Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

STEP-АНАЛИЗ В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ, МЕТОДИКИ И ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ

arseni_ars 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
Выводы по пункту 1.1: представленная теория исследования внешних условий работы компаний и выводы из STEP-анализа в дальнейшем используются в SWOT-анализе. Предлагаемый способ анализа позволяет выделить внешние факторы, как ограничивающие развитие бизнеса, так и действующие на него позитивно. Так как оценка проводится экспертным методом, - объективность ее результатов во многом зависит от профессионализма и ответственности задействованных в ней специалистов.
Введение

Актуальность курсовой работы заключается в современном представлении значения STEP-анализа в разработке стратегии, методик и проблем применения, в анализе общей конкурентоспособности компании, её инвестиционной привлекательности, привлекательности отрасли, рынка, векторов деятельности – внешней среды. Представим актуальные проблемы составления STEP-анализа, когда при проведении этого анализа от предмета оценки часто отклоняются. Например, оценивая конкурентоспособность компании, рассматривают факторы конкурентоспособности продукции или же путают стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность. Итогом такого отклонения обычно является неточная оценка. Важно также понимать, в отношении кого оцениваются факторы внешней среды в качестве преимуществ и слабостей, возможностей и угроз: потому что интересы собственников и менеджмента компании или интересы собственников и персонала компании, интересы поставщиков и клиентов могут не совпадать. Например, более низкие цены, чем у конкурентов, могут быть преимуществом компании с точки зрения клиентов и слабостью из-за упускаемой выгоды и недополученной прибыли с точки зрения собственников. Чтобы избежать неопределенности, можно добавить STEP-анализу - SWOT-матрицу как дополнительное измерение. Так, если речь идет о SWOT-анализе конкурентной позиции, необходимо локализовать преимущества, слабости, возможности и угрозы относительно основных носителей конкурентоспособности компании и основных заинтересованных групп лиц: клиентов, топ-менеджеров, инвесторов, акционеров, собственников, персонала и поставщиков. Цель курсовой работы: представить рекомендации формированию STEP-анализа в симбиозе с SWOT-анализом, для более качественного анализа стратегии Объект исследования: компания «YOTA»; предмет исследования: вектора формирования STEP-анализа. Метод исследования: контент-анализ. В первой части курсовой работы представим теорию STEP-анализа, во второй главе – практику STEP-анализа на примере анализа рисков и перспектив оператора сотовой связи «YOTA». В третьей части проанализируем проблематики формирования информации для STEP-анализа в разработке стратегии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИЯ STEP-АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ 4 1.1. Внешняя информация для формирования векторов STEP-анализа 4 1.2. Внутренняя информация формирования векторов STEP-анализа 9 1.3. Содержательная концепция выводов из STEP-анализа 13 2. ИССЛЕДОВАНИЕ: СИМБИОЗ STEP-АНАЛИЗА И SWOT-АНАЛИЗА 20 2.1. Аналитика STEP-анализа для SWOT анализа 20 2.2. Выводы из STEP-анализ по потенциалу компании для SWOT анализа 22 2.3. Матрица SWOT для стратегических инициатив STEP-анализа 23 3. РЕКОМЕНДАЦИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ STEP-АНАЛИЗА 24 3.1. Итоги SWOT анализа для совершенствования STEP-анализа 24 3.2. Рекомендации и предложения 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 29
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. – Классическое изд. – СПб: Питер, 2015. – 287 с. 2. Васильев Р. Б., Калянов Г. Н. (ред.), Левочкина Г. А., Лукинова О. В. Стратегическое управление информационными системами. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 510 с. 3. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: моногра-фия / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с. 4. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2000 5. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с. 6. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в ус-ловиях стратегических изменений: уч. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -288 с. 7. Зараменских Е.П. Управление жизненным циклом информационных систем. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014. – 270 с. 8. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с. 9. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: Юнити-дана, 2013. - 352 с. 10. Качалов Р.М. Управление экономическим риском. теоретические основы и приложения: монография / Р.М. Качалов; Рос. Акад. наук, Центр. экон. -мат. ин-т. – М.; СПб: Нестор-История, 2013. - 247 с. 11. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подго-товки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Га-лай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с. 12. Ляндау Ю.В. Чигров А.С. Модели архитектуры систем управления. Экономика и предпринимательство часть 2, 2016. - 320 с. 13. Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с. 14. Морозов, Ю. М., Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов. 2-е изд. перераб. и доп. / Ю. М. Морозов, А. И. Гавршюв, А. Г. Городнов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 287 с. 15. Никулин Л.Ф., Масленников В.В., Бусалов Д.Ю. Методология: иерархия и сети в менеджменте. Уч. пособие. Прима-пресс Экспо, 2012. 412 с. 16. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с. 17. Сизикин А.Ю., Герасимова Е.Б. Управление качеством: учебное посо-бие. – М.: Инфра-М, Форум, 2014. – 231 с. 18. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: Учебник для бакалавров / Синяева И.М., Финуниверситет. - М.: Юрайт? 2013 – 265 с. 19. Томпсон-мл. А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа: Учебное пособие / А. А. Томпсон-мл, А. Дж. Стрикленд III. – 12-е изд. – М.: Вильямс, 2014. – 315 с. 20. Чудновская, С. Н. Разработка управленческих решений / С. Н. Чуд-новская. – М.: Эксмо, 2014. – 225 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРИЯ STEP-АНАЛИЗА В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ 1.1. Внешняя информация для формирования векторов STEP-анализа Для того чтобы понять концепцию методологии STEP-анализа, необходимо, изначально, представить вектора оценки внешних условий работы компании: Возможность реализации стратегических планов компании зачастую зави-сит от внешних условий – конкуренции на рынке, платежеспособного спроса, государственного регулирования. Представим решение, которое поможет оценить влияние внешней среды на деятельность компании, а также определить вероятность проявления негативных факторов [11, с.85]. Основная задача внешнего стратегического анализа компании – разобрать-ся, что именно, какие факторы внешней среды способны помешать или, наоборот, помочь реализовать поставленные акционерами долгосрочные задачи. Выявленные возможности (позитивное влияние) и угрозы (негативное влияние) по факту проведения STEP-анализа даст понимание и оценки следую-щих внешних факторов: социума (SOCIAL), технологий (TECHNOLOGICAL), эконо-мики (ECONOMIC) и политики (POLITICAL) – выделены первые буквы аббревиату-ры – акронима, чтобы было понятно от чего происходит название «STEP-анализ». Перечисленные факторы играют важную роль с точки зрения создания ценности (стоимости) производимого компанией продукта (услуги), так как оказывают внешнее влияние. Тем не менее они находятся вне зоны влияния компании и должны приниматься как данность среды, открывающей возможности для развития и провоцирующей угрозы, ведущие к спаду.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg