Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Имидж государства на международной арене

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы. В первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты имиджа государства. Итак, имидж представляет собой целенаправленно сформированный образ,, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо с целью популяризации, рекламы. Имидж страны - это комплекс объективных взаимосвязанных между собой характеристик государственной системы (экономических, географических, национальных, демографических и т.д.), сформировавшихся в процессе эволюционного развития государственности как сложной многофакторной подсистемы мирового устройства. Имидж страны включает в себя ряд основных элементов, составляющих его структуру: имидж власти, имидж экономики, имидж Вооруженных Сил, внешнеполитический имидж страны, имидж информационной политики государства и т. д
Введение

Тема курсовой работы "Имидж государства на международной арене» Вопросы образа и имиджа государства в последние годы активно обсуждаются как научным сообществом, так и политической элитой. Сегодня очевидно, что образы одного государства, создаваемые другими, серьезно влияют на восприятие мировым сообществом и согражданами этих стран, поэтому могут и должны быть конструктом для планомерного создания позитивного имиджа государства. На основе имиджа складываются репутация, представление о соответствующем государстве, оценка его внутренней и внешней политики. Позитивный или негативный международный имидж государства играет большую информационно-воспитательную роль для граждан страны, в первую очередь для подрастающего поколения. Успех внешнеполитического курса государства в немалой степени зависит от его имиджа на международной арене. Поэтому совершенствование имиджевых и репутационных характеристик государства занимает немаловажное место во внешней политике государства. Ни одно уважающее себя государство не имеет права не заботиться о своем внешнем облике. Можно утверждать, что задача создания позитивного образа для России не менее важна, чем продвижение российского оружия на мировом рынке или удержание, на высоком уровне цен на углеводородные ресурсы. Целью курсовой работы является изучение имиджа государства в международных связях. Реализация заявленной цели предполагает решение следующих задач: изучение теоретических аспектов имиджа страны; исследование имиджевых аспектов государства в международных связях; анализ аспектов формирования имиджа России в международных связях. Объектом исследования в данной работе является имидж. Предметом исследования является имидж государства (на примере России). Методологическую основу исследования составляют метод анализа и синтеза, исторический метод. Теоретической базой при написании курсовой работы послужили труды отечественных авторов, таких как Почепцов Г.Г., Панкрухин А.П., Бойко Ю. и др., материалы периодической печати, а также информация с Интернет-серверов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА 5 1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА 5 1.2 ОБРАЗ ГОСУДАРСТВА 7 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЯХ 10 2.1 ИМИДЖ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖОМ 10 2.2 ПРОБЛЕМА ОБРАЗА ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЯХ 12 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИМИДЖА РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЯХ 16 3.1 ИМИДЖ РОССИИ ЗА РУБЕЖОМ 16 3.2 ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИМИДЖА РОССИИ ЗА РУБЕЖОМ 19 3.3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА СТРАНЫ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Список литературы

1. Бойко Ю. Формирование международного имиджа России. // Обозреватель. - № 8. - 2007. - С.22 - 28 2. Галумов Э.А. Основы PR. - М.: "Летопись XXI", 2004. - 408 с. 3. Галумов Э.А. Имидж России в глобальном пространстве (электронный ресурс). URL: https://pravo33.wordpress.com/2010 (Дата обращения: 11.11.2018) 4. Федорова В.А. Содержание понятия «имидж предприятия» [электронный ресурс]//Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-ponyatiya-imidzh-predpriyatiya (дата обращения:14.11.2018) 5. Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы // ПОЛИТЭКС. Политическая экспертиза. - № 3. - 2007. 6. Коломенский М.А. Формирование международного имиджа современной России. // Политические практики. Научный журнал о политических процессах в России и мире. - № 2 (5). - 2007. - С.71 - 76 7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", К.: "Ваклер", 2002. - 528 с. 8. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. - Режим доступа: [http://www.academim.org/art/pan1_2.html]. 9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. - 364 с. 10. Панкрухин А.П. Муниципальное управление: маркетинг территорий. - М.: Логос, 2002. - 64 с. 11. Новикова Е.Н. Технологии и механизмы создания имиджа политического лидера [Электронный ресурс]//Киберленинка. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-i-mehanizmy-formirovaniya-imidzha-politicheskogo-lidera (Дата обращения:12.11.2018) 12. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Ваклер, Рефл-бук, 2006. - 704 с. 13. Степанова И. Международный имидж России через призму инструментального подхода. // Корпоративная имиджелогия". - №1 (01). - 2007. 14. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). - М.: Академический проект, 2005. - 304 с. 15. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2002. - 576 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА 1.1. ПОНЯТИЕ ИМИДЖА Понятие «имиджа», которым пользуются и в нынешнее время, возникло в первой трети XX века. Это событие связано с появлением теории паблик рилейшнз. В предшествующих периодах истории также занимались изучением имиджа, но этого вопроса касались косвенно. Теорию и методологию имиджа можно уже найти в работах античных философов, средневековых и мыслителей Возрождения. В эпоху Нового времени появляется круг исследователей, изучающих социальные формы жизни. Именно в этот период предпринимаются первые попытки понимания сути имиджа. Как и у многие научные понятия, имидж можно подвергнуть рассмотрению в широком и в узком смысле. В широком смысле, под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сформированных свойств субъекта, в узком – он трактуется как сознательно сформированный образ субъекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления о субъекте, отношения к нему и его оценки, которые обеспечивают эффективность его жизнедеятельности и оптимальный при данных условиях уровень качества жизни. Термин «имидж» начинает распространятся и интегрируется в различные науки. Основоположниками работы с имиджем стали экономисты-предприниматели, затем имиджем заинтересовались политики. «Н. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной». С начала прошлого столетия углубленным изучением имиджа занимаются психологи и социологи. На сегодняшний день понятие «имидж» можно отнести и к политикам, и к человеку в целом, и к различным явлениям и объектам. Проанализируем понятия «имиджа», которыми руководствуются различные науки. В психологии – это «интегрированные инструмент личности», орудие социально-психологического влияния. В социологии – понятие «имиджа» определяется теорией ценностей. В экономике существенным является прежде всего корпоративный имидж предприятия, и он рассматривается как репутация, «обобщенный портрет личности или организации». «Экономику интересует имидж с точки зрения формирования общественного мнения, которое может повлиять на изменения экономических характеристик объекта». На основе проведенного анализа можно сказать, что в науке еще не сформировалось общее для все дисциплин понятие «имидж». Для некоторых ученых имидж объединяют с психическим образом, для других имидж совмещен с внешним образом, с совокупностью внешних и внутренних характеристик, с умением распоряжаться впечатлением, представлением о себе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Политология, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Политология, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Политология, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg