпоху новых технологий и демократизации моды». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vc.ru/17874-fashion-digital 16. Sostav.ru - портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. Ю. Топольская, статья: «H&M вернет покупателей с помощью искусственного интеллекта». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/h-and-m-vernet-pokupatelej-s-pomoshchyu-iskusstvennogo-intellekta-31499.html 17. Интернет издание Shopolog.ru. Статья: «H&M закрывает магазины и уходит в онлайн». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news/h-m-zakryvaet-magaziny-i-uhodit-v-onlayn/ 18. Интернет издание «Мобильные телекоммуникации». Статья: «Digital-активности индустрии моды». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mobilecomm.ru/digital-aktivnosti-industrii-mody 19. Интернет издание «Энциклопедия кругосвет». Статья: «Индустрия моды». [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/INDUSTRIYA_MODI.html
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты массовой моды Первая глава данной выпускной квалификационной работы посвящена изучению общих характеристик моды, ее видов и особенностей. Включает в себя информативный сбор об индустрии моды, как культурологического феномена. Выполнен анализ места массовой моды в современной модной индустрии. Изучена стратегия продвижения брендов массовой моды. 1.1 Массовая мода: общая характеристика, виды, особенности В первую очередь нам необходимо разобраться в том, что же есть мода? Мода как феномен культуры представляет собой сложное полифункциональное и полисемантическое образование: она не только отражает культурно-значимые смыслы, традируя ценностное, идеологическое, эстетическое содержание эпохи, но и служит основанием для возникновения разнообразных ее интерпретаций. Таким образом, мода является одновременно статическим и динамическим явлением, стимулируя как консервативные, так и революционные тенденции социокультурного развития. Мода (от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определенной среде в определенное время. Установление идеологии или стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Мода – это процесс социального конструирования границы между модной и немодной частями социального пространства и, соответственно, между модными и немодными людьми, находящимися в них. В модной части социального пространства развивается быстротекущий процесс смены потребительских моделей, выполняющих роль символов современности и престижности. В немодной части процессы потребления идут гораздо медленнее. Здесь нет безудержной гонки. Здесь действует совершенно иная логика выбора. Эти две части социального пространства идентифицируются их участниками с помощью категорий «мы» и «они».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 93 страницы
2325 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 67 страниц
1675 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg