Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание предпринимательской организации на основе франчайзинга

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Договор, в основе которого лежит франшиза, связывает франчайзера и франчайзи . Это главная лицензия, которая выдана франчайзером франчайзи для реализации фрашизы. На основе данной лицензии выстраиваются отношения между франчайзи и франчайзером. Такой вид предпринимательской деятельности, как франчайзинг имеет свои достоинства и недостатки. Одним из главных достоинств франчайзинга является то, что он даёт возможность к расширению рынка сбыта товаров, сохраняя самостоятельность франчайзи. Ещё одним критерием можно назвать то, что франчайзинг позволяет расширение возможностей малого бизнеса, открывая доступ к возможностям крупных компаний. Франчайзинг даёт толчок к развитию предприятия и помогает выживать на рынке конкуренции.
Введение

С каждым днём мировая экономика набирает обороты, появляются новые формы и виды ведения бизнеса. В середине 90-х годов открывается новая возможность под названием франчайзинг. Удивительно, но франчайзиг в нашей стране пережил все экономические кризисы и, со временем, начал набирать обороты, став популярным среди предпринимателей. В настоящее время бизнесмены активно заключают договор у отечественных и зарубежных компаний. Рынок франчайзинга стал в два раза больше, если сравнивать с началом 2000-ых годов. Даже несмотря на экономическую ситуацию, продолжает набирать обороты. Существует множество разновидностей франчайзинга, каждый предприниматель может найти компанию, которая наиболее выгодна и интересна для него. Актуальностью моего исследования является детальное изучение франчайзинга как форму предпринимательской деятельности. На основе изучения франчайзинга сделать заключение о его пригодности для ведения бизнеса, его преимущества и недостатки, опираясь на научную литературу и статьи экспертов. Теоретический аспект курсовой работы связан с систематизацией изученной мной информации, охватывая франчайзинг не только в нашей стране, но и во всём мире. Практическая составляющая курсовой работы связана с проведением исследования, и его дальнейшим применением для более наглядного примера использования франчайзинга как основу для предпринимательской деятельности. Объектом исследования являются всевозможные франчайзинговые структуры, которые функционируют во всём мире. Цель написания курсовой работы: изучение франчайзинговых структур как основу для предпринимательской деятельности. Для достижения поставленной мной цели необходимо решение нескольких задач: 1. Изучение теоретической составляющей франчайзинга, его основные понятия, виды, этапы развития, плюсы и минусы; 2. Изучить его систему изнутри, составляющие компоненты; 3. Исследовать рынок франчайзинга непосредственно в России, а также сделать соответствующее заключение о его пригодности для предпринимательской деятельности. Написанная мной курсовая работа включает в себя использование литературы, связанной с данной темой. Содержит три основных главы, в которых раскрывается суть и основы франчайзинга как основы для предпринимательской деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации франчайзинга, как предпринимательской структуры 5 1.1 Основные понятия франчайзинга. 5 1.2 Основные этапы развития и виды франчайзинга 11 1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 15 Глава 2. Характерные особенности организации франчайзинга 18 2.1. Компоненты франчайзинговой системы 18 2.2. Взаимоотношения франчайзер-франчайзи 21 Глава 3. Исследование рынка франчайзинга в России 23 Заключение 35 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Багдасарян А. Ф. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора; Статут, 2016г. - 224 c. 2. Ватутин, С. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста / С. Ватутин, М. Тришин. - М.: Питер, 2012. - 192 c 3. Бедринец М. Франчайзинг: мировой опыт и перспективы // Финансы Украины. - 2016. - № 2. - 96-104 с 4. Панюкова В.В.. Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию // Маркетинг в России и за рубежом - 2007 № 4. 5. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект – Екатеринбург: ИД «Урал Юр Издат», 2005. – 104 с 6. Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В.. Иностранные франчайзинговые сети в России// Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 3, Экон. Экол. -2014. -№ 1. – 24 с. 7. Земляков Д.Н., Макашев М.О. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: Учеб. пособие для вузов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА - 2018г. – 238 с. 8. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги. - 2008. - № 2. – 9 с. 9. Панюкова В.В. Развитие франчайзинговых отношений на постсоветском пространстве // Менеджмент в России и за рубежом. 2018г. № 3. 36–43 с. 10. Панюкова В.В. Развитие рынка малобюджетных франшиз в регионах России // Региональная экономика: теория и практика. 2017г. № 17. 35–41 с. 11. Интернет-источник: официальный сайт ресторана быстрого питания / SUBWAY http://subway.ru/franchising 12. С.А. Силинг - Введение во франчайзинг - СПб.: ЮНИТИ, 2008. – 461 с. 13. Кузовкова Т.А.,. Особенности организации интегрированного бизнеса на основе франчайзинга в сфере телекоммуникаций // Российский внешнеэкономический вестник 2007 - №6.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организации франчайзинга, как предпринимательской структуры 1.1 Основные понятия франчайзинга. Множество предпринимателей ищут возможность создать бизнес с минимальными вложениями, тогда им на помощь приходит франчайзинг. Франчайзинг - система взаимоотношений, которая заключается в возмездной передаче одной стороной (франчайзером) другой стороне (франчайзи) товарного знака, технологии и другой коммерческой информации, использование которой будет способствовать росту франчайзи и надежному закреплению на рынке. При этом франчайзер обязуется оказать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. На основе представленного выше нормативно-правового акта, можно говорить о том, что франчайзинг представляет собой форму организации бизнеса, при которой франчайзер передает другому лицу или другой предпринимательской структуре право продажи товаров или услуг франчайзера. Условием франчайзинга является продажа только тех товаров или услуг, которые определены заранее правилами сделки, а также условиям франчайзера. Взамен франчайзи предоставляется право использования репутации франчайзера, его продукции и услуг, различных маркетинговых и управленческих технологий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg