Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРАЖДАН ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ

mark_ken89 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
Профессиональное обучение граждан является одним из важнейших факторов активной политики содействия занятости населения. Главной задачей профессионального обучения граждан является повышение их конкурентноспособности на рынке труда с целью трудоустройства посредством предоставления им различных образовательных услуг на основе согласования потребностей личности, работодателей и прогнозов развития рынка труда, что рассматривается как важнейшее средство социальной защиты от безработицы.
Введение

Рынок труда и занятость являются одним из важнейших показателей развития экономики сегодня. Рынок труда формируется из спроса и предложения рабочей силы. Безработица неслучайно называется «социально–опасным явлением». Экономистами подсчитано, что лишь при уровне безработицы, не превосходящем 5 %, не происходит социальных катаклизмов. В этой связи становится очевидным, что государство вынуждено принимать различные меры для смягчения этого явления. Вставая на защиту своих граждан, государство (в лице органов занятости) содействует им в трудоустройстве, давая возможность нормально жить. Рынок труда – это сфера формирования спроса и предложения рабочей силы (трудовых услуг). Через рынок труда большинство трудоспособного населения получают работу и доходы. Вопросами организации занятости населения в Ленинградской области занимаются Комитет по труду и занятости Ленинградской области и областные филиалы ГКУ ЦЗН ЛО. Одним из приоритетных направлений в деятельности Центров занятости населения является профессиональное обучение граждан. Это направление в работе органов занятости является востребованным населением и крайне необходимо как поддержка равновесия между спросом и предложением трудовых ресурсов на рынке труда, борьба с безработицей и нехваткой рабочей силы путем профессиональной подготовки, переподготовки и совершенствования квалификации взрослого населения. Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по повышению эффективности предоставления услуги по профессиональному обучению и дополнительному профобразованию граждан. Для достижения вышеуказанной цели поставлены следующие задачи: 1) Проанализировать механизм предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному образованию граждан. 2) Проанализировать потребность кадров в Сланцевском районе исходя из ситуации на рынке труда. 3) Осуществить анализ эффективности услуг по профессиональному обучению. 4) Выявить проблемные вопросы, возникающие при реализации мероприятий по профессиональному обучению граждан. Для реализации целей и задач выпускной аттестационной работы изучена законодательная база, регламентирующая предоставление услуг населению по профессиональному обучению за счет средств центра занятости. На примере деятельности Сланцевского филиала ГКУ ЦЗН ЛО, собраны статистические данные, осуществлен анализ результатов работы по направлению «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан», выявлена эффективность мероприятий по профессиональному обучению и возникающие проблемы. Практическая значимость исследований позволяет определить слабые места в реализации вопросов профессионального обучения отдельных категорий граждан и пути их решения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГРАЖДАН КАК ЭЛЕМЕНТ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ 4 1.1. Роль службы занятости в профессиональном обучении граждан 4 1.2.Алгоритм предоставления услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования граждан 11 2. СОСТОЯНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ГРАЖДАН В СЛАНЦЕВСКОМ РАЙОНЕ 36 2.1. Рынок труда и структура потребности в кадрах на территории Сланцевского района по состоянию на 01.01.2018 36 2.2. Анализ профессионального обучения в Сланцевском районе 47 2.3. Рекомендации по совершенствованию и повышению эффективности профессионального обучения 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Список литературы

а) Законодательные и нормативные акты 1. Закoн Poссийскoй Федеpации oт 19 апpеля 1991 г. N 1032-1 "O занятoсти населения в Poссийскoй Федеpации" 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации" 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.02.93 № 99 «Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения» 4. Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2010 года № 3/1 «Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения» 5. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 292 (ред. от 26.05.2015, с изм. от 27.10.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 N 28395) 6. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29444) 7. Распоряжение комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 22.02.2018 № 16 «Перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан в 2018 году» 8. Порядок организации опережающего профессионального обучения утвержден распоряжением комитета по труду и занятости населения Ленинградской области «Об организации в 2018 году опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, а также работников организаций (предприятий), осуществляющих реструктуризацию и/или модернизацию производства, в соответствии с инвестиционными проектами, направленными на импортозамещение» от 29 января 2018 года № 9 9. Приказ министерства труда и сoциальнoй защиты Poссийскoй Федеpации oт 17 апpеля 2014 г. N 262н "Oб утвеpждении федеpальнoгo гoсудаpственнoгo стандаpта гoсудаpственнoй услуги пo пpoфессиoнальнoму oбучению и дoпoлнительнoму пpoфессиoнальнoму oбpазoванию безpабoтных гpаждан, включая oбучение в дpугoй местнoсти" 46610. Постановление Пpавительства Poссийскoй Федеpации oт 7 сентябpя 2012 г. N 891 "O пopядке pегистpации гpаждан в целях пoиска пoдхoдящей pабoты, pегистpации безpабoтных гpаждан и тpебoваниях к пoдбopу пoдхoдящей pабoты" 11. Федеpальный закoн oт 27.07.2010 N 210-ФЗ "Oб opганизации пpедoставления гoсудаpственных и муниципальных услуг" 12. Областной закон Ленинградской области от 21 декабря 2017 № 82-ОЗ «Об областном бюджете Ленинградской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» 13. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» 14. Постановление Правительства Ленинградской области от 07.12.2015 № 466 «Об утверждении государственной программы Ленинградской области «Содействие занятости населения Ленинградской области» 15. Приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 31.08.2012 № 14 «Об утверждении Административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности» 16. Распоряжения комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 28.12. 2017 № 94 и от 29.03.2018 № 27 «Об утверждении значений нормативных затрат, базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными учреждениями Ленинградской области, в отношении которых комитет по труду занятости населения Ленинградской области осуществляет функции и полномочия учредителя»
Отрывок из работы

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГРАЖДАН КАК ЭЛЕМЕНТ АКТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ 1.1. Роль службы занятости в профессиональном обучении граждан За годы своей деятельности служба занятости населения Ленинградской области сформировалась, как эффективно работающая государственная структура, имеющая сеть государственных учреждений с мощной информационной базой, высоким техническим оснащением, профессиональным коллективом. В состав службы занятости входит Комитет по труду и занятости населения и 19 Государственных казенных учреждений Ленинградской области центров занятости населения, осуществляющих деятельность на территориях всех муниципальных образований. За последние годы служба занятости, перейдя из федерального в областное подчинение, не претерпела значительных преобразований, обеспечивая устойчивое функционирование рынка труда территории. В тоже время, в условиях современного состояния экономики региона, для более успешного регулирования процессов, происходящих на рынке труда, рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения предприятий, инвестиционных проектов, отдельных приоритетных отраслей кадрами, а также максимально полного удовлетворения потребностей граждан по поиску работы реализуется комплекс мер по модернизации сети Государственных казенных учреждений Ленинградской области центров занятости населения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg