Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Оценка результативности государственной антикоррупционной политики

arseni_ars 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Подводя итоги исследования можно сделать выводы, что коррупция становится нормой, а не исключением, в том числе и среди политической, правящей и экономической элиты. Частично пораженные коррупцией, правоохранительные органы, не имеют достаточных возможностей и необходимой реальной независимости для борьбы с институциональной коррупцией. Во всех странах мира проблема проведения эффективной антикоррупционной политики исключительно актуальна. Невысокий уровень экономического и социального развития толкает «коррупционные стороны» на поиск друг друга для извлечения личной (групповой) выгоды. Юридические пробелы и коллизии в законодательстве снижают качество правового регулирования и оставляют «проходы» для совершения коррупционных действий. Ошибки в политике и в управленческой деятельности, сложность структуры государственного аппарата лишь усугубляют ситуации.
Введение

Вместе с основными проблемами современного общества, решение которых зависит от дальнейшего развития мировой общественности, в ряду самых острых стоит и проблема коррупционной деятельности. Приобретая в процессе глобализации транснациональные формы, коррупция считается серьезным препятствием глобализации и одним из стопоров для мирового развития. Международные данные свидетельствуют о том, что коррупция в России остается достаточно высокой. Коррумпированность структур власти и лиц, занимающих высокие должности, мешает положительному развитию экономики страны, организации и функционированию демократических институтов государства. Для России особо актуальным можно считать вопрос о выработке и исполнении эффективной антикоррупционной политики, которая включает в себя не только средства уголовного преследования, но и меры по предотвращению коррупционной деятельности. Практика свидетельствует, что организовать борьбу с коррупцией не получится лишь законами и подзаконными актами о противодействии коррупцией. Если учесть множество коррупционных нарушений и условий, которые способствуют им, то программа борьбы с коррупцией вбирает в себя весь комплекс законодательства, а проводимые мероприятия должны быть методичными, непрерывными, реальными для выполнения и не разорительными для бюджета. Результативность мер противодействия противокоррупционной работы со стороны законодательства и формаций гражданского общества на данный момент не лучшего качества, так как комплекс мероприятий считается недостаточно прогрессивным. Для продвижения процесса противодействия коррупционной деятельности нужна система планирования, а также реализация ряда мероприятий административного, правового и организационного характера, которые направлены на пресечение коррупционной деятельности с учетом специфики сфер охвата коррупционной деятельности. Высокая распространенность коррупционной деятельности, ее отрицательные последствия, к которым она ведет, не достижение цели уменьшения коррупционных проявлений на данное время указывает на больную значимость исследования проблем антикоррупционной политики России. В этой связи, в настоящей работе будет проведен анализ современного состояния антикоррупционной политики России. Таким образом, настоящая дипломная работа посвящена исследованию общенаучной, правовой и экономической природы института государственного регулирования антикоррупционной политики России. Актуальность работы состоит в изучении комплекса норм, научных мнений и суждений, взглядов о системе государственного регулирования антикоррупционной политики России. Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в связи с внутригосударственного регулирования институтов антикоррупционной политики России. Предмет исследования – роль государства в антикоррупционной политики России. Цель работы - анализ антикоррупционной политики России. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать действенность антикоррупционных мер РФ; - определить направления (пути), по повышению действенности антикоррупционных мер и совершенствованию методов ее оценки; При выполнении работы использовались общенаучные методы – логический, грамматический и частно-научные методы – дедукции, индукции, систематизации, анализа и синтеза. При написании работы также были использованы нормативные правовые акты Российской Федерации, литературные источники, в том числе таких авторов, как Э.И. Атагимовой, Н.А. Власенко, О.Ю. Рыбакова и др. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, которые подразделяются на параграфы, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1. Коррупция и ее последствия в Российской Федерации 5 1.1. Проблемы коррупции в Российской Федерации 5 1.2. Мотивы противодействия коррупционной деятельности 7 2. Оценка эффективности антикоррупционных мер, принятых в рамках исполнения Стратегии 10 2.1. Антикоррупционные меры РФ 10 2.2. Эффективность антикоррупционных мер РФ 11 3. Оценка экономического эффекта по итогам реализации Стратегии 14 Заключение 18 Список использованных источников 21
Список литературы

1. Абрамов Р.А. Вопросы формирования антикоррупционного мировоззрения в обществе // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. № 2 (30). С. 178—187. 2. Аверкиев Д.Г. Спрос и предложение государственных властных ус- луг: институциональный анализ / И.В. Аверкиев, Д.Г. Галицкий, Г.В. Калягин, П.В. Крючков, Е.Н. Кудяшова, С.Г. Маковецкая, Д.М. Сорк, В.Л. Тамбовцев. – М.: ИИФ «СПОРОС» КонфОФ. 2018. – С.66. 3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов: научно-практическое пособие / И.С. Власов, Т.О. Кошаева, В.Н. Найденко и др.; отв. ред. Ю.А. Тихомиров, Е.И. Спектор. М., 2017. - С.52-72. 4. Арутюнов К.Г., Бережной В.В., Куракин А.В., Правые основы борьбы с коррупцией в органах внутренних дел. // Следователь. - №7. - 2016. - С. 59. 5. Астанин В.В., Стороженко И.В., Санатин В.П. Взаимодействие органов государственной власти с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции (результаты конкретно-социологического исследования) // Мониторинг правоприменения. 2015. № 4. С.12-24. 6. Атагимова Э.И., Макаренко Г.И. Правовое просвещение: проблемы и пути решения // Мониторинг правоприменения. 2015. № 1. С. 64-68. 7. Бейдина Т.Е. Факторы эффективности национальной безопасности Российской Федерации: коррупциогенный фактор как дестабилизатор системы управления безопасностью / Бейдина Т. Е., Лобцова О. В. // Вестник Забайкальского гос. ун-та. 2016. № 03 (94). С. 54; 8. Горшенков Г. Г., Горшенков Г. Н. Научность в управлении противодействием преступности // Ученые записки. Т. 9. Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии госслужбы, 2016. С. 162-171. 9. Государственная антикоррупционная политика: учебник / под ред. РА. Абрамова и РТ. Мухаева. М., 2017. 429 с. 10. Грибков М.А. Основные аспекты противодействия коррупции в России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2016. № 16. С. 180—182. 11. Грибков М.А., Орлов А.В. Противодействие коррупции. Краткая версия: монография. М., 2013. – 422 с 12. Кабанов П. А. Антикоррупционный мониторинг в муниципальном образовании: правовое регулирование, организация и проведение // NB: Административное право и практика администрирования. 2017. № 6. С. 44-53. 13. Ноздрачев А.Ф. Конфликт интересов в системе государственного и муниципального управления; проблема нормативного правового определения понятия // Законодательство и экономика. №3. 2016. – С. 16. 14. Указ Президента РФ от 19.05.2010 № 815 (с изменениями и дополнениями) «О мерах по противодействию коррупции» // Доступ из справочной правовой системы Консультант- Плюс. 15. Шишкарев С.Н. Противодействие коррупции: теория и практика: монография / С.Н. Шишкарёв. М.: КДУ, 2010. - 68 с.
Отрывок из работы

1. Коррупция и ее последствия в Российской Федерации 1.1. Проблемы коррупции в Российской Федерации Проблемы коррупции возникают с древнейших времен, являясь неотъемлемой частью жизни общества, сопровождающей его в течение всего развития. Ещё с того времени, когда за взяточничество отрубали пальцы и руки. В наши дни проблема коррупции является актуальной и широко распространенной, чем вызывает большие дискуссии. Проблему возникновения коррупции далеко не сразу стали связывать с проблемами и пробельностью в государстве и праве, тем самым отдаляя пути решения данной проблемы. Основы проблемы коррупции стоит искать в государственном устройстве, слабых гарантиях конституционализма, неверной государственно-правовой политике. Коррупция в Российской Федерации представляет угрозу ее национальной безопасности, не дает возможность нормальному экономическому развитию страны, а также снижает уровень доверия граждан. Таким образом, растет правовой нигилизм, нежелание участвовать в жизни общества, убежденность в неизменности состояния коррупции в различных ветвях власти. В современной российской науке коррупция рассматривается как «фактор системной дестабилизации общества и государства» [1]. Проблема возникновения и развития коррупции закладывается в сознании, в восприятии коррупциогенных факторов – как естественных в окружающем нас мире. Без повышения уровня правосознания, воспитания правильных ценностей невозможно снизить уровень коррупции в Российской Федерации. В Федеральном законе «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2010 года № 273 - ФЗ дается понятие коррупции в, а именно: «коррупция представляет собой злоупотребление служебным положением, дачу и получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами». Важно отметить, что коррупция выражает не просто общепринятое понятие «злоупотребление государственной властью» (так мы ограничиваем проблематику данной темы), а выражается в злоупотреблении управления общественной властью. Коррупционная деятельность носит антиобщественный характер. Коррупционные действия сводятся к выполнению или невыполнению должностным лицом своих обязанностей в обмен на определенные блага с целью извлечения из этого выгоды [15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg