Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

«Зонтичный бренд»: понятие, сущность, преимущества, надостатки

mark_ken89 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.05.2019
В ходе выполнения курсовой работы реализована цель, направленная на проведение комплексного анализа «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда на основе результатов количественного и качественного исследованиях. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решены следующие исследовательские задачи: 1. проведен теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по применению стратегий расширения бренда; 2. организован теоретический анализ источниковой базы по вопросам характеристики «зонтичного бренда»;
Введение

Научная проблема курсовой работы заключается в противоречии между теоретическими подходами к описанию «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда и реализацией их в практике. Актуальность курсового исследования определяется двумя составляющими. Теоретическая актуальность связана с большим разнообразием исследований в области применения «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда, но конкретного исследования, которое системно и глубоко бы описывало эти применения, в ходе теоретического анализа установлено не было. Практическая актуальность курсовой работы заключается в том, что это исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи, направленной на исследование «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда, на основе мнений респондентов, участвующих в опросе. Также практическая актуальность заключается в том, что эмпирическое исследование служит основанием для формирования практических рекомендаций по осуществлению применения особенностей «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного анализа «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда на основе результатов количественного и качественного исследованиях. В качестве объекта исследования выступают стратегии расширения бренда. А предметом исследования является «зонтичный бренд» как эффективный подход к способам расширения бренда. Общая гипотеза исследования заключается в том, что особенностями «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда являются: - гарантия качества со стороны родительского бренда; - оптимизация инвестиций в выпуске новых продуктов; - синергия брендов, позволяющая повысить общую капитализацию. Для реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи: 1. проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по применению стратегий расширения бренда; 2. организация теоретического анализа источниковой базы по вопросам характеристики «зонтичного бренда»; 3. организация и проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда; 4. разработка методологии и методики эмпирического исследования; 5. организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследований, обработка и интерпретация полученных результатов; 6. разработка рекомендаций по совершенствованию способа расширения «зонтичный бренд». Методологическая основа данного исследования определяется комплексной составляющей, связанной с использованием стратегии расширения бренда. Особенности применения расширения бренда исследовались в трудах Томаса Гэда , Музыканта В.Л. , Лейни Т. А., Аакера Д., Йохимштайлера Э. , Година А.М. Вопросы, связанные с общей характеристикой «зонтичного бренда», были рассмотрены в работах Рожкова И.Я. , Домнина В. Н. , Капферера Ж.-Н. , Торстена Н. , Маандаг М. При анализе «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда в качестве теоретико-методологической основы использовались труды и статьи авторов: Котлер Ф., Келлер К. Л. , Семеновой Е. А., Шилиной. , Кузьмина О.Г. , Дробо К. , Дмитриева Л.М. В работе использованы следующие методы социологического исследования: 1. теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования; 2. эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетирование; качественные методы: интервьюирование, фокус-групповое исследование. Полученные исследовательские результаты обобщены через применение SWOT-анализа. Практическая значимость результатов курсовой работы заключается в обобщении материалов по брендингу, в решении практической задачи, направленной на выявление особенностей «зонтичного бренда» как эффективного подхода к способам расширения бренда, а также в разработке практических рекомендаций по совершенствованию способа расширения «зонтичный бренд», которые разработаны на основании выводов, полученных в результате эмпирических методов, носящих прикладной исследовательский характер. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно- исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач работы выступило digital-агентство «Affect». Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами, из числа специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью; 5 интервьюируемыми, из числа специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью; 4 группами фокус-группового исследования: - опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью 1-3 года – 10 респондентов; - опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью 4-6 лет – 10 респондентов; - опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью 7-10 лет – 10 респондентов; - опыт работы в сфере рекламы и связей с общественностью более 11 лет – 10 респондентов. Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, а также выводами к ним, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы и приложением.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ «ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА» 8 1.1 Сущность и содержание стратегий расширения бренда 8 1.2 Общая характеристика «зонтичного бренда» 14 1.3 «Зонтичный бренд» как эффективный подход к способам расширения бренда 20 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА» КАК ЭФФЕКТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ РАСШИРЕНИИ БРЕНДА 26 2.1 Методология и методика эмпирического исследования 26 2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 30 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию способа расширения «зонтичный бренд» 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 ГЛОССАРИЙ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 67
Список литературы

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с. 2. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 403 с. 3. Аакер Д., Хардинг Д. Бренд-менеджмент. – М.: Юнайтед Пресс, 2014. – 270 с. 4. Александров Н. Н. Философские вопросы брендинга. – М.: Изд-во Академии Тринитаризма, 2011. – 420 с. 5. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест; пер. с англ. под ред. П. Миронова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с. 6. Буш О.И. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА В МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕОРИИ // МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА - Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015. – № 1. – 120 с. 7. Валентин П. Брэндмейстеры // Рекламные идеи – YES!, 2009. – № 2. – 132 с. 8. Годин А.М. Брендинг. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2016. – 184 с. 9. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 381 с. 10. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности – М.: Альпина Пабл., 2016. – 276 с. 11. Дмитриева Л.М. Бренд в современной культуре. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 200 с. 12. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. – 471 с. 13. Д'Алессандро Д. Войны брендов: Десять правил создания непобедимой торговой марки. – СПб.: Питер, 2002. – 458 с. 14. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; под общ. ред. В. Н. Домнина. – М.: Вершина, 2007. – 448 с. 15. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент: Создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер ; пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2005. – 704 с. 16. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб. : Питер, 2012. – 816 с. 17. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Ф. Котлер; пер. с англ., под ред. Т. Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2006. – 224 с. 18. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере/ Ф. Котлер, В. Пферч; пер. с англ. – М.: Вершина, 2007. – 432 с. 19. Кляйн Н. NO LOGO: Люди против брэндов. – М.: ООО «Добрая книга», 2003. – 521 с. 20. Кривоносов А., Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы пиарологии. – СПб.: Роза мира, 2008. – 593 с. 21. Кузьмина О.Г. Бренд-менеджмент. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. – 176 с. 22. Кунде Й. Корпоративная религия / Й. Кунде; пер. с англ. – СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. – 270 с. 23. Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд-менеджмент. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 228 с. 24. Макашев М. Бренд-менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 290 с. 25. Мишель Маандаг. Единственная книга по брендингу. – М.: Азбука Бизнес, 2016. – 160 с. 26. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 316 с. 27. Нильсон Торстен. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с. 28. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003. – 432 с. 29. Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент. – М.: Юрайт, 2017 – 321 с. 30. Перция В. Анатомия бренда / В. Перция, Л. Мамлеева. – М.: Вершина, 2008. – 130 с. 31. Райс Э., Райс Л. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса. – М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. – 409 с. 32. Райс Э., Лукьянова Т., Райс Л. Новое оружие маркетинговых войн. – СПб.: Питер, 2015. – 360 с. 33. Рожков И.Я. Брендинг. – М.: Юрайт, 2013. – 331с. 34. Рожков И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М. : Гелла-принт, 2004. – 430 с. 35. Сильверстайн М.Дж. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса / М.Дж. Сильверстайн, Н. Фиск; пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс: АСТ, 2007. – 364 с. 36. Томас Гэд. 4D Брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономика / пер. с англ. М. Аккая. – СПб.: Aveline Finland Oy, 2017. – 133 с. 37. Цапенко А. М. ,. Данилина Е. А «Товарный знак в системе брендинга информационных технологий». – М.: ИНИЦ «Патент», 2007. – 490 с. 38. Шурчкова Ю.В. РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА КАК ЭТАП ПРОЦЕССА ЕГО ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: сб. ст. по матер. XVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2012. 39. Стратегии развития бренда. Статья. URL: http://libraryno.ru/3-2-strategii-razvitiya-brenda-2013_brending/ (Дата обращения: 17.11.2018) 40. Что такое зонтичный бренд? Статья. URL: https://www.fineday.ru/chto-takoe-zontichnyiy-brend.html (Дата обращения: 17.11.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ «ЗОНТИЧНОГО БРЕНДА» 1.1 Сущность и содержание стратегий расширения бренда В процессе управления брендом любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью решения вопроса о его расширении. Существует множество неоднозначных суждений относительно необходимости и пределах такого расширения и его влиянии на успешность компании на рынке. Вывод о ширине бренда необходимо принимать на основе анализа ресурсов компании, долгосрочных корпоративных целей, уровня конкуренции, предпочтениях потребителей. Расширение бренда представляет собой добавление нового товара к уже существующей линии продуктов под тем же названием. Это выход бренда за пределы первоначального ассортимента его продуктов или за пределы своей категории; это приспособление существующего бренда к новым областям его использования. Внедрение бренда в другую товарную категорию обогащает его идентичность не только ассоциацией с иным классом товаров, но и атрибутами, которые могу к нему относиться. Зачастую расширение требует создания и внедрения суббренда, особенно если речь идет о новом классе товаров или о новом рынке. В брендинге принято различать растяжение и расширение бренда. Под растяжением бренда понимается стратегия линейного расширения бренда. Линейное расширение означает, что в рамках той же категории товаров и под той же торговой маркой компания выпускает товары, дополненные новыми свойствами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg