Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ системы управления ООО «Кувшинка»

ikonowosky2016 1325 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Цели, которые преследуют руководители, состоят в устранении внутренних информационных барьеров, обеспечении беспрепятственного и оперативного доступа к информации и повышении скорости и качества коммуникаций для решения любых вопросов — как производственных, так и социальных. Среди других целей внутреннего сайта: создание и управление рабочими группами, причем здесь нет ограничений по темам — это и группа по оптимизации процессов, и футбольная команда. Но основная цель — создание профессиональных сообществ внутри компании, информационное обеспечение всем спектром инструментов и документов любого сотрудника (от стандартов выполнения работы до клиентских презентаций и тарифов), что особенно актуально для новичков. Практика показывает, что внедрение корпоративного портала помогает компании решать целый ряд задач и иметь множество преимуществ перед конкурентами: это наличие единой среды для взаимодействия, это экономия рабочего времени, корпоративный портал существенно ускоряет процесс обмена информацией. При внедрении корпоративного портала могут снизиться издержки принятия решений и оптимизироваться многие бизнес-процессы. Повысится безопасность передачи и хранения информации предприятия. Легко можно будет найти любую интересующую информацию о сотруднике или о продукции в целом. Клиенты смогут посещать портал и видеть общую информацию, легко осуществлять заказ. Можно будет легко вести учет рабочего времени, опубликовывать новые задачи, новости. Так же сотрудники смогут просматривать и изменять рабочие документы в соответствии с правами доступа. В корпоративном портале упор будет делаться именно на организацию совместной деятельности всех сотрудников компании. Для достижения поставленной цели необходимо выявить и проанализировать проблемы, имеющиеся в организации, обосновать необходимость внедрения корпоративного портала, охарактеризовать объект автоматизации, и на основании исследования спроектировать и разработать портальное решение, позволяющую решить выявленные проблемы. Местом прохождения практики являлась организация ООО «Кувшинка». Была поставлена задача: разработать корпоративный портал для совместной работы сотрудников в организации ООО «Кувшинка». Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в данном отчёте.
Введение

Важным элементом управления в современном обществе является информация. Руководителю необходимо иметь постоянный доступ к оперативной информации о предприятии, находясь как на рабочем месте, так и удаленно. На основе этой информации необходимо принимать быстрые и адекватные решения, организовывать и контролировать их точное оперативное исполнение. В условиях постоянного увеличения количества источников данных в организациях это особенно важно. Оптимальным средством для этого является система на базе портальных технологий, которая предназначена для обеспечения коллективной работы, создания документационной и нормативной базы, доступной в любое время и в любом месте. На предприятиях часто такие задачи, как закупка сырья и продажа готовых изделий на предприятии не оптимизированы до конца. Таким образом, целью автоматизации на предприятии является разработка портального решения, что позволит повысить эффективность работы. Корпоративный портал-это внутренний сайт предприятия, на котором содержится закрытая от внешних посетителей информация, файловые архивы, справочники, базы данных, фото- и видео архивы компании. Доступ к страницам портала осуществляется через web -браузер, обновление информации осуществляется ответственными сотрудниками с помощью специальных интерфейсов, работа с которыми практически идентична работе с офисными приложениями. Это единый инструмент трансляции миссии и корпоративных ценностей компании. Внутренний сайт позволяет каждому сотруднику ощущать себя частью единого целого, быть активным участником жизни компании вне зависимости от расстояния до центрального офиса. Корпоративный портал — это единое виртуальное информационное пространство компании, проще говоря — вся внутренняя жизнь организации на одном сайте. Компании, принявшие решение в пользу создания корпоративного портала, значительно увеличивают эффективность работы своего персонала, ведь при помощи этого инструмента буквально за считанные секунды вся необходимая информация становится доступной сотрудникам, что, в свою очередь, существенно экономит время. Единое информационное пространство — это удобное рабочее поле с широким спектром функций. Корпоративный портал, помимо сведений обо всех работниках (фотографии, должности, названия отдела, в котором трудится специалист, номера рабочего телефона, электронной почты), дает доступные для всех новости компании, справочную информации — номера телефонов всех подразделений и отделов, информацию об открытых вакансиях, о днях рождения сотрудников и знаменательных датах. Кроме того, портал может содержать различные фотоотчеты о мероприятиях, шаблоны оформления документов (например, договор поставки, заявления на отпуск) и инструкция по их заполнению, образцы деловых писем и каталоги поставщиков с дилерскими ценами.
Содержание

Введение 1. анализ системы управления ООО «Кувшинка» 1.1. Описание ООО «Кувшинка» (технико-экономическая характеристика объекта) 1.1.1. Экономический анализ деятельности ООО «Кувшинка» 1.1.2. Организационная структура и система управления 1.2. Анализ существующих бизнес-процессов системы логистики и управления поставками товаров на складе ПК «Мари-Турекское райпо» 1.2.1. Описание существующей организации бизнес-процессов торгового отдела 1.2.2. Анализ недостатков в существующих бизнес-процессах корпоративного портала в ООО «Кувшинка» 1.3. Анализ существующей информационной системы корпоративного портала в ООО «Кувшинка» 1.3.1. Описание существующей организации данных 1.3.2. Описание существующего портфеля прикладных программ (архитектура приложений) 1.3.3. Предложения по совершенствованию ИС в ООО «Кувшинка» 1.4. Анализ инструментальных средств для решения задачи 1.4.1. Обзор рынка программных средств, используемых для решения отдельных задач проекта, с указанием их основных характеристик и функциональных возможностей Глава 2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АРХИТЕКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1. Разработка требований к решению рассматриваемой задачи 1.2. Описание предлагаемых моделей бизнес-процессов или моделей функционирования ресурсов («как будет») 1.3. Описание результатов выбора программного продукта и требований к его кастомизации, настройке или доработке 2.4. Описание информационного обеспечения рассматриваемой задачи 2.5. Выбор стратегии внедрения ПП для автоматизации деятельности склада на предприятии 2.6. Описание организационно – методического обеспечения рассматриваемого решения 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Заключение
Список литературы

Отрывок из работы

1.1. Описание ООО «Кувшинка» (технико-экономическая характеристика объекта) Магазин ООО «Кувшинка», который находится в г.Йошкар-Ола составляет ??80м?, складная площадь составляет ??25м?, торговая ??55м?. Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью. ? ?Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с ГК РФ, ??ФЗ ??Об ??обществах ??с ??ограниченной ??ответственностью. Магазин ??ООО ??«Кувшинка» ??работает ??ежедневно, ??без ??перерыва ??на ??обед ??и ??выходных ??дней, ??что ??удовлетворяет ??спрос ??покупателей ??этого ??магазина. Сегодня в компании бесперебойное обеспечение товарами ? повседневного спроса всех магазинов сети ??«Кувшинка» происходит ??через ??Распределительные ??Центры ??- ??РЦ, ??работающие ??в ??круглосуточном ??режиме ??364 ??дня ??в ??году. ?? Каждый ??день ??со ??всех ??РЦ ??отгружается ??товар ??на ??сумму ??порядка ??280 ??млн. ??рублей, ??который, ??в ??свою ??очередь, ??поступает ??в ??более ??чем ??2800 ??магазинов ????и ??20 ??гипермаркетов. Товарооборот ??в ??магазине. ??На ??основную ??долю ??приходятся ??товары ??повседневного ??спроса. ??Наиболее ??покупаемые ??товары-хлебобулочные ??изделия, ??молочная ??продукция, ??безалкогольные ??напитки, ??кондитерские ??изделия. В ??данном ??магазине ??продажа ??продовольственных ??товаров ??осуществляется ??самообслуживанием. Магазин ??оснащен ??всем ??необходимым ??оборудованием. ??В ??торговом ??зале ??используют ??пристенное ??оборудование, ??прилавки, ??прилавки-витрины, ??холодильное ??оборудование ??(марки ??Бирюса). ? ?Контрольно-кассовая ??машина ??«КАСБИ-02К ??(Ф)» Все ??торгово-техническое ??оборудование, ??используемое ??в ??магазине ??ООО ??«Кувшинка» ??соответствует ??экономическим, ??эргономическим, ??эстетическим, ??техническим, ??санитарно-гигиеническим ??требованиям. В ??торговом ??зале ??выставлен ??товар, ??подготовленный ??к ??продаже ??после ??приемки ??его ??по ??количеству ??и ??качеству. ?? На ??товаре ??имеется ??ценник ??с ??указаниями: ??наименования ??товара, ??сорта, ??цены, ??изготовитель. В ??штат ??сотрудников ??входят: ??директор ??- ??управляет ??работой ??магазина; ??бухгалтер ??- ??ведет ??экономические ??вопросы ??предприятия; ??продавцы ??- ??осуществляют ??отпуск ??товара ??покупателю. Основные ??поставщики ??магазина ??ООО ??«Кувшинка»: ООО ??«Сенькино» ??(молоко ??и ??молочные ??продукты) ООО ??«Толстяк» ?? ??(пиво) ООО«Лидер ??Продукт» ?? (поставка ??продукции ??овощной, ??мясной ??и ??рыбной ??консервации) ГК ??«Бакалея» ? ??(мороженое, ??мясные ??полуфабрикаты, ??куриные ??субпродукты, ??кондитерские ??изделия ??и ??бакалея) ЗАО ??«МариКур» ????(яйца ??и ??мясо ??птицы) Оптовый ??магазин ??«Смак» ??(кондитерские ??изделия). О?сно?вными? ?це?лями? ?де?яте?льно?сти? ?пре?дприятия? ?являются? ?: ? хо?зяйстве?нна?я? ?де?яте?льно?сть,? ?на?пра?вле?нна?я? ?на?? ?извле?че?ние?? ?прибыли; ? удо?вле?тво?ре?ние?? ?по?тре?бно?сте?й? ?по?тре?бите?ле?й,? ?о?рга?низа?ций,? ?учре?жде?ний? ?и? ?гра?жда?н? ?в? ?про?изво?димых? ?пре?дприятие?м? ?про?дукции,? ?ра?бо?та?х,? ?услуга?х. 1.1.1. Экономический анализ деятельности ООО «Кувшинка» Проведем анализ состава и структуры основных средств предприятия (таблица 1). Таблица 1. Состав и структура основных средств ООО «Кувшинка» Из таблицы 1.1.1 видно, что основные средства ООО «Кувшинка» в 2016 г. увеличились на 22 млн. руб. и их стоимость составила 69 млн. руб. Увеличение стоимости основных средств произошло в связи с увеличением стоимости машин и оборудования на 19 млн. руб., инструмента и инвентаря – на 2 млн. руб. и прочих основных средств – на 1 млн. руб. В 2017 г. основные средства предприятия увеличились на 14 млн. руб., в том числе стоимость машин и оборудования увеличилась на 9 млн. руб., инструмента, инвентаря и принадлежностей – на 4 млн. руб., и прочих основных средств – на 1 млн. руб. В структуре основных средств наибольший удельный вес приходится на машины и оборудование – 73,5%, их удельный вес в 2017 г. уменьшился на 0,9%. Удельный вес инструмента, инвентаря и принадлежностей в 2017г. увеличился на 1,4% и составил 21,7%. Незначителен удельный вес прочих основных средств, в 2017 г. он составил 4,8%. Динамика состава основных средств предприятия представлена на рисунке 1. 2015 2016 2017 Рис.1. Динамика состава основных средств ООО «Кувшинка», млн. руб. Показатели эффективности использования основных средств приведены в таблице 2. Таблица 2 - Показатели эффективности использования основных средств Анализ таблицы 2 позволяет сделать следующие выводы. В 2016 году фондоотдача увеличилась на 10,14 руб. по сравнению с 2015 г. А в 2017 г. отмечается снижение фондоотдачи на 5,62 руб., т.е. на каждый рубль основных фондов в 2017 г. приходилось 17,67 руб. выручки от реализации. Фондоемкость в 2016 году уменьшилась по сравнению с 2014 г. на 0,03 руб., а в 2017 г. фондоемость увеличилась на 0,02 руб., т.е. на каждый рубль выручки от реализации продукции приходилось 0,06 руб. основных фондов. Фондовооруженность в 2016 г. увеличилась на 0,19 млн. руб., а в 2016 г. по сравнению с 2016 г. увеличилась на 1,39 млн. руб. следовательно на одного работника приходилось 5,85 млн. руб. основных фондов. Рентабельность основных средств в 2017 г. снизилась. Таким образом, можно сделать вывод, что эффективность использования основных средств в 2016 г. по сравнению с 2015 г. увеличилась, а в 2017 г. по сравнению с 2016 г. снизилась. Динамика показателей эффективности использования основных средств представлена на рисунке 2. 2015 2016 2017 Рис.2.Динамика показателей эффективности использования основных средств ООО «Кувшинка», млн. руб. ОЦЕНКА ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ Далее рассмотрим эффективность использования оборотного капитала ООО «Кувшинка». Данные о динамике оборотного капитала исследуемого предприятия представлены в таблице 3. Таблица 3 Информация о составе и динамике оборотных активов ООО «Кувшинка» Анализируя таблицу 3 видно, что сумма оборотных активов увеличилась в 2016 г. на 34 млн. руб. Это произошло главным образом из–за снижения суммы дебиторской задолженности на 54 млн. руб. А в 2017 г. сумма оборотных активов уменьшилась на 26 млн. руб. Запасы и затраты уменьшились в 2017 г. на 35 млн. руб., налоги по приобретенным ценностям – на 8 млн. руб. Отмечается также уменьшение суммы денежных средств на 13 млн. руб. Наибольший рост отмечается по такой статье баланса как дебиторская задолженность – она увеличилась на 43 млн. руб. по сравнению с 2016 г. Общая сумма оборотных активов в 2017 г. составила 206 млн. руб. Динамика состава оборотных средств предприятия представлена на рисунке 3. Рис.3. Динамика состава оборотных средств предприятия, млн. руб. Структура оборотных активов в 2016–2017 гг. представлена на рисунке 4. 2015 2016 2017 Рис.4.Структура оборотных средств предприятия, % Как видно из рисунка 4, наибольший удельный вес в структуре оборотных активов на протяжении двух лет приходится на запасы и затраты, в 2017 г. их удельный вес также максимален и составляет 50%, но по сравнению с 2016 г. он снизился на 9,48%. В 2017 г. удельный вес дебиторской задолженности составил 30,10%, т.е. увеличился по сравнению с 2016 г. на 21,91%. А удельный вес денежных средств в 2017 г. снизился по сравнению с 2016 г. на 3,59% и составил 17,96%. Рассчитаем показатели эффективности использования оборотных средств (таблица 4). Таблица 4 Показатели эффективности использования оборотных средств ООО «Кувшинка» в 2015–2017 гг. Таким образом, из таблицы 4 видно, что в 2016 г. коэффициент оборачиваемости оборотных средств увеличился на 3,16 оборотов, а в 2017 г. сократился на 0,15 оборота. Длительность оборота оборотных средств в 2016 году ускорилась на 58 дней по сравнению с 2015 годом и составила 57 дней, а в 2017 г. по сравнению с 2016 г. замедлилась на 2 дня и составила 59 дней. В 2016 году коэффициент загрузки средств в обороте снизился по отношению к 2015 г. на 0,16, что свидетельствует о снижении эффективности использования оборотных средств. Коэффициент эффективности использования оборотных средств в 2016 году уменьшился на 1,52 по сравнению с 2015 г., а в 2017 г. увеличился на 0,70. Обобщая проведенный анализ можно сделать вывод, что в целом эффективность использования оборотных средств в 2016 году увеличилась, о чем свидетельствует повышение коэффициента оборачиваемости, сокращение длительности оборота, а в 2017 г. отмечается снижение эффективности использования оборотных средств. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ В таблице 5 представлены состав и структура кадров ООО «Кувшинка». Таблица 5 Динамика численности персонала ООО «Кувшинка» Из таблицы 5 видно, что среднесписочная численность персонала предприятия в 2016 г. увеличилась на 2 чел. или на 18,2%. Это произошло в связи с наймом 1 специалиста и 1 рабочего. В 2017 г. состав персонала предприятия не изменился. На организации 3 чел. имеют высшее образование и 10 чел. среднее специальное образование. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ Динамика производительности труда представлена в таблице 6. Таблица 6. Динамика производительности труда за 2015–2017 гг. Из таблицы 6 видно, что среднегодовая выработка на одного работающего в 2016 г. составила 103,9 млн. руб., увеличившись по сравнению с 2015 г. на 47,7 млн. руб. В 2017 г. среднегодовая выработка на одного работающего снизилась на 0,6 млн. руб. В 2016 г. количество отработанных дней одним рабочим увеличилось на 4 дня и составило 248 дней, а в 2017 г. – 250 дней, т.е. увеличилось на 2 дня по сравнению с 2016 г. Средняя продолжительность рабочего дня в 2016 г. увеличилась на 0,03 ч. и составила 7,85 ч., а в 2016 г. снизилась на 0,05 ч. и составила 7,8 ч. Среднечасовая выработка одного работающего составила в 2017 г.52554 руб., т.е. снизилась на 816 руб. по сравнению с 2016 г. Проанализируем влияние факторов на производительность труда работников ООО «Кувшинка». Факторная модель имеет следующий вид (формула 1): ГВ = Д ? П ? ЧВ , (1) где Д – количество отработанных дней одним рабочим; Д1 – количество отработанных дней одним рабочим баз. периода; П – средняя продолжительность рабочего дня; П0 – средняя продолжительность рабочего дня отч. периода; П1 – средняя продолжительность рабочего дня баз. периода; ЧВ – среднечасовая выработка одного работника; ЧВ0 – среднечасовая выработка одного работника отч. периода. Рассчитаем влияние данных факторов способом абсолютных разниц: ?ГВД = ?Д ? П0 ? ЧВ0 = 4 ? 7,85 ? 53370 = 1675818 руб. ?ГВП = Д1 ? ?П ? ЧВ0 = 252 ? (–0,05) ? 53370 = – 672462 руб.; ?ГВЧВ = Д1 ? П1 ? ?ЧВ = 252 ? 7,8 ? (–816) = – 1603930 руб. Проверка: 1675818 – 672462 – 1603930 = – 600574 руб. или 0,6 млн. руб. Таким образом, уменьшение продолжительности рабочего дня на 0,05 ч. оказало отрицательное влияние на снижение годовой выработки на 672462 руб. Благодаря увеличению количества отработанных дней одним рабочим на 4 дня, годовая выработка одного работника увеличилась на 1675818 руб. Из–за снижения среднечасовой выработки одного работника на 816 руб., годовая выработка снизилась на 1603930 руб. Следовательно, эффективность использования персонала ООО «Кувшинка» в 2017 г. снизилась. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ Проведем анализ эффективности использования материальных ресурсов на организации (таблица 7). Таблица 7 Материальные затраты ООО «Кувшинка» за 2015–2017 гг. Из таблицы 7 видно, что материальные затраты в 2017 году составили 732 млн. руб., что на 111 млн. руб. больше значения 2016 года. Затраты на сырье и материалы увеличились на 39,5 млн. руб. и составили 489,4 млн. руб. Расходы и услуги производственного характера, выполненные другими организациями в 2016 составили 3,8 млн. руб. Затраты на топливо увеличились на 1,9 млн. руб., на электрическую энергию на 29,4 млн. руб., а на тепловую энергию на 17,6 млн. руб. Прочие материальные затраты увеличились на 21,2 млн. руб. Проведем анализ структуры материальных затрат ООО «Кувшинка» в таблице 8. Таблица 8 Динамика структуры материальных затрат ООО «Кувшинка» в 2015–2017 гг. Из таблицы 8 видно, что наибольший удельный вес в структуре материальных затрат занимают сырье и материалы (66,86% в 2017 г.). В 2017 их удельный вес снизился на 5,59% по сравнению с 2015 г. Удельный вес остальных статей материальных затрат в 2017 году увеличился по сравнению с 2016 годом. Так удельный вес расходов на топливо увеличился на 0,14%, на электрическую энергию – на 1,31%, на тепловую энергию – на 1,42%, а на прочие материальные затраты – на 2,6%. Проведем анализ обобщающих показателей использования материальных ресурсов (таблица 9). Таблица 9. Обобщающие показатели использования материальных ресурсов ООО «Кувшинка» Из таблицы 9 видно, что материалоотдача в ООО «Кувшинка» в 2016 г. увеличилась на 0,05 руб. по сравнению с 2015 г., а в 2017 г. материалоотдача снизилась по сравнению с 2015 г., то есть количество выполненных работ (услуг) с каждого рубля потребленных материальных ресурсов уменьшилось на 0,177 рубля. Материалоемкость в ООО «Кувшинка», напротив, в 2017 г. увеличилась, то есть величина материальных затрат, приходящихся на производство единицы работ (услуг) увеличилась на 0,079 рубля. Это свидетельствует об увеличении себестоимости продукции (работ, услуг), вследствие чего происходит снижение конкурентоспособности предприятия в разрезе ценовой политики. Коэффициент соотношения темпов роста себестоимости и материальных затрат в 2017 г. составил: Темп роста себестоимости в 2017 г. составил: 1037/990 = 1,0475 Темп роста материальных затрат в 2017 г. составил: 732/621 = 1,1787 Кс = 1,0475/1,1787 = 0,889 Коэффициент соотношения темпов роста себестоимости и материальных затрат свидетельствует о превышении темпов роста материальных затрат над темпами роста себестоимости. Таким образом анализ использования материальных ресурсов позволяет сделать вывод о снижении эффективности их использования в 2017 году по сравнению с предыдущим годом, об этом свидетельствует увеличение материалоемкости, энергоемкости и снижение материалоотдачи. Дальнейшее снижение материалоемкости и энергоемкости продукции (работ, услуг) будет способствовать повышению конкурентоспособности предприятия. Подводя итог исследованию эффективности использования ресурсов предприятия можно сделать вывод, что эффективность использования основных средств и материальных ресурсов в 2017 г. снизилась, а эффективность использования оборотных средств и трудовых ресурсов в 2017 г. повысилась. 1.1.2. Организационная структура и система управления Рисунок 5 – Организационная структура управления ООО «КУВШИНКА» Ключе?во?й? ?це?лью? ?де?яте?льно?сти? ? ?ООО ?«КУВШИНКА» ??являе?тся? ?уве?личе?ние?? ?о?бъе?мо?в? ?про?да?ж? ?при? ?со?хра?не?нии? ?высо?ко?го?? ?ка?че?ства?? ?о?бслужива?ния? ?по?купа?те?ле?й. К? ?о?сно?вным? ?за?да?ча?м? ?о?тно?сятся: 1.? ?Уве?личе?ние?? ?о?бъе?мо?в? ?и? ?ра?сшире?ние?? ?а?ссо?ртиме?нта?? ?ре?а?лизуе?мых? ?то?ва?ро?в. 2.? ?По?сто?янно?е?? ?о?бно?вле?ние?? ?а?ссо?ртиме?нта?? ?ре?а?лизуе?мых? ?то?ва?ро?в? ?за?? ?сче?т? ?пре?дло?же?ния? ?но?ве?йших? ?мо?де?ле?й? ?то?ва?ро?в? ?о?те?че?стве?нных? ?и? ?за?рубе?жных? ?про?изво?дите?ле?й? ?по?? ?до?ступным? ?це?на?м. 3.? ?По?выше?ние?? ?культуры? ?и? ?ка?че?ства?? ?о?бслужива?ния? ?по?купа?те?ле?й. 4.? ?Ра?сшире?ние?? ?спе?ктра?? ?до?по?лните?льных? ?услуг? ?для? ?по?купа?те?ле?й. 5.? ?Со?хра?не?ние?? ?и? ?уве?личе?ние?? ?до?ли? ?рынка?? ?то?ва?ро?в? ?на?ро?дно?го?? ?по?тре?бле?ния. 6.? ?По?выше?ние?? ?прибыли? ?для? ?удо?вле?тво?ре?ния? ?со?циа?льных? ?и? ?эко?но?миче?ских? ?инте?ре?со?в? ?чле?но?в? ?трудо?во?го?? ?ко?лле?ктива?? ?и? ?инте?ре?со?в? ?со?бстве?нника?? ?имуще?ства?? ?пре?дприятия. 1.2. Анализ существующих бизнес-процессов системы логистики и управления поставками товаров на складе ПК «Мари-Турекское райпо» 1.2.1. Описание существующей организации бизнес-процессов торгового отдела В данной работе необходимо подробно описать работу бизнес-процессов розничной торговли ООО «Кувшинка». Результатом этой работы служит структурированность данных, способствующая нахождению проблемных мест, и соответственно отладка процесса продажи товаров, возможность снижения затрат, а, следовательно, и повышение прибыли предприятия. Функциональная модель предназначена для описания бизнес-процессов предприятия. Для описания, анализа и моделирования документооборота я применила наиболее часто используемую методологию функционального моделирования IDEF0. Методология IDEF0 предписывает построение иерархической системы диаграмм - единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится разбивка на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). В IDEF0 различают четыре основных типа стрелок. Вход – объекты, используемые и преобразуемые работой для получения результата (выхода). Допускается, что работа может не иметь ни одной стрелки входа. Стрелка входа рисуется как входящая в левую грань работы. Управление –информация, управляющая действиями работы. Обычно управляющие стрелки несут информацию, которая указывает, что должна выполнять работа. Каждая работа должна иметь хотя бы одну стрелку управления, которая изображается как входящая в верхнюю грань работы. Выход – объекты, в которые преобразуются входы. Каждая работа должна иметь хотя бы одну стрелку выхода, которая рисуется как исходящая из правой грани работы. Механизм – ресурсы, выполняющие работу. Стрелка механизма рисуется как входящая в нижнюю грань работы. По усмотрению аналитика стрелки механизма могут не изображаться на модели. На рисунке 6 показана контекстная IDEF0 диаграмма бизнес – процесса розничной торговли магазина ООО «Кувшинка» (модель «AS-IS») . Рисунок 6 - контекстная IDEF0 диаграмма процесса (модель «AS-IS») Рисунок 6. – Декомпозиция БП розничной торговли в ООО «Кувшинка» 1.2.2. Анализ недостатков в существующих бизнес-процессах корпоративного портала в ООО «Кувшинка» При разработке необходимо подробно описать работу бизнес-процессов предприятия, начиная от поставок сырья и до отгрузки в торговые точки и заказчикам (магазинам). При описании бизнес-процессов используется программа Erwin Process Modeler, которая структурирует данные и находит проблемные места. При этом возможность снижения затрат и повышение прибыли предприятия становятся более управляемыми. Методология IDEF0 предписывает построение иерархической системы диаграмм – единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится разбивка на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции) Программный продукт Erwin Process Modeler позволяет формировать отчеты об объектах диаграммы. Приведем отчет в таблице 10, где указаны элементы диаграммы, описание бизнес-процессов и выявленные недостатки, которые можно устранить путем автоматизации части процессов. Таблица 10- Отчет с указанием выявленных проблем Процесс детализации декомпозируется на подпроцессы: 1) складирование готовой продукции; 2) заключение договора; 3) оплата заказа; 4) отгрузка готовой продукции со склада; 5) доставка продукции в магазины. Таким образом, автоматизация процессов должна ориентироваться на создание единого хранилища данных, что позволит увеличить качество обслуживания клиентов, повысить имидж предприятия. Подобная система даст возможность более рационально планировать рабочее время специалистов. 1.3. Анализ существующей информационной системы корпоративного портала в ООО «Кувшинка» 1.3.1. Описание существующей организации данных База данных – представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов, систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронно-вычислительной машины. Ведение базы хранимой продукции на складе происходит в программе Excel, куда заносится индивидуальная информация о товаре: дата поставки, наименование, количество, цена поставщика, общая сумма поставки, наименование поставщика. Также с помощью Excel оформляются заявки с магазинов и поставщикам, составляются ведомости и накладные. 1.3.2. Описание существующего портфеля прикладных программ (архитектура приложений) Описание существующих информационных технологий, обеспечивающих поддержку обследуемых бизнес-процессов представлено в таблице 11. Таблица 11 – Реестр действующих информационных систем Техническое обеспечение – это совокупность технических средств, необходимых для функционирования корпоративного портала. В таблице 12 представлено описание существующего технического обеспечения. Таблица 12 – Описание существующего технического обеспечения 1.3.3. Предложения по совершенствованию ИС в ООО «Кувшинка» Для получения дополнительного конкурентного преимущества необходимо повысить эффективность управления и оптимизировать ключевые бизнес-процессы. Оптимизация системы управления и оперативного руководства предприятием в кризисный период может позволить сократить управленческие расходы без ущерба для основной деятельности, повысить скорость реализации управленческих решений на предприятии, а также качество управленческих решений, производства продукции и реализации услуг .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 91 страница
2275 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 69 страниц
2300 руб.
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 97 страниц
2425 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg