Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация работы туроператора с турагентом

mark_ken89 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
Осуществление туристских операций предполагает установление и поддержание определенных взаимоотношений между туроператором и турагентом. Данный процесс в общем виде имеет следующий вид: 1) публичная оферта туроператора; 2) заключение договора между туроператором и турагентом; 3) рассылка туроператором предложений (прайс-листов) и рекламных материалов;
Введение

Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг. В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент. Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение.От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель. Туроператоры выполняют функции организаторов и создателей комплексного продукта для группового туризма. Туроператор предлагает путешествия различной стоимости и продолжительности по различным направлениям и в разное время года. Потребитель платит за поездку фиксированную цену. Начало маршрута предварительно оговаривается и является местом сбора группы. В стоимость поездки включаются и услуги гида-переводчика, который в зависимости от условий может сопровождать группу в течение всей или части поездки. Туристические поездки принимают все более популярный характер т.к. обязательным элементом обслуживания является пакет информационной литературы, которая содержит перечень видов обслуживания, включенных в стоимость, а также подробную информацию по всем вопросам которые чаще всего возникают во время путешествия. Будущий участник туристической группы, таким образом, может выяснить заранее условия поездки, а также ее приблизительную стоимость. Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи: - охарактеризовать основные направления деятельности туроператоров и турагентов; - описать особенности их взаимодействия; - показать основные различия между туроператорами и турагентами. Объектом нашего исследования следует считать туроператоров и турагентов, как субъектов туристского рынка. Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться формы взаимоотношения между туроператорами и турагентами и их взаимодействие для продвижения туристического продукта. Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы. Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать формы взаимоотношения туроператоров и турагентов. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процесс подготовки будущих специалистов для сферы туризма. В данной работе более содержательно будет рассмотрена деятельность туроператоров и турагентов, различия и взаимодействия между ними. На мой взгляд, это тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству обслуживания у туристов резко возросли, не все туроператоры и турагенты соответствуют требованиям определенного уровня. Поэтому назрела необходимость проанализировать деятельность туроператоров и турагентов. Все это подчеркивает актуальность, выбранной для исследования темы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРОПЕРАТОРА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Определение туроператора и турагента…..................................……..5 1.2 Классификация туроператоров……………………….................……..12 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БАЗ ДАННЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Типология, специфика, лицензирование тур. деятельности................15 2.2 Туроператоры на международном рынке, страхование профессиональной ответственности туроператора............................................21 Заключение………………………………………………………...................….26 Список использованной литературы……………………..............……………30
Список литературы

1. Александрова А.В. Международный туризм. Учебник - М.: КноРус,- 2013.-460с 2. Алексеева Н.К. Туризм/Tourism. Учебник - М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2012 - 336с. 3. Бгатов А.Д. Безопасность в туризме. Учебник - М.: Форум, Инфра-М, 2013 - 176с. 4. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учебное пособие для бакалавров, 2015г - 254с. 5. Жуков А.А. Технология и организация операторских и агентских услуг. - М: Академия, 2011г - 208с 6. Гуляев В.Г. Организация Туристической деятельности. М."Нолидж", 2010г., - 174с. 7. Дурович А.П. Организация туризма Учеб. пособие. -- Мн.: Новое знание, 2003. -- 632 с. 8. Долженко Г.П. - основы туризма: для студентов вузов 2010г. 304с 9. Иванов А.П. История Российского туризма (IX-XX века) Учебник - М.: Форум, 2011-320с. 10. Игнатьева И.Ф.: Организация туристской деятельности. Учебное пособие, 2015г - 448с. 11. Караурова А.Д. Организация сферы туризма - Спб.: Издательский дом Герда, 2010г - 320с 12. Кусков. А.С. Основы туризма. - М.:КноРус, 2010г - 192с. 13. Лысакова Л.А.: Туризм. Tourism, 2015г - 144с. 14. Можаева Н.П., Рыбачек Г.С. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник. - М.: Форум, Инфра-М. 2014 - 336с. 15. Черникова Л.Д. Страхование и риски в туризме. Учебник - М.: Академия, 2010. - 160стр. Ильина Е.Н. Узловая функцмя туроперейтинга в развитии российского туризма. lib.sportedu.ru Морозов М.А. «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме – М: Асадема 2004 г. www.turbooks.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТУРОПЕРАТОРА И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1.1 Определение туроператора и турагента Туроператорская и турагентская деятельность Туроператор Важнейшими функциями туроператоров являются следующие: -комплектующая; - сервисная; - гарантийная Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров. Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо (поставщик услуг).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 69 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Туризм, 47 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg