Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Эффективность управления кредитной организацией

alyona6495 5000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.05.2019
ВКР. Профиль - финансы, денежное обращение и кредит. Дополнительно к работе могу предоставить презентацию и речь, а также шаблон рецензии.
Введение

События последнего года изменили экономические реалии, в которых функционирует российская банковская система. На сегодняшний момент перед многими участниками банковского рынка стоит вопрос о том, насколько быстро они смогут адаптироваться к изменяющимся макро- и микроэкономическим условиям и что для этого потребуется. Санкции, резкая девальвация курса национальной валюты, нарастание кризисных явлений и высокая экономическая неопределенность стали настоящей проверкой на прочность для российских банков. Для многих из них текущий кризис наложился на проблемы, не решенные еще после кризиса 2008-2009 года, что фактически лишило их возможности маневра из-за недостаточной «подушки безопасности» в виде капитала и ликвидности.
Содержание

Глава 1. Теоретические основы эффективности управления кредитной организацией 1.1. Сущность, уровни и формы управления кредитной организацией Деятельность любого коммерческого банка в условиях рыночной экономики требует соответствующего управления, без которого невозможно достижение целей, стоящих перед кредитной организацией, обеспечение её конкурентоспособности и эффективности деятельности. Как управленческая деятельность банковский менеджмент представляет собой систему, включающую следующие элементы: объект, субъект, инструменты, процедуры, правовое обеспечение. Объектом управления являются3: · операции, совершаемые банком (активные, пассивные и забалансовые) в результате чего банк добивается достижения целей и задач; · результаты деятельности, которые отражают эти цели и задачи; · персонал, осуществляющий выполнение банком своих функций. В последние годы в связи с усложнением банковского дела и усилением конкуренции в банковской сфере объект управления стал все больше включать качественные процессы деятельности банка. Это означает управление не только объемами активов н пассивов, но и их качеством, т е. рискованностью, ликвидностью и прибыльностью. Управление банковскими рисками становится самостоятельным направлением менеджмента банка. 1.2. Эффективность деятельности кредитной организации, показатели и методы её измерения В настоящее время в научной литературе встречается множество различных определений категории «эффективность». Следует отметить, что русскому слову эффективность в английском языке соответствует ряд эквивалентов: effectiveness, efficiency и effectuality, что в англоязычной литературе рассматривается как правило в контексте достижения поставленных целей, и поддержания оптимального соотношения израсходованных ресурсов и достигнутых результатов. В своей работе Клюев И. В. справедливо отмечает, что термин «эффективность» является полисемантичным понятием, т. е. отражающем различные аспекты деятельности: результат и затраты; результат и цели; результат и потребности; результат и ценности.9
Список литературы

Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 29.12.2015) "О банках и банковской деятельности". 2. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 29.12.2015) "Об акционерных обществах" 3. Кодекс корпоративного поведения. Одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 28 ноября 2001 г. и рекомендован к применению акционерными обществами распоряжением ФКЦБ России от 4 апреля 2002 г. N 421/р «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения». 4. Письмо Банка России от 06.02.2012 № 14-Т "О рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору "Принципы совершенствования корпоративного управления" 5. Письмо Банка России от 21 марта 2012 г. № 38-Т “О рекомендациях Базельского комитета по банковскому надзору "Методики корректировок вознаграждений с учетом рисков и результатов деятельности" 6. Письмо Банка России от 17.02.2016 № ИН-06-52/8 "О раскрытии в годовом отчете публичного акционерного общества отчета о соблюдении принципов и рекомендаций Кодекса корпоративного управления" 7. Письмо Банка России от 13 сентября 2005 г. № 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях" 8. Письмо Банка России 07.02.2007 № 11-Т "О перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления". 9. Письмо Банка России №06-52/2463 «О Кодексе корпоративного управления» от 10 апреля 2014 г. 10. Письмо Банка России от 13.09.2005 N 119-Т "О современных подходах к организации корпоративного управления в кредитных организациях". 11. Письмо ЦБ РФ «О типичных банковских рисках» № 70-Т от 23.06.2004. 12. Рекомендация Базельского комитета по банковскому надзору "Совершенствование корпоративного управления в кредитных организациях" (Базель, сентябрь 1999 г.) 13. "Вестник Банка России" от 18 апреля 2014 г. № 40. 14. Аганбегян А.Г. О связи денежно-кредитной и промышленной политики в деятельности банковской системы России // "Деньги и кредит", 2013. 15. Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Волтерс Клувер, 2010. 16. Банковское дело: Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина. - 10-е изд.; перераб. и доп. - М.: КноРус, 2014. 17. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: учебник / И. Ю. Бочарова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 368 с. 18. Васильев Е.С. Методика формирования корпоративных решений коммерческого банка. Известия ТулГУ «Экономические и юридические науки» Серия «Мировая экономика» Вып. 9. -Тула: Изд-во ООО «РИОНИ», 2011. – с. 36-42. 19. Вавулин Д.А. О некоторых вопросах обязательного раскрытия информации акционерными обществами // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления № 8(135), август 2015. 20. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: учебник / В. Р. Веснин, В. В. Кафидов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 272 с. 21. Гусаков В.А., Кокорев Р.А. Новая редакция принципов корпоративного управления G20/ОЭСР: основные нововведения и их значение // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления № 12(139), декабрь 2015. 22. Дворецкая А.Е. Влияние финансовой нестабильности глобальной экономики на Россию / ЭКО – 2015 - № 5. 23. Дворецкая А. Е. Финансы: учебник. — М.: Издательство Юрайт, 2014. 24. Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. Основы организации деятельности коммерческого банка: Учебник. – М.: КНОРУС, 2013. 25. Жуков, Е. Ф. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: учебник / Е.Ф. Жуков. – [3-е изд., перераб. и доп.]. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 526 с. 26. Жуков, Е. Ф., Эриашвили, Н. Д. Банковский менеджмент [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Е. Ф. Жуков, Н. Д. Эриашвили. – [4-е изд., перераб. И доп.]. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319 с. 27. Кузнецова Л. В. Принципы современного корпоративного управления // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14 (212). – c. 44-51. 28. Лаврушин, О. И. Банковские риски [Текст]: учебник / О.И. Лаврушин. ? [3-е изд., перераб. и доп.]. – М.: КноРус, 2013. – 296 с. 29. Матвеев Ю. А. Критерии эффективности системы корпоративного управления в коммерческих банках проблемы правовой неопределенности // Банковское право. – М., 2013. – № 5. 30. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения: Учебник / Под ред. Л.Н. Красавиной. – 4 -е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2014.
Отрывок из работы

Все вышеизложенное происходит ввиду отсутствия в банке системы управления операционными процессами. В настоящее время существует большое количество различной литературы и методик по управлению процессами. В данной работе мы не будем детально рассматривать какую-либо конкретную методику, описывать принципы, преимущества или недостатки моделей, а постараемся понять, как можно применить управление процессами на практике. Представим поэтапно реализацию системы управления процессами (рис. 3.1). Рис. 3.1. Схема реализации системы управления процессами В соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2011, который идентичен международному стандарту ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» (ISO 9001:2008 «Quality management systems — Requirement»), «для успешного функционирования организация должна определить и осуществлять менеджмент многочисленных взаимосвязанных видов деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая в целях преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Применение в организации системы процессов наряду с их идентификацией и взаимодействием, а также менеджмент процессов, направленный на получение желаемого результата, могут быть определены как “процессный подход”. Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg