Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Влияние фактора занятости населения на сферу обслуживания

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
В работе решены следующие задачи: - исследованы теоретические аспекты роли сферы обслуживания в развитии трудовой активности российского населения; - изучена отраслевая структура занятости в сфере обслуживания; - выявлены условия эффективного создания и развития рынка труда в сфере обслуживания.
Введение

Социально-экономическое развитие нашей страны в большой степени происходит за счет повышения результативности деятельности отраслей сферы обслуживания. В связи с этим анализ тенденций развития сферы обслуживания и оценка ее влияния на рынок труда являются основой формирования научных альтернатив развития данной сферы. Развитие сферы обслуживания предполагает активное внедрение самых современных сервисных технологий и формирование на этой основе рынка труда сферы обслуживания. Быстро растущий потенциал сферы обслуживания открывает большие возможности для новых форм организации труда и занятости в рамках как отдельных хозяйствующих субъектов, так и российского общества в целом. Демократизация российского общества, становление и развитие рыночных отношений, бурное развитие новых сервисных технологий, новые социально-экономические условия жизни населения России требуют усиления внимания к исследованию социально-экономических проблем развития рынка труда в сфере обслуживания. В исследование проблем управления занятостью в сфере обслуживания внесли свой вклад многие отечественные и зарубежные специалисты и ученые. К ним относятся Н.Е. Егорова, Д.Б. Бреев, И.К. Заславский, Ф.У. Ланкастер, Дж. К. Грейсон, С.А. Ершов, К.С. Микульский, Г.А. Резник, Ю.Г. Одегов, Е.Ф. Некипелова, В.А. Павленков и другие. Целью данного исследования является анализ влияния фактора занятости населения на сферу обслуживания. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - исследование теоретических аспектов роли сферы обслуживания в развитии трудовой активности российского населения; - изучение отраслевой структуры занятости в сфере обслуживания; - выявление условий эффективного создания и развития рынка труда в сфере обслуживания. Предметом исследования являются методы управления занятостью в сфере обслуживания Объектом исследования является занятость российского населения в сфере обслуживания. В процессе исследования использованы разработки и рекомендации зарубежных и отечественных ученых и специалистов по вопросам занятости населения. В процессе исследования применялись различные методы научного познания: системный синтез и анализ, динамические ряды, сопоставления, обобщения, принцип единства логического и исторического и другие общенаучные методы. Информационную базу исследования составили принятые аналитические и информационные материалы Федеральной службы по труду и занятости, обобщенные и обработанные статистические данные, а также данные, полученные с различных информационных сайтов.
Содержание

Введение 1. Роль сферы обслуживания в развитии трудовой активности 1.1. Сущность сферы обслуживания 1.2. Качественные изменения, произошедшие в сфере обслуживания 1.3. Связь между развитием сферы обслуживания и развитием рынка труда 2. Оценка влияния фактора занятости населения на сферу обслуживания 2.1. Динамика занятости в основных секторах экономики России 2.2. Динамика занятости в сфере обслуживания 2.3. Экономический анализ предприятия ОАО «Магнит» Заключение Список литературы
Список литературы

1. Нормативно-правовые акты, постановление Правительства. 2. Акавова Г.К., Керимова М.К. Занятость населения в сфере обслуживания: предпосылки и возможности роста // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки. – Новочеркасск. 2016. 3. Бурменко Т.Д. Сфера обслуживания: экономика: учебное пособие/Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко. – М.: КНОРУС, 2014. – 328 с. 4.Колосницына М.Г. Экономика труда: Учеб. пособие - М.: Академкнига, 2013. – 238 с. 5. Мхитарян В.С. Анализ данных. Учебник / В.С. Мхитарян и др. / Москва, 2016. – 503с. 6.Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда: экономическая теория труда: учеб. пособие -М.: ИНФРА-М, 2015.-398 с. 7. Россия в цифрах. 2015: Крат.стат.сб./Росстат - M., 2015. 8. Россия в цифрах. 2016: Крат.стат.сб./Росстат - M., 2016. 9. Россия в цифрах. 2017: Крат.стат.сб./Росстат - M., 2017.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты роли сферы обслуживания в развитии трудовой активности 1.1. Сущность сферы обслуживания Сфера обслуживания является многоёмкой и сложной, охватывает разнообразные области жизнедеятельности современного общества, связанные с удовлетворением многообразных пoтребностей граждан. При этом сфера обслуживания представляет собой область приложения общественного труда с весьма дифференцированной в социально-экономическом плане деятельностью, состоящей в производстве благ для личного потребления, сведении и приспосабливании для потребления духовных и материальных благ, обслуживании процесса потребления, создании условий для рaсширенного производства рaбочей силы - сохранения здoровья, физического и интеллектуального развития граждан и т.д. К этой сфере относят пассажирский транспорт, бытовое обслуживание граждан, жилищно-коммунальное хозяйство, услуги детских учреждений связь по обслуживанию граждан, услуги хозрасчетных учебных заведений системы образования, услуги искусства и культуры, услуги правового характера, санаторно-курортных, туристско-экскурсионных, оздоровительных и хозрасчетных лечебных учреждений, а также учреждений физической культуры и спорта и другое .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg