Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ХИМИЯ

Использование творческих домашних заданий в процессе обучения химии

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
Обобщая теоретические основы изучаемой проблемы в ракурсе психологии и педагогики, а, также, рассмотрев некоторые методы повышения качества задавания домашнего задания и повышения интереса к нему учащихся можно сделать некоторые выводы.
Введение

Изменения, происходящее в современном обществе , предъявляют к личности ребенка все более высокие требования, повышают роль человеческого фактора. Необходимо формировать личность, способную творчески мыслить и действовать. В решении этой ответственной задачи огромная роль принадлежит школе. Ведь именно в школе одним из важнейших критериев учебно – воспитательного процесса станет развитие творческих способностей учащихся, именно в школе важно готовить учащихся к творчеству во всех сферах жизни. Химия не является исключением, ведь предмет химии сложен и не каждый ученик может легко усвоить материал, который изучается на уроках химии. Поэтому роль педагога химии заключается в том , чтобы пробудить интерес у учеников к познанию. И чтобы уроки были действительно интересными и эффективными учитель должен находиться в постоянном поиске, экспериментировать, совершенствовать формы, методы, приемы работы. Учитель, приходя на урок химии, должен развивать творческие способности не только на своем уроке, но так же он не должен забывать, что он должен развивать творческие способности ребенка еще и за пределами класса. В этом грамотный педагог может применять такие формы работы, как творческие домашние задания. Домашние задание- это проблема, которая волнует всех: и педагогов, и родителей, и учащихся. Ученики хотят, чтобы задания были минимальными или не задавались вообще. Родители хотят, чтобы дети сами справлялись с уроками и не отвлекали их. А учителям надо, чтобы учебный материал был выучен систематизирован и запомнен. Так как же найти ту золотую середину , чтобы всех устраивало? Как показать ребенку, что каждый предмет по своему интересен и важен? Цель данной работы – использование творческих домашних заданий в процессе обучения химии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Глава 1. Домашнее задание - важнейшее звено процесса обучения, воспитания и развития личности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1.Роль домашнего задания в развитии личности обучающегося. . . . 4 1.2.Домашнее задания необходимая часть процесса обучения. . . . . . . 7 1.3.Виды домашних заданий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 2. Глава 2. Пути повышения эффективности домашней работы обучающихся.15 2.1. Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала.15 2.2. Домашние задания творческого характера. . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 2.3. Повышение интереса учащихся к химии через домашние задания занимательного характера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 3. Глава 3. Авторская разработка «Кроссворд. Магическое число 7». . . . . . 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Список литературы

1. Злотников, Э.Г., Веселова,Т.А., Штремплер, Г.И. Внеклассная работа по химии : 8-11 кл. : учеб. издание / Э. Г. Злотников, Т. А. Веселова, Г. И. Штремплер [и др.]. – М. : ВЛАДОС, 2004. –133 с. 2. Зайцев, О. С. Методика обучения химии / О. С. Зайцев. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 384 с. 3. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие. / И. А. Зимняя – Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. – 480с. 4. Кузнецова, Л. М. Новая технология обучения химии. 8 кл. : метод. пособие для учителя / Л. М. Кузнецова. – М. : Мнемозина, 2006. – 270 с. 5. Кондратьева, С.В. Практическая психология (Методические рекомендации школьным психологам и студентам). Гродненский госуниверситет им. Я.Купалы / под ред. доктора психологических наук, профессора С. В. Кондратьевой. – Гродно, 1992. – 164 с. 6. Авраменко,В.В., Лукьянцева, С.В. Практическая психология: Метод. рекомендации по педагогической практике студентов / Сост.: В. В. Авраменко, С. В. Лукьянцева. – Могилёв: МГУ им. А. А. Кулешова, 2003. – 30 с. 7. Кондратьева, С.В. Программа изучения учащихся студентами практикантами. Методические рекомендации для преподавателей кафедр педагогики и психологии, учителей школ, студентов педвузов и университетов / Сост. Кондратьева С. В., Базилевская Л. С. – Гродно: ГрГУ им. Я. Купалы, 1985.- 20 с 8. Чернобельская, Г. М. Методика обучения химии в средней школе : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г. М. Чернобельская. – М. : ВЛАДОС, 2000. – 336 с 9. Штремплер, Г. И. Дидактические игры при обучении химии / Г. И. Штремплер, Г. А. Пичугина. – 2-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2005. – 96 с. 10. Диагностика успешности учителя : сборник методических материалов. – М. : Педагогический поиск, 2001. 11. Корчак, Я. Как любить ребенка / Я. Корчак. – М. : Политиздат, 1990.– 493 с. 12. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного процессов в школе : использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов / И. В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2007. – 91 с 13. Педагогический энциклопедический словарь. – М. : Большая Рос. энцикл., 2003. – 527 с 14. Школа молодого учителя / авт.-сост. Л. А. Вагина, Е. Ю. Дорошенко, Т.В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007. – 159 с. 15. Габриелян, О. С. Настольная книга учителя. Химия : 8 класс / О. С. Габриелян, Н. П. Воскобойникова, А. В. Якушева. – М. : Дрофа, 2002. – 416 с. 16. Бабосов, Е.М., Николаенко, Г.И. Методология и стратегии развития современного образования. Материалы международной научной конференции. 16. Единое орбиталей окно доступа практической к образовательным ресурсам: нельзя портал [Электронный ресурс]. – Режим орбиталями доступа : https://infourok.ru Дата обращения 01.06.2018 17. Единое орбиталей окно доступа практической к образовательным ресурсам: нельзя портал [Электронный ресурс]. – Режим орбиталями доступа : http://him.1september.ru Дата обращения 27.04.2018 18. Единое орбиталей окно доступа практической к образовательным ресурсам: нельзя портал [Электронный ресурс]. – Режим орбиталями доступа : http://nauka-pedagogika.com Дата обращения 15.05.2018 19. Единое орбиталей окно доступа практической к образовательным ресурсам: нельзя портал [Электронный ресурс]. – Режим орбиталями доступа : https://otherreferats.allbest.ru Дата обращения 07.03.2018 20. Единое орбиталей окно доступа практической к образовательным ресурсам: нельзя портал [Электронный ресурс]. – Режим орбиталями доступа : http://strempler.ucoz.ru Дата обращения 22.05.2018 21. Единое орбиталей окно доступа практической к образовательным ресурсам: нельзя портал [Электронный ресурс]. – Режим орбиталями доступа : https://www.bibliofond.ru Дата обращения 22.05.2018
Отрывок из работы

Глава 1. Домашнее задание - важнейшее звено процесса обучения, воспитания и развития личности школьника 1.1. Роль домашнего задания в развитии личности учащегося Доступных и проверенных практикой путей повышения эффективности урока является соответствующая организация самостоятельной учебной работы. Она занимает исключительное место в организации современного процесса обучения, так как приобретенные учеником знания в процессе самостоятельной учебной деятельности более глубоко оседают в его сознании. Под самостоятельной учебной работой понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизацию . Как дидактическое явление самостоятельная работа представляет собой, с одной стороны, учебное задание, т.е. то, что должен выполнить ученик, объект его деятельности. С другой стороны - это форма проявления соответствующей деятельности памяти, мышления, творческого воображения при выполнении учеником учебного задания, которое в конечном счете приводит школьника либо к получению совершенно нового, ранее неизвестного ему знания, либо к углублению и расширению сферы действия уже полученных знаний. Следовательно, самостоятельная работа - это такое средство обучения, которое: 1. В каждой конкретной ситуации усвоения соответствует конкретной дидактической цели и задаче; 2. При решении познавательных задач вырабатывает у учащихся психологическую установку на самостоятельное систематическое пополнение своих знаний и выработку умений ориентироваться в потоке научной информации; 3. Формирует у обучающегося на каждом этапе его движения от незнания к знанию необходимый объем и уровень знаний, навыков и умений для решения определенного класса задач и соответственного продвижения от низших к высшим уровням мыслительной деятельности; 4. Является важнейшим орудием педагогического руководства и управления самостоятельной познавательной деятельностью обучающегося в процессе обучения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Химия, 18 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Химия, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Химия, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg