Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН И ВАРИАНТЫ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТАЙМ-МЕНЕДЖЕРОМ

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Управление трудовой карьерой тайм-менеджера представляет собой организацию его продвижения по ступеням должностного и квалификационного роста, помогающую ему реализовать и развить профессиональные знания и навыки в интересах фирмы. При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели и задачи. Но организация, принимающая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества и способности, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей дальнейшей карьеры человека.
Введение

Проблема управления трудовой карьерой в настоящее время является одной из самых актуальных в теории и практике управления персоналом. Это связано с изменениями, которые привели к демократизации общества в целом и свободе выбора каждого человека. Известно, что каждый каким-то образом планирует свою жизнь, желает занять определенное положение в обществе. Важное место в планах человека занимает карьера, которая понимается как поступательное движение отдельной личности к какой-либо сфере деятельности. Лишь с недавнего времени в системе управления персоналом уделяется серьезное внимание путям, по которым идет продвижение и планирование, которое требуется для достижения определенных целей. Ключ к решению проблемы заключается в понимании того, что влияние на продвижение оказывают не просто факторы и личность сами по себе, а скорее способы взаимодействия этих факторов. Данная тема актуальна тем, что в большинстве предприятий управление карьерой ведется на довольно низком уровне или не ведется совсем. Причиной такого отношения к управлению карьерой является нежелание тайм-менеджера заниматься данной проблемой, считая, что управлять своей карьерой и планировать ее должен сам человек. Одной из причин низкого уровня управления карьерой является недостаточность знаний и опыта в этой области. Руководителям предприятий и организаций необходимо знать, что эффективное управление карьерой положительно влияет на результаты деятельности организации, так как работник, который планирует свое продвижение, трудится более эффективно. Там, где ведется управление трудовой карьеры, повышается стабильность кадров, что в свою очередь влияет на повышение качества работы и сокращение расходов на набор кадров. Акцент на планирование карьеры и развитие персонала ,а также деловую активность сотрудников давно стал отличительным признаком инновационного стратегического управления персоналом успешных фирм. Каждому сотруднику предоставляется возможность роста и шанс достичь успехов в карьере. В 90-х годах ХХ века возникли концепции самообучающихся предприятий, которые опираются на принципы реализации ресурсов каждого сотрудника. Большую роль в развитии карьеры играют планирование персонала, его подготовка и обучение, постановка реальных целей, определение лидерских позиций. Важно соответствие развития персонала и общей стратегии фирмы. Карьера сотрудника в организации складывается из желания самого человека реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника. Организации, которые понимают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Карьера представляет собой процесс профессионального, социально-экономического развития человека,как личность, выраженный в его продвижении по ступеням должностей, квалификации, статусов, вознаграждения и фиксируемый в определенной последовательности занимаемых этих позиций. Карьера - это развитие человека и освоение им социального пространства (если речь идет о межорганизационной карьере) или экспансия человека в организационном пространстве конкретного предприятия (если рассматривается внутриорганизационная карьера). Трудовая карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека, оказывая тем самым влияние не только на его удовлетворенность трудом ,но и жизнью в целом. Успешная карьера обеспечивает человеку материальное благополучие, удовлетворение его высших психологических потребностей, а именно потребность в самореализации, в уважении и самоуважении, в успехе и власти, потребность в развитии и расширении пространства судьбы. Необходимость в управлении карьерой обусловлена важной ролью в жизни человека, деятельности организации, а также в развитии общества в целом. Стремление человека управлять своей карьерой объясняется тем ,что карьера имеет огромное значение для его жизнедеятельности. Карьера выступает в роли своеобразного контекста трудовой жизни человека, структурируя его существенную часть общего жизненного опыта, последовательность определенных ступеней, благодаря чему профессиональная жизнь видится не бессвязной массой действий и событий, а приобретает вид развития, упорядоченного этими ступенями. В карьере тем самым находит выражение действие универсального механизма дегрессии, которая "делает возможным высшее развитие пластичных форм, фиксируя, закрепляя их активности, охраняя нежные комбинации от грубой их среды... не давая всему содержанию нашего опыта расплыться в безграничности-неопределенности". Включая "собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом", карьера выстраивает путь человеческого развития, внося определенность в трудовую жизнь, ориентируя во времени и пространстве человека, делая для него отчетливым прошлое, осмысленным настоящее и ожидаемым будущее. Управление карьерой дает уникальную возможность вырастить специалиста или руководителя в стенах своей организации. Учитывая важность карьеры, как для организации, так и для индивида, вопросом ее развития посвящен ряд исследований. Значительная часть из них направлена на исследование содержания карьеры, ее видов, типов, этапов развития и не изучает современные представления персонала о карьере, побудительные причины карьерных стремлений и их согласованность с методами управления на отечественных предприятиях. Желание человека оптимизировать карьерное развитие с помощью управления связано с особенностями нынешней ситуации в развитии российского общества. Демократизация способствует созданию условий для свободного самоопределения, самореализации каждого человека, самостоятельного выбора им путей своего движения в социальной структуре, пространстве общества. Но эта свобода порождает конкуренцию, которая ставит перед каждым человеком его конкурентоспособность, достижения личных успехов на фоне опережения других. Необходимость теоретико-методологического и практического обоснования организации управления карьерой специалистов, которая базируется на балансе карьерных потребностей, мотивов и целей индивида, интересов организации обусловили выбор темы и актуальность работы. Целью курсового проекта является изучение системы управления карьерой тайм-менеджера.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические и методологические аспекты управления карьерой тайм-менеджера 7 1.1.Тайм – менеджер : его функции и обязанности 7 1.2.Сущность и определение карьеры 9 1.3 Мотивация труда – основа формирования успешной карьеры 16 2.Направление совершенствования управлениятрудовой карьерой тайм – менеджера 23 2.1.Составление личного жизненного плана 23 2.2.Совершенствование модели профессионализации тайм-менеджера 25 Заключение 29 Список использованных источников 31
Список литературы

Книги (монографии, сборники); 1.Аширов Д.А., Егоров А.С., «Управление карьерой в организации», Москва 2011 2.Алексеенко Е. // Качественное профессиональное образование как фактор роста конкурентоспособности предприятия. Транзитная экономика№ 5-6, 2010г. 3.Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2011. 4.Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент.-Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2011г. 5.Вудкок М.,Фрэнсис Д.“Раскрепощенный менеджер”. 6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 2010 7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 8.Десслер Г. «Управление персоналом», М.: БИНОМ, 2011 9.Каменская В. Г. Социально – психологические основы управленческой деятельности: Учеб. Пособие – М.: «Академия», 2010 10.Колесник М. Менеджмент (конспект лекций). – М., Приор, 2011г. 11.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2001г. 12.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2013. – №10 13.ЛафтаДж.К. менеджмент. Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2012 14.Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Инфа-М, 2009 г. 15.Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный менеджмент» М. : ИНФРА – М, 2012. 16.Аширов Д.А., Егоров А.С., «Управление карьерой в организации», Москва 2011 17.Алексеенко Е. // Качественное профессиональное образование как фактор роста конкурентоспособности предприятия. Транзитная экономика № 5-6, 2010г. Периодические издания; 18.Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2011. 19.Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент.-Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2011г. 20.Вудкок М., Фрэнсис Д. “Раскрепощенный менеджер”. 21.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. Спец. Вузов. — М.: Высш. шк., — 2010 22.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 23.Десслер Г. «Управление персоналом», М.: БИНОМ, 2011 24.Каменская В. Г. Социально – психологические основы управленческой деятельности: Учеб. Пособие – М.: «Академия», 2010 25.Колесник М. Менеджмент (конспект лекций). – М., Приор, 2011г. 26.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2001г. 27.Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2013. – №10 28.ЛафтаДж.К. менеджмент. Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2012 29.Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Менеджмент организации. Инфа-М, 2009 г. 30.Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный менеджмент» М. : ИНФРА – М, 2012.
Отрывок из работы

1.Теорерические и методологические аспекты управления проектом карьеры менеджера 1.1 Тайм-менеджер: его функции и качества Понятие “тайм-менеджер” в современном понимании — это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях. Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными и вырабатываются на базе использования новейших методов управления: многовариантных способов расчетов с помощью компьютерной техники. Термин “тайм - менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно: - к организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп; - к руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов); - к руководителю по отношению к подчиненным; - к администратору любого уровня управления, организующего работу в соответствии с современными методами. Свойственные рынку риск и неопределенность ситуации требуют от менеджеров не только самостоятельности ,но и ответственности за принимаемые решения, способствуют поиску оптимальных организационных и научно-технических решений относительно нововведений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg