Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые и организационные основы государственного управления в области обороны

mark_ken89 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
В данной работе были рассмотрены ключевые понятия и основные направления деятельности государства и общества в области государственной обороны и безопасности. В ходе изучения материала были рассмотрены законы, принципы, функции и методы управления, управленческие решения, организационно-правовые формы управления обороной. Изучив эту тему, можно сделать вывод, что этот круг проблем и вопросов актуален для Российской Федерации в наши дни.
Введение

Управление в широком смысле – это направленное воздействие с целью изменения (сохранения) состояния, поведения, направления развития, движения кого-либо. Управление в обществе носит ярко выраженный социально-политический оттенок, представляя собой воздействие на состав с целью его упорядочения и сохранения, совершенствования и развития. Законы управления - это необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся отношения между субъектами и объектами управления в природе и обществе. Они имеют объективный характер, т. е. существуют независимо от сознания человека. Государственное управление осуществляется на основе собственных законов и принципов. Вид социального контроля, осуществляется в форме ежедневной процедуры и практики руководства экономической, административно-политической и социально-культурной областях жизни общества. В задачу этой работы входит раскрытие сущности административно-политической сфере, особенности управления в этой среде, одними из направлений которого является управление государственной безопасности и обороны. Проблемы внутренней безопасности в государстве и обороны от внешних врагов актуальны всегда. И управление в этих сферах всегда был сложный процесс, не в каждом случае эффективным, делом, которое промышляли, в основном высшие должностные лица и правители государства. В современном мире управление в области обороны и безопасности входит в компетенцию нескольких государственных органов, деятельность которых регулируется законами. Теперь и общество может эффективно и полностью решить проблемы управления этими сферами. Важным направлением в области управления любого государства было и остается обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних опасностей. Следовательно, управление является важным рычагом воздействия на социальные процессы. Обеспечение государственной безопасности это гарантия независимости страны, условие стабильности и эффективной жизнедеятельности населения, достижения успеха внутренней и внешней политики. Это объясняется тем, что безопасность страны является одним из жизненно важных сторон деятельности общества, государства и личности, и, следовательно, приходит к защите и охране национальной безопасности. Таким образом, предоставление государственной безопасности принадлежит к числу важных национальных приоритетов. Потому что только в государстве, которое обеспечивает безопасность граждан, может быть сформировано гражданское общество. Оборона - это система политических, экономических, военных, социальных, правовых и других мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности её территории. Для нашей страны в данный момент управление в области обороны - это очень важно, учитывая, что правовое регулирование включает в себя вопросов обороны; прогнозирование и оценку военной угрозы; развитие соответствующих доктрин; военное строительство и поддержание в необходимой боевой готовности Вооруженных Сил; проведение мероприятий гражданской обороны. Основой обороны являются Вооруженные Силы Российской Федерации, которые призваны защищать суверенитет, территориальную целостность, другие важные интересы российской федерации. Управление в области обороны основывается на добровольцах жесткой централизации, единоначалия, законности и воинской дисциплины в Вооруженных Силах. Общее руководство Вооруженными Силами осуществляет Президент Российской Федерации, как Верховный Главнокомандующий вооруженных Сил и правительства. Правительство Российской Федерации осуществляет обеспечение необходимым оборудованием оружия и военной техники, а также предоставление материалов, средства, ресурсы и услуги Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований. Руководство Вооруженными Силами возложено на Министерство обороны Российской Федерации, Генеральный штаб Вооруженных Сил, другие органы управления. Таким образом, можно заметить, что управление в области обороны и в сфере безопасности имеет сложный характер, поэтому стоит рассмотреть его с помощью комплексного, системного подхода, также с точки зрения всех сфер жизни общества, которые затрагиваются государственным управлением.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………..4 1. Общая характеристика государственного управления в административно-политической среде………………………………......7 2. Организационно-правовые формы управления обороной…………….11 3. Понятие и основные направления управления государственной безопасностью……………………………………………………………..…...19 3.1 Задачи и функции государства в области обеспечения безопасности…………………………………………………………………....22 3. 2 Система безопасности в Российской Федерации………………....22 Заключение……………………………………………………………....25 Список использованной литературы…………………………………...26
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция РФ (Принятавсенародным голосованием 12.12.1993) (В ред. от 30.12.2008) // Рос. газ.-1993.-25 дек. 2. Об обороне: фед. закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ (в ред. от 03.07.2008) // Собрание заонадательства РФ. 1996. № 23. Ст. 2750. 3. О гражданской обороне: фед. закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ (в ред. от 22.08.2008 N 122-ФЗ) // Рос. газ.-1998. №7. Ст. 799. 4. О воинской обязанности и военной службе: фед. закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ (в ред. от 06.07.2006) // Рос. газ.- 1998. № 13. Ст. 1475. 5. О федеральной службе безопасности: фед. закон от 3 апреля 1995 года № 40-ФЗ (в ред. от 30.12.2001) // Собрание законодательства РФ. 1995. № 15. Ст. 1269. 6. О внешней разведке: фед. закон от 10 января 1996 года № 5 (в ред. от 22.08.2004) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 143. 7. Об утверждении Концепции национальной безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 17.12.1997 № 1300 (ред. от 10.01.2000) // Собрание законодательства РФ. 1997. № 52. Ст. 5909. 8. Об утверждении состава Совета Безопасности Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2005 № 1328 (ред. от 19.11.2007) // Собрание законодательства РФ. 2005. № 44. Ст. 4536. 9. Вопросы Министерства обороны Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1082 (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ.2004. № 44. Ст. 3538. 10. Об утверждении положений о Совете Безопасности Российской Федерации и аппарате Совета Безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 7 июня 2004 г. № 726 (с изменениями и дополнениями) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 24. Ст. 2392. Книги 1. Алехин А.П. Административное право / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. – М.: Зерцало-М, 2016. – 594 с. 2. Бахрах Д.Н. Административное право России / Д.Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов – М.: НОРМА, 2016. – 800 с. 3. Государственная служба Российской Федерации: основы управления персоналом / Б.Н. Габричидзе, В.П. Иванова. – М.: НОРМА, 2016. – 208 с. 4. Кокошин А.А. Стратегическое управление: теория, исторический опыт, сравнительный анализ, задачи для России – М.: МИД РФ, 2017. - 527 с. 5. Коренев.А.П. Административное право России – М.: Моск. юрид. ин-та МВД России, 2015. – 268 с. 6. Колибаба Г.Н. Современное административное право России: пути его познания – М.: РИО ВЮЗИ, 2015. – 77 с. 7. Манохин В.М. Служба и служащий в РФ – М.: ЮРИСТЪ, 2015. – 296 с. 18. Россинский Б.В., Административное право – М.: Эксмо, 2016. – 576 с.
Отрывок из работы

1.Общая характеристика государственного управления в административно-политической среде Административно-политическая сфера представляет собой комплекс, охватывающий вопросы обороны, государственной безопасности, внешней торговли и внешнеполитической деятельности, обеспечения защиты прав и свобод человека, безопасности граждан . Каждое государство заинтересовано в обеспечении стабильности, правоохранительных органов, искоренении преступности. Государственное управление административной и политической сферы имеет ряд существенных особенностей. К ним относится то, что он находится в исключительной юрисдикции государства. Исключительные административные полномочия в соответствии с Конституцией РФ имеют президента, парламент и правительство. Например, глава государства руководит деятельностью республиканских органов исполнительной власти, в частности, вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, а также осуществляет иные полномочия как верховный главнокомандующий. Эта ситуация отражается в указах президента о структуре республиканских исполнительных органов. Таким образом, президент напрямую подчиняется Министерству внутренних дел, Министерству обороны, Министерству иностранных дел и некоторым другим органам исполнительной власти. Глава государства осуществляет руководство внешней политикой; переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации и ратификационные грамоты; принимает и отзывные грамоты аккредитованных при нем дипломатических представительств .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg