Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация работы туроператора с турагентом

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
Осуществление туристских операций предполагает установление и поддержание определенных взаимоотношений между туроператором и турагентом. Данный процесс в общем виде имеет следующий вид: 1) публичная оферта туроператора; 2) заключение договора между туроператором и турагентом; 3) рассылка туроператором предложений (прайс-листов) и рекламных материалов;
Введение

Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг. В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент. Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение.От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель. Туроператоры выполняют функции организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма. Туроператор предлагает путешествия различной стоимости и продолжительности по различным направлениям и в разное время года. Потребитель платит за поездку фиксированную цену. Начало маршрута предварительно оговаривается и является местом сбора группы. В стоимость поездки включаются и услуги гида-переводчика, который в зависимости от условий может сопровождать группу в течение всей или части поездки. Туристические поездки принимают все более популярный характер т.к. обязательным элементом обслуживания является пакет информационной литературы, которая содержит перечень видов обслуживания, включенных в стоимость, а также подробную информацию по всем вопросам которые чаще всего возникают во время путешествия. Будущий участник туристической группы, таким образом, может выяснить заранее условия поездки, а также ее приблизительную стоимость. Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи: - охарактеризовать основные направления деятельности туроператоров и турагентов; - описать особенности их взаимодействия; - показать основные различия между туроператорами и турагентами. Объектом нашего исследования следует считать туроператоров и турагентов, как субъектов туристского рынка. Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться формы взаимоотношения между туроператорами и турагентами и их взаимодействие для продвижения туристического продукта. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать формы взаимоотношения туроператоров и турагентов. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процесс подготовки будущих специалистов для сферы туризма. В данной работе более содержательно будет рассмотрена деятельность туроператоров и турагентов, различия и взаимодействия между ними. На мой взгляд, это тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству обслуживания у туристов резко возросли, не все туроператоры и турагенты соответствуют требованиям определенного уровня. Поэтому назрела необходимость проанализировать деятельность туроператоров и турагентов. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРОПЕРАТОРА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Определение туроператора и турагента…..................................……..5 1.2 Классификация туроператоров……………………….................……..12 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Типология, специфика, лицензирование тур. деятельности................15 2.2 Туроператоры на международном рынке, страхование профессиональной ответственности туроператора............................................21 Заключение………………………………………………………...................….26 Список использованной литературы……………………..............……………30
Список литературы

1. Александрова А.В. Международный туризм. Учебник - М.: КноРус,- 2013.-460с 2. Алексеева Н.К. Туризм/Tourism. Учебник - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2012 - 336с. 3. Бгатов А.Д. Безопасность в туризме. Учебник - М.: Форум, Инфра-М, 2013 - 176с. 4. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров, 2015г - 254с. 5. Жуков А.А. Технология и организация операторских и агентских услуг. - М: Академия, 2011г - 208с 6. Гуляев В.Г. Организация Туристической деятельности. М."Нолидж", 2010г., - 174с. 7. Дурович А.П. Организация туризма Учеб. пособие. -- Мн.: Новое знание, 2003. -- 632 с. 8. Долженко Г.П. - основы туризма: для студентов вузов 2010г. 304с 9. Иванов А.П. История Российского туризма (IX-XX века) Учебник - М.: Форум, 2011-320с. 10. Игнатьева И.Ф.: Организация туристской деятельности. Учебное пособие, 2015г - 448с. 11. Караурова А.Д. Организация сферы туризма - Спб.: Издательский дом Герда, 2010г - 320с 12. Кусков. А.С. Основы туризма. - М.:КноРус, 2010г - 192с. 13. Лысакова Л.А.: Туризм. Tourism, 2015г - 144с. 14. Можаева Н.П., Рыбачек Г.С. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник. - М.: Форум, Инфра-М. 2014 - 336с. 15. Черникова Л.Д. Страхование и риски в туризме. Учебник - М.: Академия, 2010. - 160стр. Ильина Е.Н. Узловая функцмя туроперейтинга в развитии российского туризма. lib.sportedu.ru Морозов М.А. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме – М: Асадема 2004 г. www.turbooks.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРОПЕРАТОРА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Определение туроператора и турагента Туроператорская и турагентская деятельность Туроператор Важнейшими функциями туроператоров являются следующие: -комплектующая; - сервисная; - гарантийная Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Туризм, 33 страницы
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg