Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Методы и способы стратегического маневрирования с целью получения преимущества при переговорах

arseni_ars 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Деловые переговоры – это форма делового общения, предназначенная для достижения соглашения, когда стороны имеют либо совпадающие, либо противоположные интересы. Процесс заключения сделок, проведение торгов, постоянные контакты с поставщиками, потенциальными партнёрами, специалистами по сбыту представляют значительную проблему даже для деловых людей, хорошо владеющих предметом разговора. Однако отечественные и в ещё большей степени западные специалисты по деловой коммуникации отмечают отсутствие элементарных навыков ведения переговоров у большого числа российских предпринимателей: они могут знать, о чём хотят говорить, каких результатов хотят достичь, но не умеют вести себя в соответствии с нормами и правилами переговорного процесса, затрудняются объяснить свою позицию, не понимают, как лучше отстаивать свою точку зрения, и т.д.
Введение

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что руководители организаций каждый день проводят переговоры разной степени сложности и масштаба, ведь общение с сотрудниками, деловыми партнерами и иным внешним окружением традиционно занимает значительную часть времени управленца. Основное предназначение переговоров – с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры – это менеджмент в действии. Они состоят из заявлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать гладко или напряженно, партнеры могут договориться между собой легко или с большим трудом, или вообще не прийти к соглашению. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и принимать специальную тактику и технику их ведения. Выбор линии поведения - жестко требовать желаемых выгод, уступать партнеру либо совместно с ним вырабатывать оптимальное решение - зависит от конкретной ситуации, специфики обсуждаемого вопроса и условий, в которых проходит переговорный процесс. Однако его эффективность всегда оценивается с точки зрения результата: достигнута ли договоренность, ради которой организовывались переговоры, сохранены ли добрые отношения сторон и соразмерны ли затраченные ресурсы (время, усилия) полученному результату. Цель курсовой работы – проанализировать методы и способы стратегического маневрирования с целью получения преимущества при переговорах на примере ООО «ЮНИОН СПб» и определить направления совершенствования переговорного процесса на предприятии. Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие переговоров и переговорного процесса; - изучить основные стратегии маневрирования, используемые при переговорах; - оценить ведение деловых переговоров на предприятии; - предложить пути улучшения переговорного процесса в ООО «ЮНИОН СПб». Предмет исследования – стратегическое маневрирование при переговорах. Объектом выступает ООО «ЮНИОН СПб». Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Н. Гольдштейн, Е.Н. Зарецкая, О.В. Шевелева и других, а также материалы периодической печати. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы стратегического маневрирования при переговорах. Во второй главе курсовой работы проводится анализ методов и способов ведения переговоров в ООО «ЮНИОН СПб», а также разрабатываются пути их улучшения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы стратегического маневрирования при переговорах 5 1.1 Сущность, методы и способы ведения переговоров 5 1.2 Стратегия и тактика маневрирования, используемые при переговорах 9 2 Анализ методов и способов ведения переговоров на примере ООО «ЮНИОН СПб» 14 2.1 Оценка ведения деловых переговоров на предприятии 14 2.2 Пути улучшения переговорного процесса в ООО «ЮНИОН СПб» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Анисимов В.Н. Анализ стратегий ведения переговоров с клиентами компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 3 (30). С. 31. 2. Блажина М.Г. Что есть сила для ведения переговоров? // Вестник Академии. 2014. № 2. С. 35-38. 3. Брыжинская Г.В., Надорова Ю.Г. Технология эффективного ведения переговоров // Вестник науки и образования. 2016. № 5 (17). С. 81-82. 4. Гольдштейн Н., Мартин С., Чалдини Р. Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным / пер. с англ. Г. Федотова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с. 5. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 600 с. 6. Кэмп Д. Нет. Лучшая стратегия ведения переговоров / пер. с англ. Ю. Шпакова. – М.: Добрая книга, 2017. – 296 с. 7. Стацевич Е., Гуленков К., Сорокина И. Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 150 с. 8. Стремовская А.Л. Возможные стратегии ведения переговорного процесса // Российский внешнеэкономический вестник. 2012. № 8. С. 79-88. 9. Шевелева О.В. Организация ведения переговоров. Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2014. – 302 с. 10. Яскевич Я.С. Деловые переговоры: искусство убеждать, рисковать, побеждать // Проблемы управления (Минск). 2013. № 1 (46). С. 126-133.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы стратегического маневрирования при переговорах 1.1 Сущность, методы и способы ведения переговоров Переговоры – это способ взаимосвязи между людьми, направленный на достижение соглашения в случаях, когда стороны имеют свои интересы. Деловые переговоры – это обсуждения с целью заключения соглашения, выработки стратегии, общей линии поведения или, хотя бы, с целью выяснения позиции сторон [5, с.46]. В теории и практике менеджмента при проведении деловых переговоров используются следующие основные методы: вариационный, интеграции, уравновешивания, компромиссный. Вариационный метод – способ предложения альтернатив (вариаций). Метод интеграции – способ включения одних вопросов в поле интересов других. Он предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей. Методом следует пользоваться в тех случаях, когда, например, партнер игнорирует общественные взаимосвязи и подходит к осуществлению своих интересов с узковедомственных позиций. Метод уравновешивания – способ работы с контраргументами. Компромиссный метод – это способ взаимных уступок. В случае несовпадений интересов партнера следует добиваться соглашения поэтапно. Любые переговоры имеют свои особенности, зависящие от сферы деятельности, значимости обсуждаемых вопросов, от целей, которые ставят перед собой участники. Однако можно отметить и много общего, присущего всем видам переговоров, т.е. выделить основные способы ведения деловых переговоров. 1. Стратегическая установка. По стратегической установке все деловые переговоры можно разделить на конфронтационные и партнерские. В первом случае предполагается противостояние сторон, стремление склонить противника к невыгодным для него решениям, полное его подавление. Партнерская установка направлена на выработку взаимовыгодных решений, то есть наиболее приемлемых для той и другой стороны в данной ситуации. Такой подход является самым продуктивным. 2. Подготовительный период. Хорошая подготовка к переговорам – залог их успешного проведения. Отработать необходимо как организационную, так и содержательную стороны переговоров. Определить место и время их проведения, оборудовать помещение, составить программу, решить, кто примет в них участие, кто возглавит команду. Однако особое внимание должно быть уделено содержанию предстоящей встречи. Необходимо досконально проанализировать проблему, изучить состояние дел, сформулировать цели и задачи переговоров, выработать общую позицию команды, подобрать убедительные аргументы, найти возможные варианты решения, подготовить предложения и составить проекты документов. Эти заготовки позволят добиться большей четкости и точности высказываний при обсуждении [9, с.84].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 86 страниц
1032 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 49 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg