Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Создание HR-бренда в социальных сетях (на примере Тинькофф Банк)

arseni_ars 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.05.2019
В процессе написания курсовой работы были изучены ключевые особенности создания HR-бренда в Интернет среде на примере банковской сферы, была изучена специальная литература по тематикам: построение HR-бренда, продвижение HR-бренда с помощью социальных сетей, особенности банковской сферы. Было рассмотрено содержание ключевых понятий и выявлены отличительные черты социальных сетей как инструмента осуществления построения HR-бренда.
Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что на данный момент в предпринимательской среде всех направлений существует высокая конкуренция за ценных сотрудников. Если компания стремится быть успешной, то высокого уровня корпоративной культуры недостаточно, помимо этого, бизнес должен непременно стремиться к тому, чтобы о его компании узнало наибольшее количество соискателей. Именно по этой причине социальные медиа играют особую роль в формировании HR-бренда. В век информационных технологий Интернет распространился все сферы деятельности людей, в том числе и на HR. Благодаря тому, что число пользователей Всемирной сети исчисляется миллиардами и постоянно увеличивается, Интернет и социальные медиа в частности стали одним из наиболее эффективных инструментов для поиска персонала. Взаимосвязь HR-брендинга и социальных медиа становится все теснее: если ранее взаимодействие с аудиторией посредством сети Интернет считалось прогрессивным шагом, то в настоящее время большинство крупных компаний так или иначе используют Всемирную сеть в целях HR. С появлением новых технологий внутри социальных медиа расширяются и возможности его использования как инструмента HR деятельности. Сфера деятельности HR-брендинга в социальных сетях позволяет привлечь профессионалов, сохранить собственный квалифицированный персонал, стимулировать инновационный прорыв в бизнес-развитии компании, не отстать от динамично меняющихся рыночных технологий. Одним из ключевых преимуществ Сети Интернет как инструмента реализации HR-деятельности является возможность осуществлять PR-стратегии с точечно-выраженным географическим охватом, с учетом временных зон, а также другой специфики аудитории. Результативность реализации связей с общественностью посредством Сети Интернет подтверждена современными исследованиями, показывающими, что зачастую аудитория, привлеченная с помощью социальных сетей, занимает значимое место в общей массе. Использование сети Интернет в целях HR предоставляет большие выгоды и удобства как самим предприятиям, так и соискателей. Многие крупные компании пришли к выводу, что работа с пользователями Всемирной сети – обязательная составная часть их HR-стратегии. Данная тенденция не обошла стороной банковскую сферу. В настоящее время даже те компании, которые не занимаются HR-деятельностью в сети Интернет, заботятся о том, как они в нем представлены. Более того, можно прогнозировать, что роль Интернет в HR только возрастет с течением времени, поскольку заметны тенденции глобальной компьютеризации общества. Именно этим обуславливается актуальность темы. Стоит заметить, что невзирая на актуальность, тему нельзя назвать достаточно изученной: существует немало научных работ о сети Интернет как о инструменте формирования бренда, но множество аспектов, касающихся формирования HR-бренда, тем более в банковской сфере не рассмотрены в научных работах как отечественных, так и зарубежных ученых: Л. И. Иванкина, Н. М. Абрамов, М. Армстронг и других. Объектом исследования выступает Интернет как эффективный инструмент осуществления деятельности HR в банковской сфере. Предметом исследования в данной области явились коммуникации с целью формирования HR-бренда в сети Интернет в финансовой сфере. Цель курсовой работы: изучить ключевые особенности построения HR-брендинга в Интернет-среде на примере банка Тинькофф. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: ? изучить специальную литературу по теме исследования; ? рассмотреть содержание ключевых понятий; ? выявить отличительные черты сети Интернет как инструмента формирования HR-бренда; ? предложить рекомендации компаниям, которые стремятся к построению HR-бренда с помощью социальных медиа, используя опыт Тинькофф Банка. Теоретическая и методологическая основа курсовой работы базируется на трудах отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, а именно А. А. Бежовець, Д. Лобанов, А. Я. Кибанова, Р. Е. Мансуров, К. Купцова, Л. Маргвард, Н. Освальд, Б. Шраванти, Е. Балашова, О. Бруковская, Д.Г. Кучерова, Н. Осовицкая, Т. Ю. Арькова. Практическая часть курсовой работы основана на изучении страниц Тинькофф Банка в социальных сетях. В ходе выполнения курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ информационных источников по данной проблеме, обобщение, систематизация материалов. Работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, библиографического списка и приложения. ?
Содержание

Введение…………………………...……………...………………………..….......3 Глава 1. Теоретические основы феномена «HR-брендинг» 1.1. HR-бренд: понятие и подходы………………………………………………6 1.2. Этапы формирования HR-бренда………………………………………….12 Глава 2. Построение HR-бренда в социальных сетях 2.1. Специфика HR-брендинга в социальных сетях…………………………..18 2.2. Особенности формирования HR-бренда в социальных сетях на примере «Тинькофф Банк»………………………………………………………...……...24 Заключение………………………………………………………...…………….29 Библиографический список…...………………………………...……….…......33
Список литературы

1. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку / С. Анхольт – М.: Добрая книга, 2004. – 270 с. 2. Бруковская О. И., Осовицкая Н. А. HR-Бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. – О. И. Бруковская, Н.А. Осовицкая – М.: Питер, 2011. – 264 с. 3. Бруковская О. И., Осовицкая Н. А. Как построить HR-бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании работодателя: технология создания HR-бренда, практические решения, опыт международных и российских компаний. – О. И. Бруковская, Н.А. Осовицкая – М.: Питер, 2010. – 284 с. 4. Бугульманов С. Евангелист бизнеса: Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России / С. Бугульмагов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 210 с 5. Воронин М., Кабицкая Д., Тихонова Н. HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда. – М. Воронин, Д. Кабицкая., Тихонова Н. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 152 с. 6. Еромолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова – М.: Альпина Диджитал, 2013. – 20 с. 7. Золотова В.В. Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов / В.В. Золотова – М.: Маркетинг услуг, 2012. - № 3 (31). – 225 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер – 14-е изд. – М.: Питер, 2015. – 752 с. 9. Крюков А. Ф. Управление брендингом. / А. Ф. Крюков – М.: КноРус, 2005. – 367 с. 10. Кучеров, Д.Г. Бренд работодателя как инструмент комплектования персонала в транснациональных корпорациях / Д.Г. Кучеров – М.: Издательский центр факультета менеджмента, 2007. – С. 147-149. 11. Кучеров, Д.Г. Бренд работодателя как инструмент стаффинга в международных интеллектуальных компаниях. / Д.Г. Кучеров// Научный доклад. ? 2008. ? Спб.: Высшая школа менеджмента СПбГУ 12. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. // Учебное пособие / З.М. Макашева, М.О. Макашев – М.: Питер, 2011. – 288 с. 13. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. / Р.E,Мансуров – М.: БХВ-Петербург, 2011. – 224 с. 14. Минчингтон Б. HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты. / Минчингтон Б. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 279 с. 15. Мыслина, Ю. Имидж работодателя на рынке труда: предпочтения потенциальных работников / Ю. Мыслина – М.: Персонал-микс. ? 2004. ? № 5. ? С. 26–30. 16. Осовицкая Н. А. Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей. / Н.А. Осовицкая – М.: Питер, 2013. – 236 с. 17. Осовицкая Н. А. HR-брендинг: как стать лучшим работодателем в России . / Н.А. Осовицкая – М: Питер, 2012. – 288 с. 18. Осовицкая Н. А. HR-брендинг: управление талантами, онлайн обучение, геймификация и еще 15 эффективных практик. / Н.А. Осовицкая – М.: Питер, 2014. – 240 с. 19. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда./ Л. Райс, Э. Райс– М.: АСТ, 2007. – 160 с 20. Роуз Р., Пулицци Д. Управление контент-маркетингом: Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Р. Роуз, Д. Пулицци – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2014. – 32 с. 21. Сенаторов А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 9 с. 22. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. / А. Уиллер – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 236 с. 23. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. / Л. Чернатони – М.: ИД Технологии, 2007. – 312 с. 24. Янч Д. Маркетинг без диплома:Просто и практично / Д. Янч – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 121 с. 25. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия /А.Е. Резанович [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14098 26. Воронков И. Продвижение работодателя на рынке труда./И. Воронков [Электронный ресурс]. – URL: http://www.careerist.ru/Продвижение_работодателя_на_рынке_труда_/e mployerarticle6246 27. Овчинникова Е. C. Особенности использования видеохостинга YouTube для продвижения бренда /Е. С. Овчинникова [Электронный ресурс]. – URL: http://www.planetaHR.ru/publication/1456 28. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия/А.Е. Резанович [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-videohostinga-youtuve-dlya-prodvizheniya-brenda 29. О банке // Тинькофф Банк [Электронный ресурс]. - https://www.tinkoff.ru/about/ 30. HR-брендинг в России накануне 2015 года // HR-Journal [Электронный ресурс] - URL http://www.hr-journal.ru/articles/ov/hrbranding-v-Rossii-nakanune-2015-goda.html 31. HR- бренд что это такое и зачем // Бизнес-Центр Национальный [Электронный ресурс] - URL http https://nbc.ua/article/939 32. Кучеров, Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? [Электронный ресурс] / Д.Г. Кучеров // Вестник СПбГУ. — 2009. — Вып. 3. — Режим доступа: http://www.vestnikmanagement.spbu.ru/archive/pdf/421.pdf 33. Методология оценки компаний и подсчета результатов [Электронный ресурс] // HeadHunter. Рейтинг работодателей России ] - URL http://rating.hh.ru/methodology
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. HR-брендинг: базовые понятия и особенности 1.1 HR-бренд: сущность и значение Термин HR-бренд или бренд работодателя был впервые представлен в публицистике в 1990 году Саймоном Бэрроу в журнале Journal of Brand Management. Эта статья стала первой попыткой протестировать возможность применения инструментов бренд-менеджмента к управлению человеческими ресурсами. Автор публикации определяет HR-бренд как совокупность функциональных, психологических и экономических преимуществ, предоставляемых работодателем отождествляемых с ним. Иными словами, бренд человеческих ресурсов отождествляется с брендом работодателя. В отечественной научной среде существует несколько подходов к определению HR-бренда. По мнению Н. Осовицкой, понятие HR-бренда включает в себя образ компании как хорошего места работы в глазах заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и т.д.); набор экономических, профессиональных и психологических выгод, которые получает работник, присоединяясь к компании; способ, которым формируется идентичность бизнеса, начиная с базовых основ и ценностей, и инструменты с помощью который это доносится до всех заинтересованных лиц.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg