Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование политики предприятия в области продвижения товаров на рынке

mark_ken89 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
В ходе написания курсовой работы были исследованы теоретические аспекты формирования политики предприятия в области продвижения товаров и изучены особенности продвижения продукции промышленного назначения. Результаты проведенного исследования позволили сделать вывод, что продвижение продукции является важной составляющей маркетинговой деятельности любого предприятия и требует соответствующей организации и планирования. Было определено, что продвижение товаров производственно-технического назначения обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса продвижения.
Введение

Большинство предприятий испытывают возрастающую потребность информировать о своей продукции и убеждать потребителя отдать предпочтение именно их продукции. Это решается в рамках одного из элементов комплекса маркетинга - продвижении товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций. Несмотря на широкое освещение названной темы в научных трудах и учебно-методической литературе, вопросы изучения продвижения товаров изучены недостаточно глубоко; практически не отражены отраслевые особенности комплекса продвижения; не рассмотрены организационные аспекты многих способов продвижения; остаются открытыми вопросы классификации способов продвижения и ряд других. Российские производители продукции производственно-технического назначения в своей политике продвижения пытаются применить в одних случаях теоретические положения, разработанные для товаров широкого потребления; в других случаях действуют методом «проб и ошибок», что также зачастую оказывается неэффективным. Однако, учет специфики продвижения товаров производственно-технического назначения в деятельности промышленных предприятий важен и необходим для эффективного воздействия на потребителей. Таким образом, выявление особенностей продвижения товаров производственно-технического назначения и путей их практической реализации является актуальным в связи с недостаточным теоретическим обоснованием проблемы, а также с необходимостью разработки практических рекомендаций для производственных предприятий. Целью курсовой работы является формирование политики продвижения товаров с учетом отраслевой специфики. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: 1. исследовать теоретические основы формирования политики предприятия в области продвижения товаров; 2. определить основные этапы разработки стратегии продвижения; 3. проанализировать практику продвижения продукции предприятия по производству электротехнического оборудования; 4. определить комплекс мероприятий, целесообразных для продвижения электротехнического оборудования и способы эффективного воздействия на потребителей; 5. разработать рекомендации по продвижению продукции производственно-технического назначения; 6. оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является предприятие по производству электротехнического оборудования ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока». Предмет исследования - деятельность по продвижению продукции производственно-технического назначения.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы формирования политики предприятия в области продвижения товаров 1.1 Роль процессов продвижения товаров на производственном коммерческом предприятии 1.2 Методы и средства продвижения товаров 1.3 Основные этапы разработки политики продвижения товаров 2 Анализ политики продвижения товаров в ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ существующих на предприятии способов продвижения 2.3 Оценка результативности мероприятий по продвижению товаров 3 Совершенствование политики продвижения продукции ОАО «СЗТТ» Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / И.Л. Акулич. – Минск.: Вышэйшая школа, 2015. - 479 с. 2. Алексунин, В. А. Маркетинг : Краткий курс. Учебное пособие [Текст] / В.А. Алексунин. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. – 190 с. 3. Андерсон, К., Керр, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя [Текст] / К. Андерсон, К. Керр. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 288 с. 4. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль. - М.: АСТ, 2016. - 804 с. 5. Багиев, Г. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Г. Багиев, В. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 6. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти / пер. с англ. – СПб.: Питер,2001. - 864 с. 7. Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] / В. Ветроградов. - СПб.: Питер, 2008. - 235 с. 8. Волков, К. М. Коммуникации, интегрированные во времени [Текст] / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2014.-№ 2. - С. 118-130. 9. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: Новые инструменты хозяйствования: учеб. - практ. Пособие [Текст] / Е.А. Голиков. - М.: Экзамен, 2015. - 221 с. 10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие [Текст] / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд. – М.: Финпресс, 2008 - 303 с. 11. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг [Текст] / Дж. Дэй. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2016. - 640 с. 12. Диксон, П. Управление маркетингом [Текст] / П. Диксон. - М.: Бином, 2008. - 560 с. 13. Казанская, Е. А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий [Текст] / Е.А. Казанская // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 50-57.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования политики предприятия в области продвижения товаров 1.1 Место и роль процессов продвижения товаров на производственном предприятии В России, в связи с переходом к рыночным отношениям, за последние годы наблюдается существенный рост числа коммерческих предприятий. Произошедшие изменения привели к развитию конкуренции между коммерческими организациями. Появилась острая необходимость в разработке систем продвижения для увеличения объемов продаж, выхода предприятия на новые рынки, улучшения имиджа предприятия. Исследование процессов продвижения товаров необходимо коммерческим предприятиям на любом этапе с целью улучшения конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг, увеличения объемов продаж, захвата нового сегмента рынка, позиционирования. Изначально термин «продвижение» появился как перевод английского слова «promotion», которое в самом широком значении означает «продвижение вперед». В маркетинге это значение сохраняется в смысле «подвинуть» покупателя к действию. Английский термин, тем не менее, в профессиональной среде имеет достаточно узкое значение - он обозначает различные виды стимулирования сбыта — от снижения цен до раздачи бесплатных образцов. Однако, благодаря первой букве, «продвижение» попало в концепцию «4Р», где стало означать все элементы маркетинговых коммуникаций от рекламы до паблисити. Согласно концепции «4P» комплекс маркетинга состоит из четырех элементов, каждый из которых в английском языке начинается с буквы «p»: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя, до места (place), продвижение (promotion) продукта. В соответствии с этой концепцией организации в рамках маркетинговой деятельности разрабатывают и реализуют товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg