Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

Аэродинамическое обоснование выполнения взлета на самолете Boeing 737 NG при попадании в сдвиг ветра

arseni_ars 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.05.2019
? При непреднамеренном попадании в попутный сдвиг ветра следует немедленно прекратить выполнение процедуры уменьшения шума на местности и выполнять обычный взлет с набором скорости. ? Быть в постоянной готовности к возникновению необходимости в активном пилотировании в ручном или в автоматическом режиме.
Введение

Безопасность и регулярность полетов являются эссенцией при выполнении поставленных перед гражданской авиацией задач. Являясь ведущими и наиболее наукоемким компонентом транспортной отрасли, гражданская авиация обеспечивает потребности граждан и экономической системы страны в воздушных перевозках. Производителям воздушных судов, эксплуатантам и системе ОВД приходится постоянно заниматься вопросом повышением уровня безопасности полетов, так-как гражданская авиация – это ведущая транспортная отрасль в международных и внутригосударственных пассажирских перевозках. Безопасность полётов гражданской авиации демонстрирует состояние авиационной транспортной системы, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска. Объем воздушных перевозок неуклонно растет и его рост нельзя игнорировать, рассматривая проблему безопасности полетов. Сюда можно отнести и широкое, всеохватывающее развитие гражданского воздушного флота и смену поколений авиационного персонала. К проблемам этого спектра относятся и профессиональная подготовка членов летного экипажа, безотказная деятельность службы ОрВД, состояние материальной части и ее техническое обслуживание. Особенно остро встает проблема человеческого фактора в летной деятельности. В последние годы были направлены заметные усилия на исследование факторов, сопутствующих авиационным происшествиям. Очевидно, что подавляющее большинство авиационных происшествий обусловлено ошибками членов лётных экипажей, являющихся заключительным звеном в цепочке факторов, приводящих к авиационным происшествиям. Также, авиационные происшествия зачастую обусловлены организационными факторами. Большинство звеньев в цепочке событий и факторов, способствующих возникновению авиационных происшествий, поддаются регулированию. Рассматривая статистику авиационных происшествий, несложно удостовериться, что наиболее трудным, энергоёмким и решающим этапом полёта является взлет самолёта. На данный этап полёта приходится около 12 % среди всего количества наиболее тяжких авиационных происшествий. Значительная часть авиационных происшествий происходят по причинам: • расплывчатых знаний лётного состава, касающихся маневренных возможностей эксплуатируемого типа воздушного судна и его поведения в различных условиях; • некорректного расчёта на взлет; • несоблюдения параметров взлета Данные факторы приводят к невозможности выполнения взлета либо к нежелательному исходу. Достаточно редко авиационные происшествия являются следствием влияния какoго-либo одного из факторов. В основном, большинство авиационных происшествий являются результатом взаимосвязи некоторого количества факторов. Отдельно взятые факторы могут показаться малосущественными, но в совокупности с другими они составляют последовательность внешне не связанных друг с другом событий, приводящих к авиационному происшествию. Таким образом, предотвращение авиационных происшествий состоит в выявлении и устранении факторов и причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий. В данной выпускной квалификационной работе проведена оценка схем сил и, аэродинамических параметров влияющих на траекторию движения самолёта Boeing 737-800 при выполнении процедуры взлета с попаданием в сдвиг ветра.
Содержание

Аннотация 2 Введение 7 1.Boeing 737 как объект исследования 9 1.1.Общие сведения о воздушных судах модели Boeing 737 9 1.2.Основные геометрические характеристики самолёта Boeing 737-800 10 1.3.Весовые характеристики элементов самолёта Boeing 737-800 13 1.4.Компоновка самолёта Boeing 737-800 14 1.5.Аэродинамический профиль крыла самолёта Boeing 737-800 16 1.6.Силовая установка самолёта Boeing 737-800 18 1.7.Система управления полётом 18 1.7.1.Поперечное управление 18 1.7.2.Продольное управление 19 1.7.3.Путевое управление 25 1.8.Механизация крыла 26 1.9.Шасси 27 2. Описание стандартных процедур и методов снижения шума, выполнения взлета с применением процедуры уменьшение шума на самолете Boeing 737-800, понятие сдвиг ветра 29 2.1.Процедуры уменьшения шума на местности при взлете 29 2.2.Выполнение взлета на Boeing 737NG с применением процедуры уменьшения шума NADP1 32 2.3. Непреднамеренное попадание в сдвиг ветра на взлете 33 2.3.1. Опасность WS для полетов ВС 34 2.3.2. Сущность воздействия WS на динамику полета 34 3. Расчеты сил, и полетных параметров на этапе взлета с выполнением процедуры уменьшения шума, и рекомендации для повышения безопасности взлета в условиях непреднамеренного или ожидаемого попадания в сдвиг ветра. 38 3.1. Расчёт сил и моментов, возникающих в процессе выполнения процедуры взлета 38 3.2. Расчет изменения сил и параметров при попадании в сдвиг ветра. 45 3.3. Рекомендации 60 Список использованной литературы 63
Список литературы

1. Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 128 (ред. от 15.06.2015) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации". 2. Аэродинамика и динамика полёта. Методические указания к выполнению курсового проектирования по разделу лётно-технические характеристики воздушных судов - Академия ГА, С-Петербург,1994 г. 3. Лигум Т.И. Аэродинамика и динамика полета турбореактивных самолётов. Изд.2-е, испр. и доп. Изд-во «Транспорт», 1972,с.1-320. 4. Матвеев Ю.И. Траекторные задачи динамики полёта гражданских воздушных судов. - учебное пособие,-1981 г. 5. Мхитарян А.М. Аэродинамика : учебник /- 2-е изд., перераб. и доп. / Ре- принтное воспроизведение издания 1976 г. - М. : ЭКОЛИТ, 2012. — 448 с. 6. Николаев Л.Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов. - Москва: Транспорт, 1990. - 392 с. 7. Основы аэродинамики и динамики полёта: Учебник для курсантов средних летных учебных заведений гражданской авиации. - М.: Машиностроение, 1995.-400с.: ил. 8. Руководство по производству полётов. Часть В. Boeing-737NG.Глава 2. Нормальная эксплуатация п.2.0. Standard Operating Procedures (SOP).редакция 02. 9. «Flight Crew Operations Manual» Document Number D6-27370-8K5-TRX(P2). 10. «Flight Crew Training Manual» Document Number FCT 737 (TM) Revision Number: 14. 11. Официальный сайт Boeing. [Электронный ресурс] - режим доступа http://www.boeing.com/. 12. [Электронный ресурс] - режим доступа http://www.smartcockpit.com/. 13. Аэродинамика самолета Боинг 737. [Электронный ресурс] - режим доступа http://www.vonovke.ru/s/aerodinamika_samoleta_boing_737.
Отрывок из работы

1.Boeing 737 как объект исследования 1.1.Общие сведения о воздушных судах модели Boeing 737 Boeing 737 является одной из самых успешных и конкурентоспособных моделей американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company». Модель Boeing 737 считается самым популярным и массовым пассажирским авиалайнером за всю историю пассажирского авиастроения. Начиная с 1968 года, произведено более семи тысяч машин. Модель Boeing 737 - это общее название для более десяти модификаций. Все самолёты Boeing 737 можно хронологически разделить на 3 семейства: Original (первое поколение), Classic (второе поколение) и Next Generation (третье поколение). Самая первая версия Boeing 737-100 впервые поднялась в небо в 1968 году и в дальнейшем была модифицирована в более удачную версию - Boeing 737-200, выпущенную в 1988 году. В 1980-х годах модель Boeing 737 прошла существенную модернизацию. Таким образом, возникли модификации, Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, которые до настоящего времени удовлетворяют потребности большинства аэропортов и эксплуатантов мира. В середине 1990-х годов было начато создание третьего поколения модели Boeing 737. Данное поколение Next Generation включает в себя несколько модификаций: Boeing 737-600, Boeing 737-700, Boeing 737-800 и Boeing 737-900. При сопоставлении модификаций Boeing 737 – 800, Boeing 737 – 900 и предыдущих модификаций можно сделать вывод о том, что Boeing 737 – 800 и Boeing 737-900 претерпели значительные технологические усовершенствования. 30 августа 2011 года совет директоров американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company» одобрил проект Boeing 737 MAX. Boeing 737 MAX - четвёртое поколение воздушных судов, разрабатываемое американской авиастроительной корпорацией «The Boeing Company» для замены воздушных судов поколения Boeing 737 Next Generation. Основным изменением станет установка более эффективных и крупных двигателей, а также некоторым усовершенствованиям подвергнется и планер воздушного судна. Boeing 737-800 является узкофюзеляжным, дальнемагистральным самолётом, который эксплуатируется в авиакомпаниях, начиная с 1998 года, и продолжает производиться серийно по настоящее время, пользуясь большой популярностью среди самолётов поколения Next Generation. В первую очередь самолёт Boeing 737-800 был разработан с целью замены модификации Boeing 737-400, принадлежащую поколению Classic. Поколение Next Generation создавалось с использованием передовых технологий, которые позволили американской авиастроительной корпорации «The Boeing Company» создать принципиально новый тип воздушного судна. Самолёты поколения Next Generation оборудованы усовершенствованными двигателями, вспомогательной силовой установкой, шасси, а также оснащены обновленным крылом и кабиной экипажа, соответствующей последним технологиям. На сегодняшний день для моделей Boeing 737 главным и прямым конкурентом на рынке авиаперевозок являются самолёты семейства Airbus A320.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 56 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 34 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg