Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Организация обслуживания новогоднего банкета в ресторане первого класса на 80 человек.

kinzyabaevmisha 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Организация обслуживания в общественном питании
Введение

Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни каждого человека и современного общества в целом. Все больше людей предпочитают питаться вне дома. Общественное питание занимает особое место в сфере услуг. Это обеспечивается появлением новых технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. По оценкам BusinesStat, в 2014-2016 г.г численность посетителей ресторанов и кафе в России увеличилась на 3,4% и составила 107,5 млн чел. В 2016г. отмечалось сокращение показателя относительно предыдущего периода из-за ухудшения экономической ситуации в стране – люди стали экономить на посещении ресторанов и кафе. На сегодня в России отрасль общественного питания продолжает набирать обороты. Рост оборотов предприятий наблюдается на протяжении трех последних лет, что свидетельствует о необходимости развития данной отрасли. Услуги общественного питания являются особыми по важности и масштабу. Они занимают определяющее место на отраслевом рынке предоставления потребительских услуг. Именно услуги общественного питания формируют эффективный механизм удовлетворения потребностей населения в удовлетворении индивидуальных, персонифицированных потребностей потребителей не только в услугах по организации питания, но и по организации досуга населения. Услуги общественного питания на рынке потребительских услуг – категория исторически развивающаяся, изменяющаяся. На том или ином этапе экономического развития нашей страны одни услуги прочно входят в жизнь, становятся традиционными, другие только зарождаются. Расширение плодотворно функционирующей сферы общественного питания, успешное ее развитие при усилении конкуренции, повышении требований к качеству предоставляемых услуг, формирует потребность в создании эффективной системы управления развитием данной сферы. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. Решение проблем в отрасли требует также совершенствования управления отраслью, повышение квалификации работников. Цели курсовой работы: 1. Закрепить и расширить теоретические знания по организации обслуживания на предприятиях общественного питания. 2. Организовать обслуживание Новогоднего ужина в ресторане. Задачи курсовой работы: 1. Разработать программу обслуживания новогоднего ужина в ресторане первого класса. 2. Разработать тематическое меню; 3. Предложить методы и формы обслуживания. 4. Рассчитать посуду, приборы, столовое белье для проведения мероприятия.
Содержание

Введение 1. Теоретическая часть 1.1 Классификация предприятий общественного питания 1.2 Методы и формы обслуживания 1.3 Состав торговых помещений и их характеристика 1.4 Методы и средства создания фирменного стиля 1.5 Правила составления и оформление меню 2. Практическая часть 2.1 Характеристика предприятий 2.2 Техническое оснащение предприятий общественного питания для оказания услуг 2.3 Разработка программы обслуживания 2.4 Этапы организации обслуживания Заключение Список литературы Приложение
Список литературы

1.Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ 2.Федеральный закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция от 19.07.2011). 3.Федеральный Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 N 52-ФЗ (последняя редакция от 25.06.2012). 4 .ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения» 5.ГОСТ Р 30389-2013 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» 6 .ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция, реализуемая населению» 7. ГОСТР 50764-2009 «Услуги общественного питания». 8.СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов». 9.СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11. 10.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Москва, «Экономика»-2010г. 11. Радченко Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. ООО «Издательство КноРус»,2016г. 12.Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 2012г. 13.Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 2014г. 14.Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2014г. Интернет-ресурсы 1. http://ctl.tpu.ru/posobietur.php - Электронный учебник по туристическому сервису. 2. http://www.1pub.ru/pages/service/10.htm. 3. info@cateringconsulting.ru. 4. www.servicology.ru 5. кnigafund.ru
Отрывок из работы

Ресторан первого класса «Бирлога» расположен по адресу: г. Дзержинск, пр-кт Ленинского Комсомола, 37/23. Вместимость ресторана 100 посадочных мест. Расположен ресторан в жилом помещении и является собственным помещением. Ресторан имеет свою парковку для автомобилей гостей перед центральным входом. Подход к ресторану освещается фонарями и вывесками. Ресторан имеет вывеску в черно-красном цвете, которая освещается в темное время. Фасад ресторана оформлен в серо-красных тонах. Ресторан «Бирлога» образовано в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания. Учредительным документом ООО ресторан «Бирлога» является Устав. Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты. Предприятие создано с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на удовлетворение спроса населения в общественном питании, и реализации на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов Общества. Миссией ресторана "Бирлога" является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным. В декабре 2007 года в Дзержинске открыло свои двери ресторан «Бирлога». Кардинально новый формат для города. Сейчас постепенно все приходят к тому, что люди идут в заведения не за едой, а за атмосферой. Это совершенно не исключает того, что в Бирлоге не вкусно, отнюдь, гости более, чем довольны фирменным блюдами. Ресторан «Бирлога» позиционирует себя как пивной ресторан и имеют в меню пиво различных сортов, закуски и полноценные мясные блюда, немецкие первые блюда, баварские салаты. Гостям предлагается: пиво светлое и темное, фильтрованное и нефильтрованное, бочковое или бутылочное, ирландский эль. Из закусок: пивная тарелка (копченый сыр, сырокопченые колбасы, чипсы, соус «Сальса») , сырные палочки, свиные ушки, кольца кальмара. Баварские мясные блюда: разнообразные шпикачки, колбаски, рульки. Первые блюда: немецкий суп на основе светлого пива, немецкий суп из свинины. Баварские салаты: Гюнтер, Остров Рюген, Гретхен.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Сервис, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Сервис, 26 страниц
312 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg