Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR-коммуникации в условиях кризисной ситуации: на примере компании «Volkswagen»

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
На основе проведенного анализа теоретических и практических аспектов кризиса автомобильного концерна «Volkswagen» цель – проанализировать антикризисную стратегию компании в период кризиса 2015 года – была достигнута. Для достижения поставленной цели в первой главе с помощью научной литературы были раскрыты основные аспекты кризиса, его функции и антикризисное управление. Анализ научной литературы показал, что последствия кризиса зависят от следующих факторов: типа кризиса, его масштабности и ответственности, докризисной репутации компании, количества публикаций в СМИ, коммуникационных действий компании.
Введение

Во многих компаниях рано или поздно наступает кризисный период: переломный момент, при котором всевозможные действия достижения цели становятся несущественными, в результате чего возникают проблемы и казусные ситуации. Существуют много разновидностей кризиса, которые дополняют, порождают, пересекают и объединяют друг друга: экономический, финансовый, политический, коммуникационный и др. Кризисы могут быть различных форм и масштабов: локальными, региональными и глобальными. В основном все они возникают спонтанно, и могут нанести неисправимый ущерб в финансовом и репутационном плане, а также пагубно повлиять на отношения с заинтересованными группами. Одна нелепая ошибка, недосказанность может перерасти в мировой кризис, от чего информацию о кризисных ситуациях можно узнать даже в самых отдаленных уголках земли. На сегодняшний день массовые средства информации проявляют повышенный интерес к крупным скандалам, транслируют и обновляют новости круглосуточно. Для того чтобы сохранить доверие потребителей, репутацию и не потерять интерес к бренду, компании или услуге на помощь приходит программа антикризисного PR. Это всегда комплексная работа, начинающаяся с идентификации кризиса и его диагностики, после чего следует подсчет финансовых средств и формирование антикризисной PR-стратегии, полагающейся на изменение ситуации, либо на адаптацию к ней. У кризисного менеджмента может быть 4 цели: прогнозирование кризиса, быстрое завершение кризиса, ограничение потерь и ущерба и восстановление доверия к организации. Скандал вокруг автомобильного концерна «Volkswagen» далек от типичного, здесь невозможно применить стандартный план антикризисной коммуникации, как к большинству кризисам. Во-первых, потому что он включает в себя не обычные ошибки, связанные с дефектной продукцией, а умышленное нарушение общегосударственных законов. Во-вторых, ошибки допускались не только инженерами и людьми, работающими непосредственно с ремонтом и внутренними частями автомобилей, но и руководителями, возглавляющими высшие должности и принимающие решения. Фальсификация показателей вредных выбросов автомобилей загрязняет окружающую среду, пагубно влияет на здоровье общественности и является одним из самых вопиющих случаев неправомерных действий организаций. Будущее крупнейшей компании в Германии, где работают более 600 тысяч сотрудников по всему миру, находится под угрозой, масштаб кризиса является массовым. Объектом данного исследования являются - антикризисные коммуникации в PR. Предмет исследования – инструменты антикризисных коммуникаций. Цель данной работы заключается в том, чтобы на основе анализа антикризисной коммуникации «Volkswagen», названной кризисом «дизелгейт», обозначить основные принципы антикризисных коммуникаций, способные помочь преодолеть репутационный кризис современному автомобильному бренду. Для достижения данной цели перед компанией стоят следующие задачи: ? Определить основные теоретические подходы антикризисных коммуникаций, репутационного менеджмента и PR. ? Изучить кризис «дизелгейт» автомобильного концерна «Volkswagen», нынешнее положение компании, и меры, предпринятые для урегулирования кризиса. ? Прописать ряд основных рекомендаций по коммуникационным методам антикризисного реагирования для глобальных автомобильных брендов. Методы исследования. Решение поставленных задач с помощью анализа научной литературы для выяснения, когда и по каким причинам «Volkswagen» был обвинен в подделывании тестов, связанными с допустимыми нормами выбросов выхлопных газов. Для того, чтобы определить стратегические действия компании, мы использовали анализ данных кризисных ситуаций и анализ вторичных источников. При сравнение коммуникационных моментов с практическими действиями компании применяется сравнительный метод. Качественный и количественный контент анализ используется при анализе кризисной ситуации на основе 6 средств массовой информации в США, Германии и России. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе мы охарактеризовали на основе изученной литературы теоретические подходы кризиса, его типологию, причины возникновения и последствия для организации и репутации. Вторая глава посвящена анализу кризисной ситуации «Volkswagen», стратегическим действиям компании и результатах влияния на положение компании. В третьей главе уделили внимание основным коммуникационным ошибкам компании и на основе этих ошибок составили список рекомендаций для глобальных брендов во время скандалов такого масштаба.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Понятие кризиса и основные составляющие кризиса………….6 1.1 Антикризисное управление в PR-деятельности……………………6 1.2 Процесс управления кризисом…………………………………..…..7 1.3 Основные последствия и изменения репутации…………….……10 Глава 2. Анализ антикризисной кампании бренда «Volkswagen»…..…13 2.1 Противозаконные действия компании: история и хронология.....13 2.2.Мероприятия «Volkswagen» для преодоления кризиса «дизелгейт»……………………………………………………………....16 2.3 Результаты антикризисной кампании…………………..…………20 Глава 3. Рекомендации по выходу из кризисного положения…………22 3.1. Антикризисное реагирование ..……………………………………22 3.2 Коммуникационные ошибки антикризисной стратегии «Volkswagen»………………………….…………………………………24 3.3 Методы и принципы преодоления кризиса для глобальных брендов…………………….……………………………………………..26 Заключение………………………………………………………………28 Список использованной литературы…………………………………...29 Приложения……………………………………………………………...30
Список литературы

I. Книги • Аги У.К. Самое главное в PR. – СПб. Питер, 2004.560с. • Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2012.192 с. • Беляев А.А. Антикризисное управление. М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2011.18-20с. • Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003. • Бирюкова О.Ю. Причины антикризисного менеджмента: учеб. пособие. – М.: «ЭКМОС», 2008. 270с. • Вишняков Я.Д. Общая теория рисков/ Я.Д. Вишняков, Н.Н. Радаев. – М.208с. • Пашенцев, Е.Н. ПР: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев – 2-е изд. – М., 2000. • Джефкинс Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. -М.: Юнити-Дана, 2003. • Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2001. • Чумиков А. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000. 272с. • Благонадежность и лояльность персонала/К. Харский - СПб.: Питер, 2003. 496с. II. Интернет источники: • Мотивация персонала. Теория Дугласа МакГрегора [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://goldpages.com.ua/pages/146/ • Занин С. Антикризисные PR-технологии. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zanin.ru/article/pr • Известия.ру. Интернет-СМИ, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izvestia.ru/news/592020 • Интернет-форум о СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ipaes.ru • Профессиональный PR-портал // SOVETNIK.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_4562 • Определение кризиса // Словарь Cambrigde Dictionary online //. – Дата обращения: http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/crisis
Отрывок из работы

Глава 1. 1.1.Антикризисное управление в PR-деятельности Мы живем далеко не в идеальном мире, от чего различные варианты кризисных ситуаций могут возникнуть на абсолютно всех уровнях жизни общества. Как показывает практика, столкновение с кризисом неизбежно каждой организации. Это обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды. По толковому словарю: «Кризис - резкое изменение, крутой перелом, затруднительное положение». Под кризисом мы понимаем завершение или перелом в ходе некоторого процесса, имеющего характер борьбы и разделяющегося на три этапа: до кризиса, момент кризиса, после кризиса. В более широком смысле кризис - это ситуация нарушения привычного хода жизни человека или организации, чреватая непредсказуемыми последствиями. Также под кризисом понимается еще и «смена организационных форм системы, переход в новое состояние или уход со сцены». Даже если кризис - это неизбежная ступень всякого развития, желательно преодолевать его с наименьшими потерями. Кризисы можно классифицировать следующим образом: • Внезапные кризисы (к таким кризисам относятся, прежде всего, чрезвычайные, непредвиденные происшествия). Внезапные кризисы представляют для компании огромную опасность, поскольку возникaют неожиданно и времени на координирование своих действий и обдуманное планирование шагов по их урегулированию не остается. Например, крушение самолета, пожар, землетрясение, наводнение, гибель первого лица и т.д. Для того, чтобы не дать появиться непониманию, конфликту и задержке в реакции нужно определить ряд согласованных действий между ведущими управленцами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg