Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование политики предприятия в области продвижения товаров на рынке

mark_ken89 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.05.2019
В ходе написания курсовой работы были исследованы теоретические аспекты формирования политики предприятия в области продвижения товаров и изучены особенности продвижения продукции промышленного назначения. Результаты проведенного исследования позволили сделать вывод, что продвижение продукции является важной составляющей маркетинговой деятельности любого предприятия и требует соответствующей организации и планирования. Было определено, что продвижение товаров производственно-технического назначения обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке комплекса продвижения.
Введение

Большинство предприятий испытывают возрастающую потребность информировать о своей продукции и убеждать потребителя отдать предпочтение именно их продукции. Это решается в рамках одного из элементов комплекса маркетинга - продвижении товаров, в основе которого лежит развитие маркетинговых коммуникаций. Несмотря на широкое освещение названной темы в научных трудах и учебно-методической литературе, вопросы изучения продвижения товаров изучены недостаточно глубоко; практически не отражены отраслевые особенности комплекса продвижения; не рассмотрены организационные аспекты многих способов продвижения; остаются открытыми вопросы классификации способов продвижения и ряд других. Российские производители продукции производственно-технического назначения в своей политике продвижения пытаются применить в одних случаях теоретические положения, разработанные для товаров широкого потребления; в других случаях действуют методом «проб и ошибок», что также зачастую оказывается неэффективным. Однако, учет специфики продвижения товаров производственно-технического назначения в деятельности промышленных предприятий важен и необходим для эффективного воздействия на потребителей. Таким образом, выявление особенностей продвижения товаров производственно-технического назначения и путей их практической реализации является актуальным в связи с недостаточным теоретическим обоснованием проблемы, а также с необходимостью разработки практических рекомендаций для производственных предприятий. Целью курсовой работы является формирование политики продвижения товаров с учетом отраслевой специфики. Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач: 1. исследовать теоретические основы формирования политики предприятия в области продвижения товаров; 2. определить основные этапы разработки стратегии продвижения; 3. проанализировать практику продвижения продукции предприятия по производству электротехнического оборудования; 4. определить комплекс мероприятий, целесообразных для продвижения электротехнического оборудования и способы эффективного воздействия на потребителей; 5. разработать рекомендации по продвижению продукции производственно-технического назначения; 6. оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является предприятие по производству электротехнического оборудования ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока». Предмет исследования - деятельность по продвижению продукции производственно-технического назначения.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы формирования политики предприятия в области продвижения товаров 1.1 Роль процессов продвижения товаров на производственном коммерческом предприятии 1.2 Методы и средства продвижения товаров 1.3 Основные этапы разработки политики продвижения товаров 2 Анализ политики продвижения товаров в ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Анализ существующих на предприятии способов продвижения 2.3 Оценка результативности мероприятий по продвижению товаров 3 Совершенствование политики продвижения продукции ОАО «СЗТТ» Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник для вузов [Текст] / И.Л. Акулич. – Минск.: Вышэйшая школа, 2015. - 479 с. 2. Алексунин, В. А. Маркетинг : Краткий курс. Учебное пособие [Текст] / В.А. Алексунин. – 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2016. – 190 с. 3. Андерсон, К., Керр, К. Менеджмент, ориентированный на потребителя [Текст] / К. Андерсон, К. Керр. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. - 288 с. 4. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов [Текст] / Г. Ассэль. - М.: АСТ, 2016. - 804 с. 5. Багиев, Г. Маркетинг: учебник для вузов [Текст] / Г. Багиев, В. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л.Багиева. - СПб.: Питер, 2006. - 736 с. 6. Бернет, Дж., Мориарти, С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти / пер. с англ. – СПб.: Питер,2001. - 864 с. 7. Вертоградов, В. Управление продажами [Текст] / В. Ветроградов. - СПб.: Питер, 2008. - 235 с. 8. Волков, К. М. Коммуникации, интегрированные во времени [Текст] / К.М. Волков // Маркетинговые коммуникации. - 2014.-№ 2. - С. 118-130. 9. Голиков, Е. А. Маркетинг и логистика: Новые инструменты хозяйствования: учеб. - практ. Пособие [Текст] / Е.А. Голиков. - М.: Экзамен, 2015. - 221 с. 10. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие [Текст] / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд. – М.: Финпресс, 2008 - 303 с. 11. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг [Текст] / Дж. Дэй. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2016. - 640 с. 12. Диксон, П. Управление маркетингом [Текст] / П. Диксон. - М.: Бином, 2008. - 560 с. 13. Казанская, Е. А. Маркетинговые коммуникации в сфере информационных технологий [Текст] / Е.А. Казанская // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 1. - С. 50-57.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования политики предприятия в области продвижения товаров 1.1 Место и роль процессов продвижения товаров на производственном предприятии В России, в связи с переходом к рыночным отношениям, за последние годы наблюдается существенный рост числа коммерческих предприятий. Произошедшие изменения привели к развитию конкуренции между коммерческими организациями. Появилась острая необходимость в разработке систем продвижения для увеличения объемов продаж, выхода предприятия на новые рынки, улучшения имиджа предприятия. Исследование процессов продвижения товаров необходимо коммерческим предприятиям на любом этапе с целью улучшения конкурентоспособности предлагаемых товаров и услуг, увеличения объемов продаж, захвата нового сегмента рынка, позиционирования. Изначально термин «продвижение» появился как перевод английского слова «promotion», которое в самом широком значении означает «продвижение вперед». В маркетинге это значение сохраняется в смысле «подвинуть» покупателя к действию. Английский термин, тем не менее, в профессиональной среде имеет достаточно узкое значение - он обозначает различные виды стимулирования сбыта — от снижения цен до раздачи бесплатных образцов. Однако, благодаря первой букве, «продвижение» попало в концепцию «4Р», где стало означать все элементы маркетинговых коммуникаций от рекламы до паблисити. Согласно концепции «4P» комплекс маркетинга состоит из четырех элементов, каждый из которых в английском языке начинается с буквы «p»: продукт (product), цена (price), доведение продукта до потребителя, до места (place), продвижение (promotion) продукта. В соответствии с этой концепцией организации в рамках маркетинговой деятельности разрабатывают и реализуют товарную, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 27 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
230 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
230 руб.
Курсовая работа, Экономика, 37 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg