Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Автоматизация управления бизнес - планированием (на примере организации "Оливер")

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
В данной курсовой работе рассмотрена проблема взаимодействия с клиентами на предприятие оптовой торговле, на примере организации “Oliver”. Было установлено, что от каждого клиента зависит львиная доля дохода компании. Поэтому было сделано обоснованное предположение о необходимости автоматизации. На основе анализа компании, были выявлены бизнес процессы, требующие автоматизации. Они были смоделированы, с целью установления "узких мест" и создания исправленной модели. Именно на основе данной модели была произведена автоматизация.
Введение

По сколько, компании, занимающиеся оптовой торговлей, имеют гораздо меньше клиентов чем компании розничной торговли, то каждый клиент приносит весомую долю дохода. Рассмотрим на примере компании Oliver (компания занимается оптовой торговлей одежды и аксессуаров для домашних питомцев). На рисунке 1 представлен график распределения доходов компании, полученных от постоянных клиентов за 2017 год. Рис. 1. График распределения доходов компании. В связи с этим возникает потребность в удержании клиентов и поиске новых клиентов. В первую очередь важно улучшение взаимоотношений с клиентами путём: 1. ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов; 2. ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом; 3. регистрация обращений клиентов через сайт, телефон и электронную почту. Важнейшей функций в складской логистике является контроль поставок и отгрузок. Процесс контроля заключается в отслеживании заказов, согласования условий поставки и завершения проверкой отгрузки и доставки заказанной продукции. В ходе осуществления контроля над выполнением заказа проверяется соблюдение поставщиком своих договорных обязательств. Произошедшие непредвиденные сбои в поставках могут привести к временной остановке производства или сокращении объемов производства. При надлежащей организации контроля, предприятие сможет оперативно получать информацию об объеме и сроках ожидаемых поставках товаров и оперативно принимать соответствующие меры при возможных отклонениях от условий заказа. Сложность осуществления контроля над выполнением заказа обусловлена номенклатурой, ассортиментом поставляемого товара. Чем шире ассортимент, тем больше времени будет уходить на проверку поставляемой партии товара. Так же для клиентов очень важно быстрое и своевременное получение всех документов. Это включает: ведение договоров и контроль работ по ним, а так же выставление счетов и контроль по их оплате. Система документооборота является неотъемлемой частью технологического процесса любого предприятия. Собственно говоря, она становится в основе самой технологии. Любое изменение в этой системе непосредственно отражается на результатах деятельности предприятий, в не зависимости от их структуры и назначения. Грамотно не развивая и не вкладывая средства в систему документооборота, предприятия рискуют снизить свою рентабельность и конкурентоспособность на рынке. Для нормального роста бизнеса важен активный поиск и привлечение новых клиентов. Сами по себе клиенты вряд ли придут. Для большинства компаний системный поиск клиентов является неотъемлемой частью стратегии выживания и роста на рынке. Как раз, на это и нацелены маркетинговые мероприятия, которые представляют собой комплекс мер по привлечению клиентов и повышению объемов продаж. Основные виды маркетинговых мероприятий – это презентации, выставки, распродажи, акции и прочие процедуры. Понятно, то, что без комплексного подхода и ведения учёта клиентов эти мероприятия не возможны. В итоге можно сказать, что существует несколько проблем по удержанию и поиску клиентов: - проблема взаимодействия с клиентами - проблема контроля заказов - проблема ведения документооборота - проблема осуществления маркетинговых мероприятий Целью данной курсовой работы является совершенствование группы бизнес процессов, относящихся к взаимодействию с клиентами. И их автоматизацию, путём внедрения CRM. Для достижения данной цели будут решены следующие задачи: - Исследовать объект автоматизации, а именно группу бизнес-процесс по взаимодействию с клиентами при помощи модели "as is". Выявить узкие места. - Смоделировать бизнес процессы в модели "to be". - Сформулировать требования к информационной системе. - Обосновать выбор информационной системы. - Протестировать ИС. - Проанализировать результаты автоматизации.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть курсовой работы "Автоматизация управления бизнес-планированием". 6 1.1 Бизнес и автоматизация: вчера, сегодня, завтра 6 1.2 Ключевые направления и программное обеспечение автоматизации бизнес-процессов 8 Глава 2. Исследование объекта автоматизации 11 2.1 Сбор информации 11 2.2 Исследование модели текущих процессов 13 2.3 Выявление и документирование узких мест 19 Глава 3. Разработка проектного решения 21 3.1 Моделирование бизнес процессов после устранения узких мест 21 3.2 Формирование функциональных и технических требований к информационной системе (CRM) 22 3.3 Обоснование выбора информационной системы 27 Глава 4. Реализация проектного решения 31 4.1 Тестирование ИС 31 4.2 Закладка "Общее" 32 4.3 Анализ результатов автоматизации бизнес-процесса 36 Заключение 38 Библиографический список: 39
Список литературы

1. Александер Д., Тернер Ч.. CRM Карманный справочник. Гиппо, 2014. 2. Байдаков В., Дранищев В. 1С: Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование, 2016. 3. Гаркин В.В., Дорохов О.В., Симиан Д.. Проблемы и перспективы тестирования программных приложений и информационных систем,2015. 4. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c. 5. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. - М.: Ось-89, 2014. - 592 c. 6. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л.. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий, 2013. 7. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c. 8. Интуит [электронный ресурс]: Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MBS Navision – Дмитрий Богословцев, Владимир Грекул, Нина Коровкина, Наталья Синайская.- Электронные публикации. [Москва] 2015. 9. Независисмый CRM портал [электронный ресурс]: Необходимость и проблемы интеграции CRM и КИС – актуально и важно/автор Сергей Горшков.– Электронные публикации. [Москва] 2013. – URL: http://www.crmonline.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=859 10. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. - 284 c. 11. Оффициальный сайт 1С [электронный ресурс]: Управление отношениями с клиентами – Электронные публикации. [Москва]2014. – URL: http://v8.1c.ru/ka/2/ свободный. 12. Практика CRM [электронный ресурс]: CRM Системы – Электронные публикации. [Москва]2016. – URL: http://www.crm-practice.ru/ 13. Станиславчик, Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. - М.: Ось-89, 2014. - 128 c. 14. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c. 15. Управление и эффективность [электронный ресурс]: Требования к системе: классификация FURPS+ – актуально и важно/автор Дмитрий Блинов.– Электронные публикации. [Москва]2014. – URL: http://beamteam.ru/2010/09/furps/ свободный. 16. Чеботарев В.Г. Анализ и моделирование бизнес-процессов. Логика бизнеса. IDS Scheer Group, 2015.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть курсовой работы "Автоматизация управления бизнес - планированием". 1.1 Бизнес и автоматизация: вчера, сегодня, завтра Автоматизация бизнеса - это частичный или полный перевод стереотипных операций и бизнес - задач под контроль специализированной информационной системы, или программно-аппаратного комплекса. Как результат — высвобождение человеческих и финансовых ресурсов для повышения производительности труда и эффективности стратегического управления. Автоматизация обычно ведется в двух направлениях: 1. Автоматизация основных бизнес-процессов: например, управление продажами или работой с клиентами. В этом случае она проводится для непосредственного увеличения объема продаж, количества выпускаемой продукции и повышения доходности всего бизнеса в целом. 2. Автоматизация поддерживающих процессов, таких как бухгалтерский учет, отчетность, делопроизводство. Напрямую на увеличение доходов такая автоматизация не влияет, но помогает сократить время и издержки на ведение рутинной работы. Основными задачами автоматизации бизнеса являются следующие: 1. эффективная поддержка оперативной деятельности предприятия, организация учета и контроля; 2. подготовка любых документов для партнеров, включая накладные, счет - фактуры, акты сверки и деловые предложения; 3. быстрое получение отчетов о состоянии дел в компании за любой период времени; оптимизация затрат на персонал, увеличение эффективности использования рабочего времени путем освобождения сотрудников от рутинной работы;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 17 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg